Jump to content

Будущее М.Шумахера


SleeP
 Share

Recommended Posts

Мэнселл (о возвращении):

«Если машина вновь не позволит ему напомнить всем, насколько он хорош, если он не сможет побеждать – тогда, возможно, в конце года у него и могут появиться сомнения. Но, думаю, он уже должен был обрести ту форму, которую имел до ухода, а у Росса Брауна и команды этой зимой будет достаточно времени, чтобы сделать все необходимое. К тому же, и в минувшем сезоне машина порой демонстрировала отличную скорость, так что Михаэль может в следующем сезоне преподнести нам сюрприз».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А слова Стирлинга Мосса и цитировать не хочется :(

Мосс:

«Своим возвращением он дискредитировал звание чемпиона мира. Прежде всего, он сбавил – хотя мы все видели, что и раньше он никогда не был по-настоящему хорош, имея сильного напарника. У нас просто не было возможности посмотреть, как бы он выступал в Ferrari вместе с пилотом такого же калибра.

Не думаю, что он сожалеет о своем возвращении, но мне кажется, что он послушался плохого совета. Самое главное, что Михаэль сделал для нашего спорта – вернул Ferrari на вершину. Нет сомнений, что тогда это было невероятное и очень нужное событие. В этом году следить за ним было довольно интересно, и мне не кажется, что мои негативные высказывания особенно его взволнуют».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«Я получаю удовольствие. По-моему, у меня есть право заниматься делом, которое мне нравится. Что же касается моей репутации, которой, возможно, это не пошло на пользу… Мне это решение представляется правильным, и очень многие люди меня поддерживают.

Конечно, я хочу, чтобы возвращение было успешным, и буду доволен, только если вновь начну побеждать вместе с командой. Ради этого я работаю, это доставляет мне радость… Разумеется, сезон был не столь удачным, как бы хотелось мне и многим другим людям. Но я выступаю в очень сильной команде, поэтому не сомневаюсь, что в будущем нас ждет успех».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«У людей были высокие ожидания, все ждали, что он вновь будет побеждать. Но у команды Mercedes не было машины, способной выигрывать гонки, а кроме того, с того времени, как Шумахер ушел из Формулы 1, в ней многое изменилось».

Прост:

«Думаю, что вернуться и спустя три года завоевать титул, – крайне сложно, почти невозможно… Но если и есть гонщик, кто на такое способен, то это Михаэль».

Росс Браун:

«Если говорить о результатах в целом, то они не радуют, поскольку наша машина не позволяла бороться за победы. Михаэлю потребовалось какое-то время, чтобы набрать скорость, но под конец сезона я увидел того Шумахера, которого ожидал увидеть.

Но теперь все сложилось воедино, и, думаю, следующий сезон будет по-настоящему захватывающим».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лауда (о возвращении МШ):

«Поверьте, очень непросто набрать прежнюю форму после трёх лет вне гонок. Я выступал в Формуле 1 с 1971-го до середины 1979-го, выиграл два титула, но затем утратил мотивацию. В то время я отдавал всю свою энергию на развитие собственной авиакомпании Lauda Air, в моей жизни просто не было места ещё и для гонок. Я ушёл из спорта на два с половиной года, пока босс McLaren Рон Деннис не сделал предложение, от которого я не мог отказаться. Я вернулся, и в 1984-м выиграл третий чемпионский титул.

Я могу понять, что чувствовал Михаэль, когда на пресс-конференции после победы на Гран При Италии 2006 года объявил о своём уходе. Конечно, можно сказать, что он действовал более обдуманно, чем я, когда в середине тренировочной сессии в Монреале принял спонтанное решение завязать с гонками. Но в целом перед нами была одна дилемма – мы посвящали себя спорту 24 часа в сутки на протяжении многих лет, и наша мотивация просто иссякла.

Нам обоим это решение далось непросто. Когда я заехал в боксы в Канаде, то просто сказал Берни Экклстоуну (тогдашнему руководителю команды Brabham, за которую выступал Лауда), что хочу остановиться, поскольку мне надоело наматывать круги по гоночным трассам. Я больше не видел в этом смысла. Берни в своей типичной манере ответил: «Если ты хочешь уйти, то уходи прямо сейчас».

Через несколько часов я летел из Монреаля в Калифорнию, чтобы обсудить покупку самолёта DC-10 для моей авиакомпании. Я даже оставил в боксах свой шлем, которым, кстати, воспользовался заменивший меня Рикардо Зунино, сбив с столку других пилотов – они недоумевали, почему им удаётся так легко обгонять Ники Лауду!

Думаю, Михаэлю было труднее вернуться, чем мне в 1982-м. Тогда не было такого внимания к Формуле 1 со стороны СМИ, как сегодня – я смог без лишней шумихи и прессинга готовиться к возвращению. Тогда в Формуле 1 было много политических проблем, к которым журналисты проявляли больший интерес, чем к решению какого-то парня вернуться в гонки.

Тогда тесты не ограничивали, и у меня была возможность хорошенько подготовиться. Михаэль был этого лишён, к тому же в Формуле 1 появилась целая плеяда молодых пилотов, которые горели желанием его одолеть. Правда, и мне с Нельсоном Пике, Аленом Простом, Кеке Росбергом и Рене Арну было не так просто – все они хотели показать старику, как нужно гоняться.

Полагаю, и для Михаэля, и для меня главной трудностью стало именно решение о возвращении. Мы покинули Формулу 1 потому, что устали о гонок. На протяжении двух лет я оставался в стороне от гонок и даже не думал о них. Я полагал, что эта глава в моей жизни завершена...

Однако когда я приехал на Гран При Австрии 1981 года, то подумал: «А что, если…» Вскоре после этого раздался телефонный звонок, это был Рон Деннис, который пригласил меня на тесты за рулём McLaren в Донингтоне. Всё остальное – история. Кстати, моя тогдашняя жена, Мэрлин, узнав о моём решении вернуться, назвала меня глупцом.

После того, как я принял окончательное решение о возвращении, всё остальное было гораздо проще. Конечно, на первых тестах в Донингтоне возникли некоторые сложности, но я знал, что это нормально, ведь я сел за руль новой машины, на незнакомой трассе и новой резине. Ситуация была очень похожа на ту, с которой в этом году столкнулся Михаэль. Но все мои сомнения быстро улетучились, уже в конце первого тестового дня я почувствовал, что быстро справлюсь со всеми трудностями – я абсолютно уверен, что и Михаэль чувствовал то же самое, когда после аварии Массы на Хунгароринге провёл в Муджелло первые тесты за рулём старой Ferrari.

Михаэль – очень конкурентоспособный пилот. Было видно, как серьёзно он готовится к возвращению, когда потребовалось заменить травмированного Массу. В итоге этого не случилось из-за травмы шеи, полученной им на тестах гоночного мотоцикла. Но даже то, что он гонялся на двух колёсах, является свидетельством того, как он скучал по сражениям на трассе…

Я считаю, что 2010-й был тренировочным годом для Михаэля. Возникли проблемы с адаптацией к характеристикам шин, шасси не отвечало его требованиям. К тому же, напарником стал Нико Росберг, которого я считаю очень быстрым пилотом. Шумахеру было очень трудно продемонстрировать прогресс – особенно за рулём этой машины.

Если собрать все эти факторы, станет ясно – у Михаэля не было возможностей раскрыть свой истинный потенциал. Но переход на новые шины Pirelli означает, что он начнёт следующий сезон в тех же условиях, что и все его соперники. Будет очень интересно посмотреть, сможет ли он воспользоваться этим обстоятельством и показать свой класс…

Вместе с тем, должен отметить, что был несколько удивлён – Михаэлю потребовалось достаточно много времени, чтобы выйти на тот уровень, на котором он закончил прошедший чемпионат. Я ожидал, что это займёт у него четыре или пять гонок, но адаптация затянулась на более длительный срок. После не самого впечатляющего начала в Бахрейне, я был уверен, что он обретёт былую скорость уже к третьему этапу в Малайзии. Но по каким-то причинам этого не произошло...

Скажу откровенно, мне не очень понравился его маневр в отношении Рубенса Баррикелло в Венгрии. Подвергать столь серьёзному риску своего соперника недопустимо. Я никогда не понимал, почему он поступал так в прошлом, и не понимаю, почему он продолжает делать так и сейчас, в 41 год. Впрочем, он всегда сталкивался с проблемами, выступая под прессингом. Это скорее особенности характера, поскольку с физической формой у Шумахера никогда проблем не было.

У меня нет сомнений в том, что команда Mercedes серьёзно прибавит в 2011-м. Достаточно вспомнить, чего добилась Brawn GP в 2009-м, чтобы понять, каким потенциалом обладают эти люди. На Михаэле, как и на всей команде, огромный груз ответственности, но они должны справиться. Я считаю, что Михаэль и Нико – сильная пара гонщиков, и в следующем сезоне у них, особенно это касается Шумахера, будет больше возможностей проявить себя.

Сможет ли Михаэль выиграть восьмой титул? Сложно сказать, учитывая невероятно высокую конкуренцию в сегодняшней Формуле 1. Выигрывать всегда было непросто, но сейчас это сложно, как никогда. Но, если кому-то и по силам это сделать, то, полагаю, только Михаэлю Шумахеру…»

Link to comment
Share on other sites

Макс Бьяджи:

"Я с глубоким уважением отношусь к Михаэлю, его талант не вызывает сомнений. Но, честно говоря, я ждал большего. Я вернулся в 2007-м после годичного перерыва, потому что хотел выигрывать – и одержал победу в дебютной гонке Супербайка в Катаре. Если бы я понимал, что у меня нет шансов бороться за первые места, то не стал бы возвращаться…"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Валентино Росси сомневается в победах Михаэля Шумахера.

 

Росси:

«Михаэль явно представлял свое возвращение по-другому. Вероятно, он полагал, что сможет выступать столь же сильно, как и раньше, но если пропустить так много, как пропустил он, то победы практически невозможны. Он продолжает надеяться, что сможет добиться результатов. Но это будет очень трудно».

Link to comment
Share on other sites

Мартин Брандл и Джоди Шектер считают, что Шумахер принял верное решение, вернувшись в гонки

 

Брандл:

«Я не вижу здесь никаких проблем. Он раз двенадцать падал с мотоцикла, но какой был в этом смысл, если можно вернуться в Формулу 1. Команда была готова предоставить ему машину, в итоге Михаэль занимается любимым делом, и я считаю, что нам нужно дать ему чуть больше времени.

Я уважаю его решение. У Шумахера появился шанс, и он его использовал, а прав оказался или допустил ошибку – не нам судить. Думаю, он ошибся лишь в тот момент, когда перед началом сезона заявил, что вернулся, чтобы побеждать, слишком высоко подняв планку. Ему стоило сказать: «В чемпионате много молодёжи, но я сделаю всё, чтобы вместе с Нико и командой бороться за победы в гонках». В этом случае реакция была бы совсем другой.

Думаю, Михаэль сейчас испытывает некоторые сложности с тем, что не всё под его контролем. В Ferrari его окружали лучшие люди, он чувствовал абсолютную поддержку. Он помогал в доработке резины Bridgestone и был лидером – его напарник тестировал резину, на которую Михаэль не считал нужным тратить время. У него было множество преимуществ, и он умело их использовал. Я бы так же поступил на его месте, как и Джоди Шектер. Так действовали Ники Лауда, Ален Прост и Айртон Сенна – все великие чемпионы безжалостны».

Шектер:

«Для себя Михаэль принял верное решение. До этого он сидел на командном мостике и делал вид, что чем-то занят, но если после потрясающих успехов в Формуле 1 вы не можете найти себе применения, это действительно очень непросто. Думаю, сейчас он наслаждается жизнью и принятым вызовом».

Link to comment
Share on other sites

Бергер:

«Сумеет ли Михаэль Шумахер вновь добиться успеха в Формуле 1? Мой ответ прост: миссия невыполнима. Очень трудно бороться с гонщиками, которые тренируются с самого детства и на 20 лет тебя моложе. Единственный шанс Шумахера к ним подобраться – это использовать весь свой гигантский опыт…»

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

«Совершенно очевидно, что гонщик уровня Шумахера не может просто так растерять свой талант. Не сомневаюсь, если Михаэль получит в своё распоряжение конкурентоспособную машину, которая будет отвечать его потребностям, он снова сможет стать чемпионом. Ему уже 42 года, но он по-прежнему очень силён.

Во время тестов мы увидим, кто справился с домашним заданием лучше остальных. Я считаю, что нас ждёт сражение между четырьмя командами: Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes. Думаю, гонки в этом году станут интереснее благодаря тому, что Pirelli подготовит шины, которые будут сильнее изнашиваться и потребуют чаще заезжать на пит-лейн. Чем больше пит-стопов, тем лучше – разные стратегические решения добавят интриги в ход соревнований».

Link to comment
Share on other sites

Любовь Михаэля Шумахера к картингу хорошо известна. Семикратный чемпион мира не упускает возможности лишний раз потренироваться за рулём карта, а иногда даже участвует в соревнованиях за команду KSM Racing, совладельцем которой и является. Так, в прошлые выходные 42-летний немец принял участие в традиционном Зимнем Кубке, который проходил в его родном Керпене.

Шумахер выступал в классе KZ2 за рулём новой модели карта Tony EVRR. В квалификации Михаэль показал второе время и на этой же позиции завершил первую гонку. Во второй заезде он некоторое время лидировал, но затем вынужден был сойти из-за механической поломки. Впрочем, это не испортило настроение титулованному гонщику.

«К сожалению, поломка шатуна стоила нам хорошего результата, – прокомментировал Шумахер. – Тем не менее, я получил большое удовольствие от гонок и остался доволен поведением нового карта».

К слову, в других классах молодые пилоты команды Шумахера выступили весьма достойно, завоевав несколько кубков.

Link to comment
Share on other sites

Прост: думаю, Шумахеру невозможно вернуть былую форму

 

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост считает, что семикратному чемпиону мира, пилоту "Мерседеса" Михаэлю Шумахеру не удастся вернуть былую форму.

 

"Он сам принял решение вернуться, и я уважаю это. Но я думаю что в его возрасте невозможно вернуть былую форму, но я надеюсь, что он докажет мою неправоту. Что касается меня, то я хотел бы проехать несколько кругов в современной машине. Но только чтобы понять, как развиваются технологии, меня это всегда захватывало", — цитирует Проста Le Matin Dimanche.

 

 

Симондс: очень надеюсь, что Шумахер вернётся на вершину

 

Бывший технический директор "Рено" Пэт Симондс опасается, что у семикратного чемпиона мира в Формуле-1 Михаэля Шумахера вновь может получиться невыразительный сезон.

 

"Во-первых, я должен сказать, что был очень сильно удивлён. Когда было объявлено о его возвращении, то я думал, что он будет в числе лидеров. Я очень уважаю этого парня, он замечательный гонщик и человек, и я действительно поддерживал его в прошлом году.

 

Вернётся ли он к своей лучшей форме? Я не знаю. По опыту работы с Михаэлем я знаю, что он может приспособить свой стиль к любому автомобилю. Те кто помнит классическую гонку 1994 года в Барселоне, когда у него коробка застряла на пятой передаче, оценят, насколько хорошо он приспосабливается. Так что я с трудом верю рассказам о том, что автомобиль не подходил ему. Потому как думаю, что он быстро приспособился бы к нему.

 

Можно сказать, что в конце года он был более конкурентоспособен, чем в начале, и я думаю, что это правда. Но он был не совсем таким, как я ожидал. Я думаю, что он нашёл хорошего соперника в лице Нико Росберга и что он окажется перед необходимостью усиленно работать. Я очень надеюсь, что он проявит себя в этом году, потому как думаю, что он этого заслуживает. Это один из самых великих чемпионов в Ф-1, и я действительно хочу его видеть вновь на вершине”, — цитирует Симондса Crash.net.

Link to comment
Share on other sites

F1today: у Шумахера проблемы с работой на симуляторе

 

По информации нидерландского издания F1today, причиной более слабого выступления Михаэля Шумахера по сравнению со своим товарищем по команде "Мерседес" Нико Росбергом послужило то, что он не может так же эффективно работать на симуляторе, как его молодой напарник. По информации издания, Шумахер столкнулся с так называемой "морской болезнью" во время работы на симуляторе.

 

"Большая разница в возможностях работы на симуляторе. Нико проводит много времени на симуляторе и поэтому опережает Михаэля в вопросах настроек. Михаэль столкнулся с "морской болезнью" из-за реакции его организма на работу компьютерного симулятора.

 

Это делает для него невозможной проверку настроек, таким образом, пятницу Шумахер начинает с базовых настроек, в то время как Нико уже в значительной степени впереди. Это объясняет, почему его результаты были менее удовлетворительными, чем ожидала команда", — сообщил источник, близкий к команде, изданию F1today.

Link to comment
Share on other sites

Брандл:

"Михаэль наверняка выступит лучше, чем в 2010-м. Перед началом сезона Михаэль допустил ошибку, заявив, что будет бороться за титул – он недооценил силу соперников, но последние гонки прошлого сезона говорят о том, что и Михаэля нельзя недооценивать. Алонсо это знает, он не без причин говорил, что следить за Шумахером нужно очень внимательно.

Я считаю, что главная проблема Шумахера – Росберг. Люди недооценивали Нико, многие считали, что он быстр только в квалификации, но в прошлом году он доказал свою скорость в гонках.

Если вы спросите, верю ли я, что Михаэль сможет завоевать ещё один титул, я отвечу категорично – нет. Я не могу представить, что он борется колесо в колесо с Алонсо или Феттелем за победу в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

F1today: у Шумахера проблемы с работой на симуляторе

Mercedes GP:

«В течение всей своей карьеры организм Михаэля был восприимчив к работе на симуляторе, что ограничивает время, которое он может проводить на тренажёре. Но это весьма распространённое явление для многих людей, работающих на симуляторах в разных областях: вооружённых силах, авиации, гонках.

Данная проблема не оказала никакого негативного влияния на подготовку Михаэля к гонкам и его выступления относительно партнёра по команде, поскольку вместе с инженерами он сумел оптимизировать этот процесс и добиться эффективной работы на симуляторе».

Link to comment
Share on other sites

Остров,подаренный семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру шейхом Дубая Мохаммадом бин Рашидом в 2007 году.

 

Это один из искусственно намытых 300 небольших островов площадью от 2,5 до 10 гектаров. Стоимость его оценивается в районе 4,5 миллионов евро. Попасть туда можно будет только на вертолете или на катере.

http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/122345647.jpg

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер (о первом сезоне после возвращения):

"Прежде всего, несмотря на взлеты и падения, несмотря на то, что я не добился того успеха, на который мы рассчитывали, я получаю удовольствие от Формулы 1. Некоторые этого не понимают, поскольку я не выигрываю гонок. Такое впечатление, что у публики со мной связана единственная ассоциация: я могу быть счастлив, только когда побеждаю. Конечно, это бы радовало ещё больше, но, всё-таки, я доволен".

(об итогах прошлого сезона)

"Учитывая, что эта команда выиграла титул в 2009-м году, получила Mercedes в качестве партнера, что я присоединился к ней, – то цель могла быть только одна – победа в чемпионате. Но, если проанализировать, в каких условиях создавалась машина 2010-го года, как она рождалась, неудивительно, что мы добились лишь того, чего добились.

Сейчас идёт процесс формирования команды, закалка её характера, и мне это нравится. Работать с Mercedes очень интересно, поскольку там трудятся мои старые товарищи, которых я знаю много лет. Mercedes подгоняет нас и очень хорошо поддерживает, что создает отличную атмосферу.

Приступив к предсезонным тестам в Валенсии, я довольно быстро поехал с прежней скоростью. Но одно дело – тесты, и совсем другое – реальная ситуация во время квалификации, когда соперники выкладываются на 100%. На тестах у всех возникает проблема восстановления формы, однако другие гонщики быстрее нашли ритм, возможно, им было проще разобраться со всеми нюансами, а у меня на это ушло больше времени, чем я предполагал.

Моя сильная сторона – способность адаптироваться к различным обстоятельствам, и сначала всё неплохо получалось, однако окончательное обретение формы, когда ты можешь использовать все 100% твоих возможностей, несколько затянулось. И все-таки, время от времени я узнаю что-то новое, особенно это касается работы с шинами. В ходе квалификаций мне не всегда удавалось использовать их с максимальной эффективностью".

(о шинном факторе)

"В прошлом у меня никогда не было проблем с резиной. Но, когда меняется поставщик шин, кого-то из гонщиков новая резина устраивает, кого-то – нет. Прошлогодние шины оказались весьма специфическими и по меркам Формулы 1 обладали необычными характеристиками. Может, я действительно старею, и не мог ехать на них так же быстро, как в прежние годы, может, сказался трехлетний перерыв – думаю, в итоге, это комплекс факторов.

Тем не менее, я доволен, поскольку не чувствую себя отстающим, у которого ничего не получается. Иногда я медленнее осваиваюсь, и мне требуется больше времени, чтобы выйти на максимум своих возможностей. Но я справлюсь. Так что в будущее смотрю с уверенностью.

Переход на шины Pirelli? Думаю, что следует воздержаться от слишком высоких ожиданий. При монопольном поставщике шин крайне трудно рассчитывать на резину, которая бы полностью отвечала твоим запросам. Приходится работать с тем, что есть.

Когда приходит новый производитель, вряд ли он будет выпускать шины, сильно отличающиеся от тех, что были у нас до этого. Думаю, нам придется подумать, как заставить машину работать с резиной Pirelli, и быстро это не произойдет. Шины своеобразные, машина ведет себя немного нервно, и для нас это не лучшее сочетание. Не стоит многого ждать от резины, так что максимальное внимание мы должны уделить машине".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
F1today: у Шумахера проблемы с работой на симуляторе

Ник Уирт:

«Молодые люди чаще играют в видеоигры, им более привычна виртуальная реальность. Когда мой сын садится за руль симулятора машины Формулы 1, то никогда не испытывает проблем. Так что это вопрос разных поколений. Уверен, Михаэль не играл в компьютерные игры, когда был молод, из-за чего и чувствует себя не очень уверенно на современных тренажёрах. Но не сомневаюсь, что с проблемами укачивания вполне можно справиться.

Над разработкой нашего симулятора работал Дэвид Брэбэм, мой ровесник. И вначале он тоже испытывал подобные трудности. Морская болезнь – это вообще интересная тема, корни которой находятся в истории человеческой эволюции. Она вызвана тем, что глаза и внутреннее ухо воспринимают окружающее не так, как мозг. Например, такое может происходить при чтении книги в движущемся автомобиле.

Но эти проблемы можно преодолеть – всё зависит от тренировок. Поначалу Дэвиду становилось плохо уже после десяти кругов работы, но мы сумели разобраться в причинах проблемы, изменили наш подход, и теперь его нельзя оторвать от нашего тренажёра!»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Михаэль Шумахер :

"Конечно, невозможно повернуть вспять биологические часы. Факт, что я не тот же самый, что 10-15 лет назад. Но если спросить, достаточно ли я хорош для этого, я бы сказал "да". Я попал в команду в декабре 2009 года, и уже тогда инженеры знали, что автомобиль не подойдёт мне", — цитирует Шумахера ADAC Motorwelt.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хаккинен:

«Думаю, Михаэль принял смелое решение, вернувшись в Формулу 1. Это серьезный вызов. Но, по-моему, самое главное – состав участников чемпионата сегодня более сильный, чем раньше. Михаэлю приходится осваивать новые для себя вещи, но я желаю ему успехов: по-моему, он неплохо справляется.

Я же в свое время с легкостью принял решение об уходе из Ф1. Гонкам надо отдавать душу, стремление к победам должно исходить из сердца, но для меня все это превратилось в бремя…

Моя карьера в Формуле 1 была долгой и трудной. Я несколько раз попадал в серьезные аварии. И всякий раз, чтобы вернуться за руль, мне приходилось прилагать огромные усилия. Поэтому мои “батарейки” совсем разрядились, хотя, возможно, я ушел в отставку несколько раньше, чем многие другие…»

Link to comment
Share on other sites

В минувший уик-энд Михаэль и Ральф Шумахеры выступили на этапе зимнего кубка Германии по картингу на трассе в Ошерслебене (гонки микромашин в категории KZ2). Михаэль выиграл финальный заезд, а Ральф финишировал третьим.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...