Lady in Red Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 вы, кстати, чего тут нафантазировали себе относительно отсутствия консультантского контракта? он же ещё в четверг вроде был подписан, на 5 млн. ...? сами ж постили (Антик, наверное)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 "Ознакомиться с болидом, но не тестировать новинки" - это как? В гараже в кокпите посидеть?.. А кто ему и так может это запретить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 2, 2009 Author Share Posted August 2, 2009 Масса: я буду гоняться снова Пилот "Феррари" Фелипе Масса не сомневается в том, что сможет полностью оправиться от аварии в квалификации Гран-при Венгрии и вернуться в кокпит болида. "Знаю, что я счастливчик, мне удалось выжить. Не помню, как произошла авария, но я буду гоняться снова. Когда я очнулся в госпитале, то первым делом спросил: "Почему я здесь?". Мне не повезло, что я попал в аварию, но посчастливилось выжить", — цитирует Массу Sporting Life . 2 августа 2009 года, воскресенье. 13:33 Источник: "Чемпионат.ру" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 2, 2009 Author Share Posted August 2, 2009 "Ознакомиться с болидом, но не тестировать новинки" - это как? В гараже в кокпите посидеть?.. А что не понятного, ознакомиться с болидом, значит детально изучить его структуру, просмотреть технические документы, схемы, как устроена система КЕРС, и куда, в случае чего нажимать, чтобы активизировать её потом. Походить вокруг, потрогать, погладить. Можно даже посидеть в кокпите, с условием: на педали не давить, руль не трогать, кнопки не нажимать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 "Ознакомиться с болидом, но не тестировать новинки" - это как?я так понимаю, новинки, которые Феррари хотела бы задействовать после Хунгароринга... т.е. в текущей на Хунгароринг конфигурации - можно, а с новинками, что на Валенсию - нет... хотя это я так понимаю... ФИА может понимать совсееееем иначе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 ФОТА отличный финт ушами сделала, отдаю должное разрешение на тесты может дать только ФИА как орган контролирующий соблюдение правил, и в оном качестве она такое разрешение давать не должна, поэтому ФОТА без особого риска может сделать типа красивый жест Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 2, 2009 Author Share Posted August 2, 2009 разрешение на тесты может дать только ФИА как орган контролирующий соблюдение правил, и в оном качестве она такое разрешение давать не должна, поэтому ФОТА без особого риска может сделать типа красивый жест И скорее всего не даст, Берни уже дал понять что не одобряет этого, Мосли тем более будет против... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 какие тесты, нафиг. Он может ездить на старой машине сколько душе угодно, как частный клиент. И чего там за колёса стоят это ФИА никак касаться не может. В частный бизнес ей соваться нефиг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 2, 2009 Author Share Posted August 2, 2009 какие тесты, нафиг. Он может ездить на старой машине сколько душе угодно, как частный клиент. И чего там за колёса стоят это ФИА никак касаться не может. В частный бизнес ей соваться нефиг. Если он получит суперлицензию и станет боевым пилотом Ф-1, то "нафиг" уже не прокатит. Колеса их будут касаться.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 какие тесты, нафиг. Он может ездить на старой машине сколько душе угодно, как частный клиент. И чего там за колёса стоят это ФИА никак касаться не может. В частный бизнес ей соваться нефиг. Так не о старой машине речь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 2, 2009 Author Share Posted August 2, 2009 Ральф Шумахер: Михаэль всегда был быстрее Райкконена Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что его брат Михаэль Шумахер был и будет быстрее Кими Райкконена. “Кими был медленнее моего брата и раньше. С тех пор ничего не изменилось. Это факт. Вероятно, Кими будет это неприятно, но так есть”, — цитирует Ральфа Auto Motor und Sport © Уже второй лестный коммент слышу с уст Ральфа. А ведь раньше они не страдали братскими отношениями... Или не так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 2, 2009 Author Share Posted August 2, 2009 Для Шумахера разработана интенсивная программа подготовки Доктор Иоганнес Пейл, чья команда в спортивной клинике Bad Neuheim вот уже 9 лет наблюдает за здоровьем и физическими кондициями Михаэля Шумахера, рассказал о сложностях подготовки семикратного чемпиона мира в Формулу-1. Программа подготовки Михаэля включает до четырёх сеансов физиотерапии в день, а также упражнения на выносливость и упражнения, специально разработанные для гонщиков Ф-1. "Это исключительная ситуация, потому что никто не планировал, что кому-то может понадобиться такая интенсивная программа подготовки. У нас есть чрезвычайно интенсивная программа подготовки к Гран-при Европы, после которой предусмотрен переход на стандартную программу физических нагрузок для поддержания формы. Сейчас мы очень ограничены по времени, нам нужно всё успеть сделать в срок. Даже после перерыва в 3 — 4 недели пилот Формулы-1 нуждается в некотором времени, чтобы приспособиться к перегрузкам. Это затрагивает спинной мозг также, как предплечья и кисти рук. Никакие тренировки не заменят управления реальным автомобилем. Мы будем работать с двумя физиотерапевтами на протяжении следующих 2 — 3 недель, чтобы гарантировать, что мы в срок справимся со своей задачей", — цитирует Пейла DPA. © 2 августа 2009 года, воскресенье. 16:21 Источник: "Чемпионат.ру" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 2, 2009 Author Share Posted August 2, 2009 Норберт Хауг: не вижу причин отказать Шумахеру в тестах F60 Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг заявил о том, что не видит причин, по которым команды Ф-1 могли бы отказать "Феррари" в просьбе провести Михаэлю Шумахеру однодневные тесты за рулём F60. "Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы поддержать в этом вопросе "Феррари". Я думаю, что это справедливо. Это исключительный случай. Если бы Михаэль заявил о возвращении при условии, что ему нужны будут тесты, то все бы согласились. Его товарищ по команде проехал тысячи километров на этом автомобиле, а он ни одного. Поскольку мы честные игроки, то не вижу причин, по которым ему нельзя позволить провести тесты. Я не возражаю против этого", - цитирует Хауга Autosport. Также Норберт Хауг сообщил, что не возражал бы, если бы попросили тесты для Хайме Альгерсуари, который заменил Себастьяна Бурдэ в "Торо Россо": "Возможно, вновь прибывший гонщик должен получить возможность провести тесты. Если бы меня попросили сделать исключение для молодого гонщика, я бы не возражал". )))) Норберт Хауг: на конкурентоспособном болиде Шумахер может победить Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг считает, что Михаэль Шумахер, который будет заменять пилота "Феррари" Фелипе Массу, способен одержать победу, если автомобиль будет достаточно конкурентоспособен. "Михаэль достаточно хорош, чтобы сделать все необходимые приготовления в пятницу, если автомобиль будет быстр. Михаэль — конкурентоспособный гонщик, он подготовится основательно. Если автомобиль будет обладать потенциалом, необходимым для победы, то он в состоянии выиграть гонку на нём. Характеристики трассы Валенсии не очень отличаются от характеристик трассы в Венгрии", — цитирует Хауга Autosport. © Хауг мне всегда нравился больше чем Рон... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Есть ощущение, что в птичью стаю запускают кота на оставшиеся гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Уэббер: «Михаэль – гонщик мирового класса. Думаю, он вернется и одержит победу уже в этом году. Он – настоящий боец, и не сомневаюсь, вновь станет серьезной силой. Для него это новый вызов. Несколько лет Шумахер не выступал в Формуле 1, но у него были другие интересные занятия, например, мотогонки, где он ездил очень быстро. Так что он будет в отличной форме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Аллен: «Не успел Михаэль Шумахер вернуться в Формулу 1, как тут же оказался в центре противоречивой ситуации, которая, впрочем, скорее характеризует состояние спорта в целом, нежели относится к нему и команде Ferrari. Шумахеру предстоит не просто восстановить спортивную форму – прежде чем 23 августа в Валенсии состоится его сенсационное возвращение, ему необходимо освоить машины 2009-го года. Они оснащены передними крыльями с регулируемым углом атаки, а на Ferrari еще и установлена система KERS, которой надо научиться пользоваться. Поэтому Скудерия обратилась к остальным командам с просьбой разрешить Михаэлю провести один тестовый день за рулем F60. И понятно, что среди участников чемпионата не будет единства мнений по этому вопросу, поэтому такое разрешение вряд ли будет дано. Почему это семикратный чемпион мира должен получить день для знакомства с машиной, если абсолютному новичку, Хайме Альгерсуари, не дали этой возможности перед дебютом в Венгрии? Надо полагать, и Роман Грожан будет лишен такой роскоши перед тем, как заменит Нельсона Пике. Резонов разрешать такой тест нет, но вы можете возразить: если исходить из того, что Формула 1 – само совершенство, следовательно, это плохое правило, поскольку гонщики лишены возможности нормально подготовиться к столь важному для них старту. Знакомство Шумахера с F60 будет основано только на той информации, которую он получит, поработав на симуляторе FIAT, а он, кстати, не столь сложный и совершенный, как, например, симулятор McLaren. Но у симуляторов есть один существенный недостаток, связанный именно с особенностями машин 2009-го года, а именно: симулятор не поможет гонщику разобраться в том, каким образом можно заставить слики Bridgestone работать, и не даст представления о том, насколько это трудно. В этом сезоне мы видели удивительные вещи, когда медленные машины вдруг обретали скорость, а быстрые, такие как Brawn BGP 001, явно отставали, – именно потому, что резина на них работала недостаточно эффективно. У Ferrari тоже было немало проблем, с этим связанных. Я не раз видел, как на встречах с прессой Стефано Доменикали качал головой по поводу резины. Так что, после того, как Шумахер научится вовремя нажимать кнопку KERS, ему придется вплотную заняться шинами. Михаэль в любом случае проведет на тестах немало времени: ему разрешено тренироваться за рулем машины 2007-го года, той самой, на которой Кими Райкконен выиграл чемпионат мира. Несмотря на то, что база команды Формулы 1 закрыта на две недели, программой Шумахера занимается подразделение Corsa Cienti, которое содержит целый парк старых гоночных Ferrari – специально для состоятельных людей. И вчера Михаэль ездил в Муджелло на сликах, предназначенных для GP2. Такие тренировки очень важны, ведь Шумахер должен не только подготовиться физически к работе за рулем машины Формулы 1, но и перенастроить свое сознание на восприятие скорости. Помню, в феврале 1993-го я брал интервью у Айртона Сенны, когда он приступал к тестам после трехмесячного перерыва: бразилец говорил очень интересные вещи о том, что мозгу требуется время, чтобы адаптироваться к скорости. Шумахер, возможно, не такой романтик, как Сенна, но, несомненно, было бы любопытно узнать, что он думает по этому поводу. Сейчас я нахожусь в Италии, и местные болельщики ждут возвращения семикратного чемпиона с огромным энтузиазмом. Интерес к Ferrari, несмотря на слабые результаты в этом сезоне, явно растет, а команда получит дополнительный мощный стимул». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Экклстоун: «Жаль, что три года назад он вышел в отставку. По-моему, слишком рано. И вот теперь он возвращается – это просто замечательно! Он, как всегда, в отличной форме. Я уверен, как только он вновь сядет за руль Ferrari, то сразу будет очень быстр. На самом деле, он никогда не расставался с гонками, он всегда был частью Скудерии. Для меня он просто был на каникулах, и теперь возвращается домой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Хауг: "Вероятно, некоторые будут блокировать разрешение тестов для Михаэля, но мир Формулы 1 тесен, каждому однажды может понадобиться помощь. Речь не идёт о подарке, это вполне допустимое, справедливое исключение. Михаэль – очень конкурентоспособный гонщик, он достаточно хорош, чтобы справиться с этой работой и на свободных заездах в пятницу, если не возникнет проблем с машиной. Если она позволит побеждать, он одержит победу, ведь характеристики трассы в Валенсии не сильно отличаются от Хунгароринга, на котором Ferrari была очень быстра. Фелипе Масса поправляется после серьёзной аварии и скоро покинет больницу, Михаэль Шумахер собирается вернуться в Формулу 1 – это действительно хорошие новости для Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Джордан: "Возвращение Михаэля – это лучшая новость для Формулы 1 в этом сезоне. Очень немногие в спорте могли позволить себе вернуться в борьбу – Стив Редгрэйв, Лэнс Армстронг, Михаэль был очень серьёзным соперником, сегодня многие мечтают с ним сразиться. Болельщики хотят видеть борьбу Шумахера с Хэмилтоном, ведь Льюис – настоящий боец, один из немногих гонщиков, действительно умеющих обгонять. Я думаю, что в Валенсии Михаэль финиширует в пятерке лучших и добьётся победы в одном из Гран При этого сезона". Хорнер: "Удивлён ли я? Нисколько! Если вы вспомните, чем он занимался после завершения карьеры – мотогонки, прыжки с парашютом, то поймёте – Михаэль не может без адреналина. Думаю, это здорово для Формулы 1, уверен – он будет конкурентоспособен и в сорок лет. Со своей стороны мы испытываем некоторое волнение, ведь Михаэль поможет Ferrari добиться прогресса – в прошлом году я наблюдал за ним на тестах в Барселоне, когда уже через несколько кругов он поехал в отличном темпе. Не удивлюсь, если он выиграет гонку в этом году". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Роберт Дорнбос: "Я удивлён, но думаю, что Михаэль и в столь непростой ситуации добьётся успеха. Он не знаком с машиной, но я слышал, что Ferrari попросила команды о разрешении на тесты. Шумахер – это настоящая легенда, готов держать пари – он добьётся большего, чем Райкконен или Масса. Прежде Михаэль добивался всего, к чему стремился, думаю, эта скорость никуда не исчезла. Я рад, что он возвращается, рад, что он сядет за руль Формулы 1, а не спортивного мотоцикла, на котором легко получить травму. Жаль, что всё это связано с аварией Массы, но я надеюсь, что Фелипе скоро поправится и вернётся в машину. Кто может быть лучшей заменой для Массы, чем Михаэль Шумахер? Есть ощущение, что в птичью стаю запускают кота на оставшиеся гонки!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Балбир Сингх (бывший физиотерапевт Михаэля Шумахера): "Михаэль принял решение и сделает всё, чтобы добиться максимального результата. У него всегда была одна цель – побеждать, все знали его, как перфекциониста, и с тех пор ничего не изменилось. Физически и морально он сильнее многих, кто сегодня выступает в Формуле 1, даже тех, кто на десять лет младше. В данном случае возраст почти не играет роли. Я с радостью помогу Шумахеру, если возникнет необходимость, это не вопрос. Если днём я буду занят по основному месту работы, то вечером смогу работать по собственному расписанию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Williams подтвердила запрет на тесты Шумахера. Уильямс: "Мы приветствуем возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1, но по существующим правилам тесты на трассе по ходу сезона запрещены – это требование подтверждено FIA и строго выполняется всеми командами. По этой же причине у Хайме Альгерсуари, который впервые сел за руль Формулы 1 в Венгрии, не было возможности познакомиться с машиной Toro Rosso на тестах до дебюта в Гран При. Команда Williams не видит различий между ситуацией с Альгерсуари и Шумахером, любое отклонение от правил может создать опасный прецедент. В подобной ситуации (замены гонщика) Williams использовала бы действующего тест-пилота. Ради принципа стабильности и справедливости мы возражаем против предложения Ferrari о разрешении на проведение тестов перед Гран При Европы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Чего еще можно ждать от этого человека. http://www.f1news.ru/userfiles/williams/51571.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Добавлю, что и молодому испанцу не помешало бы хотя бы однодневную практику позволить, остальным безопаснее было бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Добавлю, что и молодому испанцу не помешало бы хотя бы однодневную практику позволить, остальным безопаснее было бы.Так и ХАУГ сказал,что новички должны иметь возможность ознакомиться с машиной перед гонкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.