Skorpion Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Нет антигероев. И виноватых - тоже НЕТ! Не порите чушь по поводу вины команды или механиков - смешно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Нет антигероев. И виноватых - тоже НЕТ! Не порите чушь по поводу вины команды или механиков - смешно! +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Труль - без него Ральф мог попасть на подиум. +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 по сабжу - нихто. При чем тут ферры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 и то верно, при чем здесь команда? Сами разогнали мотор, сами взрыв ушами прохлопали - и за это респект? От это да, круто! ...сами Шуму помогали в болид садиться, сами еще по радио кричали, небось: "Нажми, нажми!", да вдобавок еще и Олонцо привязали к заднему спойлеру. Космополиты безродные! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Грустно как-то, но "никто"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 ...сами Шуму помогали ... Космополиты безродные!ППКС!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 Никто. Феррари также невиновата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 никто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 Из интервью МШ после гонки Вопрос: Были какие-то признаки предстоящего отказа? Михаэль Шумахер: Нет. не надо кидать булыжники в огород Ферров не думаю, что МШ бы лгал Спасибо Матиасу за ссылку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 масса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 масса Эээ, а почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2poy Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 Имхо, Таёта, так лопухнуться на домашнем ГП (жаль голосовать не имею пока вазможности.... А Фыррари не причем, имея такую надежную тачку (первый отказ двигла за 5 лет) и вполне сплоченный коллектиф (нетути у них засланного казачка), просто так карта легла, но мне думается и поделом, оне этого заслужили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2poy Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 Такое ощущение, что кто-то дал команду "фас" и все дружно набросились на Фыррыри. Ужас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Никто. Феррари также невиновата. Да уж точно, пункт 2 явно лишний. МШ никогда не относился к тем пилотам, которые маниакально не понимают ограниченных возможностей техники. Посему сгоревший мотор скорее всего досадный случай, какая нибудь не замеченная при сборке микротрещина кольца или т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Вот цитата из журнала F1-Racing, бумажного, за октябрь этого года. Статья от Стива Матчетта про возможности машин Алонсо и Шуми. ...Если же говорить о слабом месте 248 F1, то его ахилеесовой пятой я считаю мотор. Сейчас это уже не проблема, но в первые месяцы машины он определенно стоио команде нескольких бессонных ночей. .... Но в первых гонках у мотора обнаружилась нездоровая тенденция - трескалась головка одного из поршней. Хуже того, в этом не прослеживалась одна система: всегда разрушалась одна головка, но необязательно одна и та же. Странно... Пока в Маранелло искали решение проблемы, пришлось на время ограничить обороты: мощность была принесена в жертву надежности. А в тиоге был полностью перепроектирован поршень. Он стал более надежным - но при этом более тяжелым. В мире совершенной инженерии, каковым является конструирование в Ф1, подобное решение считается небрежным - это лечение симптомов, а не болезни. В общем, выход из положения был не самым удачным, но он сработал. ... Видимо, не сработал, и при повышенных нагрузкахх снова не выдержала головка поршня. Кто виноват - наверное, все же конструкторы. Но такое случается, и звания антигероя это не заслуживает. По теме - Тойота, конечно. Лучший образец применения антикомандной тактики. В результате оба гонщика оказались позади. Глупо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.