AntiKakkinen Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 Кстати, на счёт слухов... Если Алонсо придёт на смену Кими в Феррари, я этого не переживу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Если Алонсо придёт на смену Кими в Феррари, я этого не переживу... Вместо "гарцующих жеребцов" команду назовут "гарцующая лошать"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 Команды устремлены в будущее: они активно нанимают новых сотрудников высокого технического уровня. Парадокс: в этом году следить за перемещениями таких специалистов интереснее, чем за карьерными манёврами гонщиков, а ведь сезон ещё не успел закончиться. "МЕРСЕДЕС" По странной причине автомобили "Браун", окрашенные в серебристый цвет, после победного сезона отказались ехать с прежней скоростью. В 2011-м стало очевидно, что проблема системная: машина слишком неспешная и не поддаётся быстрому "лечению". ”Трёхлучевая звезда" решила преодолеть неприятный застой радикальным обновлением кадров, продолжив набирать в команду топ-менеджеров технического профиля. 17 октября в должности технологического директора начнёт работать Джефф Уиллис, 1 декабря Альдо Коста окажется на позиции инженерного. Еще одним директором – техническим – с начала 2011 года является Боб Белл, перебежчик из "Рено". Как распределятся обязанности этих знатных специалистов? Скорее всего, Белл займётся стратегией и общей координацией процесса (технические директора обычно не стоят за виртуальным кульманом). Альдо Коста, несмотря на инженерный титул, будет заниматься конструированием и развитием болида – то, что у него получалось во времена, когда отделом в Маранелло управлял Росс Браун. Джефф Уиллис, пять лет проработавший главным аэродинамиком "Уильямса", станет (вполне логично) курировать аэродинамические разработки. Пока не совсем понятно, как изменятся обязанности главного конструктора Рассела Кули – он дебютировал на высоком уровне с автомобилем текущего года – и с Лоиком Бигуа, главным аэродинамиком. Судя по тому, что машина нынешнего года едет вяло, с этими ребятами церемониться не будут. Совершенно очевидно: на болид 2012 года новые сотрудники "Мерседеса" повлиять почти не смогут. Коста и Уиллис – задел для 2013 года. Регламент к этому сезону претерпит значительные изменения, и Росс Браун, у которого сейчас намечается переизбыток кадров, вполне может использовать старый хондовский трюк и начать разработку гораздо раньше соперников. Хотя договор об ограничении ресурсов может ему в этом помешать. По слухам, в "Мерседес" собирается перейти и Крис Дайер. Австралиец, занимавший позицию главного гоночного инженера "Скудерии", был ритуально уволен после событий Гран-при Абу-Даби и переведён в отдел дорожных автомобилей (в "Феррари" это считается понижением). С тех пор, как говорят люди осведомлённые, Крис находится в пресловутом "огородном отпуске" и жаждет возможности присоединиться к новому работодателю. Появление Косты и возможный интерес к Дайеру порождает немало любопытных вопросов к нынешнему руководству "Скудерии". Росс Браун, завоевавший с "Феррари" немало титулов, по-прежнему видит огромный потенциал именно в тех людях, которые были демонстративно отправлены в отставку нынешним руководством команды. Почему же они оказались уволены? "МАКЛАРЕН" Главное назначение сезона: Сэм Майкл займёт позицию спортивного директора команды Мартина Уитмарша. Решение довольно любопытное. Понятие "спортивный директор" трактуется толкователями чрезвычайно широко – но во всех вариантах пост занимает сотрудник, не имеющий ни особого технического образования, ни инженерного опыта. Стив Нильсен, например, начинал как водитель грузовика, но это не помешало ему работать в команде, которая завоевала Кубки конструкторов. Почему Майкл заинтересовал "Макларен"? Неужели австралиец будет сидеть на капитанском мостике со сводом правил в руке и умасливать стюардов, как это делал (не всегда удачно) предыдущий спортивный директор команды – Дэйв Райан? После увольнения последнего, кстати, позиция осталась вакантной, и обязанности Дейва выполняет Дэвид Реддинг – в должности тим-менеджера. Разгадка кроется в обязанностях Сэма в "Уильямсе". До появления Рода Нельсона Майкл совмещал в команде Фрэнка две позиции: управляющего группой сотрудников на гонках и технического директора – о работоспособности австралийца сложены легенды. Трудоголизм Сэма нетипичен даже по меркам Формулы-1, где считается нормальным, когда в понедельник после жёсткой гонки и ночного перелёта руководство команды с утра уже активно работает в своих кабинетах на базе. Мартин Уитмарш подтвердил – Сэм намерен контролировать ту часть коллектива "Макларена", которая отправляется на гонки. Но возникает вопрос – какая будет роль у Саймона Робертса? Робертс мог запомниться вам как человек в странных тёмных очках на подиуме "Нюрбургринга" рядом с Льюисом Хэмилтоном, но именно он несёт титул административного (или на корпоративном новоязе – "операционного") директора. То есть руководит на местах. Интересно понаблюдать, спровоцирует ли приход Сэма отставки в "Макларене". "ВЁРДЖИН" Крохотная "Маруся-Вёрджин" попала в сводки перемещений специалистов благодаря нашему экс-шофёру грузовика Нильсену. После завершения карьеры в "Рено", как утверждает Дэвид Крофт с пятого канала радио "Би-Би-Си", Стив присоединится к Пэту Симондзу и тоже будет консультировать "Марусю-Вёрджина". Тенденция интересная – вполне вероятно, Пэт однозначно планирует вернуться в Ф-1 в момент, когда закончится его дисквалификация. Если он предложит в пакете с собой Стива, мало кто из работодателей устоит. Оба британца работали бок о бок в чемпионской команде и знают, как создать гоночный коллектив высочайшего уровня. "Марусе" нужно ловить момент и досуха выжимать знания из Нильсена и Симондза. Далеко не всегда специалисты такого калибра доступны для консультаций, а не железобетонно трудоустроены или сидят в "огородном отпуске". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 Если Алонсо придёт на смену Кими в Феррари, я этого не переживу... Кстати, пережил.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.