Шалун Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: Ну уговорил,с шапкой так с шапкой.А чей ты фанат? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif </font> Да ничей! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA: Бен Ладен. Я бы тоже, пожалуй, доплатил баксик.</font> Вы продолжаете настаивать на отсутствии у вас чувсива юмора?! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун: Да ничей! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> А давай вместе со мной за Колумбийца http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bandit.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалун Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: Originally posted by Шалун: Да ничей! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> А давай вместе со мной за Колумбийца http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bandit.gif Неа, не хочу я, хоть Монтойя мне и нравится, но болеть... ну не хочу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA: Бен Ладен. Я бы тоже, пожалуй, доплатил баксик.</font> FBI не спит. И даже не дремлет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antal Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 Гонки Формула1. Коментатор объявляет "вот японский гоншик Китоёта Осака сбрасывая скорость до 200км\час удачно проходит поворот. Немецкий гоншик Михаель Шумахер збрасывая скорость до 230км\час удачно проходит поворот. И вот украинский гоншик Василий увеличивая скорость до 300км\час с криками ну его на х... какого х... вы тут разселись делает новую трасу по трибуне". вот и кино такое же, просто новое слово в гонках )) Формула Слая, блин!!! Так все изпоганить!! Тьфу!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун: Originally posted by Shox: Originally posted by Шалун: Да ничей! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> А давай вместе со мной за Колумбийца http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bandit.gif Неа, не хочу я, хоть Монтойя мне и нравится, но болеть... ну не хочу! А чего не хочешь,если нравится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted October 8, 2002 Share Posted October 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Я и не спорю...Такси - фантастический фильм, а Форсаж - всётаки более жизненный...Ты когда-нибудь участвовал в драгрейсинге?или хотябы ходил поглазеть на эти соревнования? Ты там много видел полётов машин - испонение фигур высшего пилотажа?вот и фильм соответствует жизни...И не смотря на это Форсаж пользуется огромной популярностью не только среди людей которые участвуют в уличных гонках, но и среди обычных людей...кстати фильм Форсаж очень долгое время занимал первое место в прокате у нас в России... и ещё я же говорил сравнивать Форсаж и Такси, лучше ненадо - всётаки разные жанры, разные школы кинематографа(Американская и Европейская(Французская)), разные бюджеты... </font> Да эти фильмы разных школ но большинство американских фильмов интересны только из-за зрелищности а в форсаже не смысла не зрелищности... А насчёт проката(его результат оценивается по продажам билетов кино театрах) ну фиг его знает в моём любимон кинотеатре он шёл ровно неделю... А насчёт реальности форсаж настолькоже реален как и Такси 2... Большинство наших Уличных гонщиков это богатенькие буратино ездящие на дорогих серийных такчах и немогущих их нагрузить и на 30%.... А как в форсаже машины с полнисью переработанным силовым агрегатом в России не встретиш есть только поджатые двигатели но это полная лажа всёравно что болид ф-1 сравнивать с порше 911 2000 года(теже четыре колеса мощность почти таже двиган сзади)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалун Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: А чего не хочешь,если нравится? </font> Так мне не только Монтойя импонирует, а еще Шумми, Вильнев, Кими, Ирвайн, Физикелла (это только из нынешних) и каждый по-своему, так зачем мне выбирать кого-то одного? Я ж говорю – я формулу люблю. А «боление», ИМХО - это дело десятое…скажем так, малосущественное… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун: Так мне не только Монтойя импонирует, а еще Шумми, Вильнев, Кими, Ирвайн, Физикелла (это только из нынешних) и каждый по-своему, так зачем мне выбирать кого-то одного? Я ж говорю – я формулу люблю. А «боление», ИМХО - это дело десятое…скажем так, малосущественное… </font> Спасибо,разъясниЛ.А я такую формулу все меньше жалую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун: Так мне не только Монтойя импонирует, а еще Шумми, Вильнев, Кими, Ирвайн, Физикелла (это только из нынешних) и каждый по-своему, так зачем мне выбирать кого-то одного? Я ж говорю – я формулу люблю. А «боление», ИМХО - это дело десятое…скажем так, малосущественное… </font> Спасибо,разъясниЛ http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif.А я такую формулу все меньше жалую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 Я этот фильм не смотрел, но судя по количеству постов, он никого не оставил равнодушным.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAS Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 Я крайне внимательно рассматривал газету с программой на следующую неделю, сильно надеясь на то, что гоночная серия фильмов будет продолжена и, мало ли что, вдруг покажут "GRAND PRIX"... Нет... не сложилось. Традиция прервалась. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dil: Да эти фильмы разных школ но большинство американских фильмов интересны только из-за зрелищности а в форсаже не смысла не зрелищности...</font> Это на вкус и цвет... <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dil: А насчёт проката(его результат оценивается по продажам билетов кино театрах) ну фиг его знает в моём любимон кинотеатре он шёл ровно неделю... А насчёт реальности форсаж настолькоже реален как и Такси 2... Большинство наших Уличных гонщиков это богатенькие буратино ездящие на дорогих серийных такчах и немогущих их нагрузить и на 30%.... А как в форсаже машины с полнисью переработанным силовым агрегатом в России не встретиш есть только поджатые двигатели но это полная лажа всёравно что болид ф-1 сравнивать с порше 911 2000 года(теже четыре колеса мощность почти таже двиган сзади)... </font> Ты из какой деревни выходец? Сам небось на ТАЗе ездишь... Чего там в Форсаже не реального?, машины там как в "Такси" не трансформируются в спорткары... Форсаж ,как всем известно, - фильм реклама японского автопрома, там представлены самые классные японские тачки:NISSAN Skyline GTR, TOYOTA Supra, Honda Civic Sir, Mitsubishi Lancer Evo, Mazda RX-7 und viele andere...В японии законодательно запрещён выпуск машин сильнее 280 л.с(они искусственно занижают мощность двигла - так что для форсировки у них открываются огромные возможности, Тотже RB26DETT(Skyline GTR) легко форсируется до 400 л.с об этом заявляет сама компания NISSAN, но это не предел), на все машины ставятся ограничители скорости 180 км/ч(снимается за 100-150 уёв)... Я сам видел NISSAN Skyline GTR форсированный до 500 л.с (тебе этого мало? - Феррари отдыхает) и делал это чудо не такой уж и богатенький буратино...Ну а если ты из Москвы или где-то рядом тогда всё понятно у вас там вот таких буратинов навалом которые ездят на Mitsubishi Lancer Evo 7, серийного выпуска мощьностью 280 л.с и им этого выши крыши хватает, чтобы баб клеИть... Ну могу предположить, что тебе не верится в ту систему которая используется в Форсаже (NOS - Nitros - онаже просто нитра), так вот её может себе поставить любой смертный и у нас в России - даже на ТАЗ - точно сказать цену не могу - сам не ставил, но слышал - где-то +- 1000уёв... Что не реального? P.S. специально тебе для справки: 1) 2-ух литровый двигун, форсируется до 800 л.с мож возможно и больше 2)Нитра даёт прирост мощности до 500 л.с возможно и больше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: P.S. специально тебе для справки: 1) 2-ух литровый двигун, форсируется до 800 л.с мож возможно и больше 2)Нитра даёт прирост мощности до 500 л.с возможно и больше...</font> О том, что движки дорожных машин можно форсировать за вполне приемлимые деньги - это ты верно сказал. Но вот PS... Это полный бред. Ту же Импрезу, можно форсировать до: * GT до 280 кобыл; * WRX STi до 320; * Evo VII до 345; Если ты берешься форсировать двух-литровое двигло до 800, то любая команда Ф1 возьмет тебя главным двигателистом, с испытательным сроком конечно... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Т.к. даже на "битурбо" мало кому удавалось снять 400 кобыл с литра, чтоб двигатель жил дольше получаса... А "нитро" - это сказки для маленьких. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: О том, что движки дорожных машин можно форсировать за вполне приемлимые деньги - это ты верно сказал. Но вот PS... Это полный бред. Ту же Импрезу, можно форсировать до: * GT до 280 кобыл; * WRX STi до 320; * Evo VII до 345; Если ты берешься форсировать двух-литровое двигло до 800, то любая команда Ф1 возьмет тебя главным двигателистом, с испытательным сроком конечно... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Т.к. даже на "битурбо" мало кому удавалось снять 400 кобыл с литра, чтоб двигатель жил дольше получаса... А "нитро" - это сказки для маленьких.</font> Разъясни мне пожалуйста,что такое"нитро"И по моему EVO VII-это Мицубиси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: О том, что движки дорожных машин можно форсировать за вполне приемлимые деньги - это ты верно сказал. Но вот PS... Это полный бред. Ту же Импрезу, можно форсировать до: * GT до 280 кобыл; * WRX STi до 320; * Evo VII до 345; </font>Я сейчас не помню, но дома посмотрю :По моему Evo7 можно переделать до 600 с копейками л.с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 А вот что я хочу сказать по поводу Гонщика..... это САМЫЙ идиотский фильм, который я видел в своей жизни. Но потом понял - нет, он занимает второе почетное место. Шлем главного ОТРИЦАТЕЛЬНОГО героя - почти копия шлема Монтойи в серии карт , ездит этот же герой за Чипа Ганасси, действующий чемпион Монтойя, завоевавший 11 (не вру?) поулов в том году, по их мнению, не выше 5-6 места в квале............ Кроме того, такое идиотское поведение кого бы то ни было трудно представить! И такой командной тактики нет даже у Феррари. Короче, простите, не сдержался, н Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Но вот PS... Это полный бред. Ту же Импрезу, можно форсировать до: * GT до 280 кобыл; * WRX STi до 320; * Evo VII до 345; Если ты берешься форсировать двух-литровое двигло до 800, то любая команда Ф1 возьмет тебя главным двигателистом, с испытательным сроком конечно... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Т.к. даже на "битурбо" мало кому удавалось снять 400 кобыл с литра, чтоб двигатель жил дольше получаса... </font> это далеко не предел... WRX Sti - мощностью 320 л.с - я читал, что такую серийно выпускать собираются, про Evo VII c 345 л.с тоже самое читал... Тот кто собирается тюнить свою машину делает это на свой страх и риск, про 800 я не так выразился, с 2-ух литров теоретически можно снять 800 л.с, но техника ещё не дошла(вот что я прочитал)... То что ты говорил выше - ты это взял из заявлений самих Subaru и Mitsubishi, а какже RB26DETT - NISSAN заявляет что он без особых проблем форсируется до 400 л.с(может ты нечто подобное читал-слышал о WRX и Evo) согласись, что это подразумевает, что это не предел...пример тотже NISSAN Skyline(RB26DETT) форсированный до 500 л.с нашими кулибиными, и это не предел если есть капуста можно и ещё прибавить... <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: А "нитро" - это сказки для маленьких. </font> надеюсь модераторы не удолят, ато уже один мой пост замочили из-за ссылки.... Почитай сказки перед сном, тут: http://www.porsche.ru/tuning/nitrous/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth: И такой командной тактики нет даже у Феррари. Короче, простите, не сдержался, н </font> а былобы интересно увидеть такое в исполнении Феррари... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 Непонятно мне - на кой хрен Сталлоне мотался по паддоку Формулы-1? Еще в 1996-м году в Авторевю фотка была - Слай в гостях у Ф1, собирается снимать фильм про Ф1... Чтобы снять такое фуфло, достаточно один раз посмотреть гонку по телеку - и в студию. переводчики на ОРТ - тоже молодцы. Раньше я думал, что самый идиотский перевод, касаемый Ф1 - это труд Фаргуса над игрой "Grand Prix World". теперь я свое мнение изменил. После просмотра меня тошнило два дня. большей чуши в жизни не видел! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 9, 2002 Share Posted October 9, 2002 Я этот фильм смотрел в самолете, когда в штаты летел. Вместе с "Планетой обезьян" и "Томб рэйдер"... Нормальный фильм, учитывая, что не все в этом мире знатоки автогонок!!! Для широких масс сгодится. Хотите хорошее кино - смотрите "Snatch"!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: А "нитро" - это сказки для маленьких.</font> Есть два нитро: закись азота и нитрометан. Первый вариант особых проблем не представляет и служит скорее как катализатор. А вот второй весьма и весьма опасен, равно как и сложен, поскольку используется как основное топливо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 10, 2002 Author Share Posted October 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth: А вот что я хочу сказать по поводу Гонщика..... это САМЫЙ идиотский фильм, который я видел в своей жизни. Но потом понял - нет, он занимает второе почетное место. Шлем главного ОТРИЦАТЕЛЬНОГО героя - почти копия шлема Монтойи в серии карт , ездит этот же герой за Чипа Ганасси, действующий чемпион Монтойя, завоевавший 11 (не вру?) поулов в том году, по их мнению, не выше 5-6 места в квале............ </font> Почти копия шлема Монтойи - потому, что в фильме много реальных кадров из гонок, и если шлемы будут непохожи, у зрителя возниктнет много лишних вопросов... И - разъясните мне, люди!!! Обычно любой сюжет строится на антагонизме хороший герой - плохой герой. Изо всех сил пытался разглядеть, кто из них плохой. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Все такие хорошие, только некоторые - еще больше хорошие, ну прям настолько положительные, что еще чуть-чуть - и попадут на иконостас... Кто же из героев ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Ты из какой деревни выходец? Сам небось на ТАЗе ездишь... Чего там в Форсаже не реального?, машины там как в "Такси" не трансформируются в спорткары...</font> Я выходец из самой большой деревни Москвой называется... На автомобиле неезжу принчипиально на метро почти всегда быстрее или на байке... В Форсаже столько реальности сколько ив такси(ну может чуть реальнее)... <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Ну могу предположить, что тебе не верится в ту систему которая используется в Форсаже (NOS - Nitros - онаже просто нитра), так вот её может себе поставить любой смертный и у нас в России - даже на ТАЗ - точно сказать цену не могу - сам не ставил, но слышал - где-то +- 1000уёв... Что не реального? P.S. специально тебе для справки: 1) 2-ух литровый двигун, форсируется до 800 л.с мож возможно и больше 2)Нитра даёт прирост мощности до 500 л.с возможно и больше...</font> НУ насчёт форсирования 2-х литрового двигана до 800 л.с. да возможно но ресурс будет как у торпеды (на 15 минут не более) А переделка двигателя под топливо с более высоки октановым числом дело ответственное и очень дорогое.... А переход на закись азота позволяет плучить не более 50% прироста мощности вот только не любой двигатель может это вынести.... Я сам Бауманец с кафедры Э-2(Комбинированные двигатели внутреннего сгорания) и великолепно знаю кто именно и что именно может сделать с двигателем.... [Это сообщение было отредактировано Dil (11-10-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.