Jump to content

Будущее М.Шумахера


SleeP
 Share

Recommended Posts

Михаэль Шумахер признался, что серьёзное ограничение в количестве тестов негативно сказалось на его возвращении в Королевские автогонки.

 

"Некоторые подвергли сомнению то, что моё отношение к Ф-1 не изменилось. Было бы хорошо, если бы посторонние не высказывали своих предположений без знаний. Я думал, что мог попасть на подиум, по крайней мере, ещё пару раз. Вместе мы должны трудиться над улучшением скорости, но мы не боимся этого.

В Ф-1 нет никакой магии. В прошлом мы проводили большое количество тестов. Сегодня всё иначе. У меня были некоторые проблемы с покрышками, я не знал, как правильно интерпретировать их работу. Ранее я приезжал на гоночный уик-энд, зная, чего ожидать. Теперь нет никаких тестов до пятничных тренировок. И я всё ещё не привык к этой системе. Буду ли я продолжать гоняться в Ф-1 в 2013 году? Нет никакой спешки, я пока не думаю об этом”.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

  • 2 weeks later...

Джон Уотсон:

«Я большой поклонник Михаэля. По-моему, ему очень не хватало Формулы 1 в эти три года, когда он отдыхал. Мне никогда не нравилось его увлечение гоночными мотоциклами, ведь это совсем другой вид спорта, и мотоцикл ведет себя на трассе совсем не так, как машина Формулы 1. По свидетельству специалистов, Михаэль пытался и в этом случае применить свой опыт, полученный на трассах Гран При, что было неправильно…

В прошлом году, когда он сел за руль Mercedes W01, в той машине во многом чувствовались черты Brawn BGP 001 образца 2009-го года, и Михаэлю не удалось найти общий язык с новой техникой. Но ему не нравилось и то, какими к этому времени стали шины Bridgestone.

В Ferrari сила Шумахера была в том, что вокруг него собралась группа отличных специалистов во главе с Жаном Тодтом и Россом Брауном, и эти люди влияли на то, по какому пути шла работа над шинами, неважно, речь шла о Michelin или о Bridgestone. Михаэль мог влиять на множество факторов и использовал это влияние в своих интересах.

В 2010-м такого влияния у него не было. Но в 2011-м году он уже временами напоминал прежнего Михаэля Шумахера. И мне бы очень хотелось, чтобы он выиграл гонку в прямой борьбе, а не в силу какого-то стечения обстоятельств, например, в условиях меняющейся погоды. Он до сих пор остается очень сильным гонщиком.

Мне кажется, ему как-то трудно осознать то, что за три года его отсутствия в Формуле 1 появились такие гонщики, как Себастьян Феттель, который во времена Михаэля еще даже не дебютировал в чемпионате мира, а сейчас уже выиграл второй титул подряд. Льюис Хэмилтон тоже не выступал в 2006-м году, когда Шумахер ушел в отставку. Появилось очень много молодежи, и все эти ребята смотрят на Михаэля, как на легкую добычу.

На трассе он пытается на них давить, старается запугать, а они смотрят на него, как на ненормального, и думают: что это он делает? Вдруг оказалось, что все те приемы, которые есть в его арсенале, которые в свое время он использовал столь эффективно, сейчас не работают, не дают результата.

Иногда он и сам ошибался, принимал неверные решения, но в целом, все-таки, Михаэль остается сильным соперником. И мне бы хотелось, чтобы он вновь одержал победу. Для того чтобы выиграть титул, нужны какие-то исключительно удачные обстоятельства, необходима исключительно быстрая машина и послушный напарник, который бы работал на него, как это было в свое время в Ferrari. Но одерживать победы в гонках, по-моему, он вполне в состоянии».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Валентино Росси восхищается Михаэлем Шумахером.

 

Росси:

«Я радуюсь, когда вижу Михаэля Шумахера. Он старше меня на 10 лет, но по-прежнему в отличной форме и полон сил. Мне хотелось бы в 43 года быть таким же, как он.

У нас есть нечто общее: я итальянец и выступаю в итальянской команде, а Михаэль пилотирует машину немецкой команды. Кроме того, у нас более или менее одинаковые шансы в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Герхард Бергер:

"Я не думаю, что Михаэль продлит контракт. В какой-то момент он должен устать. У него нет шансов в борьбе с Росбергом. Ему придётся признать, что в возрасте 40 с лишним лет он не может победить молодого пилота уровня Росберга".

Link to comment
Share on other sites

Миша сам решит, что ему делать и надо ли ему побеждать Росберга. В этом сезоне он был с ним на равных, был явно сильнее на классических пилотажных трассах, и как уже говорилось - по старой системе начисления очков первым шести стоял бы в таблице выше. Захочет - продлит, не захочет - не продлит.
Link to comment
Share on other sites

Менеджер Михаэля Шумахера Сабине Кем опровергла слухи о его интересе к посту президента футбольного клуба "Кёльн".

 

Сабине Кем:

«Хорошо известно, что Михаэль много лет болеет за «Кёльн», но это вовсе не значит, что он хочет быть президентом. Его 100% приоритет – работа с Mercedes в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В этом году заканчивается трёхлетний контракт Михаэля Шумахера с командой Mercedes, немец не раз говорил, что не будет торопиться с решением о его продлении, но в немецкой прессе ходят слухи о серьёзном интересе к продолжению сотрудничества со стороны руководства Daimler.

Кроме выступления в заводской команде Михаэль участвует в маркетинговой программе немецкого концерна, имея статус «официального посла» бренда, что обходится компании не так уж дорого по меркам Формулы 1 – в семь миллионов евро ежегодно.

Не подтвердив и не опровергнув эти слухи, исполнительный директор Daimler Дитер Цетше заявил журналистам DPA, что «Михаэль остаётся иконой автоспорта» и он заинтересован в продолжении сотрудничества.

Link to comment
Share on other sites

Браун (о новом контракте):

«Вопрос о продолжении карьеры Михаэля пока открыт, решение не принято, но все понимают, что если Шумахер вновь добьётся успеха, это будет очень хорошо для Mercedes и Формулы 1 в целом. Если мы будем уверены в том, что сможем достигнуть этой цели, то не отпустим Михаэля.

Важно, чтобы он понимал, что действует верно, продлевая контракт, чтобы он и команда чувствовали уверенность, но я не вижу причин, которые этому помешают. Михаэль по-прежнему в отличной форме, он невероятно мотивирован и всегда стремится к максимуму.

Ситуация изменилась. Когда карьера Михаэля была в зените, многие не хотели, чтобы он побеждал – это происходило слишком часто, но сейчас многие хотят вновь увидеть его победу, и мы чувствуем очень серьёзную поддержку на трассах».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Было бы здорово увидеть Михаэля за рулём хорошей машины, к примеру – второй машины Red Bull. Не думаю, что Себастьян Феттель стал бы возражать.

Я бы хотел, чтобы Шумахер выступал на машине, которая позволяла однозначно судить о том, что если он не побеждает, то дело в нём, а не в технике. Я уверен – он по-прежнему способен побеждать».

Link to comment
Share on other sites

Браун (о продлении контракта):

«Сейчас мы не обсуждаем никаких вопросов подобного свойства, хотя и вполне готовы к этому. Никаких других планов, связанных с гонщиками, у нас нет. Нужно посмотреть, как будет складываться этот сезон – и после этого переходить к обсуждению. Надеюсь, что все будет хорошо, нам удастся добиться хороших результатов, и в этом случае обе стороны будут рады продолжать сотрудничество».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун рассчитывает увидеть Михаэля Шумахера на подиуме.

 

«Я надеюсь, что в Mercedes смогут прибавить, и в этом году мы несколько раз увидим Михаэля Шумахера на подиуме».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Михаэль Шумахер возглавляет список самых высокооплачиваемых немецких знаменитостей по версии Bild.

 

1. Михаэль Шумахер («Формула-1») – 21 млн (евро в год)

2. Мартин Винтеркорн (председатель правления Volkswagen) – 17,4 млн

3. Себастьян Феттель («Формула-1») – 15 млн

4. Дирк Новицки (НБА) – 14,6

5. Бастиан Швайнштайгер (футбол) – 10 млн

5. Филипп Лам (футбол) – 10 млн

7. Йозеф Аккерман (глава Deutsche Bank) – 8,98 млн

8. Петер Лёшер (глава Siemens) – 8,65 млн

8. Дитер Цетше (глава Daimler) – 8,65 млн

10. Михаэль Баллак (футбол) – 6 млн

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Росс Браун: Мы хотим, чтобы Михаэль остался!

 

Mercedes за два с половиной года собрала, не без помощи Михаэля Шумахера, первоклассный болид, способный вести борьбу за наивысшие позиции. Теперь подходит время решить судьбу заканчивающего свой срок контракта немецкого пилота.

 

"Пока я не могу сказать ничего конкретного по поводу продления контракта с Шумахером, - прокомментировал острый вопрос руководитель команды Росс Браун. - Но то, что мы все хотим, чтобы Михаэль остался, - это правда. Он невероятный опытный пилот, и все еще быстрый. Кроме того, он смог сплотить вокруг себя коллектив, который рад работать сверхурочно, только ради того, чтобы провести несколько лишних часов с легендой автоспорта. По поводу контракта мы переговорим с Михаэлем ближе к лету, главное - понять, что Шумахер хочет продолжить свое пребывание в команде, и способны ли мы удовлетворить все его потребности в возможностях болида".

Link to comment
Share on other sites

Чего на самом деле хочет команда по отношению к Шумахеру, она очень ясно показывает отношением к его машине. Таких случайностей, когда тачка дохнет или её убивают если не дохнет сама четыре гонки подряд, в командах такого уровня не бывает.
Link to comment
Share on other sites

Ну в заговор я как-то не верю;).

Другой вопрос, что понятно, что МШ брали не для того, чтоб сделать его восьмикратным, и он это, думается, тоже понимал, а для того, чтобы он помог создать сильную команду и, думается, занял потом в ней пост какого-нить консультанта-мальсунтанта:).

Link to comment
Share on other sites

Это не заговор. Его просто опускают открыто и целенаправленно, совершенно очевидно что это отражает позицию руководства концерна (или какой-то из его фракций, если там нет единства). При чём тут заговор?
Link to comment
Share on other sites

Питон, Мерсы сейчас не в той ситуации чтобы специально ломать одну из машин. Там всё проще - насколько надежна машина, настолько и ломается..

Если команда хочет вырастить чемпиона из Нико, максимум что в этой ситуации может делать команда - учитывать больше интересы Нико в направлении обновлений. Могут при нехватке обновлений ставить их в гонке на машину Росберга. Всё это вместе именуется бОльшим вниманием, но специально ломать машину МШ им совершенно незачем.

Link to comment
Share on other sites

Я по жизни тоже обычно не сторонница "теорий заговоров", но... тогда почему же она так ломается?! :eek:
ЧТобы МШ зачморить !!! Они его спецом позвали и не хилую кучу бабла платят только чтобы МШ опустить ниже плинтуса ... :D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...