Jump to content

Cooper....


Williams
 Share

Recommended Posts

2 октября 1964 года в Англии скончался Чарльз Купер, основавший в 1946 году вместе с сыном Джоном гоночную команду Cooper. Машины Cooper 499 раз стартовали в 129-ти Гран При Формулы 1, гонщики команды набрали 484,5 очков, выиграли 11 поул-позиций, проехали 14 быстрейших кругов, одержали 16 побед. В 1959-60 годах команда Cooper выиграла Кубок конструкторов, а её гонщик Джек Брэбэм дважды выиграл титул чемпиона мира Формулы 1.

 

Вечная память революционру Формулы 1! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by shadow:

Большое спасибо! Всё законспектировал.

А что такое "революционр"?</font>

 

В 1958 году, на Гран При Аргентины была одержана ПЕРВАЯ победа заднемоторного автомобиля... А схему эту придумал ВСЕМИ ГЛУБОКО УВАЖАЕМЫЙ ДЖОН КУПЕР! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Точно. Победил Мосс на Купер Т45, и это была также первая победа на машине, принадлежащей частному лицу.</font>

 

У нас все ТОЧНО! Точнее не бывает! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Точно. Победил Мосс на Купер Т45, и это была также первая победа на машине, принадлежащей частному лицу.</font>

 

Небольшое уточнение, дружище, Coopper T43, фотку можно посмотреть тут:

 

http://www.forix.com/asp/photos.asp?z=0&k=0&l=8&x=101&f=1958/01014_8W.JPG

 

Кстати, и кто еще сидит за рулем - САМ СЭР Стирлинг Мосс!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И Гран При было первым по счету... Эххх, завидую я Моссу! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Точно. Победил Мосс на Купер Т45, и это была также первая победа на машине, принадлежащей частному лицу.</font>

 

А кому принадлежали другие?

Link to comment
Share on other sites

2Williams

Спасибо за "небольшое уточнение", а то у меня, возможно, пробел в знаниях.

В данный момент, правда, под руками у меня документальных источников нет, однако точно помню - по крайней мере, Брюс Джонс и Атоян считают, что это был Т45.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

2Williams

Спасибо за "небольшое уточнение", а то у меня, возможно, пробел в знаниях.

В данный момент, правда, под руками у меня документальных источников нет, однако точно помню - по крайней мере, Брюс Джонс и Атоян считают, что это был Т45.</font>

 

Не знаю, как насчет Брюса Джонса, а вот Артем Атоян много делает ляпов. Если ты читал его книгу, Гонки и гоночные авто, то.... Я позжее тебе раскажу о ляпах и о Купере!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

2Bizarre

Остальные болиды - участники ЧМ-58 принадлежали "Автомобильной компании Купера", а также, вроде бы, Феррари, БРМ, Венуоллу, Мазерати и Лотусу. Купер-Клаймекс, на котором выиграл гонку Мосс, был собственностью Роба Уокера.

Link to comment
Share on other sites

Частные команды (в смысле не заводские) существовали всегда (например, Вольф, Хескет, Эрроуз и т.д.) А в те времена можно было выставлять и одного гонщика, и несколько, продавать машины другим командам (что многие производители и делали). Но в данном случае речь не о команде, а о личном автомобиле Уокера, который он заказал у Купера, купил, посадил на него Мосса (а потом Тринтиньяна) и выставил в гонку.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

У нас все ТОЧНО! Точнее не бывает! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Ба! Я самого Williams'a за хвост поймал! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Купер 43 был не с "заднемоторной", а со "среднемоторной" компановкой, т.к. двигатель находился впереди заднего моста! Заднемоторными принято называть машины, у которых двигатель находится "за" или "над" задним мостом. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ба! Я самого Williams'a за хвост поймал! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Купер 43 был не с "заднемоторной", а со "среднемоторной" компановкой, т.к. двигатель находился впереди заднего моста! Заднемоторными принято называть машины, у которых двигатель находится "за" или "над" задним мостом. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Дружище! Я уточню все мои погрешности, и выложу все, о"кей? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

2Williams

Спасибо за "небольшое уточнение", а то у меня, возможно, пробел в знаниях.

В данный момент, правда, под руками у меня документальных источников нет, однако точно помню - по крайней мере, Брюс Джонс и Атоян считают, что это был Т45.</font>

 

Вот тебе ПОЛНЫЙ исчерпывающий ответ-

 

http://www.forix.com/asp/gp.asp?z=0&k=0&l=8&r=5801&c=0

 

Посмотри внимательнее на результаты гонки, марки автомобиля, пилота, дружище! Cooper-Climax T43, а не 45!

 

Ляпы Атояна, самые прикольные - стр. 121, "дебют в Цандвоорте, Дании". Насколько я знаю, Цандвоорт - Голландия! Пошли дальше- стр. 52 " В первый чемпионат мира (Ф-А) было включено 6 этапов!"... Это тоже ляп, на самом деле, этапов было 7, включая Инди 500.....

Так что, если читать эту книгу, то надо ОЧЕНЬ внимательно! Много разных ошибок!! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Но Атояна я все равно уважаю!

С уважением,

Will.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

2Williams

Спасибо за "небольшое уточнение", а то у меня, возможно, пробел в знаниях.

В данный момент, правда, под руками у меня документальных источников нет, однако точно помню - по крайней мере, Брюс Джонс и Атоян считают, что это был Т45.</font>

 

Ну, КАА, ты и в действительности, МУДРЫЙ! Вопрос твой с подвохом оказался - дело в том, что в 1958 году, кроме Cooper T43-Climax, использовались шасси CooperТ45-Climax 4, CooperT45-Climax 4 F2.

Выступали следующие пилоты- СЭР Стирлинг Мосс, Морис Тринтиньян, Рон Флокарт, Вольфганг Зайдель, Франсуа Пикар... Было одержано 2 победы и одно 3 место, набрано 20 очков....

Команда, использовавшая это шасси- R.R.C. Wallker Racing Team

Знаменитый Роб Уокер!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Сейчас покраснею - пятый раз в жизни...</font>

 

"Огласите весь список, пожалуйста" (с) "Операция Ы и другие приключения Шурика"

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

"Огласите весь список, пожалуйста" (с) "Операция Ы и другие приключения Шурика"</font>

 

Я их считал. Серьёзно. У меня вообще чувства юмора нет. А насчёт списка - был бы ты симпатичной дамой, я может, на ушко и нашептал бы. А так - уж извиняй...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ба! Я самого Williams'a за хвост поймал! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Купер 43 был не с "заднемоторной", а со "среднемоторной" компановкой, т.к. двигатель находился впереди заднего моста! Заднемоторными принято называть машины, у которых двигатель находится "за" или "над" задним мостом. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

И все-таки, дружище, ПОПАЛСЯ ИМЕННО ТЫ - Цитирую из одного авторитетного издания:

номер 10, 2000 год, страничка 82 -

" 19 января 1958 года, первая победа заднемоторного автомобиля в чемпионате мира Формулы-1. Стирлинг Мосс ( один из величайших пилотов Ф-1) на Cooper T43 Coventry Climax FPF команды Роба Уокера выигрывает Гран При Аргентины.....

Обрати внимание на редкую фотку Cooper T51 - с полным обтекаемым кузовом - страничка 85!

Так что, правда на моей стороне! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

ЗЫЫ. Выслал я тебе пару книжонек про Ф-1 и кое-какие материальчики! С наилудшими, как скажет Андрей - Hawk.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Так что, правда на моей стороне! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

"Когда, на клетке со слоном, прочтешь надпись "Буйвол" - не верь глазам своим" (с) Козьма Прутков

 

Мало ли, что напишут журналисты... Есть вполне четкая, стандартизованная классификация компановочных схем автомобилей. Порше-911 - заднемоторный, как и Запорожец. А вот все болиды Ф1 - среднемоторные, как и дорожные Феррари, Бугатти, МакЛарен Ф1 и многие другие... "Задность" мотора определяется относительно заднего моста!

 

ЗЫ За книжки - великий сэнкс, но это лучше в привате.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...