Jump to content

Антигерой ГП Японии-2006


CspC
 Share

Кто нехороший и плохой(с)?  

38 members have voted

  1. 1. Кто нехороший и плохой(с)?



Recommended Posts

:eek: и то верно, при чем здесь команда? :p Сами разогнали мотор, сами взрыв ушами прохлопали - и за это респект? От это да, круто! :rolleyes:

...сами Шуму помогали в болид садиться, сами еще по радио кричали, небось: "Нажми, нажми!", да вдобавок еще и Олонцо привязали к заднему спойлеру. Космополиты безродные!

Link to comment
Share on other sites

Из интервью МШ после гонки

 

Вопрос: Были какие-то признаки предстоящего отказа?

Михаэль Шумахер: Нет.

не надо кидать булыжники в огород Ферров

не думаю, что МШ бы лгал

 

Спасибо Матиасу за ссылку

Link to comment
Share on other sites

Имхо, Таёта, так лопухнуться на домашнем ГП (жаль голосовать не имею пока вазможности....

А Фыррари не причем, имея такую надежную тачку (первый отказ двигла за 5 лет) и вполне сплоченный коллектиф (нетути у них засланного казачка), просто так карта легла, но мне думается и поделом, оне этого заслужили.

Link to comment
Share on other sites

Никто.

Феррари также невиновата.

Да уж точно, пункт 2 явно лишний. МШ никогда не относился к тем пилотам, которые маниакально не понимают ограниченных возможностей техники. Посему сгоревший мотор скорее всего досадный случай, какая нибудь не замеченная при сборке микротрещина кольца или т.п.

Link to comment
Share on other sites

Вот цитата из журнала F1-Racing, бумажного, за октябрь этого года. Статья от Стива Матчетта про возможности машин Алонсо и Шуми.

...Если же говорить о слабом месте 248 F1, то его ахилеесовой пятой я считаю мотор. Сейчас это уже не проблема, но в первые месяцы машины он определенно стоио команде нескольких бессонных ночей.

....

Но в первых гонках у мотора обнаружилась нездоровая тенденция - трескалась головка одного из поршней. Хуже того, в этом не прослеживалась одна система: всегда разрушалась одна головка, но необязательно одна и та же. Странно...

Пока в Маранелло искали решение проблемы, пришлось на время ограничить обороты: мощность была принесена в жертву надежности. А в тиоге был полностью перепроектирован поршень. Он стал более надежным - но при этом более тяжелым. В мире совершенной инженерии, каковым является конструирование в Ф1, подобное решение считается небрежным - это лечение симптомов, а не болезни. В общем, выход из положения был не самым удачным, но он сработал.

...

Видимо, не сработал, и при повышенных нагрузкахх снова не выдержала головка поршня. Кто виноват - наверное, все же конструкторы. Но такое случается, и звания антигероя это не заслуживает.

По теме - Тойота, конечно. Лучший образец применения антикомандной тактики. В результате оба гонщика оказались позади. Глупо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...