Jump to content

Лишить "Лукойл" победы.


Recommended Posts

может потому что по образованию я инженер (хоть и не работаю таковым) и имею кое какие представления о некоторых технических аспектах подготовки машин с одной стороны, и сколько денег надо потратить на такую подготовку с другой стороны

тогда тем более непонятно, почему вам не понятно.:)

мы же не говорим о том что нужно машину делать заново.

шасси у всех команд есть, ну покоцались в сезоне, заказали запчасти у производителей или слепили сами. по подвеске тоже самое, хочешь покупай, хочешь заказывай на любом нормальном заводе если знаешь что тебе нужно и в состоянии подготовить КД.

по движку тем более ничего уж такого сверх невыполнимого нет.

теже артеки уже новую модификацию ваяют, причем судя по слухам почти все оперение новое.

для таких изменений/работ не нужны уж совсем космические деньги.

ради их снижения в регламент собсно и ввели отсутствие керамики магния и пр. опять таки спонсоры все таки хоть какие то есть.

а уж машины в паддоке стоимостью гораздо больше чем даллары и артеки.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

* * * * * * *

вопрос

каков бюджет команды на постройку (и отдельной строкой модернизацию) двух машин с претензией на победу?

 

под бюджетом я понимаю

сколько стоит работа инженеров, механиков и мат обеспечения

Link to comment
Share on other sites

вопрос

каков бюджет команды на постройку (и отдельной строкой модернизацию) двух машин с претензией на победу?

 

под бюджетом я понимаю

сколько стоит работа инженеров, механиков и мат обеспечения

ну вот, вы опять про постройку

что строить то ? хотите ездить или строить ? надо выбирать однако

хотите ездить ? тогда

1 берете даллару посвежее 30-60 к$ или артек например (тут не подскажу, надо у артлайна спрашивать цену, но думаю подешевле даллары)

2 движок (тут возможны варианты) от 5К до ***к$ эт смотря мотор чей подготовки, но как показывает практика как раз *** не особо нужны.

теперь команда

5-7 инжей -механиков 800-1000 в месяц, в год средне 60К$

аренда помещения около 200-300 м, если брать реальные цены то 30-50 за метр , в год выходит 6-15К

модернизация (весьма странное понятие) уточните что вы понимаете под этим

тем не менее , 1-2 инженера-констр 1000 в месяц 12-24К в год,

пару-тройку серверов (если хочется аэродинамики и пр) 4-6К

затраты на изготовление того что придумано - тут уж все зависит от того что меняете, если машина готовая то остается только подвеска да оперение.

исходя из цены готовых узлов, пер или задн крыло 250-400

подвеска тут как получится, но в принципе обычные железки, ну скажем по 100 за рычаг, за двойной 200.

затраты на расчеты чисто временные(межсезонье), про лицензии на софт тут никто не говорит, этот вопрос совсем из другой оперы.

что получаем

если команда уже ездила и машины не убиты в хлам то минимум пару движков, пару комплектов обвеса на каждую машину и по подвеске пару

около 30 на машину, на две 60, + 60 инж-мех +20 конструктора с серваками.

итого 140 , прибавляем стартовые-командные-тренировочные где то по 5К за этап, плюс резина по 3 компл на машину.

вобщем мы получим около 150-200К в зависимости от начального уровня амбиций. можно получить и 500К, но зачем ? вот теже красные, у них есть деньги, но победитель не они. (правда у артлайна тоже есть :) )

теперь о приземленном

вы хотите сказать что спонсоры существуют ради наклеек красивых ? они собсно и тянут всю эту ношу, разумеется там всякие еще схемы есть. но мы же сейчас не их обсуждаем. мы просто посмотрим кто они

лукойл - no comments

ситроникс -тоже не маленькая контора

исток -водочка у нас завсегда денежная

мегафон - агрессивная реклама везде где можно

ну и конечно не забываем отцов юных дарований, к сожалению проза жизни такова, что они тоже в этом участвуют. про з/п пилотам не говорю ибо тот кто знает ситуевину, тот знает, а остальным не нужно.

Link to comment
Share on other sites

заранее оговорюсь, все вышесказанное лишь черновик. я не владелец команды и не собираюсь пока им становится. данную информацию я узнал у людей непосредственно занимающихся этим делом.

конечно ситуация далеко не безоблачна, но вот по имеющейся инфе некоторые команды к следующему году не просто сохраняться, но и весьма увеличаться. и лично меня это крайне радует.

так что побольше оптимизма

Link to comment
Share on other sites

* * * * * *

кхм кхм

имеем 150000

пусть 6 этапов

делим 150000 на 12 (2 машины * 6 этапов)

итого

себестоимость одного этапа для одной машины 12500

забавно....

Link to comment
Share on other sites

извините, но по вашим эмоциям сложно понять 12500 это по много или мало ?

вы хотите предложить свое мнение ?

так форум для того и создан, излагайте

чесно говоря я не знаю

почему то мне не верится что в настоящее время у команд есть такие бюджеты..

Link to comment
Share on other sites

чесно говоря я не знаю

почему то мне не верится что в настоящее время у команд есть такие бюджеты..

мда, мне видимо не понять этой логики

так команды же участвуют в чемпионате, и машины калечатся, а на след этап выходят нормальными, и механиков должное кол-во бегает, да и вообще хозяева команд не смотрятся обездоленными личностями.

так значит вот такие бюджеты и работают, а по сути и больше, ибо мы не учитываем разные факторы спонсорства которые не имеют прямого отношения к технике.

побольше оптимизма :)

Link to comment
Share on other sites

мда, мне видимо не понять этой логики ... мы не учитываем разные факторы ... которые не имеют прямого отношения к технике.

побольше оптимизма :)

И ещё - здравого смысла! :p А уж как было бы хорошо, если б добавить понимание предмета! :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

уж как было бы хорошо, если б добавить понимание предмета! :rolleyes:
"трудно найти в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет" (ц)

 

также трудно понять организатора ф1600 который собственноручно рубит сук на котором сидит

Link to comment
Share on other sites

Давай про сук (не собак и не ж) подробнее. Что за сук такой :eek:
Ребят, я прошу прощения

может я чего то не понимаю?

 

в этом году организатор умудрился переругаться со всеми

с чиновниками РАФа, фактически разругался с руководителем сильной гоночной команды, уход который не прибавит популярности ваше класса, а уж пресс-релиз о сравнении гоночных классов в России вообще войдет в историю отечественной журналистики

 

я не хочу в данный момент выяснять прав он был не прав

я просто констатирую факт, что фактически класс разваливается прямо на глазах

если вы этого не видите.... то тогда селяви

 

то что организатор построил трассу это супер

(сама трасса если чесно не очень, но не ошибается только тот кто нечего не делает)

но имхо лучше бы эти деньги он вложил в развитие класса

Link to comment
Share on other sites

Ребят, я прошу прощения

может я чего то не понимаю?

Скорее всего - почти ничего :rolleyes:
... организатор построил трассу это супер

... но имхо лучше бы эти деньги он вложил в развитие класса

... и класс развивался бы на ... А на чём бы он развивался? На старой трассе? Оччень оригинально! :cool:
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего - почти ничего :rolleyes:

А на чём бы он развивался? На старой трассе? Оччень оригинально! :cool:

ребят

ветайте дальше в облаках

в следующем году встретимся

на трибунах в качестве зрителей

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Я к команде не имею оношения. Но и в прошлом году А-нов вызывал у меня удивление когда портил жизнь на трассе коллегам по команде.
Это когда такое было? На Воробьях, видимо, когда он Петрова пропускал, несмотря на то, что Петров в одной из предыдущих гонок (в Пярну вроде) его чуть не угробил?
Link to comment
Share on other sites

Это когда такое было? На Воробьях, видимо, когда он Петрова пропускал, несмотря на то, что Петров в одной из предыдущих гонок (в Пярну вроде) его чуть не угробил?
И в Мячково и в Питере было когда более медленный Антонов не давал себя обгонять своим же более быстрым, за счет чего луки отьезжали..
Link to comment
Share on other sites

И в Мячково и в Питере было когда более медленный Антонов не давал себя обгонять своим же более быстрым, за счет чего луки отьезжали..
В Петербурге не было такого точно, насчёт ХоМячково тоже сомневаюсь. На "Невском кольце" в прошлом году было два этапа, на первом Антонов не ехал, на втором получил 99 Даллару и разделал Петрова под орех, выиграв обе гонки. Луки в это время аккуратно посасывали сзади, а не отъезжали. К тому же, "Арт-Лайн" всегда подчёркивал, что отсутствие командной тактики - это одна из главных черт команды. Меня это самого бесило в 2004, когда они умудрились слить титул, хотя были быстрее Луков, начиная с третьего этапа, но, может быть, это одна из причин, по которым я симпатизирую именно Арт-Лайну, а не красно-белым.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...