Jump to content

Гоночный костюм


Harder
 Share

Recommended Posts

Какие требования предъявляются к гоночному костюму? Вопрос N2. Почему в Ф1 не используются противоперегрузочные костюмы, подобные летным? Или используются? Если что-то подобное обсуждалось, киньте ссылку, пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites

Самое главное, чтоб костюм мог достаточно долгое время находится в открытом пламен - в огне -и не загореться, второе, но не менее важное, чтобы он был красивый тобишь чтобы на нанём хорошо гормонировали рекламные лейблы...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Harder:

Почему в Ф1 не используются противоперегрузочные костюмы, подобные летным? Или используются?</font>

 

А смысл? В Ф1 пилотские кресла делают индивидуально, плюс диета, плюс жесточайший контроль веса... Поэтому проблема летчиков-истребителей - "впечатать" нестандартную фигуру в "уставное" кресло в Ф1 не существует, как класс...

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял про впечатать в кресло. Костюм-то, вроде, не для того служит. Там, на вираже при перегрузке подается давление к ногам пилота, чтобы предотвратить отток крови к ногам и соответственно временную потерю зрения. Или нет?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

На плечах гоночного костюма обязательны так называемые погоны.Они служат для быстрого вытаскивания гонщика из кокпита.</font>

 

Да? А помоему не у всех эти погоны есть .

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Основные стандарты:

 

ISO 3175-1:1998, Textiles – Dry-cleaning and finishing – Part 1: Method for assessing the cleanability of textiles and garments.

 

ISO 5077:1984, Textiles – Determination of dimensional change in washing and drying.

 

ISO 6330: 1984, Textiles – Domestic washing and drying procedures for textile testing.

 

ISO 9151:1995, Protective clothing against heat and flame – Determination of heat transmission on exposure to flame.

 

ISO 13935-1:1999, Textiles – Seam tensile properties of fabrics and made-up textile articles - Part 1: Determination of maximum force to seam rupture using the strip method.

 

ISO 15025:2000, Protective clothing – Protection against heat and flame – Method of test for limited flame spread.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Основные стандарты:

 

ISO 3175-1:1998, Textiles – Dry-cleaning and finishing – Part 1: Method for assessing the cleanability of textiles and garments.

 

ISO 5077:1984, Textiles – Determination of dimensional change in washing and drying.

 

ISO 6330: 1984, Textiles – Domestic washing and drying procedures for textile testing.

 

ISO 9151:1995, Protective clothing against heat and flame – Determination of heat transmission on exposure to flame.

 

ISO 13935-1:1999, Textiles – Seam tensile properties of fabrics and made-up textile articles - Part 1: Determination of maximum force to seam rupture using the strip method.

 

ISO 15025:2000, Protective clothing – Protection against heat and flame – Method of test for limited flame spread.</font>

 

 

омологация называется это

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Да? А помоему не у всех эти погоны есть .</font>

 

У всех, у всех. Просто разные фирмы делают их разного фасона. У Sparco расширены к плечам, а у OMP прямые.

А в американских сериях - там вообще встречаются как лямки - через все плечо.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS:

У всех, у всех. Просто разные фирмы делают их разного фасона. У Sparco расширены к плечам, а у OMP прямые.

А в американских сериях - там вообще встречаются как лямки - через все плечо.</font>

 

АААА. Пинъятно. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">TILL13:

...

чтобы на нанём хорошо гормонировали рекламные лейблы...</font>

 

ГОрмонировали - это выброс гормонов, что ли? Хорошо хоть, чтобы гонщики в нем не онанировали.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

ГОрмонировали - это выброс гормонов, что ли? Хорошо хоть, чтобы гонщики в нем не онанировали.

 

</font>

 

верно подмечено...прошу прощения за свою орфографию...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Harder:

Не совсем понял про впечатать в кресло. Костюм-то, вроде, не для того служит. Там, на вираже при перегрузке подается давление к ногам пилота, чтобы предотвратить отток крови к ногам и соответственно временную потерю зрения. Или нет?</font>

 

ИМХО, ППК используется летчиками при перегрузках свыше "четверки". В Ф-1 таких коллосальных ускорений и замедлений (кроме удара о препятствие) не существует. Кроме того, в Ф-1 перегрузки не бывают столь длительными, как в авиации. Так что главное требование тут огнестойкость...

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...