Jump to content

Будущее М.Шумахера


SleeP
 Share

Recommended Posts

А еще мне вдруг померещилось, что он... боюсь сглазить... еще погоняется в Формуле...

такая же фигня представляется :)

и даже выигранные гонки

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

- Михаэль, что скажете о жизни после Формулы 1?

- Жизнь у меня интересная. Если честно, несколько раз была возможность вернуться, но я никогда не сомневался в правильности своего решения об отставке. Мне нравится эта свобода. Я по-прежнему сотрудничаю с Ferrari, занимаясь и гоночными, и дорожными машинами, а также много времени посвящаю мотогонкам.

- Расскажите об этом увлечении. Не странно ли вам, человеку, который добился абсолютного превосходства в Формуле 1, ощущать себя просто рядовым участником соревнований?

- Мне нравятся ощущения, которые дарит мотоцикл. Я – новичок, и мне приходится больше следить за тем, что делается на трассе позади меня, но все равно я испытываю радость: это замечательный спорт, где я в какой-то мере могу быть конкурентоспособным, хотя понимаю, что чемпионатов мне не выигрывать.

- А кто ваши соперники? Они, наверное, хотят обставить вас только потому, что вы – сам Михаэль Шумахер?

- Не думаю (смеётся)! Я хочу сказать, что мотогонки – это совсем другой спорт. Борьба здесь идет даже не колесо в колесо: ты сходишься с соперником совсем близко, и все знают, что падать больно. Так что мои соперники – это крутые парни, но они одинаково ведут себя со всеми.

- Вы расстались с Формулой 1, но чего вам больше всего не хватает?

- Моих друзей. Есть немало ребят, с кем я играл в футбол, с кем мы вместе веселились или даже ссорились. Мы много всего испытали вместе, и всякий раз, когда я их вижу, это большая радость. Но я не часто посещаю заморские гонки, так что, бывает, мы подолгу не встречаемся.

- Во время Гран При мы порой видим вас на пит-уолл. Какие ощущения вы испытываете?

- Интересные. Я точно знаю, что происходит с командой и что она собирается делать. Удивительно наблюдать за происходящим с другой стороны, особенно для человека с моим опытом. Иногда в ходе гонки какая-то команда допускает ошибку, и ты думаешь: “Как они ее не заметили? Почему не отреагировали на информацию?” Но когда посидишь на пит-уолл, начинаешь понимать, почему Формула 1 так сложна. От людей на пит-уолл во многом зависит, правильно ли гонщик оценивает ситуацию, так что это нелегкая работа.

- Во времена выступлений Формулы 1 вы уверяли, что рекорды для вас мало что значили. А что говорите сейчас?

- Признаюсь, вспоминать о них приятно. В свое время я говорил, что рекорды меня не волновали, и так оно и было. Но сейчас я ими очень горжусь.

- Какой трофей вы цените больше всего?

- Тот, который мне вручил Берни. Не знаю, сколько лет этому призу, но это старый кубок, который переходил от чемпиона к чемпиону. После того, как я выиграл второй титул вместе с Ferrari, я сказал Берни: «Когда выиграю третий титул, я оставлю его себе». Он ответил: «ОК, не возражаю». И оригинал этого приза хранится у меня дома.

- Можно ли было представить, какого могущества достигнет империя Ferrari?

- Вряд ли кто-то смог по-настоящему масштаб наших достижений. Мое сердце по-прежнему принадлежит Ferrari, и я всегда болею за ее гонщиков...

- У Ferrari был нелегкий сезон, верно?

- Понимаете, это все-таки гонки. Бывают взлеты, но случаются и падения. Главное, что, начиная с 1997-го года, Ferrari неизменно боролась за победу в чемпионате, и это само по себе достижение. Надо учесть, что ушел Росс Браун, Жан Тодт занимается командой намного меньше, я тоже ушел... В Ferrari идут важные перемены, но она по-прежнему сражается за победу. Это говорит о том, что мы постепенно сформировали великолепный коллектив

- Какие гонщики удивили вас в этом сезоне?

- Я бы назвал Фелипе Массу. Не то, чтобы он меня удивил, но он действительно доказал, что способен на многое, хотя я это давно знаю. Но, видимо, другим людям нужно дольше присматриваться, чтобы заметить его мастерство.

- Ваше мнение о работе Росса Брауна в Honda?

- Думаю, Браун – правильный выбор для столь сложного проекта. Но это очень трудная работа. Если он не справится, значит, не справится никто.

- Ваше отношение к Себастьяну Феттелю? Это «новый Шумахер»?

- Должен сказать, мне интересно наблюдать за его ростом. Мы давно знакомы, еще с тех лет, когда он был ребенком. Не думаю, что его корректно сравнивать со мной, потому что Себастьян всегда будет оставаться Себастьяном. Может быть, он будет лучше меня, может, нет.

- Велика ли психологическая нагрузка, когда ты понимаешь, что на тебя смотрит вся твоя страна?

- Вообще-то, я никогда об этом не думал. Я просто чувствовал общий интерес, и поэтому был счастлив! Возможно, я не обращал на это внимания, потому что был слишком сосредоточен...

- Вы хотели бы посостязаться с Льюисом Хэмилтоном?

- Знаете, мне доводилось соревноваться с такими людьми, как Сенна, Мэнселл, Прост... Льюис – отличный гонщик, но он все еще новичок. Конечно, было бы интересно посмотреть, чтобы было, если бы он начал карьеру в Формуле 1 одновременно со мной. Думаю, захватывающие обгоны были бы обеспечено, причем, немало...

- Ваше мнение о новых трассах, таких как Сингапур и Валенсия, появившихся в этом сезоне?

- Не знаю, я на них не выступал. С точки зрения зрителя... какие-то трассы были интересными, другие... скучноватыми.

- В следующем году в Формуле 1 вступает в силу новый технический регламент. Что вы о нем скажете?

- Хороший вопрос... Когда анализируешь идеи, положенные в его основу, понимаешь, что это шаг в правильном направлении. Можно спорить, в какой мере необходимо введение, например, таких систем, как KERS, но это покажет будущее. Но снижение эффективности аэродинамики и увеличение уровня механического сцепления с трассой должно позитивно сказаться на зрелищности.

- В этом году мы видели великолепную борьбу Льюиса и Фелипе. Какие ощущения испытывает гонщик, который участвует в подобной схватке?

- Ты очень напряжен. Вся твоя жизнь, и профессиональная, и личная, посвящены одному – победе. Ведя борьбу за титул, Фелипе и Льюис не могли думать ни о чем другом, постоянно были сосредоточены на главной цели.

- Какие у вас отношения с Берни Экклстоуном?

- Не думаю, что нас связывают какие-то особые отношения – личных уж точно нет. Но, бывает, мы видимся на гонках. Иногда хорошо перекинуться с ним шуткой – Берни очень забавный.

- Вы полностью переписали книгу рекордов Формулы 1. Появится ли когда-нибудь следующий семикратный чемпион?

- Михаэль Шумахер: Рекорды на то и существуют, чтобы их бить. Рано или поздно, думаю, кто-то побьет и мой…

(с)

Link to comment
Share on other sites

Мотогоночное подразделение Honda готово предложить Михаэлю Шумахеру возможность принять участие в чемпионате мира по Супербайку.

 

Фьорани:

«Михаэль убежден, что немецкий чемпионат – это то, что ему нужно. Пока он не просил предоставить ему возможность выступить в чемпионате мира 2009-го года. Но если он захочет, то такая возможность есть. Ему надо только попросить».

Link to comment
Share on other sites

ВСМШ ответ Барику про номер 2 в контракте:

Михаэль Шумахер: "Всё это не имеет значения. Никакой контракт не может сделать вас медленнее. Если у вас есть скорость, если вы быстрее, то становитесь первым номером, гонки расставляют всё по местам".

Ню ню видели в Австрии на А1

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Михаэль Шумахер:

«У меня была возможность стать гоночным директором Ferrari, заняв место Тодта...

».

Как сообщает Gulfnews, легендарному чемпиону предлагалась зарплата в $ 7,3 млн, но Шумахер отверг это предложение. К уговорам подключился и президент компании Лука ди Монтеземоло, который хотел, чтобы Шумахер стал главой команды с начала этого сезона. Шумахер подтвердил, что мог занять место Жана Тодта. Но, по словам Михаэля, он счёл для себя невозможным столько времени проводить в офисе.
Link to comment
Share on other sites

хы... о том, что лучшей кандидатуры не найти, и что они, скорее всего, будут предлагать Михаэлю такую должность, мы предполагали с самого начала, как только стало известно, что он заканчивает карьеру - КАА не даст соврать...
Link to comment
Share on other sites

На этой неделе Bacardi Limited провела очередную акцию "Champions Drink Responsibly". На этот раз мероприятие состоялось на испанской трассе Аскари. Послом компании, как и весной в Брюсселе, был Михаэль Шумахер.

 

“Хочу донести до вас, что алкоголь и вождение - две абсолютно несовместимые вещи”,- заявил семикратный чемпион Формулы-1.

 

Bacardi Limited начала свою кампанию в апреле. С тех пор информация о вреде алкоголя и призыв не садиться пьяным за руль были донесены не одной тысяче человек.

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер прибыл в бразильский Флорианаполис для того, чтобы отстоять звание победителя ежегодной картинговой гонки, которую организовывает его друг и бывший напарник по команде Ferrari Фелипе Масса.

 

После того, как чемпион собственноручно настроил карт, он пообщался с журналистами.

 

Вы готовы стать двухкратным победителем гонки?

 

Двухкратным победителем? Конечно да.

 

Напоминает ли вам подобное мероприятие ваши гонки в Формуле-1 и то время, когда вы выступали в картинге ?

 

В общем да. Но по большей части я здесь из-за того, что Фелипе для меня как младший брат. Для меня это очень интересное мероприятие.

 

Между вами действительно такие тесные отношения?

 

Да, мы очень долго работали вместе и за эти годы стали близкими друзьями. Думаю, это вполне очевидно.

 

Как “старший брат” оценивает сезон “младшего брата” в 2008 году?

 

Я никогда не сомневался в способностях Фелипе. В 2007-м году ему часто не везло, а в 2008-м он оказался в лучшей позиции, чтобы продемонстрировать свой настоящий потенциал. Надеюсь, в следующем сезоне мы предоставим ему хорошую машину, на которой он сможет стать чемпионом.

 

Вы здесь просто для развлечения или чтобы посоревноваться?

 

Мы собрались весело провести время, но вполне естественно, что любой гонщик всегда будет бороться. Своим присутствием здесь мы привлечем внимание к этому мероприятию.

 

Вернемся к Формуле-1. Насколько сложно будет приспособиться к новым правилам?

 

Следующий чемпионат будет открытым для всех. Топ-команды останутся топ-командами, но у некоторых появится преимущество. Пока что вопрос открыт для всех.

 

Все начнется с нуля?

 

Не все, но, как я говорил, топ-команды останутся наверху. У нас есть четыре “конюшни”, которые будут еще ближе, чем в прошлом сезоне, но никто не знает, что произойдет на зимних тестах. Сюрпризы не исключены.

 

Лука Ди Монтеземоло рассказал, как он разбил свой телевизор по окончанию Гран-при Бразилии. Какие эмоции испытывали вы при просмотре той гонки?

 

Я смотрел не свой телевизор, поэтому мне нельзя было его разбивать. Естественно, я был очень взволнован, когда Фелипе пересек финишную черту, но знал, что все еще может обернуться против него, так как Глок ехал на сликах. К сожалению, так и произошло на последних секундах. Было сложно принять это разочарование, особенно для Фелипе. Зато стало ясно, что мы дали ему конкурентоспособную машину, на которой он смог показать себя.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Михаэль Шумахер:

«Приятно, что сейчас у меня нет цели. Я много лет стремился к победе, посвятил этому большую часть своей жизни, но завершил профессиональную карьеру и могу выбирать, чем заниматься.

Формула 1 - это весьма замкнутый мир, постепенно я открываю для себя другую жизнь - если хочется играть в футбол или гоняться на мотоциклах, я звоню друзьям, и мы собираемся вместе. Я не сижу дома перед телевизором с бутылкой вина, хотя и такое иногда бывает, но гораздо приятнее общаться в компании.

Семья - это важно. Коринна - достойная любви женщина, и знаете - у нас невероятная гармония. Мы 18 лет вместе и до сих радуемся общению. Я никогда не выходил из дома в плохом настроении и благодарен коллеге (Хайнцу-Харальду Френтцену) за то, что он нас познакомил.

Есть ли у меня завещание? Есть, и я бы советовал составить его каждому, даже если вы не гонщик Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Руководство "Феррари" планирует в следующем году провести переговоры с Михаэлем Шумахером, чтобы прояснить его будущее в команде. Нынешний контракт рассчитан до конца 2009 года.

 

Доменикали:

"У него еще год будет действовать контракт, так что пока он остается с нами. Его деятельность должна быть связана и с работой в офисе, и на автодроме. Однако это мой взгляд на ситуацию. А какую-то конкретику мы внесем по ходу сезона".

Link to comment
Share on other sites

Bild пишет о 20-летней годовщине сотрудничества Михаэля Шумахера с менеджером Вилли Вебером. В честь юбилея Михаэль решил пожертвовать 250 тысяч евро в помощь молодым немецким гонщикам.

 

Вебер:

"В 1989-м Михаэль получил 250 тысяч немецких марок, чтобы выступать за мою команду в F3. Без этих денег его великолепная карьера могла не начаться, поэтому мы решили не просто отпраздновать этот юбилей, но и помочь молодежи".

Михаэль Шумахер:

"Надеюсь, кому-то из молодых эти деньги помогут так же, как когда-то помогли мне. Я рад, что могу это сделать".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Мотогоночное подразделение Honda готово предложить Михаэлю Шумахеру возможность принять участие в чемпионате мира по Супербайку.

 

Фьорани:

«Михаэль убежден, что немецкий чемпионат – это то, что ему нужно. Пока он не просил предоставить ему возможность выступить в чемпионате мира 2009-го года. Но если он захочет, то такая возможность есть. Ему надо только попросить».

Экклстоун:

"Это хорошие новости. Я рад, что Михаэль отказался от выступления в Супербайке - он всегда стремится к максимальному результату и мечтал бы о борьбе за победу, а это может быть слишком опасно".

Link to comment
Share on other sites

Шумахер : “Я исключаю какой-либо шанс появления в WSB. Возможно, я буду следить за этой серией, но не больше. Я не собираюсь гоняться”.

 

В субботу семикратному чемпиону Формулы-1 исполнится 40 лет. :бокал::др:

Link to comment
Share on other sites

Новый год для сайта GrandPrix.com вновь начался с будоражащих воображение слухов: якобы Росс Браун ведет переговоры об участии Михаэля Шумахера в работе экс-команды Honda.

 

Шумахер, таким образом, станет своеобразной приманкой для спонсоров и для потенциальных инвесторов. По данным GrandPrix.com, в настоящий момент претендентов на покупку Honda около 25-ти, причем серьезных кандидатов тоже немало – около 5-6.

 

Вместе с тем, даже с таким количеством претендентов Honda нужно поторопиться с завершением сделки: даже после покупки команде предстоит найти поставщика моторов. Разумеется, очевидный выбор – Ferrari, производственные мощности которой были освобождены после расставания с Force India.

 

Стоит, правда, отметить и тот факт, что постоянная шумиха вокруг команды Honda в настоящий момент выгодна в первую очередь для Фрая и Брауна – если на радаре на самом деле есть серьезный покупатель, слухи о том, что Honda “вот вот купят” могут добавить нервозности и ускорить сделку.

 

Что касается Шумахера, четкого объяснения, почему Михаэль вместо активной работы в Ferrari (которую он, при желании, может начать хоть завтра – и сразу с капитанского мостика) выберет сотрудничество с частной командой Формулы-1 – не существует.

Link to comment
Share on other sites

В НеХОНДЕ точно ФРАЮ места не будет ;)

 

Отвечая на вопросы известных людей, заданных посредством издания Bild, Михаэль Шумахер рассказал, что думал о возвращении в Формулу-1.

 

“Да, один или два раза я думал о возвращении. Я получал интересные предложения, но затем я быстро отгонял эти мысли”,- сказал Михаэль.

 

Что же является смыслом жизни великого и ужасного Шумахера?

 

“Любовь, здоровье и счастье”,- ответил немец.

 

Михаэля.

 

“Если бы вы были боксером, сразились бы вы на ринге против своего брата?” - спросил Владимир Кличко. “Скажем так, в детстве мне это было запрещено. А сейчас я этого не хочу”, - ответил Шумахер.

 

Виталий Кличко был менее кровожаден и поинтересовался у Михаэля, есть ли у него скрытые таланты, о которых никто не знает. “Я бы и сам с удовольствием про них узнал. Я по-прежнему нахожусь в их поиске”, - ответил семикратный чемпион.

 

Певица Николь Шерзингер решилась задать весьма актуальный для нее вопрос: “Каков секрет долгой и счастливой любви?”

 

“Для начала должен существовать пресловутый WOW-фактор, а затем уверенность в том, что он останется и дальше. Затем в дело вступает уважение и интерес друг к другу. Для долгой счастливой любви необходимо взаимодействие многих аспектов. В этом смысле, с Кориной у нас – все прекрасно”, - заявил Михаэль.

 

Франц Бекенбауэр интересовался, почему Шумахер завершил свою карьеру столь рано. “Рано? Я прекратил карьеру после 16-ти сезонов в Формуле-1. Мне приходилось прилагать огромные усилия, чтобы выкладываться на 100%. Поддерживать такой уровень становилось все труднее. А просто выступать участия ради – это не мое”, - ответил Михаэль.

 

Спрашивает Лукас Подольски: “Михаэль, за какой клуб мы будем играть вместе?”. “Мы можем играть за футбольный клуб Echichens (региональная лига Швейцарии). Можно подать заявку в любое время, тебя примут с распростертыми объятиями. Правда, для начала нужно потренироваться вместе – гарантии, что тебя выпустят на поле нет”, - сообщил Михаэль.

 

Номинальный лидер оппозиции в Бундестаге и глава немецкой Свободной демократической партии Гвидо Вестервелле хотел узнать, будет ли дальше Михаэль заниматься благотворительными проектами? По словам Шумахера, он не собирается прекращать эту работу. “У меня в штате специальный человек, который занимается исключительно этими вопросами”, - отметил чемпион.

 

Ханс-Йоахим Штук спросил: “Михаэль, вы по образованию автомеханик. Занимаетесь ли вы старыми машинами – в свое удовольствие?”. “Старыми машинами – нет, но с мотоциклами и картами – с удовольствием”, - сказал Шумахер.

 

Дитер Болен (которого Bild назвала “поп-титаном”) поинтересовался: не боялся ли Шумахер умереть на трассе? “Нет. Только в Сильверстоуне у меня на мгновение возникло такое ощущение – но как ни странно, страха у меня не было”, - заявил Шумахер.

 

Руководитель авиакомпании Н. Лауда поинтересовался: “У твоего брата есть лицензия на полеты, а у меня – авиакомпания. Почему ты сам не научился летать?”. “Меня это раздражает. Посадка и взлет - здорово, но все остальное – откровенно скучно”, - заявил Шумахер.

 

И, наконец, чемпион мира Льюис Гамильтон поинтересовался: а почему, собственно, Шумахер ни разу не выступал за Mercedes? “Красный цвет мне подходит гораздо лучше. Честно говоря, я был на самом деле был близок к этому, но все обернулось по-другому. И, честно говоря, я не жалею”, - отметил немец.

Link to comment
Share on other sites

Пресс-секретарь Михаэля Сабине Кем опровергла сообщения, что он может принять участие в спасении Honda Racing.

 

Кем:

«Росс и Михаэль остаются друзьями, это правда. Но связи Михаэля с Honda ограничиваются его участием в IDM (немецкое первенство по Супербайку, где Шумахер выступает на мотоциклах японской фирмы)».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Михаэль Шумахер стал "спортивным послом" и одним из лиц новой рекламной кампании земли Северный Рейн – Вестфалия, которая проходит под лозунгом "Мы любим новые вызовы – We love new challenges".

 

В лозунге намеренно используется английский язык для того, чтобы подчеркнуть космополитизм региона, являющегося родиной семикратного чемпиона мира.

 

Создатели кампании также полагают, что Шумахер обладает “энтузиазмом к новым технологиям”.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Семикратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1» Михаэль Шумахер получил травму, катаясь на мотоцикле в испанском городе Картахена, и был госпитализирован, сообщает РИА «Новости». Знаменитый немецкий автогонщик потерпел крушение в среду во время испытания одной из моделей спортивного мотоцикла на гоночной трассе. По данным представителя департамента здравоохранения Мурсийского региона, Шумахер в настоящее время находится под наблюдением медиков в госпитале Virgen Arrixaca в Мурсии.
Link to comment
Share on other sites

МШ:

«Сегодня я попал в аварию во время тестов в Картахене, и, чтобы соблюсти предосторожность, отправился в госпиталь. Проверка ничего не выявила, и я лишь хочу сказать, что со мной все в порядке».

Link to comment
Share on other sites

Вебер:

«После таких происшествий поневоле задумываешься, ведь мы, в конце концов, друзья. Мотоцикл – это не машина, и здесь нет никакой защиты. Но Михаэль 20 лет занимался самой опасной профессией в мире – он был гонщиком Формулы 1. И ему не нужны никакие другие хобби – его интересуют только гонки».

Ральф Шумахер:

«У Михаэля достаточно опыта, и он отлично знает, что делает. Я рад, что он избежал серьезных травм, отделавшись лишь царапинами. Когда я узнал об этом, то сразу успокоился. И я никогда не стану уговаривать Михаэля, чтобы он вел себя осмотрительнее».

Link to comment
Share on other sites

Михаэлю Шумахеру очень повезло отделаться ушибами при падении с мотоцикла во время тестов в Картахене неделю назад.

 

ФОТОГРАФИИ, опубликованные изданием Bild, свидетельствуют о том, что инцидент действительно выглядел ужасно.

Link to comment
Share on other sites

Для возвращения футболиста Лукаса Подольски в Кёльн из мюнхенской Баварии необходимо собрать 10 миллионов Евро. Для сбора средств на сайте клуба организовали любопытную акцию - болельщики могут выкупить произвольное число клеточек на портрете футболиста, каждая из которых стоит 25 Евро. Если все пиксели будут выкуплены, клуб заработал миллион Евро и эта сумма пойдёт на оплату части контракта.

Одним из первых в акции участвовал Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира внёс 900 Евро в общую копилку и призвал болельщиков последовать своему примеру. Агент клуба Ларс Ниерфельд заявил журналистам, что Михаэль был бы первым, если бы не попал в аварию за рулём мотоцикла, из-за которой участие в акцию пришлось отложить...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...