Jump to content

Будущее М.Шумахера


SleeP
 Share

Recommended Posts

Давно ли ты феррари ведром называла, когда лошадь вовсю лошила?
Не называй лошадь лошадью - лошади не лошаються, они создают интригу в чемпионате :D
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Давно ли ты феррари ведром называла, когда лошадь вовсю лошила?
То есть ведро это машина, не позволяющая бороться за титулы?

Я просто значение употребляемого термина проясняю, во избежание разночтений :p

Link to comment
Share on other sites

То есть ведро это машина, не позволяющая бороться за титулы?

Я просто значение употребляемого термина проясняю, во избежание разночтений :p

Известная уловка отвечать вопросом на вопрос, начни с того что ты имела ввиду называя феррари на которой в этом сезоне выиграно 4 гонки ведром.

 

ПС.: ни в коем случае не стремлюсь доказать, что шумахер выступает в этом сезоне хорошо, ибо это не так и для этого есть куча причин.

Link to comment
Share on other sites

Что-то настоящие оппоненты (Хаккинен, да и тот же Алонсо) не торопяться делиться впечатлениями об едущего позади его МШ, а черный звездун уже отметился ... :(
АЛОНСО весьма корректен http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

Вы говорили, что хотите завершить свою карьеру в "Феррари". Шумахер тоже так говорил, но теперь он снова гоняется в 41 год. Что скажете о его возвращении?

— Я был очень удивлён, когда услышал о возвращении Михаэля, ведь он мог и дальше отдыхать дома. Но жизнь гонщика очень интенсивна, и нам трудно вести нормальную жизнь. Если вам предоставляется возможность гоняться вновь, то невозможно ответить отказом. http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Известная уловка отвечать вопросом на вопрос, начни с того что ты имела ввиду называя феррари на которой в этом сезоне выиграно 4 гонки ведром.

 

ПС.: ни в коем случае не стремлюсь доказать, что шумахер выступает в этом сезоне хорошо, ибо это не так и для этого есть куча причин.

честно говоря не помню когда я называла феррари ведром, не утверждаю категорически что такого не было в честно не помню :)

но если такое было - я имела в виду "ведро" исключительно в рамках борьбы за титул, в середине сезона Ферры от Быков и Маков машинкой отличались явно в худшую сторону, потом молодцы, исправились)

Если совсем честно, к этому времени Быки с их машиной уже должны были оформить оба титула, по просеранию они в этом сезоне однозначные чемпионы :cool: ну и Хэм тоже монстр, если бы не его двойная баранка Феррам все их обновления не помогли бы вернуться в борьбу за титул, так что Ферровская машина явно не сильнейшая в сезоне, но и далеко не ведро, если честно говорить)

 

А к "ведру" я прицепилась только потому, что вспомнила разговоры о Феррари 90х, ну просто "с детства знакомой музыкой" повеяло :D тогда ведь их машина тоже совсем уж ведром не была, это был такой же второй эшелон как сейчас Мерс и Рено. Чуть иначе, потому что хромала не столько по скорости сколько по управляемости и надежности, но в принципе похоже, "ведром" она была только в смысле невозможности реальной борьбы за титул.

Link to comment
Share on other sites

честно говоря не помню когда я называла феррари ведром, не утверждаю категорически что такого не было в честно не помню :)

но если такое было - я имела в виду "ведро" исключительно в рамках борьбы за титул, в середине сезона Ферры от Быков и Маков машинкой отличались явно в худшую сторону, потом молодцы, исправились)

Если совсем честно, к этому времени Быки с их машиной уже должны были оформить оба титула, по просеранию они в этом сезоне однозначные чемпионы :cool: ну и Хэм тоже монстр, если бы не его двойная баранка Феррам все их обновления не помогли бы вернуться в борьбу за титул, так что Ферровская машина явно не сильнейшая в сезоне, но и далеко не ведро, если честно говорить)

 

А к "ведру" я прицепилась только потому, что вспомнила разговоры о Феррари 90х, ну просто "с детства знакомой музыкой" повеяло :D тогда ведь их машина тоже совсем уж ведром не была, это был такой же второй эшелон как сейчас Мерс и Рено. Чуть иначе, потому что хромала не столько по скорости сколько по управляемости и надежности, но в принципе похоже, "ведром" она была только в смысле невозможности реальной борьбы за титул.

Ну ведром, в прямом смысле этого слова, машину формуы один назвать очень трудно, даже при очень плохих результатах. :)

Мерседес в его нынешнем состоянии позволяет бороться за очки и попасть выше шестого места можно лишь при неудачах соперников.

Link to comment
Share on other sites

Ну ведром, в прямом смысле этого слова, машину формуы один назвать очень трудно, даже при очень плохих результатах. :)

Мерседес в его нынешнем состоянии позволяет бороться за очки и попасть выше шестого места можно лишь при неудачах соперников.

:)

это да, в среднем в сезоне они вместе с ренохами ровно за тройкой топов. В следующем сезоне посмотрим что построят, ниже скорее всего не упадут - ресурсы хорошие, времени сконцентрироваться на новой машине у них навалом, может и топ-машинку сварганят)

Link to comment
Share on other sites

Феррари 90х, их машина тоже совсем уж ведром не была
Хотел бы тебе напомнить хотя бы 96-й год, первый год Миши в Феррари. МШ потерял из-за машины пять гонок, одну из которых из-за поломки антикрыла, а четыре из-за механики, причём во Франции вообще не стартовал из-за того, что его движок сгорел уже на прогревочном круге. Ирвайн имел семь сходов из-за механических проблем, из которых шесть подряд - с Канады по Бельгию включительно. То есть из 32 (16 этапов х2) гонок своих пилотов Феррари из-за ненадёжности машины потеряла 12. Три этапа подряд - в Канаде, Франции и Сильвере - Феррари теряла из-за отказов обе машины. Если это не ведро с гайкаме, то шо ж тогда ведро?..
Link to comment
Share on other sites

Хотел бы тебе напомнить хотя бы 96-й год, первый год Миши в Феррари. МШ потерял из-за машины пять гонок, одну из которых из-за поломки антикрыла, а четыре из-за механики, причём во Франции вообще не стартовал из-за того, что его движок сгорел уже на прогревочном круге. Ирвайн имел семь сходов из-за механических проблем, из которых шесть подряд - с Канады по Бельгию включительно. То есть из 32 (16 этапов х2) гонок своих пилотов Феррари из-за ненадёжности машины потеряла 12. Три этапа подряд - в Канаде, Франции и Сильвере - Феррари теряла из-за отказов обе машины. Если это не ведро с гайкаме, то шо ж тогда ведро?..
Это ты напомнить безусловно можешь. Вот только и я тебе могу напомнить что пару лет до прихода Миши у Ферров было 3е место в КК, три первых года с Мишей - второе. Нихфига себе вёдрышко :rolleyes:

Ненадежная машинка? ессно да, с этим никто никогда и не спорил. Хотя по тогдашним меркам - и не то чтобы очень, машинам 90х надежность машин 2010го в страшном сне не виделась :D

Относительно реальных возможностей бороться за титул - можно сказать что "ведро", до 99го года. Но только и исключительно в этом смысле. Иначе исходя из положения в КК придется признать и Феррари этого года "ведром с гайками" :)

Link to comment
Share on other sites

Ирвайн боянит.

 

Ирвайн:

«Теоретически идея с возвращением была неплохой, но вспомните – в 2006-м Михаэль выступал примерно на уровне Фелипе Массы, а трёхлетний перерыв негативно сказался на его форме. В результате возвращение Шумахера обернулось катастрофой.

В Mercedes GP ссылаются на неконкурентоспособную машину, но это не может служить оправданием. В первый год выступления Шумахера за Ferrari машина тоже была неудачной, при этом он одержал три победы».

Link to comment
Share on other sites

три первых года с Мишей - второе.
Это говорит только о том, что прочие были ещё худшими вёдрами. Второе второму рознь. Напоминаю тебе историю Феррари с того момента, когда Шектер стал чемпионом мира.

С 1980 по 1996 год включительно Феррари была конкурентоспособна только четыре сезона - 82, 83, 85 годы и с оговорками 90-й. В 80-м году, сразу после титула, Феррари постигла катастрофа. Команда набрала 8 (!) очков в чемпионате, заняв десятое (!) место, 10 сходов + один раз машина не прошла квалификацию. 81-й - отставание почти в три раза, 15 сходов. 84-й - два с половиной раза, 12 сходов. 86-й - четыре раза, 15 сходов. 87-й - два с половиной раза, 19 (!) сходов. В 88-м - почти в три (второе место!), 11 сходов. В 89-м - в два с половиной раза, 19 (!) сходов. В 90-м отрыв Феррари был невелик, благо у них были Прост и Мэнселл, и при этом 11 сходов. В 91-м - третье с отставанием два с половиной раза, и им не помог даже Прост, занявший в личном зачёте пятое место, 14 сходов + один раз машина не стартовала. В 92-м Феррари заняла 4 место, с отставанием от первого в восемь(!) раз, 20 (!) сходов, а в 93-м - в шесть раз, 14 сходов. В 94-м отставание Феррари не было совсем фатальным только потому, что вторые пилоты Бенеттона и Уильямса почти не приносили очков, Бенеттон сам был тем ещё корытом, а у Феррари всё ещё была замечательная пара Бергер-Алези, и при этом 13 сходов. В 95-м отставание третьего места Феррари от первого - почти в два раза, 15 сходов. В 96-м отставание второго места Феррари от первого по очкам было в два с половиной раза, 15 сходов + один раз машина не стартовала.

Если это не история ведра - то что тогда?

Link to comment
Share on other sites

Это говорит только о том, что прочие были ещё худшими вёдрами
т.е. Формула-1 это чемпионат ведер? :D

к концу этого сезона у Мерсов и Рено очков будет втрое меньше чем у обладателя КК. С точки зрения борьбы за титулы - они и рядом не стояли, но при том "лучшие из остальных", следом за тремя "топами". Ну чесслово, несправедливо 3-4 машину чемпионата всерьез ведром обзывать, если это ведро то на чем же тогда остальные ездят?

Хотя справедливости ради, полноценных топовых машин нынче только 4, Ферры бОльшую часть сезона только пытались сделать приличную машину и вообще собраться в кучку. Ну да Бог с ними, так и быть, по сумме стараний и на фоне феноменальных косяков главных соперников я и их топами пишу) хотя и понимаю что машина в среднем по сезону - ровно как в КК, третья и ни копейкой больше

 

ЗЫ: есть другой расхожий термин - "самовозка". Вот когда в чемпионате есть 2 лучшие машины, и очков у этой команды вдвое-втрое-итп больше чем у второго места в КК, имхо правильнее сказать что у первой команды самовозка, а не что у второй ведро.

 

ЗЗЫ: на редкость забавный терминологический спор выходит :D :D

Link to comment
Share on other sites

А разве можно считать ведром Маки в тот сезон,когда КИМИ пытался стать чемпионом,но горели движки? Машинка -то была чемпионская,но ненадёжная :(

Вёдра в Q2 не проходят :)

Link to comment
Share on other sites

несправедливо 3-4 машину чемпионата всерьез ведром обзывать
Я тебе просто так, что ли, количество сходов приводил?.. В том же 96-м 12 гонок из 16 было потеряно по чисто техническим причинам. Мне лень считать остальные сезоны, можешь сделать это сама, если хочешь. Но вряд ли статистика сильно отличается, разве что в большую сторону. В Феррари в ту пору не ездило Катаям и ДеЧезарисов с Россетами и Бельмондо. А сколько сходов в этом году или в прошлом было у топ-4 по техническим причинам?..
Link to comment
Share on other sites

Я тебе просто так, что ли, количество сходов приводил?.. В том же 96-м 12 гонок из 16 было потеряно по чисто техническим причинам. Мне лень считать остальные сезоны, можешь сделать это сама, если хочешь. Но вряд ли статистика сильно отличается, разве что в большую сторону. В Феррари в ту пору не ездило Катаям и ДеЧезарисов с Россетами и Бельмондо. А сколько сходов в этом году или в прошлом было у топ-4 по техническим причинам?..

Это следствие технической политики ФИА, тогда все стремились к максимуму и можно было побеждать в сезоне и на ненадежных машинах, сейчас несколько сходов фатальны.

Link to comment
Share on other sites

Я тебе просто так, что ли, количество сходов приводил?.. В том же 96-м 12 гонок из 16 было потеряно по чисто техническим причинам. Мне лень считать остальные сезоны, можешь сделать это сама, если хочешь. Но вряд ли статистика сильно отличается, разве что в большую сторону. В Феррари в ту пору не ездило Катаям и ДеЧезарисов с Россетами и Бельмондо. А сколько сходов в этом году или в прошлом было у топ-4 по техническим причинам?..
тебе намекнуть что с чем ты сейчас сравнил, или сам догадаешься? :D

 

Если это ты для веселья - получилось :D :D

ЗЫ: кстати, если уж на то пошло, что такое 12 потерянных по чисто техническим причинам гонок из 16-ти, это ты что имел в виду?

Link to comment
Share on other sites

Это следствие технической политики ФИА, тогда все стремились к максимуму и можно было побеждать в сезоне и на ненадежных машинах, сейчас несколько сходов фатальны.
для иллюстрации и в 90е ходить не надо, можно 2005й вспомнить, как минимум КК Маки почти чудом профукали. На фоне остальных машина была дико ненадежна, кстати как раз на уровне 90х, зато если она не успевала сломаться то это была ракета)
Link to comment
Share on other sites

что с чем ты сейчас сравнил,

это ты что имел в виду?

Я ничего ни с чем не сравнил, а имел в виду то, что сходы бывают иногда в результате технических проблем, а иногда в результате вылетов и столкновений (которые иногда тоже являются следствием технических проблем). Поскольку в Феррари не было пилотов, отличающихся особенно безумным стилем вождения, как перечисленные мною первые двое (кроме Вильнёва, разве что), а также голимых рента-драйверов, как вторые двое, то статистика сходов по техническим проблемами определённо не должна быть меньше, чем в 96-м, поскольку нет оснований предполагать, что эти ребята всё время вылетали сами.
Link to comment
Share on other sites

Я ничего ни с чем не сравнил, а имел в виду то, что сходы бывают иногда в результате технических проблем, а иногда в результате вылетов и столкновений (которые иногда тоже являются следствием технических проблем). Поскольку в Феррари не было пилотов, отличающихся особенно безумным стилем вождения, как перечисленные мною первые двое (кроме Вильнёва, разве что), а также голимых рента-драйверов, как вторые двое, то статистика сходов по техническим проблемами определённо не должна быть меньше, чем в 96-м, поскольку нет оснований предполагать, что эти ребята всё время вылетали сами.
гм.. ну насчет безумных стилей вождения я бы не была так уверена...

Мишу даже сейчас периодически на безумства пробивает, а Эдди можно было смело в самолет сажать и в бой, прирожденный истребитель-виртуоз :D

 

а вообще чем дальше тем интереснее :p вот например оченно мне любопытно стало, как ты определяешь в каких случаях вылеты есть следствие технических проблем, а в каких нет?

 

ЗЫ: возвращаясь к сходам, могу только напомнить что в те годы до финиша практически всегда доезжало меньше половины пилотов, надежность машин и безаварийность водителей - это особенность Формулы последних лет

Link to comment
Share on other sites

Кыса, ну ты не сравнивай хфост с пальцем. Миша и Эдик кажутся дикими по этим выхолощенным временам, а я тебе говорю о персонажах, которые проходили как дикие по тогдашним. Если бы сейчас выпустить на трассу, допустим, того же Катаяму, по сравнению с которым Сато - белопушыстый декоративный кроличег, или Витторио Брамбиллу, имевшего погоняло "Горилла из Монцы" за соответствующий стиль езды, то из нынешнего пелетона половину народу свезли бы в реанимацию с кондратием от ужаса, а дорогостоящие кокпиты механики неделю отмывали бы уайтспиритом от ссак и поноса. Даже Баррик - и тот стал по натуре похож на сардельных чуваков из мультика "Валли", хотя в юности отжигал на белом Стюарте/Тирреле так, что мама не горюй.

Как я определяю, отчего были сходы? Видишь ли, Гамильтон(с), есть такая штука - таблитса. Статистика, сиречь. Там обычно написано, отчего машынка до финишу не доехала.

ЗЫ возвращаясь к сходам: в том же 96-м, который мы тут обсасываем, у Хилла с Вильнёвым на двоих было 3 гонки, потерянных из-за технических проблем, а у Миши с Ирвайном - 12. Есть разница, ну ма-аленькая такая?..

Link to comment
Share on other sites

Кыса, ну ты не сравнивай хфост с пальцем. Миша и Эдик кажутся дикими по этим выхолощенным временам, а я тебе говорю о персонажах, которые проходили как дикие по догдашним. Если бы сейчас выпустить на трассу, допустим, того же Катаяму, по сравнению с которым Сато - белопушыстый декоративный кроличег, или Витторио Брамбиллу, имевшего погоняло "Горилла из Монцы" за соответствующий стиль езды, то из нынешнего пелетона половину народу свезли бы в реанимацию с кондратием от ужаса, а дорогостоящие кокпиты механики неделю отмывали бы уайтспиритом от ссак и поноса. Даже Баррик - и тот стал по натуре похож на сардельных чуваков из мультика "Валли", хотя в юности отжигал на белом Стюарте/Тирреле так, что мама не горюй.

Как я определяю, отчего были сходы? Видишь ли, Гамильтон(с), есть такая штука - таблитса. Статистика, сиречь. Там обычно написано, отчего машынка до финишу не доехала.

ЗЫ возвращаясь к сходам: в том же 96-м, который мы тут обсасываем, у Хилла с Вильнёвым на двоих было 3 гонки, потерянных из-за технических проблем, а у Миши с Ирвайном - 12. Есть разница, ну ма-аленькая такая?..

Дык бузинесс жеж, пилоты которые дают только зрелищность, нынче нахрен не нужны, нынче всем результат подавай. Но вообще я это писала не к тому что сейчас, а к тому что и тогда ни Миша ни Эдди особой осторожностью вовсе не отличались) от тогдашних остальных, ессно.

Про табитсу подробнее, плизз... ежели например в таблитсе написано вылет или авария, в каком случае ты это объясняешь техникой - ежели оно ~96го года касается? ;)

А шо касаемо разницы - так вопрос с чем сравнивать, либо со средней ситуацией либо с одной-двумя самовозками, вот и вся разница :)

Link to comment
Share on other sites

Bild пишет, что если и в следующем сезоне Михаэль Шумахер не добьётся результатов, на которые рассчитывает команда, то в Mercedes GP досрочно расторгнут трёхлетний контракт с гонщиком.

 

Браун:

«Я доволен выступлением Нико Росберга, теперь мы ждём результатов от Михаэля, который пока не в лучшей форме. Я бы не возражал против напряженной борьбы наших гонщиков на трассе. Уверен, в 2011-м машина будет более конкурентоспособна и лучше подойдёт Михаэлю».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Жан Тодт (о МШ):

«Не думаю, что он спокойно воспринимает эти неудачи, Михаэль – очень гордый парень, и только самым близким людям он говорит то, что действительно думает.

Михаэль защищает себя, и я могу это понять, он – очень ранимый человек, а не робот, которым многие привыкли его считать.

Он очень тщательно обдумывал свое возвращение. Сколь бы талантливы вы ни были, вам придется непросто после трёхлетнего перерыва за рулем не самой лучшей машины – это как раз его случай. Он принял решение вернуться. Он может решить, что пора остановиться. Отдает ли он делу всего себя? Да.

Михаэль семикратный чемпион мира и победитель 91 гонки – и этого у него никто не отнимет. В тот день, когда он решит остановиться, эти результаты или останутся такими же, или будут даже улучшены. Но в любом случае это будет статистика его выступлений.

Если его напарник будет побеждать, а он – нет, то тогда ситуация, возможно, окажется более сложной. Но я надеюсь, что он вновь получит машину, способную выигрывать, что будет очень важно для него самого, для команды, для нашего спорта и всех тех людей, которые поддерживают его».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хаккинен:

«На фоне позитивных эмоций от победы Феттеля, Михаэль выглядел героем прошлых лет, и я снова спрашиваю себя, что же побудило его вернуться в кокпит?

Самый успешный гонщик в истории автоспорта допустил в Абу-Даби простую ошибку, едва не стоившую ему жизни. Это могло бы стать трагедией для немцев в день триумфа Феттеля, и при этом Михаэль хочет выступать в следующем сезоне. Зачем? Чтобы ещё раз доказать, что он выиграл больше остальных?

Мне кажется, он постепенно разрушает воздвигнутый себе памятник, и не важно, почему это происходит, и связано ли с техническими проблемами машины – он не может бороться с молодыми пилотами. Нико Росберг почти всегда показывал лучшие результаты.

Я могу понять, если Михаэлю стало скучно сидеть дома, ему не хватает гоночного адреналина – со мной такое тоже бывало, после паузы я сел за руль Mercedes в DTM, но он должен понимать, в силу возраста, что титул в Формуле 1 никто ему не подарит. Я выиграл три гонки в DTM из 31-й, и поэтому решил окончательно завершить карьеру в 38 лет.

Время нельзя остановить или повернуть вспять, но Шумахер хочет гоняться и в 42 года. Мы никогда не были близкими друзьями, но я надеюсь, что его честолюбие не окажется сильнее здравого смысла, ведь он действительно настоящий герой».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...