Harder Posted October 7, 2002 Share Posted October 7, 2002 Какие требования предъявляются к гоночному костюму? Вопрос N2. Почему в Ф1 не используются противоперегрузочные костюмы, подобные летным? Или используются? Если что-то подобное обсуждалось, киньте ссылку, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 Самое главное, чтоб костюм мог достаточно долгое время находится в открытом пламен - в огне -и не загореться, второе, но не менее важное, чтобы он был красивый тобишь чтобы на нанём хорошо гормонировали рекламные лейблы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 Насколько я знаю, при загорании костюма, огонь не должен дойти до тела гонщика в течении 15 сек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 На плечах гоночного костюма обязательны так называемые погоны.Они служат для быстрого вытаскивания гонщика из кокпита. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Harder: Почему в Ф1 не используются противоперегрузочные костюмы, подобные летным? Или используются?</font> А смысл? В Ф1 пилотские кресла делают индивидуально, плюс диета, плюс жесточайший контроль веса... Поэтому проблема летчиков-истребителей - "впечатать" нестандартную фигуру в "уставное" кресло в Ф1 не существует, как класс... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted October 8, 2002 Author Share Posted October 8, 2002 Не совсем понял про впечатать в кресло. Костюм-то, вроде, не для того служит. Там, на вираже при перегрузке подается давление к ногам пилота, чтобы предотвратить отток крови к ногам и соответственно временную потерю зрения. Или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: На плечах гоночного костюма обязательны так называемые погоны.Они служат для быстрого вытаскивания гонщика из кокпита.</font> Да? А помоему не у всех эти погоны есть . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 Основные стандарты: ISO 3175-1:1998, Textiles – Dry-cleaning and finishing – Part 1: Method for assessing the cleanability of textiles and garments. ISO 5077:1984, Textiles – Determination of dimensional change in washing and drying. ISO 6330: 1984, Textiles – Domestic washing and drying procedures for textile testing. ISO 9151:1995, Protective clothing against heat and flame – Determination of heat transmission on exposure to flame. ISO 13935-1:1999, Textiles – Seam tensile properties of fabrics and made-up textile articles - Part 1: Determination of maximum force to seam rupture using the strip method. ISO 15025:2000, Protective clothing – Protection against heat and flame – Method of test for limited flame spread. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Основные стандарты: ISO 3175-1:1998, Textiles – Dry-cleaning and finishing – Part 1: Method for assessing the cleanability of textiles and garments. ISO 5077:1984, Textiles – Determination of dimensional change in washing and drying. ISO 6330: 1984, Textiles – Domestic washing and drying procedures for textile testing. ISO 9151:1995, Protective clothing against heat and flame – Determination of heat transmission on exposure to flame. ISO 13935-1:1999, Textiles – Seam tensile properties of fabrics and made-up textile articles - Part 1: Determination of maximum force to seam rupture using the strip method. ISO 15025:2000, Protective clothing – Protection against heat and flame – Method of test for limited flame spread.</font> омологация называется это Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAS Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Да? А помоему не у всех эти погоны есть .</font> У всех, у всех. Просто разные фирмы делают их разного фасона. У Sparco расширены к плечам, а у OMP прямые. А в американских сериях - там вообще встречаются как лямки - через все плечо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS: У всех, у всех. Просто разные фирмы делают их разного фасона. У Sparco расширены к плечам, а у OMP прямые. А в американских сериях - там вообще встречаются как лямки - через все плечо.</font> АААА. Пинъятно. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">TILL13: ... чтобы на нанём хорошо гормонировали рекламные лейблы...</font> ГОрмонировали - это выброс гормонов, что ли? Хорошо хоть, чтобы гонщики в нем не онанировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: ГОрмонировали - это выброс гормонов, что ли? Хорошо хоть, чтобы гонщики в нем не онанировали. </font> верно подмечено...прошу прощения за свою орфографию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moduvator Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Harder: Не совсем понял про впечатать в кресло. Костюм-то, вроде, не для того служит. Там, на вираже при перегрузке подается давление к ногам пилота, чтобы предотвратить отток крови к ногам и соответственно временную потерю зрения. Или нет?</font> ИМХО, ППК используется летчиками при перегрузках свыше "четверки". В Ф-1 таких коллосальных ускорений и замедлений (кроме удара о препятствие) не существует. Кроме того, в Ф-1 перегрузки не бывают столь длительными, как в авиации. Так что главное требование тут огнестойкость... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 А не все ли равно ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.