Jump to content

Будущее М.Шумахера


SleeP
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Гонщик Страна Серия

Фелипе Масса Бразилия Формула 1

Михаэль Шумахер Германия Формула 1

Рубенс Баррикелло Бразилия Формула 1

Витантонио Лиуцци Италия Формула 1

Макс Вилсон Бразилия Stock Car

Лукас Ди Грасси Бразилия Формула 1

Тони Канаан Бразилия Formula Indy

Нельсиньо Пике Бразилия

Энрике Бернольди Бразилия F-Superliga

Антонио Пиццония Бразилия F-Superliga

Лучано Бурти Бразилия Stock Car

Попо Буэно Бразилия Stock Car

Биа Фигуейредо Бразилия Indy Light

Маркош Гомеш Бразилия Stock Car

Рикардо Зонта Бразилия Stock Car

Ксандиньо Неграо Бразилия Stock Car

Фелипе Жаффоне Бразилия Formula Truck

Жо Паоло де Оливейра Бразилия Super GT Japan

Марио Мораес Бразилия Formula Indy

Кристиан Фиттипальди Бразилия

Тарсо Маркеш Бразилия Stock Car

Витор Мейра Бразилия IndyCar

Link to comment
Share on other sites

В интервью бразильским журналистам Михаэль Шумахер сказал, что не исключает своего возвращения в Формулу-1 в 2010 году.

 

- Вернетесь ли вы в "Формулу-1" в сезоне-2010?

- Кто знает.

Даже так? охренеть!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер прокомментировал завершившееся картинговое соревнование во Флорианаполисе (Бразилия), по итогам которого он стал победителем.

 

"Всё было как прежде, мы с Фелипе были на высших ступенях подиума. Я очень счастлив и горд за Фелипе. Это была потрясающая гонка, и день был замечательным для всех, кто принимал участие в соревновании", — цитирует Шумахера официальный сайт "Феррари".

Link to comment
Share on other sites

Интересное резюме, выложу тут полностью, со ссылкой:

 

Вокруг шум

 

Почему он вернётся

 

События лета-2009 показали, что у Михаэля сохраняется желание выступать на мировом уровне. Да, мы помним, что сам немец называл своё решение скорее эмоциональным, чем прагматичным. Но разве наличие этих самых эмоций не означает, что помимо желания помочь команде присутствовало и другое – возможность хотя бы на время вернуться к делу практически всей жизни, по которому за два с половиной года

 

Шумахер успел соскучиться?

 

Регулярные покатушки на мотоциклах, участие в различных картинговых соревнованиях и традиционный выход на старт "Гонки чемпионов" – всё это показатель того, что Михаэль не насытился автоспортом и не готов к тому, чтобы просто лежать на диване или, максимум, с умным видом сидеть на пит-уолл (за что, к слову, ему ещё и достаётся от болельщиков в случае экстравагантных тактических решений "Феррари").

 

Грядущий запрет на дозаправки также играет на руку Шумахеру – только он и Баррикелло помнят, как можно выходить на старт гонки с болидом, заправленным до самого финиша. Филигранная манера управлять болидом и присутствие на капитанском мостике родного Росса Брауна, опять же, работают только в плюс...

 

В случае с потенциальным приходом в "Мерседес" мы видим и дополнительную мотивацию: шанс принять участие в историческом возвращении "Серебряных стрел" в Формулу-1. Легендарный чемпион возвращается вместе с легендарной заводской командой — чем не сюжет? Патриотические нотки тоже, знаете ли, могут заиграть.

 

Можно не сомневаться, что "Мерседес" по такому случаю не постоит за ценой и удовлетворит серьёзные финансовые запросы Шумахера, взамен получив невероятный пиар и ошеломительную поддержку со стороны болельщиков по всему миру. "Мерседес" в одночасье может стать чуть ли не самой популярной командой чемпионата, наверняка оставив позади даже "Макларен" и борясь с "Феррари". А уж как будет доволен Вилли Вебер, думаю, объяснять не надо...

 

Здоровье? В последние дни со всех сторон сыпятся рапорты о том, что шея Михаэля практически в полном порядке, а уж к старту сезона-2010 последствия падения с мотоцикла полностью уйдут в прошлое. Ну что, отправляем Шуми в "Мерседес"? Но посмотрим на ситуацию и и с другой стороны...

 

Почему он не вернётся

 

Пожалуй, главный аргумент против – это безапелляционные комментарии Росса Брауна, который сначала просто опроверг слухи (ну, с кем не бывает в целях конспирации), а потом ещё и объяснил, почему привлечение Михаэля не является необходимым. "Мерседес" по такому случаю не постоит за ценой и удовлетворит серьёзные финансовые запросы Шумахера, взамен получив невероятный пиар и ошеломительную поддержку со стороны болельщиков по всему миру.Браун отметил, что команда ищет долгосрочное

решение, а в случае с 40-летним Шумахером о нём не может быть и речи — вряд ли немец проведёт больше одного-двух сезонов.

 

С другой стороны, так ли "Мерседесу" необходим долгосрочный контракт? В команде уже надолго прописался Нико Росберг, а в межсезонье-2011 на рынок пилотов вернётся Кими Райкконен, можно будет заново оценить ситуацию с Себастьяном Феттелем, могут появиться и другие варианты. Так что однолетний контракт не является чем-то из ряда вон выходящим. В конечном счёте, сомнительно, что тот же Ник Хайдфельд получит что-то большее, чем годичное соглашение с опционом.

Идём дальше и благодарим за следующий аргумент Ники Лауду. Австриец задался резонным вопросом – если Михаэль так хочет выступать, то почему же он ушёл в 2006 году и с тех пор не надумал вернуться ни в 2008-м, ни в 2009-м годах? Не очень-то хотел, а форс-мажор с Массой пробудил прежнюю страсть? Странно, странно...

 

Против Шумахера, очевидно, играет возраст: к старту чемпионата-2010 Михаэлю будет 41 год. Явно будет не в восторге и семья, пусть Шуми и говорит во всех интервью, что жена Коринна поддерживает его во всех начинаниях — вот разве что попросила на мотоциклах больше не выступать.

 

Бесспорно, не хватает Михаэлю и гоночной практики: после резкого сокращения числа тестов Шумахер считаное число раз сидел за рулём болида Ф-1. Перед сезоном-2010 у команд, по последним данным, будет лишь 12 дней испытаний – достаточно ли этого для обретения былой формы, тем более что тестовые дни пришлось бы делить с Росбергом?

 

В конце концов, Шумахер явно рискует пошатнуть собственную репутацию. Ведь на самом деле проблемы с шеей избавили Михаэля от того, чтобы оказаться на месте практически опозорившихся Бадоера и Физикеллы. Лука стал

объектом всеобщих насмешек, а Физико поставил жирную кляксу в возможном завершении карьеры. Захочет ли Шумахер, наглядевшись со стороны на проблемы коллег, идти на риск повторить их печальную судьбу?

 

Так вернётся или нет?

 

Как видим, при желании можно одинаково аргументированно предположить как возвращение Шумахера в Формулу-1, так и отказ Михаэля от подобной затеи. Если хотите какого-то прогноза, то есть ощущение, что немец не вернётся – говорю так, основываясь на комментариях Росса Брауна. Но при этом напомню о недавнем высказывании Кими Райкконена: в Формуле-1 всё может измениться буквально за одну ночь...

 

 

Теги:

Мерседес, Феррари, Михаэль Шумахер, Норберт Хауг, Росс Браун :D

 

(С)- http://www.championat.ru/auto/_f1/article-44089.html

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, главный аргумент против – это безапелляционные комментарии Росса Брауна, который сначала просто опроверг слухи (ну, с кем не бывает в целях конспирации), а потом ещё и объяснил, почему привлечение Михаэля не является необходимым. "Мерседес" по такому случаю не постоит за ценой и удовлетворит серьёзные финансовые запросы Шумахера, взамен получив невероятный пиар и ошеломительную поддержку со стороны болельщиков по всему миру.Браун отметил, что команда ищет долгосрочное

решение, а в случае с 40-летним Шумахером о нём не может быть и речи — вряд ли немец проведёт больше одного-двух сезонов.

 

С другой стороны, так ли "Мерседесу" необходим долгосрочный контракт? В команде уже надолго прописался Нико Росберг, а в межсезонье-2011 на рынок пилотов вернётся Кими Райкконен, можно будет заново оценить ситуацию с Себастьяном Феттелем, могут появиться и другие варианты. Так что однолетний контракт не является чем-то из ряда вон выходящим. В конечном счёте, сомнительно, что тот же Ник Хайдфельд получит что-то большее, чем годичное соглашение с опционом.

Идём дальше и благодарим за следующий аргумент Ники Лауду. Австриец задался резонным вопросом – если Михаэль так хочет выступать, то почему же он ушёл в 2006 году и с тех пор не надумал вернуться ни в 2008-м, ни в 2009-м годах? Не очень-то хотел, а форс-мажор с Массой пробудил прежнюю страсть? Странно, странно...

Против Шумахера, очевидно, играет возраст: к старту чемпионата-2010 Михаэлю будет 41 год. Явно будет не в восторге и семья, пусть Шуми и говорит во всех интервью, что жена Коринна поддерживает его во всех начинаниях — вот разве что попросила на мотоциклах больше не выступать.

Бесспорно, не хватает Михаэлю и гоночной практики: после резкого сокращения числа тестов Шумахер считаное число раз сидел за рулём болида Ф-1. Перед сезоном-2010 у команд, по последним данным, будет лишь 12 дней испытаний – достаточно ли этого для обретения былой формы, тем более что тестовые дни пришлось бы делить с Росбергом?

В конце концов, Шумахер явно рискует пошатнуть собственную репутацию. Ведь на самом деле проблемы с шеей избавили Михаэля от того, чтобы оказаться на месте практически опозорившихся Бадоера и Физикеллы. Лука стал

объектом всеобщих насмешек, а Физико поставил жирную кляксу в возможном завершении карьеры. Захочет ли Шумахер, наглядевшись со стороны на проблемы коллег, идти на риск повторить их печальную судьбу?

Малость странные аргументы ПРОТИВ.

1. Комменты Брауна - помниться только что Росс говорил, что Ваттон будет у него в 2010. Ну и где сейчас Ваттон? Нашли на что ориентироваться.

2. Нужен долгосрочный контракт - а чё, надо лет на 10 или пожизненный?. Прост в 93 вернулся на годик и стал чемпионом. И у кому от этого было плохо? Вильямсу, Просту?

3. Лауда влез, никак без него. Говорит, а чей то он раньше не возвращался? Его какое дело. Почему если Вильнев вернется - нормально, а МШ уже нет?

4. Опять же с возрастом достали. На Руси помниться 40 лет считался пиком расцвета мужчины. А не как сейчас в Ф-1 лезут сразу из детсада кое-как вставши с горшка.

5. Вот с отсутствием гоночной практики, да, аргумент. Только одному и жизни не хватит, чтобы чего то смочь, а у кого то от бога, на уровне чувств и инстинктов... Да чел за одну проведенную гонку может выдать инженерам на гора тонну креативной инфы для улучшения тачки. Это вам не Кими - приехал, набухался и спит тихо где-то в уголочке моторхоума, недобудишься.:)

 

Хотя вряд ли МШ вернется, чё то я не верю.

Link to comment
Share on other sites

Вебер: мы не будем обсуждать возвращение Михаэля в Ф-1

 

Менеджер Михаэля Шумахера Велли Вебер ещё раз опроверг информацию о том, что его предстоящая встреча с семикратным чемпионом мира в Штутгарте говорит о возможном приходе Шумахера в "Мерседес". Штаб-квартира "Мерседеса" находится как раз в Штутгарте.

 

"У нас будет личная встреча. Такие встречи бывают много раз в году. Норберта Хауга и "Мерседес" мы обсуждать не будем", — цитирует Вебера Motorsport-Total.

Link to comment
Share on other sites

Рольф Шумахер: «Я не спрашивал сына о планах: он занимается своими делами и наслаждается жизнью, но при этом каждый день тренируется, как ненормальный. Он не стал бы делать этого просто так».

 

По словам Шумахера-старшего, Михаэль даже приобрел новый тренажер для мышц шеи, а старый подарил Нико Хюлкенбергу.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун:

"Лично я сомневаюсь в том, что он вернётся, но это больше, чем слухи. Вы помните, какой интерес вызвало возможное возвращение Михаэля, когда Масса попал в аварию? Это было бы здорово, вряд ли в Mercedes сделают другой выбор, если он решит вернуться, другой вопрос – случится ли это? На месте Михаэля я бы не стал возвращаться, но он лучше знает, сможет ли справиться со своей работой".

Link to comment
Share on other sites

Менеджер семикратного чемпиона мира в Формуле-1 Михаэля Шумахера, Вилли Вебер, заявил, что решение вопроса о возвращении его клиента в профессиональный спорт отложено. Он намекнул, что это может произойти после Рождества. Напомним, что руководитель спортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг не исключал варианта, что определенность с партнёром Нико Росберга на сезон-2010 наступит после Рождества.

 

"Пока вокруг этого вопроса только слухи. Я не хочу участвовать в этой спекуляции. Давайте подождём. Осталось не так много времени до Рождества", — цитирует Вебера Cologne Express.

Link to comment
Share on other sites

"Пока вокруг этого вопроса только слухи. Я не хочу участвовать в этой спекуляции. Давайте подождём. Осталось не так много времени до Рождества", — цитирует Вебера Cologne Express.

Если бы не было причин для слухов, то и не было бы загадок, просто бы сказали "НЕТ".... и все.

Может хотят шандарахнуть по болельщикам радостной новостью на праздники :D ?? Ну да, всему свое время...

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг заявил, что он бы с радостью приветствовал семикратного чемпиона мира в Формуле-1 Михаэля Шумахера, если тот станет его партнёром в сезоне-2010.

 

"Это было бы интересно. У нас был бы суперсостав. Пока же я не знаю, может ли Шумахер действительно стать пилотом "Мерседеса". Честно", — цитирует Росберга Motorsport Aktuell.

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

«Ник Фрай, общаясь с прессой на бизнес-форуме в Монако, отказался отвечать на вопрос о том, ведет ли Mercedes GP переговоры с Михаэлем Шумахером, сказав лишь, что в списке претендентов на место в команде “3 или 4 гонщика”. Он также подчеркнул, что национальность кандидата не имеет значения, поскольку у них уже есть немец Нико Росберг, а вот опыт гонщика – это важный фактор. Возможно, имя напарника Нико будет объявлено уже в декабре, но, скорее всего, – в следующем году.

“Думаю, Михаэль или любой другой бывший чемпион мира мог бы привнести в интригу чемпионата еще один очень интересный элемент, – заметил Фрай. – Может ли 40-летний гонщик соревноваться с 24-летними? И неважно, кто это будет, Михаэль, Жак Вильнёв, или Мика Хаккинен…”

Но, похоже, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло не испытывает подобного энтузиазма. В частных разговорах он давал понять, что Шумахер никуда не уходит, поскольку у него трехлетний контракт со Скудерией. Кроме того, Mercedes становится прямым конкурентом Ferrari, поскольку на рынке суперкаров появился новейший Mercedes SLS Gullwing.

Меньше всего в Маранелло хотят потерять поистине бесценную прямую ассоциацию с брендом Ferrari, которую вызывает Шумахер: не для того итальянцы 15 лет работали с Михаэлем, чтобы потом он занялся продвижением продукции конкурентов…»

Link to comment
Share on other sites

Ржал как лосось (с) :D

 

"Мерседес" собирается заплатить Михаэлю Шумахеру ? 7 млн, если он вернётся в Формулу-1 в качестве напарника Нико Росберга на сезон-2010, утверждает Bild. По информации издания, с таким предложением к 40-летнему пилоту обратится глава гоночного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг.

 

Шумахер, который сейчас работает советником в "Феррари", зарабатывает ? 5 млн. Но, как пишет немецкая газета, "Мерседес" не готов предложить семикратному чемпиону мира существенно больше этой суммы.

 

Вилли Веббер перечитывает сцену продажи стульев инженером Брунсом :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...