kevin Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 Переговоры между "Вильямс" и BMW продолжаются, окончательное заявление о будущем автомобильного гиганта в "Формуле-1", ожидается перед Новым годом. Марио Тайссен сказал несколько слов о будущем BMW: "Мы рассматривает три возможных варианта - строительство собственной машины для участия в чемпионате, продолжение сотрудничества с "Вильямс" и уход из "Формулы-1". Сейчас мы слишком сильно отстаем от "Феррари", а поставленную цель - выиграть чемпионат в 2004 году, мы сможем выполнить только с привлечением всех доступных сил и возможностей, включая обмен данными и компьютерное моделирование". Началось..... Фрэнк тоже очевидно понял, что будущее за заводскими командами.... Так что нас ждет великое противостояние.... Интересно, что ответит Фрэнку BMW?.... Состоится ли бракосочетание?.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 Видимо все подождут результаты тестов нового болида Вильямса. Если потенциал будет, то могут попытаться выйграть титул вместе. А затем все равно разойдутся пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: BMW: "Мы рассматривает три возможных варианта - строительство собственной машины для участия в чемпионате, продолжение сотрудничества с "Вильямс" и уход из "Формулы-1".</font> ИМХО, БМВ просто пытается сбить цену в сделке с Вильямсом. Совершенно очевидно, что сделать шасси на уровне Вильямсов - это года три, минимум. А уходить из Ф1 уже поздно - за спиной Берингов пролив! Т.к. все автопроизводители ищут пути в Ф1 и имея такой мощный задел уходить глупо... Тем более БМВ - самой спортивной из неспортивных марок (типа каламбур http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 22, 2002 Author Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Видимо все подождут результаты тестов нового болида Вильямса. Если потенциал будет, то могут попытаться выйграть титул вместе. А затем все равно разойдутся пути. </font> Ждать результатов можем мы.... Там же, наверняка, с большой долей вероятности (это не сход Шумхера http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif)все известно заранее.... Да и Mercedes, как видишь, для того, чтобы принять стратегическое решение никаких тестов не ждал..... Время - все же один из самых дорогих ресурсов. Оно находится в близком родстве с ритмом жизни....Этот фактор нельзя игнорировать. Иначе это может оказаться самой последней ошибкой.... Вспомни разговор об интуиции.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 не так то просто создать формульную команду с нуля... даже для BMW... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 22, 2002 Author Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kilowatt: не так то просто создать формульную команду с нуля... даже для BMW...</font> Не просто, но некоторые (Toyota и Renault) все же пытаются.... Да и не совсем "с нуля"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 Тут больше неопределённостей, чем чего-то конкретного. То Френк лыбу давит и говорит, что предложил БМВ выупить акции с намёком, что они согласяться, то Бергер говорит, что покупка акций Уильямса вообще не обсуждаеться.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Да и Mercedes, как видишь, для того, чтобы принять стратегическое решение никаких тестов не ждал.....</font> Ну да, он дождался всего лишь результатов Чемпионата - того, что второе место отдано Бимеру, даже 3 и 4 место в чемпионате пилотов не их... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Конечно, теперь надо что-то срочно делать - не ждать же, что обойдет кто-либо еще... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Ждать результатов можем мы.... Там же, наверняка, с большой долей вероятности (это не сход Шумхера http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif)все известно заранее.... Да и Mercedes, как видишь, для того, чтобы принять стратегическое решение никаких тестов не ждал..... Время - все же один из самых дорогих ресурсов. Оно находится в близком родстве с ритмом жизни....Этот фактор нельзя игнорировать. Иначе это может оказаться самой последней ошибкой.... Вспомни разговор об интуиции.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif </font> Пару месяцев еще, я думаю, они подождать смогут. Для полной ясности. А с другой стороны, эти разговоры начались почти год назад. Так что, ИМХО, чемпионат они будут пытаться выйграть в прежнем составе. А потом уйдут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 22, 2002 Author Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: Конечно, теперь надо что-то срочно делать - не ждать же, что обойдет кто-либо еще... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Дело в том, что тот, кто может обойти (бывший Benetton) тоже самое уже сделал еще 3 года назад, продавшись и тем саммым став заводской командой..... Может McLaren в очередной раз опоздал?..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Дело в том, что тот, кто может обойти (бывший Benetton) тоже самое уже сделал еще 3 года назад, продавшись и тем саммым став заводской командой..... Может McLaren в очередной раз опоздал?.....</font> McLaren был первым, когда перекрасил свои болиды в серебристый цвет! И первым нарисовал логотип автопроизводителя из топ-листа на своих болидах. БМВ, Рено, Тойота - это уже было потом! А "подставка" второстепенной марки Ягуар - это совсем другое... Из серии "Бжим с Трезором на границе!" (не "бдим", а именно "бжим") http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 22, 2002 Author Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: McLaren был первым, когда перекрасил свои болиды в серебристый цвет! И первым нарисовал логотип автопроизводителя из топ-листа на своих болидах. БМВ, Рено, Тойота - это уже было потом! </font> Я немного не понял.... Не важно, кто и что первым сделал. Важно кто первым сделал то, что даст преимущество завтра, то что тебя будет выгодно отличать.... Ferrari, Renault, Toyota - заводские команды...Вот в чем их главная перспектива, и что дало McLaren (Mercedes) и Williams (BMW) повод призадуматься - "а как с этим бороться?".... Так вот я и думаю - не поздно ли?.... И не будеv ли мы завтра, по примеру тебя, говорить: McLaren,Williams - это уже было потом.... [Это сообщение было отредактировано kevin (22-10-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Mihafil Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Не важно, кто и что первым сделал. Важно кто первым сделал то, что даст преимущество завтра, то что тебя будет выгодно отличать.... </font> Атас! Наш доморощенный ЧМ предлагает отменить понятие патента! Или это просто треп такой витиеватый?... <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Ferrari, Renault, Toyota - заводские команды...Вот в чем их главная перспектива, и что дало McLaren (Mercedes) и Williams (BMW) повод призадуматься - "а как с этим бороться?".... </font> Атас дважды!! Наш доморощенный ЧМ предлагает Mercedes и BMW купить Ferrari, Renault и Toyota !! Или это просто треп такой? <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Так вот я и думаю - не поздно ли?.... </font> Это что за похоронный марш? Маразм настолько окреп, что мороз по коже... [Это сообщение было отредактировано kevin (22-10-2002).][/b] Лучше бы не редактировал такое... А я бы лучше такого не читал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Не важно, кто и что первым сделал. Важно кто первым сделал то, что даст преимущество завтра, то что тебя будет выгодно отличать...</font> Так и я о том-же! Заключая стратегический контракт с ведущим автопроизводителем команда закладывает фундамент своего будущего. А названия... Регистрируя свою фирму я всячески дистанцировался от названия нашей флагманской программы (эта марка зарегистрирована на 4 частных лица). Исходя из принципа - фирмы приходят и уходят, но дело живет пока мы живы... То, что McLaren называется McLaren-Mercedes - это не означает, что Мерседес - это незначительная приставка. Скорее наоборот, McLaren сохранено в память исторических достижений, наработанных годами упорного труда. Но все зают, что McLaren-Mersedes - это сначала Мерседес, а уж потом памятник Великому Пилоту и другим Великим, которые отстаивали честь марки McLaren... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 ИМХО, стоит говорить о покупке контрольного пакета акций Вильямса корпорацией БМВ, а все остальные варианты маловероятны... 1.БМВ не уйдут из ф-1 в ближайшие 2 года, уж слишком мног денег вложено и слишко неплохие результаты. 2.Продолжение нынешнего варианта сотрудничества маловероятно, по его очевидной несостоятельности. 3.Новую команду делать бессмыслено, т.к. дешевле купить Вильямс, это и дешевле и выгоднее(учитывая опыт и базу команды.) 4.2-е место в КК не такой уж провал, даже для БМВ, ведь и Мерседес остался позади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alissa Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Так и я о том-же! Заключая стратегический контракт с ведущим автопроизводителем команда закладывает фундамент своего будущего. То, что McLaren называется McLaren-Mercedes - это не означает, что Мерседес - это незначительная приставка. Скорее наоборот, McLaren сохранено в память исторических достижений, наработанных годами упорного труда. Но все зают, что McLaren-Mersedes - это сначала Мерседес, а уж потом памятник Великому Пилоту и другим Великим, которые отстаивали честь марки McLaren...</font> А "Вильямс-БМВ"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alissa: А "Вильямс-БМВ"?</font> Так она и так уже - BMW.WilliamsF1Team... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 На мой взгляд сейчас только три не заводские команды Джордан, Минарди, Sauber. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 22, 2002 Author Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Так и я о том-же! Заключая стратегический контракт с ведущим автопроизводителем команда закладывает фундамент своего будущего. </font> Но когда команда не заключает контракт, а является собственностью этого автопроизводителя - этот фундамент все же покрепче..... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 Да все пучком будет. BMW-Williams F1 Team не распадется по крайней мере пока пару чемпионатов не выиграет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun: Team не распадется по крайней мере пока пару чемпионатов не выиграет</font> А какой дурак, с двумя то коронами, зарежет курицу, несущую золотые яйца? Фрэнку недостает только КК, для того чтобы БМВ пустил капитальные корни. Но сам факт опережения Мерседесов - он для БМВ дорогого стоит!!! Это значительно важнее проигрыша дышащему на ладан Фиату! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted October 23, 2002 Share Posted October 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: А какой дурак, с двумя то коронами, зарежет курицу, несущую золотые яйца? </font> Рено в 97. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted October 23, 2002 Share Posted October 23, 2002 Несмотря на то, что в этом сезоне команда Williams-BMW добилась своей цели и смогла завоевать второе место в Кубке Конструкторов, немецкие мотористы, похоже, слабо верят, что в ближайшее время им удастся стать первыми, поэтому сейчас BMW серьезно анализирует свои перспективы в Формуле-1, причем не исключается вариант ухода из "Больших Призов". Правда, впереди у немецкого автогиганта еще два сезона сотрудничества с командой WilliamsF1, однако ходят упорные слухи, что по истечению контракта Williams, скорее всего, потеряет поддержку крупнейшего автопроизводителя. Марио Тейссен (спортивный директор BMW): "Сейчас мы пытаемся определить оптимальный вариант развития событий. У нас есть возможность создавать собственное шасси, продолжить сотрудничество с Williams или же покинуть Формулу-1". Такие пессимистические настроения в BMW являются результатом полного доминирования их основных соперников из Ferrari. Итальянцы одержали 15 побед в 17-ти гонках сезона, и спортивный директор BMW опасается, что сократить такой отрыв до конца 2004 года их команде будет крайне сложно. Но, несмотря на опасения, в BMW не исключают, что они могут продолжить отношения с британской командой и после окончания текущего контракта, но при этом им придется более тесно сотрудничать во всех областях, и главное, в создании конкурентного шасси. Марио Тейссен: "Пока мы существенно отстаем от Ferrari, а наша цель - завоевать чемпионский титул до конца 2004 года. Добиться этого мы можем, только если наладим тесное сотрудничество по всем направлениям, что включает обмен любой информацией, двустороннее использование компьютерных симуляций и проведение совместных исследований. Только так мы сможем обойти Михаэля Шумахера". Заявление Марио Тейссена должно подтолкнуть босса Williams, Фрэнка Уильямса к варианту с продажей части акций команды автоконцерну, чтобы заручиться полной его поддержкой. Пока Фрэнк отрицал такую возможность, но теперь все больше доводов в пользу того, что ему придется согласиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.