KAA Posted June 6, 2006 Share Posted June 6, 2006 Пилот, у которого в воздухе случился сердечный приступ, все же сумел посадить самолет и сохранить жизнь трем пассажирам. Самого летчика спасти не удалось. Инцидент произошел в американском штате Юта, сообщает телекомпания CNN. 61-летний Джек Френсис вместе с женой и семейной парой совершал перелет на самолете Cessna-185 из Невады в Юту. Во время полета у него случился сердечный приступ, однако из последних сил он посадил самолет на шоссе. Сообщается, что машина при посадке сбила дорожное ограждение, однако пассажиры не пострадали. Самого Д.Френсиса вскоре после посадки доставили в больницу, однако спасти его жизнь врачам не удалось – менее чем через час он умер. РБК Молодец мужик. А может, и происхождение сказалось - всё ж таки Невада, Юта - места с интересной историей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 6, 2006 Share Posted June 6, 2006 Читал, молодец мужик, заслуживает свяческого уважения и вечной памяти... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Да все-таки странно как дотянул на посадке с сердечным приступом, а еще интересно кто его за штурвал без обследования посадил а еще США... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Не знаю, было ли - как посадить огромный Боинг с высоты 12 км в режиме планера - читать здесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Не знаю, было ли - как посадить огромный Боинг с высоты 12 км в режиме планера - читать здесьЕсли эта история реальна то снимаю шляпу перед пилотами, герои, по-другому и не скажешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Был вот один герой, а стало три, если бы у меня была шляпа я бы ее снял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 МУЖИК... Именно так, большими буквами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Не знаю, было ли - как посадить огромный Боинг с высоты 12 км в режиме планера - читать здесь сильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 у 767-го посадочная меньше 90 км/ч????? афффигеть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 7, 2006 Author Share Posted June 7, 2006 В эту цифру я не поверил. Это для Сессны какой-нибудь от силы сгодится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Как обычно - проблемы перевода В статье на русском: из иллюминатоpов пассажиpов были видны деpевья и игpоки в гольф, yдивлённо пpовожающие взглядом 767-й боинг, пpоносящийся на скоpости 90 км/ч, что на 15-25 км/ч быстpее, чем надо. А в английском оригинале: Trees and golfers were visible out the starboard side passengers' windows as the 767 hurtled toward the threshold at 180 knots, 30-50 knots faster than normal.При этом knots - узлы (мили в час) Не уверен за оцифровку приборов в 767, но обычно это сухопутная (или законная) миля, т.е. 1609 м. Тогда все получается правильно, посадочная скорость 130-150 миль в час = 209-241 км/ч. Насколько я помню, у близкого по массе-скорости ИЛ-76 (170тн, максимальная/крейсерская 850/790 км/ч) посадочная - 210 км/ч. Так что первоисточник вроде правду вещает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Заодно скажу, почему не уверен в оцифровке... Есть в тексте еще непонятное для меня место: Pearson glided the 767 at 220 knots, his best guess as to the optimum airspeed... Пиpсон вёл планеp на скоpости 407 км/ч, котоpyю он выбpал в качестве оптимальной... Исходя из это 220 миль/ч = 407 км/ч, что соответствует длине мили 1852 метра, т.е. это морская миля. Впрочем, опять же готов списать это на "проблемы перевода". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.