Jump to content

Этап 10. Гран-При США - 2006.


daToxa
 Share

Recommended Posts

  • Replies 418
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Как бы завала не случилось в первом повороте !
Да лана, если завал будет с участием машин с 3й по 5ю то фиг с ним, пусть будет завал...
Link to comment
Share on other sites

На мой вопрос так никто и не ответил, ну, ладно...

 

У Кулька тачка не ехала совсем, впрочем как и у Клина. Да и на протежении всего уик-энда они находились в нижней части...

Link to comment
Share on other sites

На мой вопрос так никто и не ответил...
Косвенно ответил я :). Тут скорость абсолютная очень важна. Поэтому, полагаю, они и в заднице.
Link to comment
Share on other sites

Да лана, если завал будет с участием машин с 3й по 5ю то фиг с ним, пусть будет завал...

В принципе я это и имел в виду ! Кто там у нас злостный неуступщик дороги ?! :D

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Физикелла: "Мы действительно удивлены скоростью Ferrari, в квалификации они были почти на секунду быстрее, а это действительно большое преимущество, остается констатировать — в Индианаполисе машины Ferrari быстрее Renault. Сейчас я не знаю, в чем дело — обе команды используют те же машины, что и в прошлой гонке, видимо резина Bridgestone работает здесь лучше, чем Michelin, другого объяснения у меня нет..."©
Красавчег Джанкарло... Пусть будет так и в гонке...
Link to comment
Share on other sites

Да что тут думать? Феррари в этой гонке в другой сиситеме исчисления... Одного не понял, они видели как едут другие... На кой было брать поул с таким огромным отрывом? Ведь можно было залить больше топлива...
Link to comment
Share on other sites

Может быть, разница в кусочке траффика :) ? Или в чём-то ещё - к примеру, Масса не чувствовал себя так уверенно и где-то слегка перестраховывался? А может, и в мастерстве. Мне кажется, загрузка примерно одинаковая...

Я другого не понимаю, разве на трассе, где в общем-то важна предельная скорость (фрагмент овала занимает ну очень большой процент трассы), не стоит идти на максимальное количество пит-стопов и минимальную загрузку? Я имею в виду загрузку топливом, о которой говорят в МакЛарен...

Link to comment
Share on other sites

Феррари шансов в штатах не имеет, т.к. едет либо по прямой, либо держит повороты. В штатах нужно и то и другое.

ИМХО:

1 Рено

2 Маки

Гы-гы.... Радже пора становиться отшельником или уходить в монастырь. :D

Link to comment
Share on other sites

Я другого не понимаю, разве на трассе, где в общем-то важна предельная скорость (фрагмент овала занимает ну очень большой процент трассы), не стоит идти на максимальное количество пит-стопов и минимальную загрузку?

Скорее всего тип покрышек,выбранный Скудерией не позволяет заправлять болид под завязку !

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...