Jump to content

Европейских десантников оснастят крыльями-невидимками


daToxa
 Share

Recommended Posts

http://news-back2.rin.ru:8080/pictures/7/70076.jpg

 

Немецкая компания наладила выпуск нового десантного оборудования, которое может принципиально изменить тактику проведения секретных боевых операций с использованием парашютистов.

 

Легкое персональное крыло позволит десантникам самостоятельно пролетать значительные расстояния после выхода из самолета.

 

Аэродинамические свойства крыла таковы, что если парашютист покидает самолет на высоте 10 км, то он может приземлиться в 60 км от точки выброса. Это означает, что при проведении секретной операции десантный самолет может даже не приближаться к территории противника, выбросив коммандос вне зоны действия радаров противника. Парашютисты сами доберутся до зоны посадки, причем засечь такие маленькие цели радаром почти невозможно. Перед посадкой раскрывается парашют, и приземление происходит обычным способом.

 

Впервые демонстрация возможностей крыла произошла в 2003 году. Тогда австрийский профессиональный парашютист Феликс Баумгартнер смог самостоятельно по воздуху пересечь Ла-Манш. Он десантировался над Дувром на высоте около 10 километров - спустя 12 минут он приземлился в районе Кале. Средняя скорость полета составил 352 км/ч, сообщает британская газета The Daily Mail.

 

У такой техники десантирования есть масса преимуществ перед обычными способами высадки. Парашютировать на большие расстояния можно и с обычными куполами, однако при раскрытии на большой высоте, десантнику приходится сталкиваться с серьезными трудностями по управлению парашютом. Кроме того, не велика скорость парашютирования и мала точность приземления.

 

Если же использовать технику свободного падения, когда парашют раскрывается в самый последний момент - значительно сокращается горизонтальное расстояние, которое может пролетать парашютист перед раскрытием купола.

 

Сейчас немецкая компания ESG, проведя серию испытаний, разработала готовый к серийному выпуску образец десантного крыла. Моноплан с размахом крыла 1,8 метра сделан из углепластика. Максимальная скорость горизонтального полета - 200 км/ч.

 

Во внутренней полости крыла можно разместить кислородные баллоны, которые позволят десантироваться с большой высоты, навигационное оборудование, а также провиант, оружие и спецоборудование - максимальный вес, помимо веса парашютиста, которое крыло может нести - 90 кг.

 

Создатели крыла уверяют, что оно полностью бесшумно, а засечь его радаром крайне сложно. Сейчас в компании ESG работают над созданием прототипа с "небольшими турбореактивными двигателями", что позволит еще больше увеличить дальность полета-падения.

 

По данным военных специалистов, в последнее время вооруженные силы почти не проводят десантных операций с использованием парашютов, предпочитая более надежные средства доставки, например вертолеты. Однако, с появлением нового воздушно-десантного крыла ситуация может измениться.

 

С таким оборудованием значительно увеличивается точность, дальность и скорость высадки. Кроме того, благодаря тому, что десантирование может производиться с больших расстояний, снижается риск того, что транспортный самолет будет обнаружен. Пожалуй, самый очевидный недостаток такого крыла - это то, что в случае проведения скрытной операции, спрятать такое крыло на территории противника будет непросто.

 

Министерство обороны Великобритании не подтвердило, что новое оборудование будет использоваться в частях специального назначения, но ожидается, что британские военные проведут серию собственных испытаний. http://www.news.rin.ru/cgi-bin/reiting.pl?id=70076

 

(с) news.rin.ru

 

 

Вещь, мне нравится:)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
http://news-back2.rin.ru:8080/pictures/7/70076.jpg

 

........

Аэродинамические свойства крыла таковы, что если парашютист покидает самолет на высоте 10 км, то он может приземлиться в 60 км от точки выброса. .............

 

причем засечь такие маленькие цели радаром почти невозможно. .......

 

 

Во внутренней полости крыла можно разместить кислородные баллоны, которые позволят десантироваться с большой высоты, навигационное оборудование, а также провиант, оружие и спецоборудование - максимальный вес, помимо веса парашютиста, которое крыло может нести - 90 кг.

 

Создатели крыла уверяют, что оно полностью бесшумно, а засечь его радаром крайне сложно.

 

Вещь, мне нравится:)

 

Дышать там нечем, дорогая игрушка получается, с одноразовой кислородной системой.

 

Это врут. Лично засекал одиночных больших птиц, и даже автосопровождение срабатывало. А человек, да еще с такой байдой за плечами -однозначно засекаем. Конечно не так, как вертолёт -но всё-же засекаем.

 

Физподготовка должна быть ещё та, сотню кг на себе таскать до сброса :p

 

Бесшумность? Возможно, но про радар свистят...

 

Да, забавная штука.

Link to comment
Share on other sites

А ночью?
А радару что ночь, что день - фиолетово ;)

Аэродинамические свойства крыла таковы, что если парашютист покидает самолет на высоте 10 км, то он может приземлиться в 60 км от точки выброса. ...Кроме того, благодаря тому, что десантирование может производиться с больших расстояний, снижается риск того, что транспортный самолет будет обнаружен
получается, что аэродинамическое качество крыла весьма невелико, что и видно по фото... На уровне крыльев дозвуковых реактивных истребителей, которые с неработающим мотором шансов на посадку почти не имеют, ибо летают по баллистическим траекториям :)

Да и про 60 км -круто...:rolleyes: Можно подумать, что радар самолет, летящий на 10 км обнаруживает только за 60 :rolleyes: Его обнаружат за все 600, и к моменту десантирования уже персональный радар на отслеживание выделят. Так что товарищей десантников на земле будут встречать с оркестром.:D

Хотя для каких-то локальных задач может и пригодится... но не более чем спортивные парашюты-крылья, недалеко по характеристикам уступающие данному девайсу

Link to comment
Share on other sites

...

Хотя для каких-то локальных задач может и пригодится... но не более чем спортивные парашюты-крылья, недалеко по характеристикам уступающие данному девайсу

да пожалейте болезных... Ну хотят люди думать, что изобрели что-то действительно стоящее... :D

Тут глядел какую-то вражью передачку типа "топ-десять" мирового танкостроения. Нашу семдесят-двойку запихали на девятое или десятое место ввиду малой комфортности и слабой ремонтопригодности... выиграл немецкий леопард. Я ржал до колик от их приоритетов в качествах боевой машины.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...