Jump to content

охота на зверя из Большой пятерки :)

anton
 Share

Recommended Posts

это не кадр из будущего фильма-катастрофы, об обледенении саванн (вельда), после вселенской катастрофы? Или в Африке есть уголки пустыни с ослепительно-белым песком, так вроде львы в пустыни не захаживают? :D

ну вот и описание:

"Всем здравствуйте !!! Как вы увидели на моем логотипе стоит "новый", но это не означает, что я новичок в охоте, рыбалке и т.п. (у меня раньше просто компа не было). А больше всего жалею, что о таком форуме ничего не знал Но ладно не будем о грустном. Как везде принято в нормальных коллективах, будь то охотничий, рабочий или как например коллектив участников форума - заведено выставиться. Влиться в коллектив !! Так вот дорогие друзья своим рассказом хочу то самое и сделать.

Дело было в 2002 году. Январь мсяц, работал тогда еще я в райотделе одного из центральных районов г. Донецка и по графику осуществлял суточное дежурство в РО. Сижу в кабинете копаюсь с бумагами, как вдруг в кабинет забегает дежурный и докладывает, что в районе ЛЕВ бегает. Я ему говорю: "Ты если выпил иди отдохни, а помощник за тебя додежурит". Однако он сказал, что вызов был по телефону 02 (всегда фиксируются) и лев из цирка сбежал, который находился неподалеку от РО. Выслушав дежурного было доложено нач. РО и группа выдвинулась на место "происшествия".