SergT Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Нифига он не оформлял. Мерседес ему оформил. Или столь раннее объявление о контракте никого не удивило? Ерунду не надо нести. О контракте стало известно в этом году, а не в прошлом. Ага щас, будет Рон сливать чемпионат, чтобы к нему через год пришёл гонщик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Стеб. Однак, кабы не "надежность" оных - не видать бы Алонсо чемпионства тогда... ибо сам он ничего поделать не мог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Стеб. Однак, кабы не "надежность" оных - не видать бы Алонсо чемпионства тогда... ибо сам он ничего поделать не мог. Сгоревшие моторы Мерседес - это проблемы Мерседеса и Кими Райкконена лично (у ХПМ они с такой регулярностью не горели). Чемпионство Алонсо от этого не обесценивается. Более того, оно гораздо ценнее некоторых титулов МШ, например. Потому что было добыто в борьбе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 2, 2006 Author Share Posted October 2, 2006 В борьбе с Кимиком ... Гы. Рыдалъ. Чем меньше чемпион опережал своих соперников - тем ценнее его титул. Шумофобы (за редкими приятными исключениями типа Михи и ему подобных) всегда славились офигитительной логикой ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 2, 2006 Author Share Posted October 2, 2006 когда Алонсо узнал что Шумахер только шестой, он изрёк фразу "Бедный старый Майкл". Тем приятнее, вероятно, Алонсе было ощутить себя аттяпанным "Бедным старым Майклом":)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Тем приятнее, вероятно, Алонсе было ощутить себя аттяпанным "Бедным старым Майклом":)... Да уж, на подиуме и прессухе был мрачнее тучи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 В борьбе с Кимиком ... Гы. Рыдалъ. Чем меньше чемпион опережал своих соперников - тем ценнее его титул. Шумофобы (за редкими приятными исключениями типа Михи и ему подобных) всегда славились офигитительной логикой ... Как известно, пилот - наконечник копья. Его чемпионство - сумма множества слагаемых (скорость, надёжность машины, мастерство пилота, работа механиков и т.д.). И мастерство пилота на самом деле играет не самую значительную роль, не зря Ф. Вильямс говорил, что для него важнее Кубок Конструкторов. Жаль, что Кими в том сезоне не хватило такого показателя как "надёжность", но я не берусь утверждать, что лично он в этом не виноват, скорее наоборот. Стиль вождения Алонсо более рациональный, поэтому он и к финишу чаще приходит. Поэтому я считаю, что чемпионство было добыто хоть и в заочной, но борьбе. А титулы 2002 и 2004, скажем, были выиграны при полном отсутствии конкуренции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 А титулы 2002 и 2004, скажем, были выиграны при полном отсутствии конкуренции. Нужно было не ушами хлопать и сопли вытирать, а создавать конкурентноспособную машинку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvatS Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 По сабжу - редкостный хамяк Как это, после того как команда так под....бодрила, чувак еле смог найти в себе силы чтобы поздравить солнцесияющего Супу с победой..... Вяло поздравил камрады, вяло... Значит хамяк ггг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Хорошо хоть поздравил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Услышал от комментаторов новость, что после квалы, когда Алонсо узнал что Шумахер только шестой, он изрёк фразу "Бедный старый Майкл". Окончательно разочаровался. вроде же это не он сказал, а ему сказали по радио после квалы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvatS Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 ггг После Испании какого-то года ( чес слово не помню), когда МШ Микке сердечно посочувствовал, после его схода с лидерствующей позиции за полкруга до финиша и собственного вина - и у него был такой довольный фейс.... ггг Я думаю что каждый суперджентельмен должен шкирытся на 32 зуба после очередного поражения, типа да нам пох нах.... Да я понимаю боксеры после боя даже обнимают друг друга и т.д..... Но вот какой грязью они поливают перед.... з.ы. достала эта политкорректность з.ы.ы. ненавижу расизм и негров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 вроде же это не он сказал, а ему сказали по радио после квалы Хамяк сказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Как известно, пилот - наконечник копья. Его чемпионство - сумма множества слагаемых (скорость, надёжность машины, мастерство пилота, работа механиков и т.д.). И мастерство пилота на самом деле играет не самую значительную роль, не зря Ф. Вильямс говорил, что для него важнее Кубок Конструкторов. Жаль, что Кими в том сезоне не хватило такого показателя как "надёжность", но я не берусь утверждать, что лично он в этом не виноват, скорее наоборот. Стиль вождения Алонсо более рациональный, поэтому он и к финишу чаще приходит. Поэтому я считаю, что чемпионство было добыто хоть и в заочной, но борьбе. А титулы 2002 и 2004, скажем, были выиграны при полном отсутствии конкуренции. "мастерство пилота на самом деле играет не самую значительную роль" - ИМХО бред полный "не зря Ф. Вильямс говорил, что для него важнее.... " естественно для хозяина команды важнее титул команды "Стиль вождения Алонсо более рациональный" скорее он идёт по принципу - если машина супер, то я выйграю, если не супер, то не стыдно и слить "А титулы 2002 и 2004, скажем, были выиграны при полном отсутствии конкуренции" А мне кажется что при полном превосходстве. Это вернее, а то можно подумать, что Шуми в одиночестве катался. А сие не верно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Как известно, пилот - наконечник копья. Его чемпионство - сумма множества слагаемых (скорость, надёжность машины, мастерство пилота, работа механиков и т.д.). И мастерство пилота на самом деле играет не самую значительную роль, не зря Ф. Вильямс говорил, что для него важнее Кубок Конструкторов..предпочту иметь острый наконечник, ведь его можно и к другому древку приставить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 "мастерство пилота на самом деле играет не самую значительную роль" - ИМХО бред полный Ну вот чо-то гоняясь за Минарди Алонсо не выигрывал чемпионского титула. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 2 MSFAN - спасибо, радуешь! "мастерство пилота на самом деле играет не самую значительную роль" - ИМХО бред полный О, знакомая песня Чойто помню, в том году Мишины болельщики громко стонали что машина корыто Бриджы презервативы - так теперь оказывается, что это был бред? Очччень интеррресная новость Давай уж всё-таки честно скажем, что в успехе команды в целом роль пилота не самая значительная, а вот при наличии конкурентоспособной машины, особенно когда есть более-менее равные машины у нескольких команд, пилоты и выходят на первый план А мне кажется что при полном превосходстве. Это вернее, а то можно подумать, что Шуми в одиночестве катался. Превосходстве кого/чего? Ты хоть расскажи, как сравниваешь мастерство конкретного пилота на конкретной машине, которые привозят всем остальным командам чуть ли не несколько кругов, с мастерством других пилотов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 2, 2006 Author Share Posted October 2, 2006 Роль пилота исключительно важна при любой машине. В прошлом году Феррари была дерьмом а Бриджи - презервативами, причём максимум албанской подделкой китайских. При всём при этом МШ привёз себе третье личное, а команде - командное, сделав Монтойю с Физико (на машинах, превосходящих его тарантас даже не на голову, а на две минимум) и Тоёту заодно. Где был при этом его напарник - все помнят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 КАА, ты ведь помнишь, что если бы не лажа Мишлена в Инди, не светило там третье место никаким боком, так что о нем лучше не надо В сослагательном наклонении рассуждать неохота, но факт пропущенной гонки (и очков за неё) у одних и наличие этой самой гонки с очками за неё у других немножко отразился в таблице итоговых результатов Вот с собственным напарником сравнить вполне можно, ну так вроде никто никогда и не спорил в чью пользу сравнение! Больше того, сравнивать Мишу с Фелипе мне кажется не вполне приличным потому как Миша всёж-таки бесспорный талант, а Фелипе... о, "неограненный"... Ой, сорри. там ышо Барик был, но суть от этого ни фига не меняется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 2, 2006 Author Share Posted October 2, 2006 Если бы да кабы в носе выросли грибы. Вышли бы они на трассу - было бы то же самое. Потому и не вышли. Миша не талант. Миша гений. Сие не одно и то же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Ну таким громкими словами я говорить не умею в принципе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Роль пилота исключительно важна при любой машине. В прошлом году Феррари была дерьмом а Бриджи - презервативами, причём максимум албанской подделкой китайских. При всём при этом МШ привёз себе третье личное, а команде - командное, сделав Монтойю с Физико (на машинах, превосходящих его тарантас даже не на голову, а на две минимум) и Тоёту заодно. Где был при этом его напарник - все помнят. При всём при этом есть масса факторов, которые от мастерства пилота напрямую не зависят, как то: надёжность и скорость болида, шины, работа механиков и далее по списку. Вот когда всё это у двух пилотов примерно на одном уровне, да не просто на одном, а на ВЫСОКОМ - тогда и выходит на первый план мастерство (как правильно заметила Мурлыка). Дело не в том, что Ф.Вильямс размышляет как владелец команды. Дело в том, что на пилота работает весь персонал этой самой команды - от президента до уборщицы. Пилот - вершина пирамиды. Поэтому личный зачёт в некотором смысле вторичен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Абсолютно одинаковой техники в ф-1 быть не может,для этого есть моноформулы ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 если бы не лажа Мишлена в Инди, а вот если бы не лажа Бриджей...был бы он уже восьмикратным....может да, может нет, так же как никто не знает, как сложилась бы гонка в США выйди все же Мишленовцы на старт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Абсолютно одинаковой техники в ф-1 быть не может,для этого есть моноформулы ! Я же сказал - примерно одинаковой по уровню! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.