Jump to content

Фильм "Гонщик" на ОРТ


Black Alex
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Конрад. Ты очень много дал текста, но я не понял что ты пытаешься доказать? Что серийная пордукция (смотри, очепятка, а как попал!) российского автопрома не прошлый век? Что весь смысл нынешнего его существования это не прикрытие воровства пары десятков персонажей?

</font>

 

Вообще-то я не о том говорил. Смысл его нынешнего существования - не прикрытие воровства, воровство есть везде, во всех сферах. Смысл в производстве. АвтоВАЗ сейчас - крупнейшее предприятие-донор муниципального, областного и федерального бюджета. Только благодаря этому предприятию(!) Самарская область является областью-донором. Это реальное производство. Сфера услуг - это хорошо, не спорю. И развивается она намного динамичнее, нежели промышленность. Но услуги базируются на платежеспособности населения. А чтобы человек был платежеспособным, нужно, чтобы у него была денежка. Что такое денежка? Это бумажный эквивалент куска ВВП у того человека в кармане. Непосредственно в автопроме России занято 1 млн. человек. Это только на автозаводах - т.е. на головных производствах. Плюс 7 млн. человек - на предприятиях-смежниках. У этих 8 млн человек семьи. Средняя семья - 4 человека. Итого 32 млн человек - более, чем 5-я часть России. Если бы не было этого производства, много бы можно было наворовать? Нефть, газ ..., небольшой кусок от химической отрасли... И все! А казино, туристические агентства и интернет-провайдеры сами по себе не дают прироста реального производства, а значит, и денежной массы. Так кто у кого ворует?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Скажи, пожалуйста, какой у тебя лично водит. стаж, и сколько км. ты проехал?

</font>

За рулем с 11 лет. 7 лет я проездил в деревнях, на даче и т.п., где нет и не было гиббонов. С правами езжу 3 года. За эти 3 года поменял 2 машины - отцовскую 93-ю, а в этом году взял свою "десятку". Проехал на этих машинах (за 3 года) в общей сложности 50 тыс. км. Помимо этих машин ездил на VW-Golf III 1.8, Opel Vectra 1.6i. Конечно, хоть это и старые машины, прошлых модификаций, но и они гораздо лучше той же ВАЗ-2110. Но утверждать, что на них можно ехать "за сотню", а на ВАЗ-2108..2110.. "ну никак нельзя" мне в голову и в пьяном угаре не придет.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

И всерьез ли ты рассуждаешь о том что "эти" модели кто-то "рассчитывал" исходя из предпочтений потребителей конкретного возраста?

</font>

Абсолютно. Отдел маркетинга на ВАЗе никто еще не отменял. Он существовал раньше (правда, больше плановой работой занимался и назывался соответственно), он есть сейчас, и он будет и дальше развиваться. Это очевидно.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

И что бы люди в возрасте быстрей адаптировались к новому модельному ряду и на них чаще накатывала ностальгия по своей молодости, специально для них изготавливают кривые разбалансированные диски, ставят бракованную резину, в блок двигателя ставят поршни трех типоразмеров, для лучшей слышимости оставляют щели в дверях и окнах, и т.д.

</font>

Вообще-то под "людьми в возрасте" я имел ввиду не только и не столько пенсионеров, сколько мужчин в рассвете сил, которым не нужна особо "острая" машина. Им достаточно удобного седана на каждый день, выполняющего свои функции и отрабатывающего вложенные в него деньги. Не нужно утрировать.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

А в чем проявилась моя позиция "псевдогонщика"? </font>

 

Это я, скорее, не на тебя намекал.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">TILL13:

Согласен с тобой...

Но во всём мире уже принято выпускать машины разных модификаций...таже Impreza не все же они такие заряженые, заточенные под спорт - есть и с движками чуть более 100 л.с, мягкой подвеской, коробкой автомат и прочим комфортом...

Ну конечно сейчас уже что-то ВАЗ начинает выпускать - Революшен - помоему, но даже эти так называемые спорт версии слабее машин общего пользования например японского автопрома...-я уже где-то говорил про MARK2 87-го года выпуска - абсолютно не спортивная версия а мощность 160л.с(без турбины), для сравнения у Революшен 140л.с...

</font>

Кто с этим спорит? Я только против проявлений всякого рода максимализма - эти машины нам нужны, а эти - нет. Рынок решит, какие нужны, а какие не очень. И пока решает, не особо оглядываясь на пожелания anton'a http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">TILL13:

и зачемже так грубо - псевдогонщик - лучше - человек предпочитающий активный стиль вождения....в конце та концов как же поговорка "какой русский не любит быстрой езды?!" - судя по этим словам у всех русских быстрая езда просто в крови, так почемуже сами не выпускаем машины для этой самой быстрой езды?!а покупаем Порши, Бимеры, Субарики, Тойоты, Митсубиси, Хонды и т.д?!

</font>

Чтобы называться человеком, предпочитающим активный стиль вождения, нужно этим стилем обладать. Таких мало. Большинство же насмотрится всяких гонок, начитается красочных журналов и мнит себя Шумахером. Псевдогонщики, одним словом.

Разницу между "любить" и "уметь" никто еще не отменял.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Чтобы называться человеком, предпочитающим активный стиль вождения, нужно этим стилем обладать. </font>

 

Чтоб слегка сгладить проявляющиеся в дискуссии острые углы, вот вам история:

 

Однажды, мои знакомые из Тюмени попросили посодействовать в оформлении Тойоты-Селика, которую они купили через новосибирскую фирму. Опуская сцены встречи и отъезда... Был такой эпизод - я вез их на своем УАЗ-31519 верст 15, от офиса фирмы, до стоянки, где стояла их вожделенная Селика. Парни вылезли из машины заметно побледневшими и дипломатично сформулировали свои впечатления: "Ты знаешь, мы как-то никогда не рассматривали УАЗик как гоночный автомобиль..."

 

Мораль сей басни такова: Активный стиль вождения" не имеет никакого отношения к модели автомобиля! Скорее наоборот... Знаешь какой кайф "оставить на светофоре" какой нибудь Мерс СЛК, когда "пилотируешь" скромную Королу??? А увидеть перекошенную рожу в Паджерике, когда обходишь его на УАЗке???

 

А обогнать Запор на Импрезе - это неспортивно! Вот наоборот - это САФСЕМ другое дело!!! Это круто, до невозможности!!!

 

И ваще, по моим наблюдениям (с 1991-го): Чем круче тачка, тем более лохматый лох за рулем!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

За рулем с 11 лет. 7 лет я проездил в деревнях, на даче и т.п., где нет и не было гиббонов. С правами езжу 3 года. За эти 3 года поменял 2 машины - отцовскую 93-ю, а в этом году взял свою "десятку". .</font>

 

Ты меня опередил. Пока ходил на обед мелькнула догадка про мотивы упорной защиты десятого семейства. Возраст и стаж тоже почти угадал. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Ты знаешь, у меня есть друзья, один ездит на ИЖаке (М412 по-моему) другой на пятерке(ВАЗ). Но если я в их присутствии при обсуждении авто говорю что сегодня эти механизмы для эксплуатации убоги, то им и в голову не придет что я имею в виду людей.

Сам (в данный момент времени) езжу на VW Passat (по ряду причин), и мне "в голову и в пьяном угаре не придет" что машина очень хороша. Но хотя бы позволяет ездить каждый день по 100-400 км. и не задумываться особо.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

И ваще, по моим наблюдениям (с 1991-го): Чем круче тачка, тем более лохматый лох за рулем!</font>

 

Наблюдаю с того-же года, но позволю не согласиться. Ведь тогда получается что на самой старой "копейке" ездят самые правилные и грамотные водилы.

 

Как ты правильно заметил, проффесионализм водителя не зависит от марки авто. Но качество авто очень здорово влияет на безопасную езду, в первую очередь.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Ayrton:

Чтоб слегка сгладить проявляющиеся в дискуссии острые углы, вот вам история:

 

Однажды, мои знакомые из Тюмени попросили посодействовать в оформлении Тойоты-Селика, которую они купили через новосибирскую фирму. Опуская сцены встречи и отъезда... Был такой эпизод - я вез их на своем УАЗ-31519 верст 15, от офиса фирмы, до стоянки, где стояла их вожделенная Селика. Парни вылезли из машины заметно побледневшими и дипломатично сформулировали свои впечатления: "Ты знаешь, мы как-то никогда не рассматривали УАЗик как гоночный автомобиль..."

 

Мораль сей басни такова: Активный стиль вождения" не имеет никакого отношения к модели автомобиля! Скорее наоборот... Знаешь какой кайф "оставить на светофоре" какой нибудь Мерс СЛК, когда "пилотируешь" скромную Королу??? А увидеть перекошенную рожу в Паджерике, когда обходишь его на УАЗке???

 

А обогнать Запор на Импрезе - это неспортивно! Вот наоборот - это САФСЕМ другое дело!!! Это круто, до невозможности!!!

 

И ваще, по моим наблюдениям (с 1991-го): Чем круче тачка, тем более лохматый лох за рулем!</font>

 

Молодец, что сказать! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif В принципе, согласен с тобой. Хотя, если человек шел к этой "крутой" тачке собственными силами, через жигули, самары и т.д., то он отнюдь не лох! И свой автомобиль он использует с отдачей, которая и не снилась сырому юнцу, которому богатый "папаня" задарил "бэху" на совершеннолетие. Это ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Ты меня опередил. Пока ходил на обед мелькнула догадка про мотивы упорной защиты десятого семейства. Возраст и стаж тоже почти угадал. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Ты знаешь, у меня есть друзья, один ездит на ИЖаке (М412 по-моему) другой на пятерке(ВАЗ). Но если я в их присутствии при обсуждении авто говорю что сегодня эти механизмы для эксплуатации убоги, то им и в голову не придет что я имею в виду людей.

Сам (в данный момент времени) езжу на VW Passat (по ряду причин), и мне "в голову и в пьяном угаре не придет" что машина очень хороша.

</font>

А вот я со всей ответственностью скажу, что VW Passat, действительно очень хорошая машина, классная. Особенно, B6.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Но хотя бы позволяет ездить каждый день по 100-400 км. и не задумываться особо. </font>

 

Тебе, наверное, трудно такое предположить, но то же самое мне позволяет мой ВАЗ-2110. Только тебе твой автомобиль это позволяет за 25 кусков зелени, а мой за 5... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

...

Но качество авто очень здорово влияет на безопасную езду, в первую очередь.</font>

 

Но в гораздо меньшей степени, нежели профессионализм водителя. Не приходило в голову, почему придорожные столбы обнимают, в первую очередь, новые иномарки на отличной резине, управляемые молодыми парнями с прекрасной реакцией, а не гнилые копейки и шестерки с лысыми "сликами", за рулем которых лысоватые деды?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Молодец, что сказать! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif В принципе, согласен с тобой. Хотя, если человек шел к этой "крутой" тачке собственными силами, через жигули, самары и т.д., то он отнюдь не лох! И свой автомобиль он использует с отдачей, которая и не снилась сырому юнцу, которому богатый "папаня" задарил "бэху" на совершеннолетие. Это ИМХО.</font>

 

 

Ну почему у тебя все черное или белое (юношеский максимализм)? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Т.е. человек ездящий большую часть времени на иномарках и умеющий ездить хуже человека который ездил на русских машинах?

 

Ситуация в лоховском сервисе:

-снимите колесо.

-три рубля. а машина какая?

-........(иномарка)

- тогда пять.

-???

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Хотя, если человек шел к этой "крутой" тачке собственными силами, через жигули, самары и т.д., то он отнюдь не лох! И свой автомобиль он использует с отдачей, которая и не снилась сырому юнцу, которому богатый "папаня" задарил "бэху" на совершеннолетие. Это ИМХО.</font>

 

 

В который раз убеждаюсь, что я - ЛОХ!!!

 

Ну не было у меня ЗАЗов, ВАЗов, УАЗов...

Первая машина (93 год) была АУДИ 80. Потом, БМВ 325.

Сейчас у меня Форд Фокус и Рено Сценик 4х4....

 

Правда мне никто тачек не дарил.

И, мне кажется, что использую я свои машины с полной отдачей...

И уж совсем мне непонятно, почему, чтобы не быть лохом, нужно было пройти через Лады... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif

 

По твоей классификации, из все пилотов Ф1 только Монтоя - не лох, ибо гонял на ЛАДАХ.... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Кстати, в автошколе я ездил на Москвиче 407!!!! 28 уроков, между прочим!!!! До сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Тебе, наверное, трудно такое предположить, но то же самое мне позволяет мой ВАЗ-2110. Только тебе твой автомобиль это позволяет за 25 кусков зелени, а мой за 5... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Мой пассат стоит 7 "кусков зелени", а у коллеги наличиствует ВАЗ-2110. У отца 21099. Мои утверждения не голословны.

 

А я за свою жизнь(водительскую) поездил и на "помойках" и на "жирных" авто.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Тебе, наверное, трудно такое предположить, но то же самое мне позволяет мой ВАЗ-2110.</font>

 

"Машина любит ласку, чистоту и смазку" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif У моего бывшего тестя 21-ая Волга, которую он купил "с рук" в 1968-ом... Держу пари, что в соревнованиях "на выносливость", у вас парни шансов нет! Никаких! Ибо у него каждый болт или гровер - "личный друг"! И полную сборку/разборку машины он может сделать с закрытыми глазами, даже наклюкавшись до зеленых чертиков...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

"Машина любит ласку, чистоту и смазку" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif У моего бывшего тестя 21-ая Волга, которую он купил "с рук" в 1968-ом... Держу пари, что в соревнованиях "на выносливость", у вас парни шансов нет! Никаких! Ибо у него каждый болт или гровер - "личный друг"! И полную сборку/разборку машины он может сделать с закрытыми глазами, даже наклюкавшись до зеленых чертиков...</font>

 

 

Ты бы еще о Т-34 вспомнил!!!

Вот где выносливость!!!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

а не гнилые копейки и шестерки с лысыми "сликами", за рулем которых лысоватые деды?</font>

 

 

Ну ты, блин даешь!!!

Сегодня покупаю копейку постарее, сталю лысую резину, сажаю всю семью в авто и со спокойным сердцем едем кататься!

 

А про лысыватых, подслеповатых, и туповатых, неумеющих ездить даунов на лысой резине и в снег и дождь не надо вспоминать. Не порть настроение.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

"Машина любит ласку, чистоту и смазку" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif У моего бывшего тестя 21-ая Волга, которую он купил "с рук" в 1968-ом... Держу пари, что в соревнованиях "на выносливость", у вас парни шансов нет! Никаких! Ибо у него каждый болт или гровер - "личный друг"! И полную сборку/разборку машины он может сделать с закрытыми глазами, даже наклюкавшись до зеленых чертиков...</font>

 

Но ведь не все настолько богаты, что бы тратить все свое время на дружбу с каждым болтиком! Пусть они (болты) там внутри дружат сами с собой. А человеки дружат с человеками.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Ну ты, блин даешь!!!

Сегодня покупаю копейку постарее, сталю лысую резину, сажаю всю семью в авто и со спокойным сердцем едем кататься!

</font>

 

Это я к тому, что не в конструкции машины в 90% случаев дело... Закручивать нужно, в первую очередь, болты в мозгах водителей. Хотя болты в наших машинах, не спорю (это было бы глупостью) тоже нужно лучше крутить.

 

[Это сообщение было отредактировано Konrad (21-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">SGC_bmw:

По твоей классификации, из все пилотов Ф1 только Монтоя - не лох, ибо гонял на ЛАДАХ.... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

</font>

 

Ну, Шумахер гонял на переделанной газонокосилке. Тоже не "Мерседес" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

В который раз убеждаюсь, что я - ЛОХ!!!

 

Ну не было у меня ЗАЗов, ВАЗов, УАЗов...

Первая машина (93 год) была АУДИ 80. Потом, БМВ 325.

Сейчас у меня Форд Фокус и Рено Сценик 4х4....

 

Правда мне никто тачек не дарил.

И, мне кажется, что использую я свои машины с полной отдачей...

И уж совсем мне непонятно, почему, чтобы не быть лохом, нужно было пройти через Лады... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif

 

</font>

 

У меня тоже многое сложилось удачно. В начале девяностых первой машиной стала десятилетка BMW525. Паралельно ездил на новых Мондео, Вольвах, Шевроле, Тойотах- по работе. Иногда приходилось "прохватить" и на отечественных авто. И если не петь псевдопатриотические песни, то кроме досады и раздражения после езды ничего не чувствовал.

Так же наверно и в гонках- если машина сделана и настроена правильно- есть все шансы на победу, или как минимум на борьбу. И если феррари за сезон почти не имела технических проблем, то это отражается и в результате сезона.

 

to Konrad:

Так что хорошая езда складывается из многих фаторов как из кирпичей- убери один, и многое развалится.

http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Тебе, наверное, трудно такое предположить, но то же самое мне позволяет мой ВАЗ-2110. Только тебе твой автомобиль это позволяет за 25 кусков зелени, а мой за 5... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Я слашал, что цены на жули подняли до 7 тыс. у.е и никто их не покупает в результате ВАЗ приостановил сборку вёдер.

Да нахрен мне нужно это новое ведро, с качеством старого, да ещё и за 7 тыс.у.е, да я за эти деньги могу купить такую японку(несмотря на пошлины)причём не обязательно спортивную, а например TOYOTA CROWN - японский мерседес 600(даже внешне похож)...

 

Конрад ты конечно из региона достаточно тёплого, а вот я из очень холодного региона зимой температура падает ниже 50 - эти жульки да волги сыпятся прилично и при комнатной температуре, а тут -50 они в этих услових приктически каждый день ломаются, я уже не говорю о том, что в салоне зимой в них температура мало отличается от той что на улице, а ездить в шубе в шапке в лётных сапогах просто невозможно, толи дело таже старенькая TOYOTA включил печку и в салоне тепло как в доме - можно в одних трусах ездить, или тихой зимней ночью ехать на природу в лесок с девушкой(ми) и вот тебе тёплый дом на колёсах - романтика - и за гостиницу платить не надо, а ты попробуйка это зделать в жульки, обморозишь орган...а если эта жулька вдруг сломается в лесу и замёрзнешь нахрен и никто тебя не найдёт....

А то что я увидел по телеку недавно - это у меня навегда отбило желание осчастливить себя детищем российского автопрома:Презентация Шевроле Нива - сюжет с не закрывающейся дверью http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

P.S.Прошу некоторые мои высказывания не принимать буквально, ато щас начнётся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Чтоб слегка сгладить проявляющиеся в дискуссии острые углы, вот вам история:

 

Однажды, мои знакомые из Тюмени попросили посодействовать в оформлении Тойоты-Селика, которую они купили через новосибирскую фирму. Опуская сцены встречи и отъезда... Был такой эпизод - я вез их на своем УАЗ-31519 верст 15, от офиса фирмы, до стоянки, где стояла их вожделенная Селика. Парни вылезли из машины заметно побледневшими и дипломатично сформулировали свои впечатления: "Ты знаешь, мы как-то никогда не рассматривали УАЗик как гоночный автомобиль..."

 

Мораль сей басни такова: Активный стиль вождения" не имеет никакого отношения к модели автомобиля! Скорее наоборот... Знаешь какой кайф "оставить на светофоре" какой нибудь Мерс СЛК, когда "пилотируешь" скромную Королу??? А увидеть перекошенную рожу в Паджерике, когда обходишь его на УАЗке???

 

А обогнать Запор на Импрезе - это неспортивно! Вот наоборот - это САФСЕМ другое дело!!! Это круто, до невозможности!!!

 

И ваще, по моим наблюдениям (с 1991-го): Чем круче тачка, тем более лохматый лох за рулем!</font>

 

Конечно на любой машине можно ездить быстро покрайней мере будет казаться что едишь быстро...но будишь ли ты получать от этого удовольствие на российском авто?врядли - жутко устанешь, лишний раз придётся ремонтировать...

 

ну про УАЗ:когда мне было лет 10-13 встретил я один раз гонщика на энтом джипе...с ужасом вспоминаю эту аварию - водитель УАЗа погиб- врезавшись в КАМАЗ,кровищи была море...

 

А обогнать запор на Импрезе - это не неспортивно, а просто смешно и не серьёзно - наоборот - это что-то фантастическое, неподвластное здравому смыслу...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

 

А обогнать запор на Импрезе - это не неспортивно, а просто смешно и не серьёзно - наоборот - это что-то фантастическое, неподвластное здравому смыслу...</font>

 

Ничего, ничего, недолго ждать осталось, весной появится на дорогах Питера, псих на ЗАЗ968М. Держитесь Импрезы Бомбы и всё остальное! У ЗАЗ968М двигатель сзади, а тормоза-плохие.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Ничего, ничего, недолго ждать осталось, весной появится на дорогах Питера, псих на ЗАЗ968М. Держитесь Импрезы Бомбы и всё остальное! У ЗАЗ968М двигатель сзади, а тормоза-плохие.

 

</font>

 

Да ладно тебе...Если тебе нравятся маленькие машинки, советую тебе HONDA CRX - ух зверюга, в Новосибирске такой тюненый ездит Сибирский чёрный дьявол называется...Ayrton ты его видел? В стандартной комплектации в версии SIR у него 140 л.с помойму, правда у него передний привод, но это ничего зато будешь со светофора рвать всяких там более мощных мерсов, бимеров ну и т.д вобщем иди по ссылки, позырь почитай - статья интересная: http://www.s201.net/_driversCar/crx.shtml

 

вот фотка:

http://s201.net/_driversCar/pic/crx/IM000950.jpg

http://s201.net/_driversCar/pic/crx/IM000946.jpg

 

И ГЛАВНОЕ НЕ ДОРОГО!!!Я бы и сам такой агрегат купил, да я вот передний привод не очень уважаю + мне нравятся машины чуть покрупнее класса жульки...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

HONDA CRX - ух зверюга, в Новосибирске такой тюненый ездит Сибирский чёрный дьявол называется...Ayrton ты его видел?</font>

 

Того, что на фото - нет. Имхо - это не CRX, а Сивик, с кузовом купе. CRX немного длиннее, пониже и формы поблагороднее.

 

У нас в Новосибирске, на взлетке аэропорта. Проводят гонки, по типу драгстерных - разгон по прямой. Там CRX-ы неизменно берут весь подиум в двух классах (неограниченный и до 2-х литров). Хотя есть и Порше и Импрезы...

 

Но на фото - это не CRX!!! Либо какого-то антикварного года...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (22-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...