anton Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Народ, интересны ваши мысли…. Ребенок перешел в параллельный класс, новые учителя и т.д… Резалт за четверть по лит-ре: 4 4 5, итого за четверть 3. Пока что удалось выяснить: училка- молодняк, 26 лет, жена племянника директора школы(муж директрисы алканафт полный работает физруком, и кажется там еще таких специалистов родственников присутствует), на резонные вопросы предков заявляла что « с родителями оценки обсуждать не собирается».. Я б..иа в ах..е…. полном.. Сеня не пошел сразу разборки кидать, еще инфы порою, но вот что принципиально делать? Я конечно могу зажать дуру где нить и придушить легонько… вставит ли? Как потом ребенку в этом бедламе(менять школу конечно можно, но это все таки достаточный стресс в 5(по старому в 4) классе для ребенка)? Инспекции(комитеты) по образованию в администрации? Ну так я понимаю директора там свои ублюдки.. прокуратуры и обэпы? Можно попробовать через обэп сделать попытку вымогательства взятки с таким подходом в аттестации… тока что в резалте выйдет?.. Чет я пока потерялся в ситуевине.. Будучи школьником, абсалютно с открытым забралом слал дур(и дураков) по соответствующему адресу.. в открытую и т.д. что и как потом было- дело третье.. но я то жил еще в совке, там половина было дур(реально) полных, остальные… да лана… а сейчас… В связи с тем что пока потерял ориентацию(не сексуальную слава богу! ) дайте комментов(пищи для ума) и если кто может дельных советов.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Если я не ошибаюсь, то принимать ближайших родствнников в бюджетной среде нельзя... но могу ошибаться... Но это полностью пилятсво... Я в ужосе( Хотя у меня в школе та же хренота была( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Шок...это по нашему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavian Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Странно, а я думал, что работа учителей - не только учить, но и именно обсуждать оценки, развитие и поведение ребенка с родителями и им самим. Йа ф шоке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Белый северный лисичк Дедсоул. Впрочем, для меня ничего шокирующего, сам только что из школы выпустился. Там тоже интересная ситуёвина была. У меня всю жизнь по той же литературе было где-то между 5 и 4. Однако, за выпускное сочинение поставили три. На резонный вопрос "чозанах?" мне нашли какие-то речевые ошибки, которых там не было и близко. Мораль из всего вышеописанного: если филолог мужчина - это не мужчина. Если женщина - это не филолог. Когда будешь разбираццо с этой сцукой, не забудь ей это от меня передать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Если серьезно - надо бы поговорить с учительницей, не в смысле поймать-придушить, а в смысле познакомиться-попытаться понять что как почему зачем. Пока есть шанс что она не последняя скотина, стОит поговорить достаточно уважительно, с позиции сотрудничества, заодно с выяснением почему такие оценки узнать есть ли какие-то претензии к ребенку, какие у неё будут рекомендации к родителям данного ребенка, на что обратить внимание (по её мнению) и так далее... А до этого неплохо было бы поговорить с родителями более старших детишек, которые знают эту учительницу. Обычно учителя всё-таки среднестатистические люди и в отношениях с родителями агрессией отвечают на агрессию, на уважительный спокойный тон они реагируют достаточно адекватно. В крайнем случае если тут редкостный караул лучше менять школу, только желательно её заранее подобрать исходя из интересов (в смысле обычно в каждом районе есть школы более сильные, есть школы с минимумом конфликтов и добрым отношением к детям, узнается методом сарафанного радио, можно проверить в районо или как их сейчас зовут, но к ним опять же надо искать подходы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 гы... у меня всё наоборот было... по скольку дурака валял имел в четвертях так себе, а экзамены на 5 сдавал, всё время приходилось по 2 билета тянуть ибо комиссия не верила учителю, что я законченный разгильдяй... однако, итоговою 4-ку выторговывал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 Если серьезно - надо бы поговорить с учительницей, Спасибо за добрый совет... я тоже подобным образом поступаю, когда гаи на мне пытаются реализовать свои скудное ничтожество, начинаю знакомится поближе, интересоваться как их жисть, говорю с предыдущими водилами которых они ошкурили... ни в коем случае не делаю так, чтоп им эта встреча запомнилась по полной программе, и чтоп в следующий раз когда видят мое авто, руки/ноги сводило судоргой, и не видели меня смотря на меня же... Да... тут конечно ситуевина сложнее... с предками старших классов говорил- инфа от них"я оценки с родителями обсуждать не собираюсь" Хороший совет... в определенных наверное обстоятельствах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Поговорить с такой...типа учительницей. Тут палка о двух концах. Как бы не возненавидела ребёнка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 anton, совет вполне серьезный, во всяком случае стоит попробовать, хуже не будет точно. Если ты идешь к учителке с наездом, она разговаривать будет с ещё большим наездом... примерно как и гаишники, если ты по их жезлу на них сразу гавкать начнешь, результат будет хуже чем если ты с ними более-менее приветливо пошутишь (это разумеется без учета возможного "ресурса положения"), люди всегда чувствуют и агрессию-давление, и наоборот, заискивание и неуверенность, и реагируют соответственно. Не, ну если сначала перевести ребенка в другую школу, а потом прийти ругаться, тогда можно, но смысл? А если он пока учится здесь, основная задача найти контакт с учительницей и помочь ей найти контакт с ребенком; все остальные варианты будут выходить боком прежде всего самому ребенку, это ж не надо!.. ЗЫ: вот на самом деле как бы не было обидно за ребенка сейчас, идти разговаривать в школу с таким настроем нельзя, в конце концов худшие представители человеков в школу работать не идут, что-то у неё в душе хорошее гарантированно есть, до этого надо докопаться. Родственников, которые кидаются защищать своих детей не разобравшись в ситуации, в школе видели-перевидели тыщу раз, и далеко не всегда ситуация так однозначна, как ты сейчас её видишь ЗЗЫ: подумай сам, учителю специально занижать успеваемость ребенка в 5 классе зачем? Ну абсолютно незачем, за это премию не дают и точно не похвалят... значит что-то там ещё было, либо конфликт с ребенком, либо ещё какие-то оценки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 anton, совет вполне серьезный, во всяком случае стоит попробовать, хуже не будет точно. понимаешь, просто он очень напоминает совет в случае если на вас напали террористы: "ведите себя спокойно, не провоцируйте террористов, и т.д."... общий совет в общей ситуации.. я думал вполне конкретно обрисовал положение... потому и хотелось услышать мнения и может быть советы относительно конкретной сложившейся ситуации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 понимаешь, просто он очень напоминает совет в случае если на вас напали террористы: "ведите себя спокойно, не провоцируйте террористов, и т.д."... общий совет в общей ситуации.. я думал вполне конкретно обрисовал положение... потому и хотелось услышать мнения и может быть советы относительно конкретной сложившейся ситуации Как это не грустно, террористов действительно провоцировать не нужно, так больше шансов на выживание Какой конкретный совет ты хочешь услышать? Совет поймать училку в темном переулке и хорошенько припугнуть? - бессмысленно, даже если она испугается настолько чтобы мило улыбаться ребенку, научить чему-то уже не сможет. Пойти жаловаться на училку-тупицу, директора-скотину, физрука-алкаша и так далее, даже если это всё действительно именно так? Если хочется выгребать авгиевы конюшни можно заняться, но гораздо проще и намного эффективнее один раз поменять эту школу на хорошую. В любом случае сначала было бы невредно разобраться в ситуации - общие советы общие потому, что начинать во всех случаях приходится с них Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 , и далеко не всегда ситуация так однозначна, как ты сейчас её видишь ... прости, но как ты видишь ситуацию(по инфе от нескольких "старших" родителей достаточно регулярную) когда оценки 4 4 5, резалт 3 а на вопросы(нежны, не очень, без интонаций) ответ- " я не буду с вами обсуждать каким образом получается результирующая оценка"... конкретная проблема, не хотелось бы общие советы еснно я сеня(да и завтра наверно) не иду морду бить дуре Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 Какой конкретный совет ты хочешь услышать? Схему, способную разрешить ситуацию(изменить ее) без ущерба для ребенка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Шок...это по нашему Это пока у тебя своих детей нет... По теме - полярный лисичко... По теме - сначала тихо и спокойно, без наездов, даже наоборот - типо проникшись, поговорить с училкой. а потом - смотреть на дальнейшую реакцию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 2 Anton Дык я схему и говорю - приходишь к учительнице, знакомишься, говоришь что обеспокоен успеваемостью ребенка и пришел посоветоваться - искренне интересуешься что по её мнению нужно проработать с ребенком, чего ему не хватает (по предмету, в поведении), как он учится, умеет ли писать контрольные, умеет ли отвечать у доски и так далее, как с домашними заданиями, всё ли он понимает, есть ли пожелания к развитию памяти, внимания и так далее и тому подобное... процентов 90 и больше, что на интересовавшую тебя тему оценок она сама в процессе разговора выскочит Кроме того, обязательно нужно поинтересоваться у ребенка какие у него сложились отношения с учителями, в том числе с этой (но это наверняка ты без всяких советов делаешь ), если кто-то из учителей ругается понимает ли ребенок причины... потом не забыть сделать скидку на то, что у ребенка нет опыта установления отношений со многими взрослыми сразу, у него первый год разные учителя, у каждого свои требования, ребенку действительно очень трудно приспособиться... и ему ещё долго нужно будет учиться строить свои взаимоотношения с окружающими, ему кстати сказать очень нужна твоя реальная помощь - пятый класс это почти как первый, только на новой ступеньке для ребенка очень резко повышаются требования к навыкам общения с разными взрослыми. По оценкам в пятом классе я такую ситуацию представить "просто так" не могу - а)теоретически может быть завуалированная просьба "на лапу", но маловероятно, слишком грубо; б)сразу возникает большой вопрос к родителям - пятый класс, ситуация для ребенка сложная, особенно в начале года нужен плотный и регулярный контакт со всеми учителями, это не учителям нужно - своему собственному дитю!! а родители в конце четверти учителей даже не знают - разве это правильно? ; в)возможно были какие-то ещё оценки, по каким-то причинам не проставленные в дневник - для этого и надо попытаться выяснить насколько стабильно ребенок готов; г)есть вероятность какого-то конфликта или непонимания между конкретным учителем и конкретным ребенком, надо искать причины и работать с ними. Вроде всё?.. ЗЫ: очень важно для начала занять правильную позицию в разговоре с учителем, что-то типа - ты очень уважаешь её труд, ты и она есть партнеры в образовании и воспитании ребенка и цель у вас общая, для успеха тебе хотелось найти общий язык с ней и другими учителями, понять их требования и возможные пожелания к твоему ребенку (ведь ты его в школе не видишь!)... понимаешь - вы действительно партнеры! есть конечно дети которые могут сами устанавливать отношения со взрослыми, но раз это пока не твой случай придется помогать и учить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Это пока у тебя своих детей нет... Ты видимо не понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 такую ситуацию представить "просто так" не могу ты ни разу не видела, какие поступки совершают челы, уверенные в своей ПОЛНОЙ безнаказанности??? и в 99% случаев их поступки с точки зрения нормальной человеческой логики необъяснимы.. зы- я не из родителей вовсю и всюду опекающих ребенка, боготворящих его и прочее... так, нофсякей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Я "за" просто поговорить, на данном этапе... ваще согласна с Мурлыкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Кто там у вас в области в мин образования... вот к нему и идти... только пусть писменное заключение даст в связи с чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 я "за" просто поговорить, на данном этапе... ваще согласна с Мурлыкой 2 Anton Дык я схему и говорю - приходишь к учительнице, знакомишься, говоришь что обеспокоен успеваемостью ребенка и пришел посоветоваться - искренне интересуешься что по её мнению нужно проработать с ребенком, чего ему не хватает (по предмету, в поведении), как он учится, умеет ли писать контрольные, умеет ли отвечать у доски и так далее, как с домашними заданиями, всё ли он понимает, есть ли пожелания к развитию памяти, внимания и так далее и тому подобное... процентов 90 и больше, что на интересовавшую тебя тему оценок она сама в процессе разговора выскочит как бы тебе объяснить... я МОГУ пойти, поговорить, поболтать, сходить с ней туда, сюда, трахнуть(извините) ее- т.е. сделать так что у ребенка будет 5 даже если он туда ходить не будет... не вопрос... только... как бы тебе сказать... не цель у меня 5 ребенку по лит-ре в дневник забубенить.. трабл в том что из обычной ОБЩЕЙ школы(на которую и я в том числе налоги плачу, и так денег даю) устроили гадюшник полный, зону с понятиями... и вопрос не как одну из шестерок пахана, фу блиа, директриссы задобрить(атсасать), а изменить СИТУАЦИЮ в школе для ВСЕХ детей и взрослых ессно... вот о чем я спрашивал... ты понимаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 anton, можешь смеяться или не верить, но при любой безнаказанности логика в поступках людей есть практически всегда (естественно кроме случаев из психиатрии). Ты учти, пожалуйста, что твой ребенок в начале подросткового возраста, если что-то где-то не так это начнет вылазить и будет лезть пока всё не вылезет! Боготворить его не надо, достаточно просто любить а для этого было бы очень полезно для начала самому поискать контакт со всеми учителями, и сделать это не дожидаясь проблем! а вот тогда уже можно будет делать какие-то выводы и думать надо ли менять школу, если серьезно и ответственно подойти к вопросу может и проблемы исчезнут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 anton, можешь смеяться или не верить, но при любой безнаказанности логика в поступках людей есть практически всегда (естественно кроме случаев из психиатрии). Ты учти, пожалуйста, что твой ребенок в начале подросткового возраста, если что-то где-то не так это начнет вылазить и будет лезть пока всё не вылезет! Боготворить его не надо, достаточно просто любить а для этого было бы очень полезно для начала самому поискать контакт со всеми учителями, и сделать это не дожидаясь проблем! а вот тогда уже можно будет делать какие-то выводы и думать надо ли менять школу, если серьезно и ответственно подойти к вопросу может и проблемы исчезнут здорово все это! просто здорово! а теперь попробуй объяснить ребенку(и мне кстати ) как это: (4+4+5)/3=3... элементарную математику они проходили.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 как бы тебе объяснить... я МОГУ пойти, поговорить, поболтать, сходить с ней туда, сюда, трахнуть(извините) ее- т.е. сделать так что у ребенка будет 5 даже если он туда ходить не будет... не вопрос... только... как бы тебе сказать... не цель у меня 5 ребенку по лит-ре в дневник забубенить.. трабл в том что из обычной ОБЩЕЙ школы(на которую и я в том числе налоги плачу, и так денег даю) устроили гадюшник полный, зону с понятиями... и вопрос не как одну из шестерок пахана, фу блиа, директриссы задобрить(атсасать), а изменить СИТУАЦИЮ в школе для ВСЕХ детей и взрослых ессно... вот о чем я спрашивал... ты понимаешь? Честно? Только ты не обижайся пожалуйста, ладно? Вот из этого конкретного поста понимаю пока следующее: 1) ты не знаешь реальную ситуацию в школе твоего собственного ребенка, не знаком с учителями, не контролируешь его адаптацию к сложному переходу в среднюю школу. Агенство ОБС может давать искаженную информацию, ты это не учитываешь 2) не зная причин действий конкретных учителей, ты заранее смотришь на них сверху вниз, обвиняешь во всех смертных грехах и абсолютно не уважаешь. А зря, между прочим они с переменным успехом пытаются вложить в детские головы какие-то знания и профессию свою уж точно не из-за денег выбирали, люди которые занимаются с твоим ребенком имеют право хотя бы на элементарное уважение и презумпцию невиновности. 3) некоторое количество лет назад с частью московских школ я работала, они все разные, даже среди обычных, "дворовых" школ совершенно разный уровень преподавания. Больше того, в некоторых школах очень сильная и хорошая "началка" и так себе средняя, в некоторых наоборот. Если родители дают себе небольшой труд выяснить репутацию школ района и их особенности, они могут реально управлять образованием своего ребенка. Самые слабые школы в любом случае существуют и будут существовать до тех пор, пока будет в Москве немало родителей-алкашей и прочей шушеры, которым до ребенка вообще дела нет. Поднимать школу задача очень трудная, долгая и с родительской стороны невыполнимая в принципе. Это к тому, что если школа действительно слабая, надо не морочить себе голову глобальными идеями, а договариваться и бегом переводить ребенка в сильную, уважаемую школу, даже если до неё лишние 2 остановки на транспорте. По этому твоему посту вывод один - в данный момент ты настроен по отношению к конкретной школе и конкретному учителю весьма агрессивно и высокомерно, в таком состоянии идти разговаривать практически бессмысленно ЗЫ: и ты упорно не замечаешь ответ про оценки и среднее... ты оценки по дневнику считал? ты полностью уверен что не было каких-то ещё невысоких оценок - по какой-то контрольной работе, или классной?? Они ведь в дневник могут и не выставляться, а оказаться только в тетрадях и журнале! ты абсолютно убежден, что ребенку к примеру не влепили с отчаянья оценку по предмету вместо оценки по поведению, если он учителку довел? Последний вариант не педагогичен, разумеется, но в реальности встречаться к сожалению может и сбрасывать со счетов его заранее нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 давай по порядку- ребенок говорит- я получил 3 балла в четверти(первый раз в жизни, весной получала грамоты за полное отличие).. я спрашиваю: почему? какие у тебя были оценки? 4 4 5.. я говорю- врешь, ни один нормальный чел не поставит т3 при таких оценках... она говорит не вру... выясняю- действительно это так... узнаю у всех кого я знаю и кто общался в разнов возрасте(ученики) с этой учительницей... инфа- такая ситуевина имеет место быть... со словами идите все нахер(2/3 из тех кого спрашивал мислят на 101% так же как ты в разрешении подобных проблем)... теперь как мне разговаривать с ребенком? что ей сказать:? что математика очень сложная наука, и она еще не все правила выучила? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.