Jump to content

INDY, CART, Formula 1, давайте разберемся


Kilowatt
 Share

Recommended Posts

  • Replies 105
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хелио Каштроневеш может окажеться в Тойоте, хотя маловероятно, но может. А из Ф-1 в КАРТ? Ты, что? Это пенсионерам вроди Менселла можно тряхнуть стариной и поприкалываться. Вон Жункуэйру Френк не взял, а взял Баттона и Бруно пошёл в КАРТ. С Ф-3000 в КАРТ-это реально. С IRL в Ф-1 конечно в ближайшие 10 лет никто не перейдёт, ну и это понятно. Да и европейцам ни шибко нужна серия Тони Джорджа.

Вот жаль над Франкитти Ягуар как-то поиздевался и попортил возможный переход в Ф-1, но он не утратил желания и пытаеться вести переговоры.

Link to comment
Share on other sites

Да ты что??? Де Феррану уже далеко за 30 - кто-же его в эти годы пригласит? По-моему неудачный опыт с Андретти и Занарди всех уже научил - из CARTа пенсионеров не брать.
Link to comment
Share on other sites

Да ты что??? Де Феррану уже далеко за 30 - кто-же его в эти годы пригласит? По-моему неудачный опыт с Андретти и Занарди всех уже научил - из CARTа пенсионеров не брать.
Link to comment
Share on other sites

Во-первых - насчет переходов. По слухам Кристиано да Матта подписал контракт с ТОЙОТОЙ, правда обе стороны от комментариев воздерживаются(www.f1-news.ru, рекомендую). Во-вторых - насчет чемпионатов. CART и IRL - 2 разных чемпионата, образовавшихся после распада Индикара. Тони захотел организовать собственную и чисто американскую серию. Один козырь у него был - Индианаполис. Однако поначалу казалось, что он ему не особо поможет и IRL обречен на исчезновение и безславный конец, однако теперь...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun:

Во-первых - насчет переходов. По слухам Кристиано да Матта подписал контракт с ТОЙОТОЙ, правда обе стороны от комментариев ...</font>

 

Вот я опять попался, всёвремя путаю Да Матту и Хелио! Уж простите. Конечно я имел ввиду Кристиано Да Матта!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сейчас ясно — одной из причин того, что серия CART оказалась в таком незавидном положении, стала банальная ошибка — они не воспринимали IRL всерьез. Не верили, когда им говорили, что патриотичным американским болельщикам рано или поздно надоест куча иностранцев на их трассах. Что спонсоры, в большинстве своем, заинтересованы только в национальном рынке и не захотят вкладывать огромные деньги в зарубежные походы своих команд. В CART осталось не много команд, но они более профессионально подготовлены, чем в IRL, но в IRL переходят всё больше команд их CART, и команды типа Panther Racing(Хорниш) не много уступают таким , как Penske. В этом уже все убедились.

 

Все этапы IRL проходят на овалах. Поговаривают, правда, что в скором времени могут появиться две гонки на «европейских» трассах в Уоткинс-Глене и Сономе, однако пока выбор трасс у серии CART куда более разнообразен. Но не так всё просто , этапы Лиги Гонок Инди проходят не просто на овалах, а на лучших в Америке овалах. И в тех штатах, где автоспорт наиболее популярен. Хоумстед, Финикс, Фонтана, техасский Форт-Уорт, Ричмонд, Бруклин, Чикаго, не говоря уж об Индианаполисе — все это эталоны заокеанских трасс. Более того, в последнее время наметилась неприятная для CART тенденция — владельцы треков попросту не хотят иметь с CART дела. В прошлом году , к примеру, владельца трэка в Мичигане просто отказались принять CART и всё.

 

Почему в IRL столько команд? Элементарно. Шасси без двигателя, коробки передач и трансмиссии в CART обойдется вам почти в полмиллиона долларов. А в IRL — всего в 250 тысяч. Потому и CART лишаеться "малоденежных" команд. А руководство CART дрожащими руками пытаеться как-то изменить ситуацию, например запретили турбонаддув.

 

В сезоне-2001 в графе «заработок» напротив фамилии да Матты (он заработал в CART’2001 больше всех) значится волнующая сердце сумма — $1634000. И, а чемпион IRL Хорниш «накатал» в 2001 «лишь» $1467025. Но этапов в CART чуть ли не в два раза больше!

 

Тони Джордж провел огромную работу и сумел сделать самое главное для развития Лиги — заинтересовать телевидение. Все этапы IRL теперь транслируются вживую на крупных американских телеканалах ESPN и ABC.

 

Это значительно повысило популярность Лиги среди американцев и послужило толчком к приходу новых спонсоров. В общем, пока для Тони Джорджа все складывается более чем замечательно. Из отщепенца его чемпионат превратился в уважаемое мероприятие, внимание к которому со стороны американцев уже практически не уступает картовскому.

 

Чтоб не пиз**ли всякие ган**ны, это из статьи журнала Автоспорт.

 

Вот такие пироги.

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (27-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Небольшое дополнение к сообщению Madlopta:Этап в Бруклине в прошлом году всё-таки был.Тони Джордж проделал огромную работу по развалу Великого Индикара.Только вот где зрители? Нынешнее руководство CARTа успешно ему в этом "помогает".А треки в Бруклине и Фонтане принадлежат одному человеку - Роджеру Пенске.Руководство серии само пошло по пути уменьшения количества овальных гонок.Их в этом году только четыре! Очень сомневаюсь,что IRLовские машинки поедут по автодромам.CART всё-таки была уникальная серия."Ф-1" ездит только по автодромам "европейского типа",ни одной городской гонки (только про Монако не надо - это не гонка!).IRL - только на овалах.А CART - на всём плюс одна гонка в Кливленде - на рулёжных дорожках тамошнего аэродрома.А Тони Джордж - пизд.бол типа Берни.Всё,что он декларировал в начале развала Индикара пощло псу под хвост.Только американцам на это наплевать.У них один бог - NASCAR.
Link to comment
Share on other sites

А сли еще добавить, что табачные компании в США могут быть представлены только в одной серии и всем ясно, что это за серия, то понятно, что CART осталось недолго...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kilowatt:

madlopt:

ты случаем не консультантом в международной федерации автоспорта работаешь ??

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Моё настоящее имя Макс Мосли. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool2.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Канэчно! Такэ одоробло тилькы з Украины - нэнькы може буты. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

Тем более, что и на Украине фашистов хватало...

Макс может и не с Украины, но папанька его....

Все возможно... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Неужели действительно Да Матта окажется в Тойоте?

Я никогда не был его поклонником, да и не следил за ним особенно. Может кто скажет хорошие слова в его адрес?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Неужели действительно Да Матта окажется в Тойоте?

Я никогда не был его поклонником, да и не следил за ним особенно. Может кто скажет хорошие слова в его адрес?</font>

 

Хорошие слова в адрес Да Матты: МОЛОДЕЦ!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Не знаю как Мосли, но то, что дизайнеры Renault - украинцы, вне сомнений..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Спешу успокоить господ "формулистов":Кристиано да Матта(уже на 90% нынешний чемпион серии CART) на следующий год остаётся в серии."Весёлые ребята" из "Тойоты" предложили ему место тест-пилота,после чего и были им посланы на ...вообщем,куда-то там.Почему-то считается,что как только кто-то из "Ф-1" свистнет - к ним сразу все должны мчаться.Вот и Дарио Франкитти туда никогда не рвался.А проводил он тесты на "Ягуаре" только по просьбе своего бывшего хозяина Джекки Стюарта.Сам же всегда говорил,что пока в этой "Ф-1" существуют эти "канавки" - ноги моей там не будет!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Весёлые ребята" из "Тойоты" предложили ему место тест-пилота,после чего и были им посланы на ...вообщем,куда-то там....

 

А вчера появилась инфо, что уже контракт подписан. И не тест-пилотом.

 

Вот и Дарио Франкитти туда никогда не рвался.

 

Дарио как раз всегда хотел в Ф-1.

</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Спешу успокоить господ "формулистов":Кристиано да Матта(уже на 90% нынешний чемпион серии CART) на следующий год остаётся в серии."Весёлые ребята" из "Тойоты" предложили ему место тест-пилота,после чего и были им посланы на ...</font>

 

Сам да Матта при этом почему-то заявил, что шансы на подписание контракта с Тойотой на будущий сезон немаленькие.

 

 

Link to comment
Share on other sites

господам незарегистрированным:отвечаю в последний раз.Просто очень часто было - ответишь,а они в кусты(не буду называть ников).Бодяга с да Маттой - подписал/не подписал,будет ещё продолжаться долго.Каковы его шансы после его заявления о том,что "средний уровень пилотов CART выше,чем в "Ф-1" - это вам самим решать.О Дарио.Я болею за него с Фонтаны-99.У меня есть все его гонки начиная с 1997 года.Пока он говорил о "Ф-1" только то,что я уже привёл.Тот кто пишет,что Дарио ВСЕГДА хотел в "Ф-1" следит за его карьерой,как и за карьерой да Матты.Почему-то считается,что гонщики CARTa только спят и видят себя в "Ф-1".Много мест в "Феррари"? Или ещё где? А в "Минарди" только Тарсу Маркеш в прошлом году пошёл.В этой серии полно прекрасных пилотов в "запасе" сидит.Что им там ловить?
Link to comment
Share on other sites

To Rast:

 

Слушай, у тебя что, "пункт" на незарегистрированных?

 

Франкитти. Я рад, что у тебя есть все гонки с ним. Но я тоже кое-что смотрю и читаю. И если в интервью он говорит, что ХОЧЕТ в Ф-1, почему я должен ему не верить? Если бы Дарио не хотел перейти, то вряд ли бы приехал на тесты, а потом заявлял, что тесты были "лажевые". В CARTе у него есть имя и там ему не надо убеждать кого-то в том, что он хороший пилот.

 

Да Матта. В чем проблема? Если я написал, что не следил за его карьерой и, заметь, без оскорблений просил "открыть" мне глаза на него, то почему это вызывает у тебя такие эмоции?

 

Все пилоты. Где ты увидел пост о том, что ВСЕ пилоты серии CART "только и мечтают перейти в Ф-1"?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...