Jump to content

Антигерой ГП Испании - 2006


Djon
 Share

Кто антигерой ГП Испании - 2006  

43 members have voted

  1. 1. Кто антигерой ГП Испании - 2006

    • Стратеги Рено
      0
    • Феррари
    • Монтойа
    • МакЛарен
    • Ральф
    • Трулли
    • Пилоты Мидлэнда
    • Баррикелло
      0
    • Питерское Ren-Tv
    • Никто


Recommended Posts

"если ничего не помогает, прочтите же, наконец, инструкцию"(с)

Надо на эту тему почитатьь регламент =)

http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/Reglament_russian/ReglamentFIA_Sport.htm#automobile_bezopasnosti

Автомобиль безопасности.

• Статья 159.

 

c) Автомобиль безопасности может быть задействован, чтобы нейтрализовать опасность в гонке. Он будет использоваться только, если конкуренты или чиновники находятся в непосредственной физической опасности, но, не исходя из требований, остановить гонку.

 

d) Когда дается приказ появления автомобиля безопасности на трассе, на всех постах маршалов должны быть показаны желтые флаги, и таблички «SC» (Safety Car), которые должны удерживаться на виду, пока автомобиль безопасности на трассе.

 

е) В течение гонки, автомобиль безопасности с оранжевыми огнями, начиная с выезда с пит-лейн, присоединится к машинам на трассе, независимо от того, где находится лидер гонки.

 

f) Все конкурирующие автомобили выстроятся в линию позади автомобиля безопасности. Борьба за позиции в это время запрещается (кроме о) ниже), если автомобилю не было указания обойти кого-либо, исходящего от автомобиля безопасности.

 

g) При надлежащей ситуации, наблюдатель в автомобиле будет использовать зеленые сигналы, чтобы сообщить любым автомобилям, находящимся между автомобилем безопасности и лидером, что их должны будут пропустить. Эти автомобили должны продолжать двигаться на низкой скорости, пока не достигнут конца цепочки автомобилей, двигающихся позади автомобиля безопасности.

 

h) Автомобиль безопасности должен идти впереди лидера – все остальные автомобили должны выстроиться в линию позади. Позади автомобиля безопасности лидер должен держаться на расстоянии не менее пяти автомобильных длин (кроме под j) ниже), и все остальные автомобили должны стараться держаться так же.

 

i) В то время, как автомобиль безопасности находится на трассе, конкурирующие автомобили могут заезжать на пит-лейн, но вернуться затем на трассу могут только тогда, когда в конце пит-лейн горит зеленый свет. Он будет гореть всегда, кроме тех случаев, когда автомобиль безопасности и все автомобили за ним собираются проходить, или проходят, выезд из пит-лейн. Автомобиль, возвращающийся на трассу, должен двигаться на низкой скорости, пока не достигнет конца линии автомобилей позади автомобиля безопасности.

 

j) Когда подается сигнал из автомобиля безопасности, и гаснут его оранжевые огни, это будет означать, что автомобиль безопасности уйдет на пит-лейн в конце этого круга. В этом случае, первый автомобиль позади автомобиля безопасности, может задавать темп, и в случае необходимости, сократить расстояние от пяти длин автомобиля. Поскольку автомобиль безопасности приближается к въезду на пит-лейн, желтые флаги и таблички SC на постах маршалов и наблюдателей могут быть убраны. Может быть дан сигнал зелеными флагами, но не более чем на протяжении одного круга.

простите за оверквотинг =)

 

А насчет ситуации с Шумом, проскочившим пит-лейн - мне кажется, рукгон не стал бы выпускать SC перед носом у МШ. Потому что прямая в Испании длинная, скорость болида за 200 так уж точно, а то и за 300, скорость SC исчазающе мала, а пит-лейн короткий. Потому Шумахеру, проскочившему въезд на пит-лейн, пришлось бы экстренно тормозить, в бааальшой вероятностью вылета или разворота. IMHO =)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Надо на эту тему почитатьь регламент =)

 

А насчет ситуации с Шумом, проскочившим пит-лейн - мне кажется, рукгон не стал бы выпускать SC перед носом у МШ. Потому что прямая в Испании длинная, скорость болида за 200 так уж точно, а то и за 300, скорость SC исчазающе мала, а пит-лейн короткий. Потому Шумахеру, проскочившему въезд на пит-лейн, пришлось бы экстренно тормозить, в бааальшой вероятностью вылета или разворота. IMHO =)

Спасибо!

пункт е) говорит, что смоделированная ситуация возможна.

Какова её вероятность? Полагаю для нашего случая не принципиально (1% или 15%).

Link to comment
Share on other sites

...пункт е) говорит, что смоделированная ситуация возможна.

Какова её вероятность? Полагаю для нашего случая не принципиально (1% или 15%).

Теоретически - да, ты прав. Практически - нет, невозможна. :p
Link to comment
Share on other sites

Теоретически - да, ты прав. Практически - нет, невозможна. :p
Не очень понятно почему практически нет, но готов поверить.

С точки зрения диспута: практически пейс-кар вообще не выпустили на трассу:)

Link to comment
Share on other sites

Не очень понятно почему практически нет
ответ на этот вопрос в твоём же продолжении:
...пейс-кар вообще не выпустили на трассу
это - фактически :) , потому, что рукогон грамотный попался! Весьма грамотный! :D
Link to comment
Share on other sites

А мне казалось что он всегда один и тот же. Чарли Уайтинг называется.
Блин Джон, я думал ты знаешь - Чарли Уайтинг, это обобщающее название. На каждую гонку назначают отдельного чарлиуайтинга, из местных.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...