Skorpion Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 Захотелось узнать: как форумчане (те, у кого есть а/м ) относятся к применению присадок к маслу, топливу и т.п. ТОЛЬКО ПРОСЬБА НЕ ПУТАТЬ именно ПРИСАДКИ (к смазке или топливу) с ПРОДУКТАМИ, использующими технологические жидкости а/м для доставки к рабочим поверхностям! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 Какая интересная тема. Всю жизнь мучаюсь этим вопросом Наверное все таки полезная вещь, особенно если есть желание пройти полтора-два круга на одной машине. Но сейчас это наверное редкость, как правило от машин избавляются раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 19, 2006 Author Share Posted June 19, 2006 Какая интересная тема. Всю жизнь мучаюсь этим вопросом...Странно... Вроде бы грамотный (я имею в виду - технически) человек... И до сих пор не имеешь понятия!? Не верю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 Странно... Вроде бы грамотный (я имею в виду - технически) человек... :confused: И до сих пор не имеешь понятия!? Не верю!Когда я пытался поисследовать этот вопрос, то столкнулся с двумя полярными мнениями, каждое из которых было аргументировано. Я несколько раз заливал Феном. Но никаких видимых признаков (уменьшение расхода или шума, увеличение холостых оборотов или еще чего то такого) не уловил а если нет разницы зачем платит больше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 19, 2006 Author Share Posted June 19, 2006 Тогда поясни, пожалуйста, PIzekil - что именно ты заливал и куда? Торговая марка "Феном" выпускает много разных химпрепаратов... Однако (подозреваю, что ты невнимательно читал первый пост), думаю, что ты не пользуешься присадками Судя по всему ты заливал в моторное масло препарат-аналог ER, который не является присадкой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 Тогда поясни, пожалуйста, PIzekil - что именно ты заливал и куда? Торговая марка "Феном" выпускает много разных химпрепаратов... Однако (подозреваю, что ты невнимательно читал первый пост), думаю, что ты не пользуешься присадками Судя по всему ты заливал в моторное масло препарат-аналог ER, который не является присадкой... Знаешь, это было пару лет назад. Так что возможно всех деталей я уже не помню, но это была штука(если не присадка, то не знаю что) для моторного масла. И обеспечивала уменьшение трения и износ трущихся деталей. Кстати, действительно аналог ER (который наверное тоже выпускает хренову тучу всякой химии) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 19, 2006 Author Share Posted June 19, 2006 ... возможно всех деталей я уже не помню, но это была штука(если не присадка, то не знаю что) для моторного масла. И обеспечивала уменьшение трения и износ трущихся деталей. Кстати, действительно аналог ER...Как я и предполагал! Я просил говорить о присадках! То о чём ты говоришь - кондиционер металла. К присадкам не имет отношения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Ну тогда, насколько я понимаю, присадками пользуются все. Потому что все моторные масла уже содержат в себе присадки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 20, 2006 Author Share Posted June 20, 2006 Ох и хитрован же ты! Так можно сказать и то, что все мы употребляем в пищу яды, тяжёлые металлы и т.п.... Ессно - имеется в виду, использование присадок дополнительно!! Ну не флуди, плиз, говори по делу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Мотор Энерджайзер работает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Выскажу свое ничем не обоснованное мнение… Учитывая, что известные «брэндовые» производители масел (как моторных, так и прочих) активно борются между собой за рынок, пытаясь отыграть что либо буквально по крохам, то если существуют какие-нибудь присадки, которые точно повышают качество работы масла, и не имеют при этом значительных побочных эффектов, то они очень быстро оказываются в составе новых масел. Компания, имеющая возможность истратить на исследования десятки миллионов ненаших денег выяснит все свойства любого вещества гораздо точнее, нежели отдельный человек. Та же ситуация и с присадками к топливу. Так что в отдельно продающиеся «присадки», обещающие серьезное улучшение я не верю. Безусловно, могут существовать присадки для каких-то особых условий работы (для режима масляного голодания, «тропические» - для работы при высокой температуре, «арктические» и т.п.) Но в том и дело, что они предназначены именно для этих условий, и в других либо не дают эффекта, либо побочные явления от них сильно перевешивают пользу (например, присадки к топливу могут гробить катализатор, клапана и т.п.) Так же, как спортивные карбоновые колодки тормозов не будут эффективны для повседневной езды (ведь они предназначены для спортивной, а это совсем другой режим работы). Так что мое мнение - п. 3. с оговорками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Выскажу свое ничем не обоснованное мнение… Учитывая, что известные «брэндовые» производители масел (как моторных, так и прочих) активно борются между собой за рынок, пытаясь отыграть что либо буквально по крохам, то если существуют какие-нибудь присадки, которые точно повышают качество работы масла, и не имеют при этом значительных побочных эффектов, то они очень быстро оказываются в составе новых масел. Компания, имеющая возможность истратить на исследования десятки миллионов ненаших денег выяснит все свойства любого вещества гораздо точнее, нежели отдельный человек. Та же ситуация и с присадками к топливу. Так что в отдельно продающиеся «присадки», обещающие серьезное улучшение я не верю. Безусловно, могут существовать присадки для каких-то особых условий работы (для режима масляного голодания, «тропические» - для работы при высокой температуре, «арктические» и т.п.) Но в том и дело, что они предназначены именно для этих условий, и в других либо не дают эффекта, либо побочные явления от них сильно перевешивают пользу (например, присадки к топливу могут гробить катализатор, клапана и т.п.) Так же, как спортивные карбоновые колодки тормозов не будут эффективны для повседневной езды (ведь они предназначены для спортивной, а это совсем другой режим работы). Так что мое мнение - п. 3. с оговорками. масла и для условий разных готовят, а присадки типа синтезатор металлов туда не добавляют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 масла и для условий разных готовят Я в курсе... присадки типа синтезатор металлов туда не добавляют а почему? Задумывался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 20, 2006 Author Share Posted June 20, 2006 ... присадки типа синтезатор металлов ... Ещё раз настоятельно рекомендую не называть самостоятельные препараты присадками! Неужели трудно понять с трёх раз!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Я в курсе... а почему? Задумывался?патамуша от определенного движка зависит скока чего туда надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 20, 2006 Author Share Posted June 20, 2006 Выскажу свое ничем не обоснованное мнение…Аналогично... : Действительно, современные моторные масла включают в себя все необходимые присадки, НО: в том-то и дело, что они (добавки) строго сбалансированы для каждого вида масел! Пытаясь "улучшить" какие либо свойства смазок (противозадирность, антикоксование, противоугарность, антиржавление и т.п.), неминуемо нарушается данный баланс и, в лучшем случае, свойства масел не ухудшаются, в худшем - думаю всем понятно... Отсюда можно сделать однозначный вывод: результат применения присадок либо = 0, либо - отрицательный. Вот почему не стоит выкидывать деньги на ветер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Не знаю как там синтезаторы и кондиционеры но регулярно пользуюсь продукцией ХАДО, доволен як слон... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Не знаю как там синтезаторы и кондиционеры но регулярно пользуюсь продукцией ХАДО, доволен як слон...Зря ты это сейчас сказал, сотри пока Скорпион не увидел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Зря ты это сейчас сказал, сотри пока Скорпион не увиделПочему это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Патамушта это не пресатка а кандицэанер! О! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 масло перед тем как менять можно на некоторое время оживить, т.е. добавить присадки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Только хотел свои пять копеек вставить, как увидел пост Defacto про нефтяные компании и Скорпиона о сбалансированности компонентов в масле. К посту Скорпиона еще хочу добавить, что на заводах компоненты перемешиваются в специальных мешалках, которые дают лучшее перемешивание, нежели простая циркуляция в двигателе. А насчет присадок и прочей химии вообще, мое мнение, что сейчас дядя Вася-изготовитель присадки имеет ту же цель, что и раньше - набить свой карман, а не помочь моему двигателю. Просто сейчас это делается тоньше, раньше ИМХО было грубее - всякие конусы Бутко (могу ошибиться в названии), завихрители, мини-турбинки во впускной коллектор и т.д., которые обещали экономию до 30% (тридцати!) процентов топлива, а в итоге, бывало, что калечили двигатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Кто о чем голосовал, млин, мы с ДаТо похоже не про то, про кондиционеры и синтезаторы, а тут про пользу бесполезного по определению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted June 21, 2006 Share Posted June 21, 2006 Не знаю как там синтезаторы и кондиционеры но регулярно пользуюсь продукцией ХАДО, доволен як слон... Слушай, а поведай, плиз, что послужило показанием к применению, симптомы, использованный состав и результат, а то, что-то интересно стало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted June 21, 2006 Share Posted June 21, 2006 От Skorpion Действительно, современные моторные масла включают в себя все необходимые присадки Очень спорное утверждение. Ибо в самой посылке отсутствует предмет, а именно - то, для чего эти масла существуют. Прально, мотор. А моторы бывают разные. НО: в том-то и дело, что они (добавки) строго сбалансированы для каждого вида масел! Пытаясь "улучшить" какие либо свойства смазок (противозадирность, антикоксование, противоугарность, антиржавление и т.п.), неминуемо нарушается данный баланс каждого вида масел? ...(см. 1 предложение) + двух абсолютно одинаковых моторов не существует в природе, и для каждого мотора идеальный баланс свойств - свой. "Сбалансированный комплекс добавок" гарантирует тебе только одно - что мотор твой не будет испорчен в течение объявленного его производителем срока службы. Но это не значит, что для конкретного мотора нельзя приготовить лУчшую смесь. и, в лучшем случае, свойства масел не ухудшаются, используя вышесказанное - в лучшем случае - улучшатся. в худшем - думаю всем понятно... вот тут прав на все 100 Вот почему не стоит выкидывать деньги на ветер! На самом деле лотерея, думается мне... Где-то нарывался на очень занимательную статейку - исследование моторным способом штук 15ти разного рода препаратов. Среди флуда почерпнул несколько простетских, но значимых выводов. 1. Моторному маслу лучше не мешать - правильно нарушить баланс показателей масла могут немногие, а заочно - почти никто. 2. Антифрикционные присадки в трансмиссионку - есть глубокий гуд, ибо агрегаты трансмиссии менее критичны к нарушениям. Но и тут есть тонкости. 3. Самая главная присадка, требующаяся автомобилю - серое вещество головного мозга его хозяина. Первым двум тезисам следую беспрекословно. Третий игнорирую в силу природного фатализма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.