Jump to content

"Тандем"


Шалун
 Share

Recommended Posts

Меня тут один вопрос заинтересовал:

"Союз" - пилот- команда: длительность, результативность... и пр.

Покопался в статистике и получается что наибольшей "верность" отличался Макларен, именно в нем возникали самые длительные союзы:

Рекордсмен у меня получился

Макларен-Хаккинен 9 лет "в любви и верности" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Далее Макларен-Култхард - 8 лет

Феррари - Шумахер -7 лет

Макларен - Сенна, Макларен-Прост - по 6 лет

Так что самой "приверженной к длительным отношениям" командой получается Макларен, затем Феррари....

А вообще, как думаете хорошо это или плохо... такое затянушееся сотрудничество... его плюсы и минусы....

Заранее благодарю!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

Меня тут один вопрос заинтересовал:

"Союз" - пилот- команда: длительность, результативность... и пр. </font>

 

А что тут рассуждать или спорить - длительные "союзы" всегда предпочтительнее. Уже потому, что пилот имеет возможность создать свой собственный "автомобиль мечты"... Совсем не случайно, что долгие "союзы" всегда приносят результат. Ведь там дальше Стюарт-Тиррелл, Кларк-Лотус и так далее.

 

ИМХО, смена команды для пилота вещь вынужденная: либо команда хочет поменять пилота, либо пилот не верит в перспективы команды... Случаи типа Вильнева или Брэбема редки и имеют свои нетривиальные причины - деньги или патриотизм соответственно.

 

"Кочевую" жизнь, обычно ведут только посредственные пилоты. Сногсшибательное исключение - Фанхио, но там тоже были причины... Это был патриотизм особого рода!

Link to comment
Share on other sites

Топ-команде стрёмно брать какого-нибуть сосунка к себе, даже если он проявил лучше чем действующий пилот в команде. Ведь несекрет, что преимущество Шумахера в его стабильности. Это и причина его долгого пребывания в Феррари и больших вливаний денег. Заубер Райкконена и Массу, Френк Баттона брали на свой страх и риск. Хотя на тестах всё говорило в пользу молодых. Тем не менее Баттона "ушли" в Беннетон (Да ХПМ, но ведь Френк не особо рвёться заполучить Баттона сейчас или в ближайшем будущем обратно), а Массу пока неизвестно куда. Пилоты выступили отлично, как для новичков, но....Для зрителей помоему долгое пребывание одних и тех же пилотов в одной команде-это неинтересно. Да конечно борьба(если есть), то отлично, но разве неинтересней было б увидеть в Феррари , скажем, Алонсо или Уэббэра? Помоему Ф-1 от этого только выиграет. Но такое врядли случиться, так как шефам команд ненаплевать только на собственный кошелёк.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

"Кочевую" жизнь, обычно ведут только посредственные пилоты. Сногсшибательное исключение - Фанхио, но там тоже были причины... Это был патриотизм особого рода!</font>

 

Фанхио: "Я не искал топ-команды, топ-команды искали меня!"

 

Link to comment
Share on other sites

2 Ayrton

Ну положим, Вильямс командой-неудачницей назвать язык не повернется, но у них "верность" как-то не в чести.... исключение, может быть только Мэнселл, в общей сложности, он на них 6 сезонов отпахал.... с "довеском"

но и его то брали, то "уходили" то опять брали....ну а остальные пилоты пробыли в Вильямсе еще меньше...а резуьтаты-то были и еще какие.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

Ну положим, Вильямс командой-неудачницей назвать язык не повернется, но у них "верность" как-то не в чести...</font>

 

Командная стратегия - это отдельная песня. Причем, приведенный пример Вильямса скорее подтверждает то, что я говорил о пилотах... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

В сравнении с МакЛарен, не говоря уже о Феррари, Вильямс довольно молодая команда, но очень амбициозная... Она "землю носом роет", чтобы быть на пике! Когда Ферры или Маки "тормозят", то Вильямс пойдет на риск!

 

И уже неоднократно эта стратегия оказывалась выигрышной! В этом смысле, Фрэнк ни грана не уступает ни Энцо, ни Брюсу. Хотя каждый действовал в современной ему ситуации и находил свои ходы, отличные от действий "аксакалов"... Но они близнецы-братья!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

"Кочевую" жизнь, обычно ведут только посредственные пилоты. Сногсшибательное исключение - Фанхио, но там тоже были причины... </font>

 

Разные судьбы у великих. Не такое уж и исключение Фанхио - ездил всего за 4 команды, как, допустим, и Сенна, и Прост, и Стюарт. Пике - за 6 (при этом 7 сезонов - за одну). Росберг тоже, к примеру, за 6. Сертиз - за 8.

А вот Кларк - действительно, уникальный случай - все свои 9 сезонов (включая последний сверхкороткий и трагический) только за одну!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Разные судьбы у великих. Не такое уж и исключение Фанхио - ездил всего за 4 команды, как, допустим, и Сенна, и Прост, и Стюарт. Пике - за 6 (при этом 7 сезонов - за одну). Росберг тоже, к примеру, за 6. Сертиз - за 8.

А вот Кларк - действительно, уникальный случай - все свои 9 сезонов (включая последний сверхкороткий и трагический) только за одну!</font>

Мдя, про "тандем" Лотус-Кларк, я умудрился подзабыть .... каюсь..... кучку пепла мне на голову... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И все же, если долгие союзы предпочтительней, то почему многие команду меняют пилотов как перчатки?

А "молодые" команды в особенности?

Опять же-таки "тандем" БАР-Вильнев пока ожидаемых результатов не приносит....

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

И все же, если долгие союзы предпочтительней, то почему многие команду меняют пилотов как перчатки?

А "молодые" команды в особенности?

</font>

 

Совершенно естественное для молодых команд явление. "И жить торопится и чуствовать спешит!", как сказал кто-то из классиков. Яркий пример этого подхода - ранний Вильямс, до 1995-го... Иногда это может приносить результат! Однако, нонешний Вильямс уже более интересуется стратегией, заглядывая на несколько сезонов вперед, как и его главные соперники - Маки и Ферры... Союз с БМВ, достаточно стабильный состав - это важные кирпичики, для будущего команды. Надежные и крепкие кирпичики!

 

ИМХО - это естественный путь становления топ-команды.

 

А вот Рено и Тойота вынуждены разыгрывать "короткие комбинации" - они только рвутся наверх и должны быть динамичными.

 

Минарди, Заубер и Джордан - тоже меняют пилотов, но совсем по иным причинам... Зато, сколько талантов они привели в Ф1! Список, ИМХО, ненужен...

 

БАР - это ваще, чисто юсовская манера - задавить финансовой массой... Это не стратегия - это клиническая форма олигофрении... Результат соответствующий!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...