Jump to content

Будущее М.Шумахера


SleeP
 Share

Recommended Posts

Алези:

«В прошлом году было сложно судить о том, что можно ожидать от его возвращения, поскольку машина не отличалась скоростью.

В Mercedes не хотят повторения этого, и, я уверен, Михаэль способен на многое, однако в условиях ограниченного объема тестов у него меньше шансов добиться успеха, чем в прежние времена».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Норберт Хауг заявил, что Mercedes GP намерена предложить Михаэлю Шумахеру продлить контракт, который заканчивается в 2012 году.

 

Хауг:

"Если Михаэль захочет продлить контракт, то мы сделаем ему хорошее финансовое предложение. Безусловно, мы будем очень счастливы, если он поставит свою подпись под соглашением".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Михаэль Шумахер: "Феррари" навсегда в моем сердце".

 

Шумахер:

"Частичка меня всегда будет принадлежать "Феррари". Скудерия обладает особенной харизмой, она говорит сама за себя, настоящая семья, которая навсегда останется в моем сердце. Ничего не хотел бы менять из этого периода".

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер: "Феррари" навсегда в моем сердце"....
Тогда уж побольше текста http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif

 

"Я наслаждался всем временем, которое я пробыл в "Феррари", причём не только из-за достигнутых успехов. Когда ты 14 лет являешься частью сообщества, то оно невольно влияет на тебя. Во мне всегда останется часть "Феррари", часть моего сердца всегда будет красной. В "Скудерии" особые связи, она справедливо считается большой семьёй – семьёй, чьей частью я долго чувствовал себя и продолжаю чувствовать до сих пор. Моё время в "Феррари" было прекрасным. Я обрёл тут друзей и пережил тот опыт, без которого я не хотел бы остаться.

 

Здесь я прочувствовал все те концепции, которые прежде не имели для меня значения: миф, культ, историю. Всё это ничего не говорило мне. Но когда я впервые осознал значение "Феррари" для Италии и тиффози, то понял, насколько ценны все эти понятия. Они выражаются в страсти к моторам и машинам со стороны тех, кто их создаёт и кто ими восхищается. Я не могу отнести себя к лирикам, но вот эту страсть я понял хорошо. Моя истинная страсть — это гонки, и тут всё очень похоже с моим подходом. После изначального недопонимания я быстро почувствовал, что вписался в такой контекст".

 

О том, как он впервые увидел Айртона Сенну на картинговых соревнованиях: "Я сразу обратил внимание на него, потому что он очень виртуозно контролировал карт и прекрасно проходил трассу. Начиная с этого момента я следил за его карьерой. Я всегда восхищался тем, как Айртон управлял".

 

О том, почему он заплакал на пресс-конференции после победы в Монце в 2000 году: "В тот день произошло слишком много всего. Прямо перед гонкой я узнал, что у моего старого знакомого случился сердечный приступ. Затем была ситуация с маршалом, погибшим из-за отскочившего колеса. Вдобавок к этому давление — мы были обязаны побеждать. Ну а когда мне сказали, что я сравнялся с Айртоном по числу побед, то это стало последней каплей. Для меня он всегда был лучшим. Я никогда не ставил себя на один уровень с ним, но вдруг появилось вот такое свидетельство. Я не знаю, почему, но наружу вырвались слёзы.

Иногда происходят странные вещи. Я никогда не стремился перебить все рекорды. Я никогда не пытался оказаться на вершине статистических списков. Но когда случилась эта история, то меня словно отпустило. Не знаю, из-за чего, но история Айртона всегда преследовала меня. Каждый раз, когда нас сравнивали, я реагировал очень эмоционально. Конечно, в тот момент вы не хотите это признавать. Вы стараетесь скрыть эмоции, чтобы они не показались всем проявлением слабости".

 

О причинах ухода в конце 2006 года: "Внезапно я осознал, насколько утомительной может быть жизнь. Я не всегда хотел путешествовать по всему миру. Настал момент, когда я решил, что это будет мой последний сезон. И в этот момент я почувствовал себя освобождённым — и тогда я и представить не мог, что спустя три года пересмотрю свой подход.

 

В конечном счёте сошлись несколько вещей, которые заставили меня задумываться, почему я всё ещё занимаюсь этим. Моя ситуация в личной жизни не могла быть лучше, не было никаких финансовых причин продолжать выступления. Я присутствовал на тестах и встречах с инженерами, которыми больше не интересовался. Я всегда отдавался делу на 100 процентов. Уже после Бахрейна, Малайзии и Австралии, когда, в принципе, я пришёл к такому решению, я поймал самого себя на вопросе, зачем я всё это делаю. Было так много часов, так много дней, когда я заставлял себя заниматься испытаниями. Не знаю, можно ли говорить о каком-то моральном истощении, но эти круглогодичные тесты действительно изнашивали меня. Я просто устал".

 

О том, почему об уходе было объявлено именно после гонки в Монце (многие считали, что практически вынудили уйти): "Время для объявления было нормальным. Лично я объявил бы раньше, но в "Феррари" объяснили, что обычно такие вещи происходят в Монце, — что ж, никаких проблем. Хорошая вещь заключалась в том, что мне больше не надо было отказываться от комментариев на сей счёт. Когда я принял решение, то у меня превалировал положительный настрой. Конечно, мне нравилось, что у людей возникал вопрос: "Зачем? Он ещё может бороться". Это намного лучше, чем если бы они спрашивали: "Зачем он всё ещё выступает? Он слишком старый и слишком медленный". Это мне не понравилось бы".

 

О работе в "Феррари" за пределами команды Ф-1: "Я наслаждался работой в этой сфере. Когда я ещё выступал за "Феррари" в Ф-1, меня иногда просили протестировать дорожные модели на гоночном треке, потому что они хотели узнать моё мнение об управляемости. Затем я уделял этому больше внимания. Я был вовлечён в работу над такими моделями, как Scuderia, California и даже Italia. Всё это отличные машины, которыми было приятно управлять.

 

Мне нравится работать в команде, а в "Феррари" всегда было хорошее взаимодействие. Это была фаза, когда я даже не мог представить, что вновь буду выступать в Формуле-1. Я считал, что эта страница моей биографии уже закрыта. Я полагал, что могу давать хорошие рекомендации по поводу этих машин. Мне нравится управлять спортивными машинами, но когда я с семьёй, то мне нравится и просто спокойно ехать, не сражаясь с автомобилем. Я смотрел на все машины с двух сторон — как гонщик и как обычный потребитель".

 

Об отношениях с "Феррари" после ухода: "Я очень доволен тем, как мы расстались: мы остались друзьями. Я хочу поблагодарить Луку ди Монтеземоло и всю команду за всё проведённое вместе время и за то, что они дали мне возможность найти друзей. После этих 14 лет я никогда не забуду энтузиазм и преданность тиффози. Они поддерживали меня по всему миру, и я хочу искренне поблагодарить их. Я пережил с командой много чудесных моментов. Большая часть моей гоночной карьеры окрашена в красный цвет, и я чувствую сильную связь с ребятами, которые были рядом со мной и создавали отличную машину. Эта связь навсегда останется с нами".

(с)из книги The Official Ferrari Opus

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

24 августа картинговый клуб немецкого города Керпена будет отмечать свой полувековой юбилей, и в торжествах намерен принять участие и Михаэль Шумахер, делавший первые шаги в автоспорте на этом картодроме.

«Я пришел в Формулу 1 через картинг, и по-прежнему люблю этот спорт, – сказал Шумахер. – Старая трасса в Керпене вызывает у меня массу чудесных воспоминаний, поэтому я с нетерпением жду юбилейной гонки».

Кроме Михаэля на старт в Керпене выйдут и другие знаменитости: его младший брат Ральф, действующий чемпион мира Себастьян Феттель, гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок и заводской гонщик BMW Йорг Мюллер. В этот день молодым картингистам представится редкий шанс померяться силами с прославленными автогонщиками.

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер не собирается расставаться с Mercedes.

 

Шумахер:

«Конечно, борьба за 10-е место не доставляет удовольствия, однако, я надеюсь, что команда сможет изменить ситуацию к лучшему. Поэтому я продолжаю бороться и остаюсь в Mercedes GP. Готов согласиться, что 42 года – это не 25 лет, но я до конца выполню мой контракт с командой, а затем продолжу работать как представитель этой марки».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«... я до конца выполню мой контракт с командой, а затем продолжу работать как представитель этой марки».

Т.е. продлевать контракт,если предложат,о не собирается? А быть послом бренда ФЕРРЫ его научили ;) Только будет ли это также эффектно и эффективно http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Шумахер:

«Я не сомневаюсь в себе, однако настолько ли я хорош, как был в свое время, в 2002-м? Вероятно, ответ будет отрицательным. Именно его подсказывает логика, если исходить из типичного процесса развития человеческого организма. Но я этого не чувствую. В какой бы категории автоспорта я ни выступал, я всегда конкурентоспособен.

В какой мере я изменился, и как могу компенсировать это за счет своего опыта? В какой мере этому способствует сама ситуация в Формуле 1, ведь скорости снижаются, а не растут? Это сложно выразить в цифрах. Возможно, успех, который выпал на мою долю, объясняется моей исключительностью. Может быть, я до сих пор остаюсь исключительным гонщиком, что и позволяет мне выступать даже в таком возрасте.

Моя страсть к гонкам не стала меньше. Бывают моменты, когда я чем-то недоволен, но это только раззадоривает – такой уж у меня характер. Если вы спросите других гонщиков, они будут едины во мнении и скажут, что я еще способен на многое.

В состоянии ли я на равных соперничать с другими чемпионами мира? Безусловно. Я по-прежнему могу выступать на этом уровне. Если бы машины были на 5 или 10 секунд быстрее, тогда, возможно, картина была бы иной. Но сейчас, несмотря на пропущенные три года, несмотря на мой возраст, не думаю, что многие в состоянии делать то, что делаю я.

Моя главная цель – выиграть чемпионат мира. Надеюсь, время у меня еще есть».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер признался, что гонки Формулы 1 не доставляют ему былого удовольствия.

 

Шумахер:

«Уже нет той радости. Полагаю, я сам несу ответственность за результат. Столкновение с Петровым, думаю, произошло из-за моей ошибки, и я должен ее проанализировать. После этого мне пришлось смириться с тем, что гонка сложилась так, как она сложилась – много борьбы, много событий, но никакого результата».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Результаты Шумахера хуже, чем у напарника, это факт. Статистика говорит о том, что Нико удается более эффективно использовать машину.

Не думаю, что стоит давать волю воображению и уже сейчас списывать Михаэля со счетов, потому что талант у него по-прежнему есть, но он должен задать вопрос самому себе. По-моему, все дело в том, что он уже не получает удовольствие от гонок, – если уж быть до конца откровенным, в начале 2008-го года я тоже в какой-то мере через это прошел.

Я чувствовал, что уже не столь конкурентоспособен, что гонки не приносят былой радости, – значит, пришла пора уходить. Идут недели и месяцы, это ощущение медленно нарастает, и однажды, посмотрев в зеркало, ты понимаешь, что внутренне уже готов принять решение. Время нельзя повернуть вспять».

Link to comment
Share on other sites

Джонни Херберт говорит о скором уходе Михаэля Шумахера.

 

Херберт:

«Факт в том, что он просто перестал быть самым лучшим пилотом. Михаэль вовсе не утратил своих навыков, но молодые гонщики из нового поколения превосходят его. Уровень, который требуется для побед в Формуле 1, вырос, и он больше не соответствует этим стандартам.

Я не думаю, что он сейчас хоть немного медленнее, чем в ту пору, когда завоевал свои семь титулов – ему просто оказалось непросто справиться с непривычной ситуацией. Он больше не самый быстрый в паддоке и не имеет в своем распоряжении самой лучшей машины. Кроме того, Нико Росбергу удается постоянно опережать его.

Михаэль вернулся в гонки не для того, чтобы бороться в группе середняков. Он мечтал о новых успехах, о том, чтобы приносить Mercedes победы – но все оказалось совсем не так, и я удивлюсь, если он решит продолжать выступления».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер признался, что гонки Формулы 1 не доставляют ему былого удовольствия.

 

Шумахер:

«Уже нет той радости. ......

Как "грамотно работают" журналисты....

 

Link to comment
Share on other sites

Конечно, это не на филари всех на 2 круга обгонять. Тут вон напарник довольно средний уделывает в каждой гонке

 

Михаэль Шумахер признался, что гонки Формулы 1 не доставляют ему былого удовольствия.

 

Шумахер:

«Уже нет той радости. Полагаю, я сам несу ответственность за результат. Столкновение с Петровым, думаю, произошло из-за моей ошибки, и я должен ее проанализировать. После этого мне пришлось смириться с тем, что гонка сложилась так, как она сложилась – много борьбы, много событий, но никакого результата».

Link to comment
Share on other sites

Джонатан Нобл (журналист):

"С первого взгляда может показаться, что Гран При Турции стал для Михаэля Шумахера катастрофой, но если разобраться более тщательно, картина выглядит иначе.

Изучая заголовки новостей после турецкой гонки, можно было подумать, что Шумахер признал себя проигравшим. Его слова о том, что он теперь не получает от гонок «большого удовольствия», были подхвачены, перефразированы и растиражированы миллионами историй о том, что его время вышло. Однако у тех, кто поддерживает такую точку зрения, после 58 кругов Гран При Турции было мало доказательств, что семикратный чемпион мира сейчас уже не тот, что прежде.

Фактически, гонка для него закончилась очень рано, когда он столкнулся с Виталием Петровым. После этого до конца дистанции Шумахер оставался лишь большой серебристой мишенью – телевизионные повторы демонстрировали нам его контактную борьбу с Рубенсом Баррикелло, Камуи Кобаяши, Адрианом Сутилом и Фелипе Массой.

В современном мире Ф1, где всё вертится вокруг Pirelli и подвижного крыла, важно отойти на шаг назад от картинки на экране и немного подумать, чтобы осознать, что же на самом деле творится на гоночной трассе. Да, невероятно интересно следить, как в поворот заходит по три машины одновременно, соприкасаясь колесами и меняясь позициями на входе и затем еще раз – на следующем апексе, а порой подобные поединки проходят вовсе не за распределение итоговых позиций на финише.

Марк Уэббер отмечал, что среди множества обгонов сами участники Ф1 считают большую часть «негоночными» по своей сути. Одна из машин просто опережает другую в силу того, как ведет себя резина. Тот, кто был впереди, в такой ситуации не имеет возможности защищаться и лишь следит за тем, как соперник выходит вперед.

Этот маневр не является полноценным обгоном: для пилота, располагающего свежим комплектом мягких шин и имеющего возможность проезжать круги на пять секунд быстрее соперника на поношенной резине Hard, взять верх в таком поединке – это не то же самое, что для героев прошлого, которые колесо в колесо боролись за победы.

Различные тактики – особенно когда в их числе есть вариант с четырьмя пит-стопами, как в Турции – означают, что сейчас пилоты меняются позициями как никогда часто. И когда кто-то отыгрывает позиции, это говорит лишь об эффективности его тактики и имеет мало общего со знаменитыми прорывами прошлого, которые демонстрировали Айртон Сенна на Сузуке в 1988-м, Найджел Мэнселл в Венгрии в 1989-м или Кими Райкконен на Сузуке в 2005-м.

В условиях столь большого количества обгонов важно разделять те из них, которые являются лишь следствием тактики, и те, что являются «настоящими» - их проводят пилоты, реально оспаривающие позицию на финише. Именно последних было немало у Шумахера в Турции. И хотя по телевизионной картинке выглядело так, словно он откатывается все дальше, на самом деле он почти не проигрывал «настоящим» соперникам.

Только более внимательное изучение его выступления позволит понять - то, что выглядело воскресной катастрофой, на самом деле могло стать многообещающей гонкой: именно поэтому он был так расстроен после финиша.

Никто не спорит, Шумахер мог добиться большего, если бы не вынужден был менять переднее крыло после контакта с Петровым на входе в 12-й поворот. Но факты говорят, что после этого эпизода он ехал практически в том же темпе, что и Дженсон Баттон, также использовавший тактику трёх пит-стопов.

Вот лишь цифры...

Получив на пит-стопе новый носовой обтекатель, Шумахер оказался в 27,7 за пилотом McLaren, при том, что на круге въезда потерял три секунды, а на самой остановке в боксах и круге выезда – еще 25. Имея преимущество в виде чуть более свежей резины, Шумахер по ходу первого отрезка начал догонять Баттона, сократив отставание до 20 секунд, хотя сам он при этом прорывался через трафик, а Дженсону этого не требовалось.

Плотная борьба в группе середняков привела к тому, что промежуток вновь увеличился до 29 секунд после заключительных пит-стопов, но затем Шумахер прибавил, и, несмотря на поединок с Фелипе Массой, который вынудил его занять слишком широкую траекторию в первом повороте, к клетчатому флагу Михаэль оказался в 26 секундах за Дженсоном.

Таким образом, по ходу гонки Шумахер был даже быстрее Баттона – одного из лидеров, который использовал такую же тактику. Конечно, можно вспомнить, что резина у немца постоянно была чуть более свежей, но нужно принять во внимание и то обстоятельство, что Шумахеру пришлось сражаться с куда большим числом соперников, чем входящему в группу лидеров Баттону.

Конечно, 12-м местом едва ли можно гордиться, и это в самом деле «не слишком большое удовольствие», но говорить, что этот день перечеркивает все былые успехи, было бы в корне неверно. А если вспомнить, как складывался его сезон до этого, станет ясно, что поводов для улыбок не было в первую очередь из-за невезения.

Проблемы с подвижным крылом, возникшие у Mercedes GP в начале сезона, отразились на нем сильнее, чем на напарнике Нико Росберге. Мне приходилось слышать, что Шумахеру оказалось несколько сложнее обрести уверенность при прохождении поворотов, не зная, закрыл ли поток воздуха плоскость до конца или нет. Это неудивительно для человека, который находится в другой стадии жизни и карьеры по сравнению с молодым товарищем по команде.

Затем, в Китае, когда команда, казалось, разобралась с крылом, во второй части квалификации проблемы возникли вновь – угадайте, у кого из пилотов?

В Турции Шумахер, похоже, испытывал в тренировках уже больше уверенности – он явно справился с последствиями нескольких разворотов, но в финале квалификации всё оказалось, как раньше, причем он не смог объяснить, почему.

Не стоит думать, что эти причины полностью объясняют, почему Шумахеру пока не удается показать ожидаемый результат. Даже он сам признает, что сейчас уже не тот пилот, что коллекционировал победы в Ferrari.

И хотя он больше не претендует на победы и порой испытывает разочарования, подобные турецкому, ни на секунду не верьте, что Шумахер готов покинуть спорт лишь потому, что кому-то может показаться, что один из этапов сложился для него просто ужасно. Об этом сам гонщик сказал после финиша.

Для победителя семи чемпионатов мира и 91 Гран При борьба за что-то меньшее, чем победы и подиумы, конечно не доставит «большого удовольствия». Но это вовсе не значит, что он собрался покидать Формулу 1. Это не значит, что он намерен прямо сейчас покинуть Mercedes GP. Это не значит, что он не сумеет принести результат, когда, наконец, все компоненты соберутся воедино.

А когда это произойдет, тогда мы и увидим, что же такое «большое удовольствие» для Михаэля Шумахера образца 2011 года. Он еще не сказал своего последнего слова".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Френтцен:

«Михаэль Шумахер должен доказать не только себе, но и всему миру, что он всё ещё способен побеждать. Лично я думаю, что он прибавит и сможет бороться за победы».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер давно ничего и никому не должен доказывать. И уж точно Френтцен не тот человек, который на эту тему что-то может вякать.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ники Лауда критикует Михаэля Шумахера.

 

Лауда:

«В прошлом году, в первом сезоне Михаэля после возвращения в гонки, я понимал – ему нужно время, чтобы адаптироваться, но тот период, в котором ему прощали отсутствие должных результатов, подходит к концу. Каждый спортсмен однажды должен честно спросить себя – готов ли он на равных бороться с молодыми, достаточно ли он хорош для этого?»

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер может продлить контракт с Mercedes до 2014 года, по информации Bild.

 

Шумахер:

"В Ferrari мне потребовалось пять лет, прежде чем я завоевал свой первый чемпионский титул. Red Bull также понадобилось пять лет для триумфа. Почему же сейчас от нас ждут побед спустя полтора года после создания команды? Мы не волшебники. Мы в процессе создания большой команды. Я в Mercedes, чтобы проводить анализ ситуации. Но это не происходит в одночасье. Уверен, нам все удастся".

Link to comment
Share on other sites

Этот старый хрен (Лауда) задолбал уже, то критикует, то хвалит - Доктор, вы определитесь, либо туда, либо сюда. Это туда-сюда РАЗДРАЖАЕТ.
Link to comment
Share on other sites

Читатели немецкого издания Bild назвали Михаэля Шумахера лучшим спортсменом Германии за всю историю.

 

В опросе за Шумахера проголосовали более 28 % респондентов (свыше 56 000 человек) — Михаэль обошёл 49 соперников, среди которых были футболист Франц Беккенбауэр, теннисистка Штеффи Граф и гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель.

 

"Это огромная честь и мне очень приятен такой выбор читателей. Спасибо всем, кто голосовал за меня, но я сам с огромным уважением отношусь ко всем, чьи кандидатуры были выставлены на голосование — все эти спортсмены настоящие мастера в своей области", — приводит слова Шумахера GPUpdate.

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер ответил на критику Эдди Ирвайна.

 

Ирвайн:

«Это огромное разочарование – видеть, что этот парень растерял весь свой талант. Забавно видеть, как Михаэль старается на трассе, но это не выглядит умно, потому что он уже не настолько быстр. Михаэль и прежде нередко ошибался, но тогда отличная скорость все компенсировала. Его лучшим сезоном был 1996-й. Ему удавалось творить что-то невероятное за рулем скверной машины (Ferrari F310). Но затем я стал настигать его, Рубенс смог подобраться еще ближе, а Масса – которого лично я никогда не считал пилотом экстра-класса – и вовсе смог одолеть его. Это показывает, что способности со временем падали, и он терял свою силу».

Шумахер:

«Мы все знаем Эдди, он всегда был большим любителем поговорить. Всё в порядке».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...