Герцог Орлеанский Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 И с этим согласен (сложно не согласиться). Сезон на 2 части разделился (даже сходов у Алонсо и МШ по 2 было). Но решалось всё на финише, а там было преимущество ферров. Не намерен углубляться в этот спор, скажу одно - если называть Рено-2006 самовозом, то я полностью согласен с Хестати, что МШ 5 из 7 титулов выиграл на суперсамовозе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 А точнее Рено сделало "задел" на старте, причём не без помощи ФИА, когда "спорные" решения соперников признали нелигитимными, а "спорным" решением Рено разрешили пользоваться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 Там еще с Мишленом траблы были, вроде? В смысле нарушения регламента, которое "простили"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 Хорошая машина. Но которая вторую половину сезона серьёзно уступала Феррари. Значит у ферров она была не очень хорошая, если только во второй половине они смогли догнать Рено (и по надёжности и по скорости. О каком серьёзном преимуществе ты вообще говоришь?). А была ещё первая, о которой почему-то не вспоминают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 Но решалось всё на финише, а там было преимущество ферров. Сгоревший мотор в Японии и неисправность топливного насоса в Бразилии - действительно охрененное преимущество. В то время как Алонсо спокойно "доехал" Miha Kakkinen до финиша не рвя попу. Термин самовозность - означает не только "быстрейшая машина", но ещё "сам себя везёт". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted December 30, 2009 Author Share Posted December 30, 2009 ...что МШ 5 из 7 титулов выиграл на суперсамовозе. Критически не соглашусь... На том же самом самовозе, партнеты МШ, Эдди и Рубенс, Масса не блистали ведь, не говоря о Джонни и Ярви... и это факт. Скажите, что мол работа на одного пилота... Может оно и так, но что им мешало изменить этот статус, работали бы над собой, над настройками болида, стремились бы к этому... Вот Бубенс перешел в Браун и что... Да ничего... Что в Стюарте, что в Брауне... Резальт один... Не победного типа пилот... А все ведь просто... МШ, кроме всех этих качеств обладает немаловажным атрибутом для успеха - это стабильность, в каждой гонке выкладываться до последнего, концентрация на пределе, это часть его характера, и это он довел до автоматизма... Это боец до мозга костей, плюс занимается именно тем самым делом, что ему дано богом... У него на лице написано, что он Солнечный барон... Ему категарически прописаны гонки, он создан для них... Посадите того же Баттона (да любого другого, кому кто нравится) и МШ на абсолютно одинаковые ведра, с одними настроками, и пусть они проведут 5-6 гонок, и я уверен, что Миша выжмет из этого ведра максимум возможностей, и покажет лучший показатель чем Дженсон... Так что бла бла бла о мегавозках в отношении к МШ тут неуместны... Думаю просто хатят тем самым приуменьшить талант Шумахера... Не мытьем - так катаньем.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 Сгоревший мотор в Японии и неисправность топливного насоса в Бразилии - действительно охрененное преимущество. По скорости преимущество было именно у Ферров. По надёжности - у Алонсо в чампе те же 2 схода, что и у МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 По скорости преимущество было именно у Ферров. Твоё мнение. Я с ним не согласен. По надёжности - у Алонсо в чампе те же 2 схода, что и у МШ. У тебя с Некстати, постоянно один и тот же аргумент. Вроде бы и всё верно. Однако, одно дело сойти в середине сезона, а другое в предпоследней гонке и потерять все шансы (ОК - 99%, и ещё 1% в квале последнего ГП). Разницу чувствуешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 У тебя с Некстати, постоянно один и тот же аргумент. Вроде бы и всё верно. Однако, одно дело сойти в середине сезона, а другое в предпоследней гонке и потерять все шансы (ОК - 99%, и ещё 1% в квале последнего ГП). Разницу чувствуешь? По факту - никакой. Если бы Алонсо не сошёл в Италии - МШ бы его и не догонял даже к середине сезона. Италия - 4 гонки до конца, середина сезона ого-го какая))) А шумофилы приведут примеры обратные. как обычно. Бесполезный спор. Был такой демотиватор: "фраза "И чо?" убивает всякие аргументы". Это про данный классический холивар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 По факту - никакой. Вот и видно. А для меня она огромная. 4 гонки до конца. И все шансы потеряны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 МШ, кроме всех этих качеств обладает немаловажным атрибутом для успеха - это стабильность, в каждой гонке выкладываться до последнего, концентрация на пределе, это часть его характера, и это он довел до автоматизма... Это боец до мозга костей, плюс занимается именно тем самым делом, что ему дано богом... ППКС. И тут его пытаются сравнить с чуваком, пусть и двукратным, который сунул жопу в кокпит, завёлся и доехал до финиша? При этом пох какое место? Первый - ну и хорошо, третий - ну и хорошо, сошёл - ну и пофиг. Искры нет ни в глазах, ни в гонках. Впрочём всё ИМХО. Соглашусь с Герцогом, что бессмысленный спор. 100 раз зарекался не обращать на провокации внимания, но сейчас не смог сдержаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 100 раз зарекался не обращать на провокации внимания, но сейчас не смог сдержаться. Сам же нередко и провоцируешь подобными оценками) Как в начале этого поста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 У одного всем известного персонажа оценки не лучшие. И это я уже поостывший после дневного прочтения. Хорошо хоть вчера меня не было, иначе без мата не обошлось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Критически не соглашусь... На том же самом самовозе, партнеты МШ, Эдди и Рубенс, Масса не блистали ведь, не говоря о Джонни и Ярви... и это факт. Скажите, что мол работа на одного пилота... Может оно и так, но что им мешало изменить этот статус, работали бы над собой, над настройками болида, стремились бы к этому... Вот Бубенс перешел в Браун и что... Да ничего... Что в Стюарте, что в Брауне... Резальт один... Не победного типа пилот... А все ведь просто... МШ, кроме всех этих качеств обладает немаловажным атрибутом для успеха - это стабильность, в каждой гонке выкладываться до последнего, концентрация на пределе, это часть его характера, и это он довел до автоматизма... Это боец до мозга костей, плюс занимается именно тем самым делом, что ему дано богом... У него на лице написано, что он Солнечный барон... Ему категарически прописаны гонки, он создан для них... Посадите того же Баттона (да любого другого, кому кто нравится) и МШ на абсолютно одинаковые ведра, с одними настроками, и пусть они проведут 5-6 гонок, и я уверен, что Миша выжмет из этого ведра максимум возможностей, и покажет лучший показатель чем Дженсон... Так что бла бла бла о мегавозках в отношении к МШ тут неуместны... Думаю просто хатят тем самым приуменьшить талант Шумахера... Не мытьем - так катаньем.... Эдди между прочим чуть было не выйграл чамп, и только пофигизм феррари и подлость того же МШ лишила Эдди заслуженного титула. Никто не приуменьшает ничей талант, но для многих болельщиков любой из трех титулов Сенны значит много больше чем 4-5 самовозных титулов МШ. И еще для многих титул 2006го завоеванный в борьбе "с тем кому это дано богом" тоже значит не мало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Никто не приуменьшает ничей талант, но для многих болельщиков любой из трех титулов Сенны значит много больше чем 4-5 самовозных титулов МШ. И еще для многих титул 2006го завоеванный в борьбе "с тем кому это дано богом" тоже значит не мало1. Считаем самовозные титулы 1995, 2002 и 2004 (остальные сезоны я никак самовозными назвать не могу) 2. Ну тут допустим согласен 3. Я уже ни раз говорил, что МШ убиться надо чтобы наконец перестали из Сенны величайшего гонщика делать и приводить его как эталон ! Хоть память о нем пожелейте - перестаньте мусолить ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Эдди между прочим чуть было не выйграл чамп, и только пофигизм феррари и подлость того же МШ лишила Эдди заслуженного титула. Никто не приуменьшает ничей талант, но для многих болельщиков любой из трех титулов Сенны значит много больше чем 4-5 самовозных титулов МШ. И еще для многих титул 2006го завоеванный в борьбе "с тем кому это дано богом" тоже значит не мало Титула Эдди лишила бездарность, после ГП Великобритании его нужно было гнать из команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Эдди между прочим чуть было не выйграл чамп, и только пофигизм феррари и подлость того же МШ лишила Эдди заслуженного титула.Звиняюсь, но про подлость поподробнее пожалуста! Подлость - это когда МШ ногу сломал? или что в гонки вернулся? или когда подарил победу Ирвайну в Малайзии? А, наверное, это когда МШ, по мнению некоторых придурков, должен был выигрывать в Японии, чтобы обеспечить ирландцу титул, т.к. Эддичка выиграть у своего соперника (без посторонней помощи) - кишка тонка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 1. Считаем самовозные титулы 1995, 2002 и 2004 (остальные сезоны я никак самовозными назвать не могу)Считать Бенетон-95 по сравнению с Вильямсом того же года самовозом как то рука не поднимается. Никто не виноват, что одна команда в тактике проигрывала другой, а в кокпите Фрэнка сидел посредственный сынок известного гонщика, который выиграть титул смог только на самовозе и при отсутствии реальных соперников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Проценты. МШ-АС Как видим, по основным показателям гоночной результативности у МШ просто подавляющее преимущество над Сенной.Справедливости ради, лучше сравнивать в одинаковых временных промежутках. Девять лет проив девяти лет ( полные сезоны ), но, думаю, что перевес по многим позициям будет не в пользу Сенны. Правда не столь существенный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Справедливости ради, лучше сравнивать в одинаковых временных промежутках. Девять лет проив девяти лет ( полные сезоны ), но, думаю, что перевес по многим позициям будет не в пользу Сенны. Правда не столь существенный.У МШ больше сезонов. Так что выборка точней. То , что Сенна выступал 9 сезонов - это не проблема МШ. Если так сравнивать, то и появляются рекордсмены типа Винкелькоха, который лидировал во всех Гран при, в которых участвовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 У МШ больше сезонов. Так что выборка точней. То , что Сенна выступал 9 сезонов - это не проблема МШ. Если так сравнивать, то и появляются рекордсмены типа Винкелькоха, который лидировал во всех Гран при, в которых участвовал.Выборка точней быть не может. Само слово того не предполагает. Это проблема статистики. Ты же не знаешь сколько смог бы выступать Сенна не попади он в стену. Одно дело когда человек сам заканчивает карьеру и совсем другое, когда карьера его заканчивает. Так что если уж приводить статистику, то приводить надо и кол-во сезонов, а так это выглядит, как при прочих равных, что совсем не так. Так - это как? Разве кто то сравнивал лидера во всех гран-при? По-моему были даны абсолютно чёткие параметры, которые базируются на кол-ве сезонов и проведённых гонках. Если бы они не базировались на них то и вопросов бы не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Так вот тем-то Шумахер и круче - то что у него расчет идет на большее количество ГП. А то мы возьмем 9 сезонов Шуми с 1996 по 2004 включительно - думаю статистика АС будет выглядеть еще бледнее. Пример Винкелькоха о том, что статистика дело темное) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Я, кажется, вполне доступно написал, что следовало бы дать для информации кол-во сезонов-гонок к приведённой статистике или брать с начала сезона девять лет. Чтобы было понятно, что эти цифры базируются на 9-ти сезонах или 162 гран-при у одного и 16-ти сезонах и 260-ти гран-при у другого. Какой 96-ой-2004-ый? Бери первые полные сезоны и сравнивай. С 92-го по 2001-ый, можно даже с 91-ого. На счету Сенны хоть и не 6 гонок в 94-ом, но 3 он провёл, пусть и неудачно. Для кого? Я считать умею и имею нек-ое представление о параметрах сравнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Я, кажется, вполне доступно написал, что следовало бы дать для информации кол-во сезонов-гонок к приведённой статистике или брать с начала сезона девять лет. Чтобы было понятно, что эти цифры базируются на 9-ти сезонах или 162 гран-при у одного и 16-ти сезонах и 260-ти гран-при у другого. Какой 96-ой-2004-ый? Бери первые полные сезоны и сравнивай. С 92-го по 2001-ый, можно даже с 91-ого. На счету Сенны хоть и не 6 гонок в 94-ом, но 3 он провёл, пусть и неудачно. Для кого? Я считать умею и имею нек-ое представление о параметрах сравнения.Ты уже Новый год справил? Человечество уже много веков знает простейшие математические операции. Какие, блин, первые 9 сезонов? Ты еще придумай, что МШ должен в 1-м сезоне выступать за Тоулмен, а Сенна в 92-м сломать ногу. Вот тогда можно сравнивать статистику. Бредятина полная. Там КАА цыфири уже привел, чё еще то? Тебе Дэнст правильно написал - чем больше проведенных гран-при, тем сложнее удержать статистику на хорошем уровне. ЗЫ: Это ведь Сенна пришел в Макларен и выташил его на победный уровень? А потом сбежал в Вилльямс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Неисправим мир шумасосов, да прибудет к ним ещё один. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.