SanyaJV Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: ....Ибо как доказал пример великого и могучего Госплана СССР - пытаться справится с жопой при помощи искуственного регулирования, приводитт только к еще большей жопе. </font> ну не только к жопе, - все нынешние великие и могучие производственные активы нынешней России(электростанции, заводы и предприятия типа Норникеля, Газпрома и нефтянки) были созданы именно во времена великого и могучего Госплана СССР... Все это было успешно рас...изжено после его исчезновения, и этот процесс успешно продолжается и по сей день - а нового ничего не появляется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 А вот и первые итоги "мозгового штурма" Патрик Хэд: "Предложение по поводу добавления балласта кому-либо я нахожу отвратительным. Может, "Арсеналу" играть вдевятером против "Челси", а Питу Сампрасу вырезать в ракетке две струны во время матча с Тимом Хэнменом? Идеи с гандикапом появлялись и исчезали на протяжение многих лет. Конечно, это изменит лицо Формулы-1, но далеко не факт, что сделает её лучше или зрелищнее. Это просто метания из-за доминирования Ferrari. Но только от других команд зависит, догонят ли они их. Наша команда полностью уверена в своих силах. Конечно, аутсайдеры выступят за принятие этих идей. А вот если бы балласт добавлялся только Михаэлю Шумахеру, то все мы с радостью приняли бы это предложение!" F-1.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvGen Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Берни с Максом: "... по килограмму за очко цеплять..." </font> Да, здесь они перегнули палку. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: .Патрик Хэд: "Предложение по поводу добавления балласта кому-либо я нахожу отвратительным.....Это просто метания из-за доминирования Ferrari. ..........Наша команда полностью уверена в своих силах. ......., аутсайдеры выступят за ...... А вот если бы балласт добавлялся только Михаэлю Шумахеру, то все мы с радостью приняли бы это предложение!" F-1.ru </font> Патрик вмазал прямо в глаз http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Aй да Патрик, ай да сукин сын... © Пушкин А.С. [Это сообщение было отредактировано F (10-10-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 На счет поменятся машинами это идиотизм , А балласт мысль интересная, но систему нужно доработать. Я предлагаю что утяжелять надо не только лидера но и преследователей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 Чтобы не было споров привожу перевод с f1news.ru(надеюсь там певодчики профессионалы): 1. Гонщики не имеют постоянных контрактов с командами и по ходу сезона меняются машинами. В ситуации 20 пилотов и 10 команд каждый из гонщиков за полсезона проведет гонку за рулем всех машин чемпионата. Очередность определяется жребием. Гонщик, лидирующий в чемпионате после десяти гонок имеет первое право выбора из семи команд, затем - второй и.т.д. Гонщик обязан носить комбинезон команды, за которую выступает. Каждая команда может иметь тест-пилота, который не участвует в гонках, за исключением того, когда он заменяет основного гонщика, выбывшего по чрезвычайным причинам. 2. Объединенная квалификация. Четыре получасовых сессии, по две в пятницу и субботу с пятиминутным перерывом. Максимум - восемь кругов в любой сессии. В зачет идет лучший результат. 3. Поставщики резины могут производить лишь два состава для сухой гонки, но имеют право разрабатывать индивидуальную резину для каждой из команд. 4. Весовой гандикап. За каждое заработанное очко машина нагружается килограммовым балластом. 5. Ограничение тестов. Запрещаются частные тесты на трассах, принимающих у себя этапы чемпионата. Продолжительность частных тестов не может превышать 12 дней на каждую машину в период с 28 февраля по 1 ноября. 6. Ограничение аэродинамики. В начале сезона команды представляют два варианта аэродинамики и базовые варианты шасси, которые могут быть однажды изменены, но после того, как пройдет половина чемпионата. 7. Моторы. В 2003-м - один мотор на уик-энд, в 2004-м - один мотор на четыре гонки, в 2005-м - один мотор на восемь гонок. 8. Одна коробка передач и ключевые элементы шасси на несколько гонок. 9. Унификация элементов. Все команды должны использовать одинаковую электронику, тормоза и крепление балласта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 Да если всё будет так как написал V x то будет весёлый сезон это точно.. Вот только как они собираются электронику и тормоза стандартизировать мне не понятно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha-B Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 кретинизм чистой воды балласт ? - не смешите мои тапочки, не можем догнать так остановим. может запретим феррари ? или давайте лучше лидер выпивает 3 литра пива перед гонкой, 2 -й 2 литра ну и дальше по нисходящей, последнему дают понюхать пробку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif будет нетрезвая формула один ))) и зрелищности и аварий прибавится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 По моэму это вообще соревнование на лучшую шутку между Берни и Максом Макс пока впереди. Берни догоняй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GudVIN Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 План FIA Журнал Autosport опубликовал план, который FIA предоставила на рассмотрение командам в прошлую пятницу. Обмен Пилотами Пилоты больше не будут подписывать контракт с индивидуальной командой, они должны будут обратиться к FIA, и FIA будет выбирать пилотов каждый год так, чтобы на один болид приходилось по одному гонщику. Это означает, что каждый пилот будет постоянно менять команды. Квалификация Будет две сессии квалификации, каждая длиной в 30 минут, в пятницу и в субботу. Поул будет решаться на основании общего времени. Шины Изготовители шины смогут поставлять два типа шин для каждой команды, не обязательно одинаковые. Это означает, что команды смогут получать шины, спроектированные специально для их пакета. Балласт Дополнительный колограмм балласта за каждое заработанное очко. Тесты Тесты на трассах, где сейчас проходят гонки Формулы Один, будут полностью запрещены, а для частных тестов между концом февраля и началом ноября будет выделено только 12 дней. Двигатели В 2003 на можно будет использовать только один двигатель в Гран При, потом число гонок увеличится - в 2004 один двигатель на 4 Гран При, в 2005 – на 8. Коробка передач Коробка передач тоже должна будет длиться определенное количество гонок перед тем, как ее можно будет заменить. Аэродинамические ограничения В начале сезона к гонкам будет допущено только два кузова, и пересмотрение возможно только раз в год. Стандартизированные части Команды будут использовать все те же электронные системы, но будут введены ограничения на тормоза и на те места шасси, где может располагаться балласт [Это сообщение было отредактировано GudVIN (11-10-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 Помогите разобраться! Я не могу понять по поводу балласта. Если при этом гоншике меняются машинами, гуда доп груз класть. Напимер выиграл гонщик в Ферарри, а следующую гонку он выступает на Минарди. Куда груз класть -то. В ту Ферарри, на которой он прошлую гонку выиграл (тогда с грузом поедет другой гонщик) или все же в Минарди, которая в прошлой гонке и без груза последняя пришла? http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif Запутали меня. Все же мужская логика - это отсутсвие всякой логики на мой взгляд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GudVIN Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Все же мужская логика - это отсутсвие всякой логики на мой взгляд.</font> В конкурсе на лучшую женскую логику победу одержала машина случайных чисел http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GudVIN: В конкурсе на лучшую женскую логику победу одержала машина случайных чисел http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif</font> В топике "Афоризмы" я была! Так все же у тебя есть что сказать по существу заданного мной вопроса или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GudVIN Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Originally posted by GudVIN: Так все же у тебя есть что сказать по существу заданного мной вопроса или нет? </font> Всё что я могу сказать по всей этой затее, что ФИА хочет и рыбку съесть и на ....... (сори) Ни чего у них не выйдет разве что с квалификацией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 FIA упала с дуба. Пилот вне команды - это как? Возникает вопрос, а по какому принципу набиратся пилоты на чемионат будут? Квалификация - бред, сама идея лучшего времени не работает - будут просто покатушки. Шины - решение разумное, но непосильное для производителей шин. Все равно Бриджстоун будет работать на феррари, а мишлен будет работать на два фронта максимум. Балласт имеет смысл накладывать по результатам предыдущей гонки, как это принято в других сериях. Тесты можно и сократить. Только на результатах это не отразится. Двигатель - это решение только на пользу Феррари, т.к. у ней и сейчас движки не ломаются, и после кап ремонта на зауберах еще стоят. КП - тормоз прогресса, на результатах опять же не скажется. Два кузова. Допустим команда середняк сделала неудачное, но легко поправимое аэродинамическое решение. И все - пол-чемпионата для команды коту под хвост. Допустим команда лидер сделала то-же самое. И тогда всему чемпионату капут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 Вот что я думаю по этому поводу. Бредовость всех этих нововведений лучше всего понимают и Мосли, и Экклстоун. Просто они дали почву для размышлений, свободу для предложений лучших вариантов. Мозговой штурм знаете что такое? Берется идея, пусть и идиотская, вокруг нее полемизируют, высказывают свои варианты, новые идеи. Бывает (часто) выходят хорошие вещи. Здесь примерно тоже самое. 2 Анна. Погорячилась http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Насчет мужской логики. Просто женской она неподвластна и недоступна http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 Вот мнение Култа, с рассылки вражеского сайта взял: Дэвид Култхард: \"Никакой уравниловки!\" Пилот McLaren Дэвид Култхард надеется когда-нибудь стать чемпионом мира, но пока что на протяжении своей карьеры всё время уступал своему бывшему партнёру по команде Мике Хаккинену и пилоту Ferrari Михаэлю Шумахеру. В интервью британской The Sun шотландец заявил, что уж лучше распрощается со своей мечтой, чем выиграет титул чемпиона благодаря гандикапу. Култхард считает, что честная победа - это победа лучшего пилота на лучшей машине. Дэвид Култхард: \"The Sun является лидером продаж в Великобритании из-за того, что работает лучше своих конкурентов. Я побеждал Михаэля в честном споре и хотел бы делать то же самое в борьбе за чемпионский титул. Мастерство гонщика заключается ещё и в том, чтобы попасть в команду с лучшей машиной, лучшими конструкторами и лучшим бюджетом. Уравнивать всех - это слишком примитивно. Если вам нужны подобные гонки, то лучше смотреть британский чемпионат в классе \"туризм\". Смысл Формулы-1 заключается в том, чтобы разработать лучшую машину в соответствии с имеющимся техрегламентом, и мне кажется, что McLaren способна на это. Никто не пытается придержать \"Арсенал\" или \"Манчестер Юнайтед\" только потому, что они сильнее \"Вест Хэма\". Нельзя наказывать за то, что кто-то лучше других. Мы не должны идти против самой сущности Формулы-1. Технология и исследования - это путь к созданию лучшей машины. В этом сезоне McLaren не слишком здорово поработала, но я искренне верю, что мы сделаем скачок и прервём гегемонию Ferrari без всякого искусственного вмешательства\". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: 2 Анна. Погорячилась http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Насчет мужской логики. Просто женской она неподвластна и недоступна http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif[/b]</font> Пусть так (хотя иногда я вас, в смысле мужчин, все же понимаю). Но ведь никто так и не сказал мне конкретно КУДА КЛАСТЬ БАЛЛАСТ? Он все же закрепляется за гонщиком или за машиной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Анна: Пусть так (хотя иногда я вас, в смысле мужчин, все же понимаю). Но ведь никто так и не сказал мне конкретно КУДА КЛАСТЬ БАЛЛАСТ? Он все же закрепляется за гонщиком или за машиной? </font> БАЛЛАСТ КЛАСТЬ В БАГАЖНИК! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А если серьезно - не будет этого, поверь! На это изначально рассчитано, поэтому этим вопросом никто не задавался всерьез.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Но ведь никто так и не сказал мне конкретно КУДА КЛАСТЬ БАЛЛАСТ? </font> Самое интересное, все говорят о том, что это применяется в других гонках, но как конкретно, я тоже не услышала разъяснений... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif [Это сообщение было отредактировано Musya (11-10-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Musya: Самое интересное, все говорят о том, что это применяется в других гонках, но как конкретно, я тоже не услышала разъяснений... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif </font> Очень просто. Победил - получай в машину специально закрепленного груза определенного веса. Там-то гонщики команды не меняют, поэтому проще http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: Там-то гонщики команды не меняют, поэтому проще http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Так..., а где написано, что в Ф-1 все это совместят? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/deal.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 Originally posted by Злоба: И со мной!!!! Твоя касная задница от меня отстанет на минуту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![ Если ты в это время будешь на Феррари.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Такое ощущение, что старик Берни хочет выйти из игры да ещё и денег на этом нажить. Видимо не хочет в старости "бедным" остаться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> А не страдает ли он разжижением мозгов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Musya: Так..., а где написано, что в Ф-1 все это совместят? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/deal.gif </font> В Ф1 не будет ни того, ни другого. Это точно. Тем более, не совместят. А написано это в постингах Анны http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/deal.gif - она задается вопросом, кому будут нагружать балласт - пилоту или команде, в которую он перейдет на следующий ГП. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.