Jump to content

Русские идут!


-al-
 Share

Recommended Posts

За Алешиным не следил к сожалению...

 

2 Al = спасибо за комментатрии - Петров молодец на дождевой трассе (только не понял - это для него первая гонка под дождем? ) !

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 379
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

За Алешиным не следил к сожалению...

 

2 Al = спасибо за комментатрии - Петров молодец на дождевой трассе (только не понял - это для него первая гонка под дождем? ) !

Петров всегда неплохо ездил под дождем, что и доказал сегодня.

 

Алешину во второй гонке не повезло. Вроде бы неплохо стартовал, но очень уж осторожно подходил к первому повороту, оказался в толпе, плюс получил удар по заднице от безголовго Мальдональдо, что и привело к разрыву шины. И ведь при этом Миша мог попасть по крайней мере в первую пятерку, настолько сильно он ехал. Судя по всему он до предела отттянул обязательный пит-стоп, получил запас по времени - и в тот момент, когда нужно было все это воплотить в результат, случилась авария и на трассу вышел сейфти-кар. После этого было уже неважно, отработает он пит-стоп или нет, за что неминуемо будет оштрфован - в любом случае в очки он не попадает. Вот так, всего лишний 1 круг - и вместо солидного финиша в очках сожаления по поводу судьбы-злодейки. Но это гонки!.. :)

Link to comment
Share on other sites

Все ж таки шибко Миша осторожничал... Если бы вокруг были мастера уровня Шумахера и Ряйккёнена, то столкновения не произошло. Бы. Но кругом были безмозглые парни, которые ничо в формуле "Рено" не понимают. Аккуратнее надо быть, молодые чемоданы, к чему эти прыжки? Опытного пилота украшает скромность и аккуратность. Берите пример с Михаила.
Link to comment
Share on other sites

Все ж таки шибко Миша осторожничал... Если бы вокруг были мастера уровня Шумахера и Ряйккёнена, то столкновения не произошло. Бы. Но кругом были безмозглые парни, которые ничо в формуле "Рено" не понимают. Аккуратнее надо быть, молодые чемоданы, к чему эти прыжки? Опытного пилота украшает скромность и аккуратность. Берите пример с Михаила.
Миша на старте все сделал безупречно. Прошел Мальдонадо, сместился вправо, закрывая вход в поворот, оттормозился предельно поздно, но Мальдонадо, похоже, забыл сразу несколько прописных гоночных истин: в первом повороте гонки не выигрываются, очки за второе место куда ценнее баранки за сход - тем более для претендента на титул - и так далее. Он ушел еще левее, правыми колесами на траву, и попытался-таки атаковать. И все. Отнял у нас верную победу!
Link to comment
Share on other sites

Зимняя серия GP2 - это четыре тестовые сессии в октябре-ноябре и один гоночный уикенд в конце ноября. Придумали в этом году - возможно, в пику А1 :)
Link to comment
Share on other sites

В пику - это зря. Потому что четыре сессии всё-таки с полноценной гоночной серией не сравнятся, а некоторые команды, участвующие в GP2, выступают и в A1, в т.ч. ART. Правда, вроде бы боссы дали добро на зимнюю серию, даже несмотря на пересечение графика с А1. Типа ART будет, как Pouchelon Racing, стрелять оборудование и персонал на стороне, чтобы поспеть и там, и там?
Link to comment
Share on other sites

Renault Motorsport, или как-то так, отказалась проводить зимнюю серию Мировой серии Ф-Renault (Renault V6), говорит что это дороговато, и времени на подготовку осталось мало...
Link to comment
Share on other sites

Правда, вроде бы боссы дали добро на зимнюю серию, даже несмотря на пересечение графика с А1.

А никакого пересечения нет:

 

ГП2: 3-4 октября Ле Кастель, 6-7 ноября Херез, 13-14 ноября Валенсия, и гонка в Дубае по завершении этих тестов/гонок...

 

А1: 1 октября Зандворт, 8 октября Брно, 5 ноября Пекин, 26 ноября Сепанг, 16 декабря Дубай...

 

Вот тока пока гонка ГП2 в Дубае без даты, но ее организаторы могут провести 16 декабря совместно с гонкой А1...

Link to comment
Share on other sites

Гонка в ГП2 запланирована как раз на 26 ноября. И, если я правильно понял, речь идёт не о зимнем чемпионате, а о зимних тестах с гонкой в качестве бонуса, и что на данный момент это не более чем предложение (недельной давности всего лишь), причём не окончательное. Поэтому вопрос: откуда инфа про подписание контракта, тем более что ни ART, ни Бруно Сенна на данный момент ни о чём подобном не обмолвились?
Link to comment
Share on other sites

Да, победил в первой гонке (во второй сошел из-за проблем с коробкой передачь)... и теперь занимает третью позицию в общей классификации...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

21-22 октября на итальянской трассе Мизано завершился IX этап Евросерии Формулы 3000, а вместе с ним и гоночный сезон-2006 для Виталия Петрова. Спортсмен из Выборга дважды поднимался на подиум и завоевал третье место по итогам непростого года.

 

На автодроме Сантамоника должны были определиться три лучших гонщика по итогам чемпионата. У Виталия Петрова, занимавшего перед IX этапом Евро3000 третье место в личном зачете, была возможность побороться за более высокие места – но только при условии, что не доберутся до финиша лидеры серии Марко Бонаноми и Джакомо Риччи. А вот отрыв самого россиянина от преследователей был куда меньше, и такая ситуация вызывала определенные опасения.

Они еще более усугубились, когда из-за технических проблем в первой тренировке результат «Выборгской ракеты» оказался только лишь 11-м. Впрочем, уже к квалификации команде Euronova удалось привести автомобиль в боевые кондиции, и Виталий переместился на привычное место в первых рядах. Под моросящим дождем он проехал свой лучший круг за 1:40,431, уступив времени поул-позиции чуть более полусекунды.

Первая гонка, прошедшая воскресным утром, стала для Петрова одной из сложнейших в сезоне. Россиянин быстро вышел на второе место и начал погоню за Риччи, но вскоре в его зеркалах заднего вида показался Бонаноми. Главные действующие лица сезона впервые сражались между собой за победу в гонке! Соперник, наседавший на Виталия сзади, был крайне активен – нашему пилоту удавалось мастерски отбивать атаки, но за счет этого лидер гонки смог чуть оторваться от пары преследователей.

На последнем круге Бонаноми бросился в отчаянную атаку – и его закрутило в повороте Arena. Петров же довел гонку до финиша на второй позиции, уступив Риччи менее секунды. Этот результат гарантировал гонщику из Выборга ‘бронзу’ Евросерии.

Заключительная гонка сезона принесла Виталию еще один подиум – стартовав седьмым, он вскоре пробился на третье место. Его главным соперником стал товарищ по команде, бельгиец Жером д’Амброзио. Поскольку главная турнирная задача была уже решена, 20-летний гонщик, который уже доставил Петрову немало хлопот в Барселоне, вел поединок безо всяких скидок и оговорок. Россиянин и на этот раз продемонстрировал свой класс, не допустил ни единой ошибки и завершил сезон третьим местом на подиуме. Думается, такой результат следует признать весьма символичным.

 

Теперь у Виталия Петрова наступает перерыв в гонках до следующей весны, но его ждет интенсивная тестовая программа в классах GP2 и Мировой серии Рено (WSR).

 

(с) f1-world

Link to comment
Share on other sites

Мдя... забавная серия Euro 3000. Первые двое в чемпионате, похоже, действительно имеют некоторые перспективы. Что до Петрова, то пока не очевидно.

Кстати, в эти выходные - последний этап WS by Renault. В теории, у Carlin есть шансы взять титул в командном зачёте, а у Алёшина - подняться с десятого места на шестое и закончить год на весьма высокой ноте.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...