Jump to content

Феттель - будущий супа!?


Guest Denst
 Share

Recommended Posts

Посмотрел сегодня гонку ф-3. Себастьян Феттель стартовав в начале третьего!!! десятка финишировал вторым. Думается в БМВ не прогадали с его приглашением третьим пилотом вместо Кубицы. Я его видел еще в формуле БМВ - и там он зажигал не по-детски, выйграв чамп в одну калитку. Теперь борется за победу в еврочампе Ф-3. Возможно мы наблюдаем за рождением новой звезды - а это очень нужно Ф-1, ввиду отсутствия достойной смены МШ ( в случае его ухода,конечно). У меня уже возник новый объект для боления в мировом автоспорте, после Шуми ,конечно.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тоже думал об этом ! Тревожит лишь слишком большой пиар молодого гонщика,как бы не перегорел парнишка. Ответ на вопрос дадут лишь первые выступления Себастьяна в ф-1 !!! МШ напомню сразу сумел себя проявить,отодвинув почти сразу на второй план своего именитого напарника Н.Пике !
Link to comment
Share on other sites

Пиару деиствительно многовато! Но сейчас это норма. Вспомните как пиарили алонсу...

Я не об этом,парень ещё чамп ф-3 не взял,а его уже прочат в наследники самого Шумми,хотя это стало модным в последнее время...

Link to comment
Share on other sites

Я не об этом,парень ещё чамп ф-3 не взял,а его уже прочат в наследники самого Шумми,хотя это стало модным в последнее время...

Даже если не выйграет ф-3, ничего страшного, все видели его гонки в формуле рено в этом году, где он был напарником Алешина , и чего он там показал. Приходит гонщик в незнакомую серию и всех делает в первых 2-х гонках.

Link to comment
Share on other sites

Кто такой Феттель?

В восемь лет он впервые сел за руль картинга, и уже через пару лет начал выигрывать едва ли не все соревнования подряд, в которых принимал участие. К 2002 году у него скопилась целая куча завоеванных кубков и титулов, среди которых, между прочим, были и звания Чемпиона Германии и Европы среди юниоров. Когда в картинге ему стало уже тесновато и неинтересно, Себастьян быстро нашел себе место в Немецкой Формуле-BMW. Эта молодежная серия, организованная баварским автомобильным концерном интересна тем, что молодые пилоты получают возможность сражаться друг с другом, весь год гоняя по немецким автодромам, и не слишком утруждать себя при этом поиском спонсоров. Часть расходов берет на себя BMW, таким образом, как бы платя за собственную рекламу, да еще и выполняя благородную миссию по взращиванию немецкой автоспортивной элиты.

 

Перейдя из картинга в Формулу-BMW, Себастьян моментально адаптировался к новой для себя технике. Такое впечатление, что ему было все равно, на чем ездить, на маленьком картинге, так на маленьком картинге, на втрое мощной Формуле-BMW, так на Формуле-BMW. К концу года он выиграл пять гонок, и стал вице-чемпионом серии. А в 2004 году выдал потрясающий сезон, выиграв 18 из 20 гонок, завоевав 15 поулов, и показав 16 быстрейших кругов. Еще никто не добивался в Формуле-BMW такого успеха. Феттель набрал за год 387 очков из 400 возможных, и лишь проблемы с техникой лишили его возможности набрать оставшиеся 13. Хотя и без них успех был просто потрясающим.

 

В свое время в качестве одного из призов Серии Марио Тайссен, отвечавший за все спортивные программы BMW, предложил приглашать победителя на тесты команды Ф1. В 2002 году именно с таких тестов начался стремительный рост карьеры Нико Росберга, а годом спустя ими был награжден первый китайский пилот Ф1 – Хо-Пин Тунг. Так Феттель впервые оказался за рулем болида Ф1.

 

Однако, своего звездного часа Себастьяну пришлось ждать до конца сентября 2005 года. В Херес, где Williams проводил очередную тестовую сессию, Феттель приехал всего на один день, сделав всего 2 кругов по испанскому автодрому. «Это просто незабываемый опыт», - восторженно хвастался немец поле окончания тестов. «Тормоза, перегрузки и мощь мотора невозможно описать словами. Я благодарен BMW и Williams за предоставленную возможностью. Команда прекрасно заботилась обо мне все это время, а я старательно учился всему». Как для пилота первый раз севшего за руль 900-сильной машины результаты Себастьяна были просто великолепными. Опередить тестировавшихся с ним Уэббера и Росберга молодому немцу конечно не удалось, но самое главное что он сумел не слишком отстать от них.

 

Еще в начале 2005 года Феттель уже подписал с BMW долгосрочный контракт о сотрудничестве (к тому времени он уже более шести лет входил в Юниорскую программу Red Bull), и с помощью Марио Тайссена неплохо устроился в Евросерии Формулы-3 в составе команды Mucke Motorsport. Ни одной победы в том году одержать ему не удалось, зато он шесть раз поднимался на подиум в Евросерии, и один раз финишировал третьим в испанском Чемпионате Ф3, где он заменял Филипе Альбукерке по приглашению команды Racing Engineering.

 

2006 год стал для Феттеля самым напряженным и насыщенным в его карьере. Сначала кМарио Тайсен пригласил его принять участие в одной из своих тестовых сессий BMW. Затем с подачи Red Bull Себастьян сменил команду Евросерии Ф3, устроившись во французскую команду ASM. Именно в составе этой команды Льюис Гамильтон годом ранее стал Чемпионом серии, выиграв 15 из 20 гонок. Смена команды пошла Себастьяну на пользу – он выиграл свою вторую же гонку в составе ASM. Затем были два вторых места в Брэндс-Хетче и на Норисринге, а потом великолепный уик-энд на Нюрбургринге, где немец выиграл квалификацию и обе гонки. За четыре этапа до конца Чемпионата Феттель занимает второе место в общем зачете, проигрывая всего шесть очков собственному напарнику по команде Полю ди Ресте.

 

Кроме Евросерии Ф3 Себастьян принял участие в двух этапах Формулы-Renault 3.5, где в составе Carlin Motorsport заменял Колина Флеминга, также выступающего при поддержке Red Bull. Первые же две гонки, проходившие в Мизано, Себастьян выиграл, лишний раз подтвердив мнение специалистов, считающих, что это парню все равно на чем ездить. По всей видимости, такой же триумф ждал его и в Спа, где проходил следующий этап, но в Бельгии все не заладилось с самого начала. В первой гонке он вынужден был досрочно прекратить борьбу из-за проблем с техникой, а в квалификации перед второй гонкой едва не случилось непоправимое.Dallara T02 Феттеля вылетела с трассы и, ударившись об отбойник, едва не разлетелась на части. При этом острый как бритва обломок карбона едва не отрезал немцу палец на левой руке. По счастью помощь подоспела вовремя, Себастьяна достали из обломков кокпита, и уже через 40 минут хирург местной больницы сказал что, несмотря на глубочайший порез, (обломок был настолько острым, что практически перебил кость) палец удастся спасти.

 

Кстати, именно состояние руки и было той причиной, по которой Марио Тайссен колебался, приглашать ли Себастьяна выступить в роли третьего пилота во время Гран При Турции. К счастью, гипс сняли за две недели до гонки в Стамбуле, и получив соответствующие заверения от врачей, Тайссен все же пригласил Феттеля. И не прогадал.

 

 

proformula.ru

Link to comment
Share on other sites

Как то попадалась инфа, что Феттеля поддерживают (фтом числе и финансово) братья Шумахеры.

Парень похоже действительно суперспособный. Это показала пятница в Турции.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю насчёт "братья", но о том, что Феттеля поддерживает Михаэль, я читала (и переводила вроде бы) больше года назад, когда ему ещё семнадцать было. Надо порыться в архиве Автомотоспорта...
Link to comment
Share on other sites

Мне Феттель не понравился сразу, как я его увидел! Его дурацкий парик, которым он косит под Росси и его подражание Михиэлю. Одним словом, хмырёныш!
Link to comment
Share on other sites

Да, облажался я.

Просто у меня Паффет ассоциируется с ДТМ почему то.

Но сути это, на мой взгляд, не меняет - не будет зрелый Пафет выигрывать. Прежде всего потому, что он пока даже не рассматривается как призовой пилот. Так и перезреть недолго.

Link to comment
Share on other sites

Мне казалось, Рон пока не отдаёт такого уж явного предпочтения Хэмилтону перед Паффеттом. Точнее, может, и отдаёт - но всё время подчёркивает, что Хэмилтон молод и недостаточно опытен пока для Ф1. О Паффетте такого не скажешь.
Link to comment
Share on other sites

Мне казалось, Рон пока не отдаёт такого уж явного предпочтения Хэмилтону перед Паффеттом. Точнее, может, и отдаёт - но всё время подчёркивает, что Хэмилтон молод и недостаточно опытен пока для Ф1. О Паффетте такого не скажешь.
Думаешь если Кими уйдет у Паффета будет шанс? Может я пессимист конечно, но по моему маловероятно. Скорее уж Педрика посадят.
Link to comment
Share on other sites

Будущих звезд Ф1 можно сравнить только когда они вместе в ней окажутся.....при этом путь Феттеля в Ф1, судя по-всему, будет намного короче , чем Паффета с Хамильтоном....
Link to comment
Share on other sites

Будущих звезд Ф1 можно сравнить только когда они вместе в ней окажутся... при этом путь Феттеля в Ф1, судя по-всему, будет намного короче, чем Паффета с Хамильтоном....
Ерунда. У каждого своя дорога, а сравнивать надо, когда они сходились вместе - в том числе и до Ф1 (в картинге, к примеру).

Путь у Феттеля короче, это точно, но что это ему дает? Если следующий сезон он проведет в тестерах БМВ, а не в гонках каких-нибудь (неважно, ГП2, Мировая серия Рено), я за его будущее не поручусь...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...