Jump to content

Бриджстоун


Matias
 Share

Recommended Posts

Президент “Пирелли” Марко Тронкетти Провера сообщил о том, что в ближайшие недели компания будет подтверждена в качестве официального поставщика резины для Формулы-1 на 2011 год.

 

“Решение скоро будет принято. Это вопрос недель, не месяцев”, - цитирует Провера Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хорнер:

«Надеюсь, мы сможем прийти к единому мнению. Для нас как независимой команды очень важно держать под контролем расходы. В идеале мы хотим, чтобы поставщик резины был монопольный, так как это позволит добиться стабильности и единообразия.

Условия, предложенные Pirelli, представляются весьма привлекательными с коммерческой точки зрения и устраивают большинство команд. Но важно, чтобы с шинниками договорились FIA и FOM. Время идет, и команды начинают работать над машинами для следующего года. В идеале шинную проблему надо решить очень быстро».

Link to comment
Share on other sites

Купер:

«Команды не сомневаются в том, что за письмом стоит Берни. Его цель – использовать этот козырь в политическом вопросе выбора поставщика шин, повлияв на команды, которые пытаются договориться с Pirelli, согласовав условия отдельных контрактов. Впрочем, Берни эту версию не подтверждает…

"Я ни при чём, этим занимается Allsport. Команды знают, где не имеют права размещать рекламу, - заявил Экклстоун. - Эта ситуация не имеет никакого отношения к Pirelli. Я надеюсь, что Pirelli не получит контракт, и Michelin его не получит, тогда у нас будет резина Avon…"

Представители команд утверждают, что в Договоре Согласия нет никаких ограничений на рекламу в области боксов, выделенных FIA…»

Link to comment
Share on other sites

В четверг команды Формулы-1 получили официальное письмо от компании Allsport, запрещающее им размещать свою рекламу в боксах, сообщил в своём блоге Адам Купер. Если ранее конюшни спокойно расклеивали логотипы своих спонсоров, то теперь Allsport воспользовалась своим правом контролировать всю рекламу на автодромах.

Купер:

«Команды не сомневаются в том, что за письмом стоит Берни. Его цель – использовать этот козырь в политическом вопросе выбора поставщика шин, повлияв на команды, которые пытаются договориться с Pirelli, согласовав условия отдельных контрактов. Впрочем, Берни эту версию не подтверждает…

"Я ни при чём, этим занимается Allsport. Команды знают, где не имеют права размещать рекламу, - заявил Экклстоун. - Эта ситуация не имеет никакого отношения к Pirelli. Я надеюсь, что Pirelli не получит контракт, и Michelin его не получит, тогда у нас будет резина Avon…"

Представители команд утверждают, что в Договоре Согласия нет никаких ограничений на рекламу в области боксов, выделенных FIA…»

Link to comment
Share on other sites

"Пирелли" стала ещё ближе к подписанию контракта с Ф-1

 

Как сообщает Autosport, на Гран-при Канады присутствовал босс автоспортивного подразделения компании Пол Хэмбри, который провёл переговоры с командами. В день гонки он был замечен в разговорах с представителями FOTA.

 

Несмотря на то что Хэмбри не рассказал о том, на какой стадии находятся переговоры, предполагается, что в Монреале усилия были направлены на проработку контракта. Кроме того, присутствие Хэмбри в Монреале показывает, как далеко продвинулись переговоры с "Пирелли", хотя ранее Жан Тодт говорил, что FIA собирается объявить тендер.

Link to comment
Share on other sites

"Мишлен": ситуация развивается для нас пессимистически

 

Доверительный управляющий компании "Мишлен" Дидье Миратон признал, что шансы французской компании стать поставщиком покрышек в Формуле-1 очень низкие. Тем самым Миратон ещё раз подтвердил, что фаворитом в борьбе за получение контракта является "Пирелли".

 

"Вероятно, сейчас уже слишком поздно для работы в следующем году. Мы как-то вмешивались в попытке помочь, но сейчас ситуация развивается пессимистически. Когда есть только один производитель, то нет борьбы, нет прогресса, нет удовлетворения, а интерес со стороны производителя низкий", — приводит слова Миратона L'Equipe.

Link to comment
Share on other sites

По слухам, Pirelli готова выкупить у Toyota Motorsport шасси Toyota TF110, чтобы провести полноценные тесты резины в случае подписания контракта на поставку шин в 2011-м. Тесты могут состояться в конце лета.
Link to comment
Share on other sites

В Bridgestone изменят подход к выбору составов резины.

 

Хамашима:

«Наша задача – гарантировать безопасность и равный подход. Здесь важно избежать любого риска, но если мы сможем с уверенностью предсказать отсутствие пузырения шин SuperSoft на других трассах, то постараемся использовать этот состав в большинстве оставшихся гонок сезона.

Состав SuperSoft достаточно эффективен, но асфальт канадской трассы оказался слишком гладким для эффективного сцепления и прогрева резины. Мы собрали много важной информации в прошлом Гран При и сделаем необходимые выводы».

Link to comment
Share on other sites

"Компания "Бриджстоун" готова использовать более агрессивный подход к выбору резины на оставшиеся Гран-при сезона, чтобы сделать гонки столь же интересными с тактической точки зрения, как Гран-при Канады."

 

А все восприняли в своё время как шутку идею, что надо обуть болиды в секонд-хэнд ГП2 :)

Link to comment
Share on other sites

В Bridgestone определились с резиной до Сингапура.

 

Хамашима:

«Главный сюрприз этого заявления – использование SuperSoft и Hard в Германии. Особенности немецкой трассы позволяют нам предложить «крайние» составы, что позволит собрать уникальную информацию о работе шин и повысит интерес к выбору командами стратегии гонки из-за большой разницы в характеристиках резины.

На Хунгароринге будет использовать «мягкая пара» составов – на венгерской трассе традиционно невысокое сцепление с асфальтом. В Спа и Монце понадобятся жесткие шины – из-за высоких скоростей и температур нагрузка на резину весьма велика, а в Сингапуре вновь лучше подойдут мягкие шины».

Link to comment
Share on other sites

Развязка «шинного сериала» близка: в среду в Женеве соберется Всемирный совет FIA по автоспорту, в повестке дня которого обсуждение правил и технического регламента Формулы 1 на ближайшее будущее.

Несколько недель длилась неопределенность в вопросе выбора поставщика резины на следующий год; команды при этом уже практически договорились с Pirelli, и ожидается, что после женевского заседания федерация впервые официально объявит о своей позиции.

FIA может просто ратифицировать выбор команд, но по информации британского Autosport, по-прежнему остается вероятность, что может быть объявлен тендер. Об этом не столь давно говорил Жан Тодт, президент FIA, в интервью французской прессе.

Несмотря на то, что подобный конкурс может привести к дальнейшей задержке в выборе поставщика шин (даже если Pirelli будет единственной компанией, кто официально подаст заявку на участие), команды Формулы 1 уже могут приступать к работе над шасси 2011-го года, поскольку документ, в котором оговариваются технические требования к резине, уже подписан.

Всемирный совет также может одобрить планы проведения испытаний новых шин после завершения чемпионата-2010: команды уже обсуждают возможность организации четырехдневной осенней тестовой сессии в Абу-Даби или в Бахрейне.

Возможно, в Женеве также будет одобрен и ряд корректив к техническому регламенту, которые уже прошли утверждение на уровне рабочих групп федерации и комиссии по Формуле 1, заседания которых состоялись в понедельник.

Ожидается, что в 2011-м году в Ф1 появятся подвижные задние крылья, которые придут на смену передним крыльям с изменяемым углом атаки; будет подтвержден запрет на использование аэродинамических воздуховодов, а также внесены изменения в правила, касающиеся автомобиля безопасности, что связано с противоречивым обгоном Михаэлем Шумахером Фернандо Алонсо, происшедшем на последнем круге Гран При Монако.

Ожидается, что Всемирный совет одобрит смену названия команды Петера Заубера: логично предположить, что из имени швейцарского коллектива исчезнет упоминание баварского автоконцерна, которому она принадлежала до конца прошлого сезона.

Также участникам Совета предстоит решить, накладывать ли на команду US F1 какое-либо взыскание за то, что она нарушила свои обязательства и не смогла выйти на старт сезона.

Link to comment
Share on other sites

Ник Шоррок (Michelin):

«Команды спрашивали, сможем ли мы поставлять резину по действующему регламенту 2010 года, но правила не изменятся, поэтому мы не рассматривали нашу компанию в числе потенциальных поставщиков.

Мы сделали предложение, которое способствовало бы повышению зрелищности и сокращению вреда для окружающей среды, мы хотели видеть конкуренцию производителей резины в чемпионате, но регламент остался прежним».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В Bridgestone определились с составами до конца сезона: в Японию и Корею привезут Soft и Hard, в Бразилию и Абу-Даби – SuperSoft и Medium.

 

Хамашима:

«Всех интересовал вопрос: какие шины мы привезём в Корею? Как всегда, при подготовке к новому Гран При мы тесно сотрудничали с FIA, руководством трассы и командами, чтобы найти нужное решение, но главный фактор – безопасность, поэтому был выбран консервативный вариант. Сейчас резина для Гран При Южной Кореи уже отправляется на трассу, будет крайне любопытно взглянуть на новый автодром через семь недель.

Сузука серьёзно нагружает резину, поэтому мы выбрали «жесткую» пару составов – Hard и Soft, характеристики трасс в Сан-Паулу и Абу-Даби больше подходят к мягкому сочетанию Medium и SuperSoft. К сожалению, из-за свойств автодромов мы не сможем повторить эксперимент с использованием Hard и SuperSoft, хотя думали об этом, собрав интересную информацию во время Гран При Германии».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Южной Корее Льюис Хэмилтон побывал на одном из прощальных мероприятий Bridgestone.

 

Хэмилтон:

«Я рад вновь оказаться в Корее, это уже второй визит – впервые я приезжал в эту страну несколько лет назад, когда не выступал в Формуле 1. Тогда у меня ещё не было болельщиков, и только сейчас, приехав в статусе гонщика этого чемпионата, я понял, как тепло нас здесь принимают.

Очень здорово, что Корея получила свой Гран При. Надеюсь, в этот уик-энд мы сможем порадовать болельщиков зрелищной гонкой. Я хотел бы поблагодарить всех поклонников Формулы 1 в Корее за поддержку, и сделаю всё, чтобы выиграть гонку в этот уик-энд.

Я много лет работал с Bridgestone и знаю, с каким энтузиазмом они относятся к гонкам, сколь инновационный подход используют при разработке шин. Это был потрясающий опыт. На моей дорожной машине тоже стоят шины от Bridgestone, и с ними никогда не было проблем».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хироши Ясукава (о создании Bridgestone Motorsport):

«В 1962 году мне было 12 лет, и я впервые в жизни своими глазами увидел гонки – это был мотоциклетный Гран При Японии, в котором участвовали звезды тех лет. Помню, как я с восторгом наблюдал за Джимом Редманом, Томми Роббои и Энстом Дегнером – и именно тогда сам захотел стать гонщиком, выступать на мотоцикле или автомобиле.

В старших классах я занимался велоспортом и работал в известном магазине по продаже велосипедов. Мы получали детали из разных стран, так что я многое узнал о нашем мире и захотел посетить страны за пределами Японии.

В 16 лет я получил водительские права – они позволяли управлять машинами, объем мотора которых не превышает 360 куб.см. В то время такие были популярны, и отец купил мне маленькую Honda. Я постоянно катался на ней и за год накрутил 40 000 километров! В ту пору японские дороги были не самого лучшего качества, но мне хотелось только ездить, ездить, ездить.

Я начал участвовать в любительских соревнованиях по водительскому мастерству – и в 1969 году стал чемпионом страны. Это было очень здорово – в классе до 500 куб.см. выступали самые разные машины, от обычных седанчиков до «формул». Но в то время безопасность таких заездов была далека от нынешнего уровня. Я потерял в авариях нескольких друзей.

Тогда же мне пришла в голову мысль стать профессиональным пилотом. Отец сказал: «если так, тебе надо уезжать из Японии», и в 20-летнем возрасте я отправился в США. Билеты на корабль были только в каюту первого класса – так что двухнедельную поездку я до сих пор вспоминаю, как один из лучших моментов в жизни. Изначально я планировал провести в Америке два месяца, но в итоге пробыл там шесть, и за это время случилось немало интересного.

Мне предстояло принять решение, чем заниматься после университета. Хотелось работать в компании, связанной с автомобильной промышленностью, потому в 1972 году я пришел в Bridgestone. Однако перспективы гоночной деятельности поначалу выглядели не слишком здорово. Доллар, стоивший в ту пору 360 иен, внезапно упал до 308, и наши доходы от экспорта заметно сократились.

Затем и вовсе начался экономический кризис, вдобавок, в 1972-м я потерял двух друзей, попавших в аварию во время гонки на Фудзи. Все это привело к тому, что Bridgestone на время полностью свернул все гоночные программы. Три года я провел в департаменте маркетинга, а также работал над более широкими шинами, которые тогда стали входить в моду с появлением литых дисков.

В 1976 годы в Bridgestone решили возобновить участие в гонках, и я переключился на эту программу. Мы снабжали шинами небольшие команды, участвовавшие в Гран При Японии Формулы 1 в 1976 и 1977 годах. Тогда наше гоночное подразделение было совсем маленьким – я, представитель менеджмента и пожилой инженер.

Изначально люди из маркетингового отдела хотели поддержать гонку 1976 года лишь в качестве спонсоров, но я не согласился с ними, сказав, что также мы обязательно должны сделать шины для этой гонки. Это было непросто – нашу группу сформировали в июле, а этап был намечен на ноябрь. Но мои аргументы сработали, и мы начали готовить резину для Гран При.

На самом деле, к тому времени мы уже вели эти работы, и хотя нашими клиентами были лишь небольшие команды, японский гонщик Хошино пробился под проливным дождем на третье место. Мы привезли с собой много резины, однако у команды, за которую ехал Хошино, просто не было достаточного количества дисков, чтобы смонтировать шины для разной погоды. Несмотря на это, наш старт получился очень сильным.

В 1977 году мы вновь принимали участие в Гран При, но Ferrari Вильнева вылетела с трассы, убив двух человек – потому больше гонки не проводились вплоть до 1987 года, и мы не были представлены в Формуле 1.

Когда Bridgestone Motorsport только создавалась, отец пилота Агури Сузуки дал мне очень полезный совет. Он сказал: «Хироши, лучше всего, если вы займетесь производством картинговой резины: если детишки будут выступать на Bridgestone, то они запомнят эту марку, и будут покупать такие шины и после того, как вырастут». Кстати, того же принципа придерживался и основатель нашей компании господин Ишибаши, когда налаживал выпуск детских велосипедов.

Потому в руководстве Bridgestone быстро одобрили нашу идею – и мы начали делать резину для картинга. В 1977 году на трассе Суго прошел первый картинговый Кубок мира – именно там я впервые встретил Айртона Сенну. Тогда он использовал продукцию Dunlop, но у нас быстро установились очень хорошие отношения, и в итоге он перешел на Bridgestone.

Сенна был фантастическим пилотом. В ту пору ему исполнилось всего 16 или 17 лет, и он приехал из Сан-Паулу, взяв из вещей только карт. Он не знал японского, а мои земляки далеко не всегда понимали английский, так что общение между нами было весьма затруднительным.

Его влияние, впрочем, было очень велико. Тогда все спортсмены гонялись в одноцветных шлемах и одинаковых черных комбинезонах, тогда как машина Айртона выглядела очень эффектно, а на старт он выходил в ярко-жёлтом шлеме. Мы все обратили на него внимание – было очевидно, что это особенный талант.

Тем временем наш гоночный департамент рос, мы производили шины для многих классов, хотя преимущественно японских, вроде Формулы 2000 или Grand Championship Series, где выступали спорткары. Мы применяли диагональные гоночные шины – и главной задачей для нас стал переход на радиальную технологию…

В 1981 году я приехал в Европу. Этот шаг был обоснован тем, что нам требовался опыт борьбы с другими шинными компаниями, который позволит улучшить качество нашей продукции и принесет пользу всему бренду Bridgestone.

В то время мы не входили в пятёрку крупнейших производителей в мире и были довольно небольшой компанией. Если бы нам удалось достичь хороших результатов – то о Bridgestone узнали бы все, а если бы не сумели отличиться, этот факт так бы и остался незамеченным. Так что для нас проба сил была, фактически, беспроигрышным вариантом.

Я приземлился в лондонском аэропорту Хитроу с 80 килограммами багажа. К счастью, у нас были хорошие связи с компанией Honda, благодаря которым я смог получить рабочий стол в их британском представительстве, а жил в арендованной комнате в районе Уэйбридж.

Мы рассчитывали выступать в Формуле 2. Для начала я провел переговоры с командой Ralt-Honda, которой руководил Рон Торанак. До этого они использовали шины Pirelli. Пилот Джефф Лиз согласился провести сравнительные тесты, позже то же сделал и его напарник Майк Такуэлл. После этого команда стала применять нашу резину, и нам удалось добиться определенных результатов.

В 1982-м лидером Ф2 была команда March-BMW, они выступали на Michelin и были очень сильны. Мы снабжали Ralt, за которую ездили Джонатан Палсер и Кенни Эйскон, а также Spirit, руководимую Джоном Уикэмом и Гордоном Коппаком – там пилотами были Стефан Йоханссон и Тьерри Бутсен.

Обе команды, с которыми мы сотрудничали, выступали на моторах Honda, и для них это был очень непростой сезон. Наша резина тогда уступала продукции конкурентов, потому мы остались без побед. Мы ощущали вину за то, что не дали Honda возможность выиграть – и в следующем году они отказались от сотрудничества.

Несмотря на эти неудачи, я не был готов свернуть дела и вернуться в Японию. Мне удалось наладить контакты с Джеймсом Грешамом, который в ту пору руководил командой March в Формуле 2. Теперь он является сотрудником Bridgestone, а тогда мы договорились поставлять им свои шины. Дела шли сложно, нам приходилось изучать трассы и двигать вперед свои технологии, но в 1985 году Кристиан Даннер стал на нашей резине чемпионом, чему мы были очень рады. Но в конце того сезона меня попросили вернуться в Японию, чтобы поработать на внутреннем рынке.

Наше следующее появление в международных гонках состоялось в германском «кузовном» первенстве DTM – в начале 90-х там было представлено множество автомобильных компаний и производителей резины. Мы стали партнерами Mercedes, а нашей целью было опередить альянс BMW и Michelin. Выполнить эту задачу удалось уже по ходу второго сезона - в 1992 году.

Однако не все складывалось просто – дождевая гонка на Нюрбургринге стала для нас настоящим бедствием, поскольку было очень холодно, и наши дождевые шины работали совсем не так, как мы рассчитывали. Дела шли настолько плохо, что в квалификации Mercedes пришлось использовать резину конкурентов, чтобы рассчитывать на какой-то результат. Но в день гонки погода улучшилась, и они вернулись к нашим шинам.

Было ясно, что наша резина для сырой погоды требует усовершенствования – и Mercedes оказал нам невероятную поддержку. Они предоставили все свои машины, механиков и пилотов для тестов. Мы использовали все ресурсы нашего гоночного подразделения, и к следующей сырой гонке все гонщики Mercedes остались на нашей резине и выглядели очень уверенно. Более того, остальные команды тоже решили обуть свою технику в Bridgestone!

Этот опыт позволил нам наладить с Mercedes очень хорошие отношения, которые длятся и по сию пору. Когда наша компания приобрела американского производителя шин Firestone, Норберт Хауг представил нас Роджеру Пенске и представителям многих других хороших команд из США – и в 1995 году мы вернули марку Firestone в гонки IndyCar, где она отсутствовала 21 год.

Мы добились немалых успехов в состязаниях DTM, а затем сменивших их ITC – после чего начали следующий проект: Ле-Ман. Эти гонки разительно отличались от всего, чем мы занимались прежде – Bridgestone выходила на старт с 1995 по 1999 годы, а нашим лучшим результатом стало третье место в 1998-м.

В начале 90-х мы также всерьез присматривались к Формуле 1. У Bridgestone было немало причин стремиться в этот чемпионат. В итоге мы получили «добро» и в 1996 году начали подготовку к полноценному участию в Ф1, начиная с 1998-го. Наша тестовая программа проходила в сотрудничестве с Томом Уокиншоу, которого я знал еще со времен работы в Формуле 2. Тогда нам нужны были сотрудники, которые занимались бы установкой шин – и компания Тома оказала в этом помощь.

Наш президент узнал, что тесты принесли положительные результаты, а Том полагал, что мы можем дебютировать в чемпионате на год раньше, чем предусмотрено программой – это был лучший способ добиться прогресса. В итоге наше появление в Формуле 1 было сдвинуто вперед, на сезон 1997 года, когда я и вернулся в падок впервые после тех двух Гран При на трассе Фудзи в 70-е годы. Это было длинное путешествие, но мы были очень рады вновь оказаться в Ф1!»

Link to comment
Share on other sites

Гран При Абу-Даби 2010-го года станет 242-м и последним для Bridgestone со дня полномасштабного прихода в Ф1. За это время на шинах Bridgestone было завоевано 175 побед, 168 поул-позиций, а также 11 титулов и Кубков конструкторов.

 

Ясукава:

«В Абу-Даби всех наших сотрудников ждет эмоциональный уик-энд, поскольку это будет наша последняя гонка. Я занимаюсь спортивными программами Bridgestone с самого начала, еще когда мы принимали участие в Гран При Японии 1976-го и 1977-го гг., и приложил немало усилий, чтобы компания пришла в Формулу 1, что в итоге и произошло в 1997-м.

За это время она очень выросла, и Формула 1 продемонстрировала всему миру сильные стороны Bridgestone и качество нашей продукции. Я лично посетил 200 гонок, и у меня замечательные отношения со многими участниками чемпионата мира. Следующий год для меня и моих коллег будет уже совсем другим».

Участие в этом великолепном спорте дало Bridgestone очень много. Но мы постарались принести пользу обществу в целом, сотрудничая с FIA в рамках кампаний, направленных на повышение безопасности на дорогах и улучшении экологии. Надеюсь, все получат удовольствие от нашего финального Гран При…»

Хамашима:

«Приход в Формулу 1 стал серьезным вызовов для нашей компании. Мы дебютировали в спорте в 1997-м, вступив в борьбу с таким опытным конкурентом, как Goodyear, который к тому времени уже провел немало гонок. И все-таки мы смогли достойно провести наш первый сезон, даже несмотря на то, что большинство топ-команд использовали продукцию наших конкурентов.

Мы завоевали очки в нашей самой первой гонке, и уже вторая принесла Bridgestone подиум. Мы даже были близки к победе в Гран При Венгрии благодаря Деймону Хиллу за рулем Arrows Yamaha, так что наш де6ют был очень успешным.

С 2001-го по 2006-й мы соперничали с Michelin. Наши инженеры в Японии и на трассах чемпионата стремились к победам, и в этот период мы многому научились. После их ухода в Формуле 1 шла очень острая спортивная конкуренция. Мы уделили максимум внимания контролю за качеством продукции, чтобы все команды получали одинаковые шины – благодаря этому борьба за победы была такой яркой, и болельщики по всему миру наслаждались фантастическим шоу».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ясукава:

"Мы заинтересовались Формулой 1 за несколько лет до того, как в 1997-м приступили к реализации намеченной программы, и сделали всё, чтобы гарантировать её выполнение.

Несколько лет развития технологий в гонках Формулы 2, F3000, в GT, Ле-Мане и DTM, обеспечили нам хороший базис, а поддержка со стороны ключевых фигур в мировом автоспорте позволила принять окончательное решение по поводу выступления в Формуле 1.

Решение об уходе из Формулы 1 было сложным, оно принято на самом высоком уровне членами правления компании Bridgestone, которые решили, что наша программа в Формуле 1 достигла поставленной цели и в ближайшее время нужно перераспределить ресурсы, чтобы развивать новые, инновационные технологии. Мир вокруг нас быстро меняется, и компания Bridgestone планирует вложить эти средства в дальнейшее улучшение безопасности и экологичности нашей продукции.

Мы активно использовали Формулу 1 в маркетинговых интересах, теперь непосредственного сотрудничества больше не будет, но накопленный опыт и технологии пригодятся в разработке резины для дорожных машин. К примеру, в этом году мы запустили проект новой резины Potenza S001 для скоростных легковых машин, в котором используются, в том числе, и гоночные технологии. При этом нужно отметить, что у компании широкий ассортимент продукции, и в рекламе нашей резины мы используем не только автоспорт.

Возвращение в Формулу 1? Сейчас мы не рассматриваем этот вопрос, сосредоточившись на новой стратегии, но ничего нельзя исключать – мы не закрываем для себя возможности возвращения, если условия будут подходящими.

Ключевые моменты за 14 лет работы? Думаю, что не стоит останавливаться на худших моментах, я предпочёл бы подводить итоги проделанной работы и вспоминать наши достижения. Лично для меня лучшими моментами стали дебютная гонка в Австралии’97 и первый чемпионский титул на шинах Bridgestone в 1998-м. Было немало и других позитивных моментов, которые я буду вспоминать с удовольствием, как и ту теплоту и открытость, с которой нас встретили в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В этом году компания Bridgestone покинула Формулу 1, отказавшись от продления монопольного контракта на поставку резины, в 2012-м японские шинники могут покинуть и американскую серию IndyCar.

Bridgestone монопольно поставляет резину под брендом Firestone для IndyСar с 2000 года, новый контракт стороны должны были подписать до 31 декабря, но до сих пор этого сделано не было. Руководитель серии заявил журналистам, что сейчас шинники оценивают маркетинговые перспективы продолжения сотрудничества, но он надеется, что японская резина всё же останется и в 2012-м.

Есть договорённость не будет достигнута, руководству IndyСar придётся искать нового поставщика…

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

На волне скандальной ситуации, связанной с тестами Mercedes и Pirelli в Барселоне, в прессе стали появляться слухи о возможном уходе итальянского производителя шин из Формулы 1. Среди возможных кандидатов на замену Pirelli упоминалась и компания Bridgestone, поставлявшая шины для команд чемпионата с 1997 по 2010 годы. Очевидно, чтобы пресечь дальнейшие спекуляции, в Bridgestone заявили, что не собираются возвращаться в Формулу 1.

«В настоящее время у нас нет планов по возвращению в Формулу 1, – цитирует представителя Bridgestone британский Autosport. – С момента участия в Формуле 1 Bridgestone добилась значительной узнаваемости бренда в Европе и других регионах мира. Принимая во внимание текущее состояние деловой среды, которое постоянно меняется, в Bridgestone решили перераспределить ресурсы, ставя перед собой цели по дальнейшему интенсивному развитию инновационных технологий и стратегически важных продуктов. Поэтому было принято решение не заключать новый договор на поставку шин после истечения подписанного контракта в конце 2010 года».

Ранее от возможного участия в Формуле 1 в 2014 году отказалась южнокорейская Hankook, объяснив это тем, что компании просто не хватит времени, чтобы подготовиться к поставке резины.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...