Jump to content

Бриджстоун


Matias
 Share

Recommended Posts

С резиной все не так просто. Получив монополию на поставку шин годом раньше оговоренного срока, компания Bridgestone пообещала командам равенство, но на встрече боссов в Монако неожиданно выяснилось, что такового не будет — в 2007-м одни получат резину бесплатно, а другим придется заплатить до 5 миллионов долларов за сезон. Берни Экклстоун пообещал разобраться в возникшей проблеме...

Представитель Bridgestone заявил журналистам: "Детали контрактов с командами — конфиденциальная информация и мы удивлены тем, что этот вопрос обсуждется на встрече команд..."

Вопрос с 2007-м как-то решится, а в 2008-м команды будут получать резину бесплатно, но только в определенном количестве, за превышение которого придется платить...

(с) Ф1 ньюс

P.S. Поскольку с сезона-2007 Бриджстоун становится единственным поставщиком резины, решил создать новую тему, а не продолжать старую "Бриджстоун vs Мишлен"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

:p а вот это непрально, патамушта единственный поставщик не должен быть одновременно спонсором одной отдельной команды, иначе это называицца сговор и неравные условия, то бишь грубое нарушение поставщиком своих прямых обязанностей ;) :p
Link to comment
Share on other sites

А это, собственно, почему так?.. Спонсорские интересы поставщика находятся вне Формулы-1 - ему внутри системы рекламировать себя незачем. Поставщик обязан поставить резину в соответствии с контрактом, всем одинаковый набор. Не более того. За спортивные результаты команд он при условии добросовестного выполнения обязанностей и соответствия резины Регламенту не отвечает, тем более, что они далеко не всегда находятся в прямой зависимости от бюджета команд. Так что его спонсорские контракты, как представляется, никакого отношения к контракту на поставку резины не имеют.
Link to comment
Share on other sites

:) Скажем так, поставщик, имеющий статус единственного на официальных соревнованиях, обязан не только предоставить одинаковую продукцию на одинаковых условиях всем участникам, но и продемонстрировать одинаковое отношение ко всем, в противном случае появляются основания для сомнений в его честности ;) а это плохо прежде всего для самого поставщика ;)
Link to comment
Share on other sites

Спонсорские интересы поставщика находятся вне Формулы-1 - ему внутри системы рекламировать себя незачем.
То бишь и напрягаться не стоит , делаем резину, какая получится и фсё, а там хоть не рассветай и чё напрягаться, бабло щелкаетъ. Очередной Маразм ФИА.
Поставщик обязан поставить резину в соответствии с контрактом, всем одинаковый набор. Не более того.
А вот сам процесс интересен, при одинаковых типоразмерах, я бы посоветовал разыгрывать "адинаковые комплекты" по жребию, а то получится, типа для Ферров один состав резины, а для других гадость мона отдать, а дать заключение , что резина одинаковая, может их собственное ОТК.

зы вопрос в тему:

а как в регламенте оговорены типоразмеры дисков и как можно проконтроллировать одинаковое качество шин???

Link to comment
Share on other sites

А вопрос о том , кому и за какия бабки - это несущественно, это , кто как сумеет договориться, хотя ведь и явная дискриминация, и замечания о том , что Ферры ранее помогали Бриджам в разработке это явная натяжка, вот если бы остался единственный поставщик шин по итогам последнего сезона, а его как все знают выиграл Мишлен, то что бы стал вещать уважаемый Питон???
Link to comment
Share on other sites

Очередной Маразм ФИА.
Бонс, этот маразм - напоминаю - действовал в Формуле много лет, и всё было нормально.

Какая мне разница, какой именно там шинник? Я за Феррари не болею...

Link to comment
Share on other sites

2 КАА - здрасьте пожалуйста, то-то при нормальности некоторые криком кричали и сразу к Мишлену сбежали, хотя это был риск - когда одним дают больше чем другим это к нормальности никаким боком не относится! :cool:
Link to comment
Share on other sites

Да, кстати - спонсорские интересы Бриджстоун имеют прямое отношение к Ф1, у них про Феррари старый клип есть... особенно странно в прошлом году смотрелся :rolleyes:

Да и насчет абсолютно одинаковых шин для всех команд - это как раз старых времен отголоски, в своём роде показатель весьма низкой оценки честности поставщика :p вот только не пойму нафига Бриджы такую дурную рекламу себе делают? :confused:

Link to comment
Share on other sites

спонсорские интересы Бриджстоун имеют прямое отношение к Ф1

 

здрасьте пожалуйста

И какое именно? Что они болидик красный на своих рекламных плакатах рисуют? Так это интерес сторонний - прибыль-то спонсорская не с Формулы получается. И других команд это ни в коей мере не затрагивает.

 

Дасвиданья пожалуйста. Чего криком кричали?.. Ты хоть в курсе, сколько лет из всего срока существования Формулы в ней был один поставщик резины (разный, ессно), и сколько - более одного?..

Link to comment
Share on other sites

:D Так прибыль от спонсорских вложений в Ф1 и должна быть из нормальных продаж, Ф1 собственно рекламный носитель :) Я тебе только про то, что поставлять продукцию всем и параллельно спонсировать одних - нехорошо. Это вопрос этики, и как раз то самое, почему к этому конкретному поставщику отношение соответствующее его действиям. Дело не в том, что поставщик один (это более частое явление чем наоборот), дело как раз в том что единственный поставщик не может иметь приоритеты!
Link to comment
Share on other sites

Я тебе только про то, что поставлять продукцию всем и параллельно спонсировать одних - нехорошо. Это вопрос этики

 

единственный поставщик не может иметь приоритеты!

А я пытаюсь добиться внятного ответа - почему же именно это нехорошо и при чём тут этика?

 

В спорте и выполнении связанных с ним контрактных обязательств - нет. Однако что же ему мешает иметь приоритеты в собственном бизнесе?..

Link to comment
Share on other sites

В спорте и выполнении связанных с ним контрактных обязательств - нет. Однако что же ему мешает иметь приоритеты в собственном бизнесе?..
значит в спорте нет :) а как в данном случае разделять где спорт а где спонсорская поддержка? У компании, которая помнится открыто заявляла, что интересы одной команды ставит выше остальных?

Не, в принципе теоретически я могу вообразить вариант: на шины у всех одинаковые контракты, получают все также одинаковые шины и тд и тп... при этом совершенно отдельной строкой идёт проплата спонсорских средств.... но это голая теория.

На практике получается, что спонсору выгоднее обеспечить лучшие условия для спонсируемой команды, чтобы получить бОльшую отдачу от рекламных вложений... то есть появляется дополнительный стимул (и сильный!) в некоторой степени нарушить контрактные обязательства с другими командами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...