Jackill Posted October 16, 2006 Share Posted October 16, 2006 может потому что по образованию я инженер (хоть и не работаю таковым) и имею кое какие представления о некоторых технических аспектах подготовки машин с одной стороны, и сколько денег надо потратить на такую подготовку с другой стороны тогда тем более непонятно, почему вам не понятно. мы же не говорим о том что нужно машину делать заново. шасси у всех команд есть, ну покоцались в сезоне, заказали запчасти у производителей или слепили сами. по подвеске тоже самое, хочешь покупай, хочешь заказывай на любом нормальном заводе если знаешь что тебе нужно и в состоянии подготовить КД. по движку тем более ничего уж такого сверх невыполнимого нет. теже артеки уже новую модификацию ваяют, причем судя по слухам почти все оперение новое. для таких изменений/работ не нужны уж совсем космические деньги. ради их снижения в регламент собсно и ввели отсутствие керамики магния и пр. опять таки спонсоры все таки хоть какие то есть. а уж машины в паддоке стоимостью гораздо больше чем даллары и артеки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 16, 2006 Share Posted October 16, 2006 * * * * * * * вопрос каков бюджет команды на постройку (и отдельной строкой модернизацию) двух машин с претензией на победу? под бюджетом я понимаю сколько стоит работа инженеров, механиков и мат обеспечения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jackill Posted October 16, 2006 Share Posted October 16, 2006 вопрос каков бюджет команды на постройку (и отдельной строкой модернизацию) двух машин с претензией на победу? под бюджетом я понимаю сколько стоит работа инженеров, механиков и мат обеспеченияну вот, вы опять про постройку что строить то ? хотите ездить или строить ? надо выбирать однако хотите ездить ? тогда 1 берете даллару посвежее 30-60 к$ или артек например (тут не подскажу, надо у артлайна спрашивать цену, но думаю подешевле даллары) 2 движок (тут возможны варианты) от 5К до ***к$ эт смотря мотор чей подготовки, но как показывает практика как раз *** не особо нужны. теперь команда 5-7 инжей -механиков 800-1000 в месяц, в год средне 60К$ аренда помещения около 200-300 м, если брать реальные цены то 30-50 за метр , в год выходит 6-15К модернизация (весьма странное понятие) уточните что вы понимаете под этим тем не менее , 1-2 инженера-констр 1000 в месяц 12-24К в год, пару-тройку серверов (если хочется аэродинамики и пр) 4-6К затраты на изготовление того что придумано - тут уж все зависит от того что меняете, если машина готовая то остается только подвеска да оперение. исходя из цены готовых узлов, пер или задн крыло 250-400 подвеска тут как получится, но в принципе обычные железки, ну скажем по 100 за рычаг, за двойной 200. затраты на расчеты чисто временные(межсезонье), про лицензии на софт тут никто не говорит, этот вопрос совсем из другой оперы. что получаем если команда уже ездила и машины не убиты в хлам то минимум пару движков, пару комплектов обвеса на каждую машину и по подвеске пару около 30 на машину, на две 60, + 60 инж-мех +20 конструктора с серваками. итого 140 , прибавляем стартовые-командные-тренировочные где то по 5К за этап, плюс резина по 3 компл на машину. вобщем мы получим около 150-200К в зависимости от начального уровня амбиций. можно получить и 500К, но зачем ? вот теже красные, у них есть деньги, но победитель не они. (правда у артлайна тоже есть ) теперь о приземленном вы хотите сказать что спонсоры существуют ради наклеек красивых ? они собсно и тянут всю эту ношу, разумеется там всякие еще схемы есть. но мы же сейчас не их обсуждаем. мы просто посмотрим кто они лукойл - no comments ситроникс -тоже не маленькая контора исток -водочка у нас завсегда денежная мегафон - агрессивная реклама везде где можно ну и конечно не забываем отцов юных дарований, к сожалению проза жизни такова, что они тоже в этом участвуют. про з/п пилотам не говорю ибо тот кто знает ситуевину, тот знает, а остальным не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jackill Posted October 16, 2006 Share Posted October 16, 2006 заранее оговорюсь, все вышесказанное лишь черновик. я не владелец команды и не собираюсь пока им становится. данную информацию я узнал у людей непосредственно занимающихся этим делом. конечно ситуация далеко не безоблачна, но вот по имеющейся инфе некоторые команды к следующему году не просто сохраняться, но и весьма увеличаться. и лично меня это крайне радует. так что побольше оптимизма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 * * * * * * кхм кхм имеем 150000 пусть 6 этапов делим 150000 на 12 (2 машины * 6 этапов) итого себестоимость одного этапа для одной машины 12500 забавно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jackill Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 извините, но по вашим эмоциям сложно понять 12500 это по много или мало ? вы хотите предложить свое мнение ? так форум для того и создан, излагайте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 К тому же, имея вторую машину, затраты на одну падают практически в два раза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 извините, но по вашим эмоциям сложно понять 12500 это по много или мало ? вы хотите предложить свое мнение ? так форум для того и создан, излагайте чесно говоря я не знаю почему то мне не верится что в настоящее время у команд есть такие бюджеты.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jackill Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 чесно говоря я не знаю почему то мне не верится что в настоящее время у команд есть такие бюджеты..мда, мне видимо не понять этой логики так команды же участвуют в чемпионате, и машины калечатся, а на след этап выходят нормальными, и механиков должное кол-во бегает, да и вообще хозяева команд не смотрятся обездоленными личностями. так значит вот такие бюджеты и работают, а по сути и больше, ибо мы не учитываем разные факторы спонсорства которые не имеют прямого отношения к технике. побольше оптимизма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 мда, мне видимо не понять этой логики ... мы не учитываем разные факторы ... которые не имеют прямого отношения к технике. побольше оптимизма И ещё - здравого смысла! А уж как было бы хорошо, если б добавить понимание предмета! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 уж как было бы хорошо, если б добавить понимание предмета! "трудно найти в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет" (ц) также трудно понять организатора ф1600 который собственноручно рубит сук на котором сидит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 также трудно понять организатора ф1600 который собственноручно рубит сук на котором сидит Давай про сук (не собак и не ж) подробнее. Что за сук такой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 22, 2006 Share Posted October 22, 2006 Давай про сук (не собак и не ж) подробнее. Что за сук такой Ребят, я прошу прощения может я чего то не понимаю? в этом году организатор умудрился переругаться со всеми с чиновниками РАФа, фактически разругался с руководителем сильной гоночной команды, уход который не прибавит популярности ваше класса, а уж пресс-релиз о сравнении гоночных классов в России вообще войдет в историю отечественной журналистики я не хочу в данный момент выяснять прав он был не прав я просто констатирую факт, что фактически класс разваливается прямо на глазах если вы этого не видите.... то тогда селяви то что организатор построил трассу это супер (сама трасса если чесно не очень, но не ошибается только тот кто нечего не делает) но имхо лучше бы эти деньги он вложил в развитие класса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 22, 2006 Share Posted October 22, 2006 Ребят, я прошу прощения может я чего то не понимаю?Скорее всего - почти ничего ... организатор построил трассу это супер ... но имхо лучше бы эти деньги он вложил в развитие класса ... и класс развивался бы на ... А на чём бы он развивался? На старой трассе? Оччень оригинально! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 23, 2006 Share Posted October 23, 2006 Скорее всего - почти ничего А на чём бы он развивался? На старой трассе? Оччень оригинально! ребят ветайте дальше в облаках в следующем году встретимся на трибунах в качестве зрителей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 Я к команде не имею оношения. Но и в прошлом году А-нов вызывал у меня удивление когда портил жизнь на трассе коллегам по команде.Это когда такое было? На Воробьях, видимо, когда он Петрова пропускал, несмотря на то, что Петров в одной из предыдущих гонок (в Пярну вроде) его чуть не угробил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Это когда такое было? На Воробьях, видимо, когда он Петрова пропускал, несмотря на то, что Петров в одной из предыдущих гонок (в Пярну вроде) его чуть не угробил?И в Мячково и в Питере было когда более медленный Антонов не давал себя обгонять своим же более быстрым, за счет чего луки отьезжали.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 И в Мячково и в Питере было когда более медленный Антонов не давал себя обгонять своим же более быстрым, за счет чего луки отьезжали..В Петербурге не было такого точно, насчёт ХоМячково тоже сомневаюсь. На "Невском кольце" в прошлом году было два этапа, на первом Антонов не ехал, на втором получил 99 Даллару и разделал Петрова под орех, выиграв обе гонки. Луки в это время аккуратно посасывали сзади, а не отъезжали. К тому же, "Арт-Лайн" всегда подчёркивал, что отсутствие командной тактики - это одна из главных черт команды. Меня это самого бесило в 2004, когда они умудрились слить титул, хотя были быстрее Луков, начиная с третьего этапа, но, может быть, это одна из причин, по которым я симпатизирую именно Арт-Лайну, а не красно-белым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.