Рикки-Тикки-Тави Posted September 25, 2006 Share Posted September 25, 2006 Мда... Хорошо сказал (именно сказал, а не ответил) Посмотри на продолжительность ответов тестеров и действующих чемпионов. Сравни. Звездная болезнь на лицо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted September 25, 2006 Share Posted September 25, 2006 ... Звездная болезнь на лицо.Как я счастлив, что мне диагноз ставил не такой, как ты, врач! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 25, 2006 Share Posted September 25, 2006 Как я счастлив, что мне диагноз ставил не такой, как ты, врач! Безнадежно больных не лечат... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted September 25, 2006 Share Posted September 25, 2006 Безнадежно больных не лечат...А у тебя бывают небезнадёжные!??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 25, 2006 Author Share Posted September 25, 2006 Посмотри на продолжительность ответов тестеров и действующих чемпионов. Сравни. Звездная болезнь на лицо.Не надо! Несмотря на то, что время эксперимента выбиралось тщательно, тест-пилоты всё-таки были куда более свободными, чем боевые. Плюс добавь фактор Монцы (проще говоря, выкини из рассмотрения Феррари и Рено), плюс то, что тестеров знают меньше, следовательно, к ним меньше пристают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted September 25, 2006 Share Posted September 25, 2006 Из личного опыта "общения" с Трулли и Алонсо (их первый приезд, соответственно еще не столь звезды). У Трулли автограф взял два раза (первый взял и тут же посеял журнал в суматохе ), поскольку народу было дофигища вокруг, то поговорить не получилось, да я и не особо представлял о чем. Алонсо - сразу получить не удалось, ибо его увели после пресс-конференции в машину, зато потом, когда они уже сидели в машине, а я стоял с жалобным видом, Фернандо помахал из машины, чтоб я дал журнал на подпись, подписал, улыбнулся и уехал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 25, 2006 Share Posted September 25, 2006 Не надо! Несмотря на то, что время эксперимента выбиралось тщательно, тест-пилоты всё-таки были куда более свободными, чем боевые. Плюс добавь фактор Монцы (проще говоря, выкини из рассмотрения Феррари и Рено), плюс то, что тестеров знают меньше, следовательно, к ним меньше пристают.Вот я как раз об этом. Пока их еще не достали папарацци и журналюги, в пилотах еще остается капелька человечности в общении с кем-либо из посторонних. Потом у будущих звезд начинается фанатофобия, и выявляется "эффект Трулли". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 Кими: 49 секунд... Ужос! Еще позор финской нации намбер два! Так много говорит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 Ужос! Еще позор финской нации намбер два! Так много говорит... Да он наверно за это время только пару-тройку слов сказал "много 3,14зд**е. потому и не клюйЙет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 Ужос! Еще позор финской нации намбер два! Так много говорит... Да он не много, просто медленно. Небось только послать и успел за это время Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 Да он не много, просто медленно. Небось только послать и успел за это времяФинны может и тормознутый народ, но говорят они с такой скоростью, только успевать понимать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted October 3, 2006 Share Posted October 3, 2006 Знал бы ты, про сколько интересностей я не написал...Сделал бы доброе дело... отсканировал странички и дал нам почитать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 3, 2006 Author Share Posted October 3, 2006 По-французски? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 3, 2006 Share Posted October 3, 2006 повезлож ребенку, всех и вся увидел а про Кими удивительно - холодный снаружи, горячий внутри ) а вот на лидеров сезона неча наезжать, им на Монце тока об этом парнишке думать было - на носу конец чемпионата и вовсе это не звездная болезнь, а серьезный подход к делу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 3, 2006 Share Posted October 3, 2006 повезлож ребенку, всех и вся увидел а про Кими удивительно - холодный снаружи, горячий внутри ) а вот на лидеров сезона неча наезжать, им на Монце тока об этом парнишке думать было - на носу конец чемпионата и вовсе это не звездная болезнь, а серьезный подход к делуВот тут я рыдалЪ , не знаю, что то пошлое привидилось :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dead Soul Posted October 3, 2006 Share Posted October 3, 2006 ну пля...читаю и РжуНиМагу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted October 5, 2006 Share Posted October 5, 2006 По-французски?блин, действительно засадка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 Список пилотов Ф1 и принадлежащих им автомобилей: Себастьян Феттель: Infiniti FX 50S, Volkswagen T5 (Van), Mercedes SL 65 AMG Black Series, Fiat 500 Марк Уэббер: Nissan Navara, Porsche 911 Turbo, Porsche GT2 RS, BMW X5, Infiniti M37 Фернандо Алонсо: Maserati Gran Cabrio, Ferrari 458 Фелипе Масса: Ferrari 599, Maserati Quattroporte Льюис Хэмильтон: Mercedes GL450 Дженсон Баттон: Mercedes C63 AMG DR 520 (лимитированная версия, 520 л.с), Smart mini Нико Росберг: Mercedes C63 AMG Михаэль Шумахер: Mercedes S65 AMG, Mercedes GL, Mercedes C63 AMG, Ferrari California Ник Хайдфельд: Lotus Exige, Mini Cooper S, Toyota Siena, Porsche 959S, Fiat 500, Volkswagen Beetle купе-кабриолет, Ford Mustang Виталий Петров: Lotus Evora, Renault Megane Серхио Перес: BMW X3, BMW Z4 Камуи Кобаяши: BMW X5, Lexus IS-F Пастор Мальдонадо: Jeep Grand Cherokee Рубенс Баррикелло: Audi RS6, Ferrari 575 Адриан Сутил: Porsche GT2 от Techart ,Porsche Cayenne от Techart /, Audi RS4 Хейкки Ковалайнен: Infiniti FX 50S, Nissan GT-R Ярно Трулли: Fiat 500 (1964 г.в.) Тимо Глок: Volkswagen Touareg 3.0 TDI, Audi A4 3.0 TDI Себастьян Буеми: Volkswagen Golf R (270 л.с.) Хайме Альгерсуари: Seat Leon Cupra R (260 л.с.) Тонио Лиуцци: Mercedes C63 AMG. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.