Jump to content

Этап CART в Австралии - позор серии?


Black Alex
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Прочел отзывы о CART'овском этапе в Австралии.</font>

 

Я ж говорил, схлестнемся... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bandit.gif

 

Мое старинное утверждение, что пилоты CART не умеют ездить под дождем подтверждено экспериментально. Реальная гонка продолжалась 6 кругов, а остальное время пелетон чинно полз за пейскаром. Но массовый завал с двуми тяжелыми травмами организовать успели!

 

Никакого позора! Все было стильно!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Шоу должно продолжаться.</font>

 

Да я ваще не разделяю позицию журналистов по поводу Австралии... Ну так вышло, что погода была против! Но поднимать шум и делать далеко идущие выводы не стоит. Обычный инцидент, в котором никто не виноват. А то шашкой то махать все мастера, а мудро управлять гоночной серией - один Эклстоун...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Да я ваще не разделяю позицию журналистов по поводу Австралии... Ну так вышло, что погода была против! Но поднимать шум и делать далеко идущие выводы не стоит. Обычный инцидент, в котором никто не виноват. А то шашкой то махать все мастера, а мудро управлять гоночной серией - один Эклстоун...</font>

Это Берни-то мудрый? А я рад за Домингеса.Есть шансы у Йонга выиграть этап в "Ф-1"? А по поводу дождя - вспомни Монако-96.Сколько доехало? И барошка когда сошёл? А в Австралии не дождь был,а гораздо хуже.

 

 

Link to comment
Share on other sites

to Ayrton:"Узнаю,узнаю брата Колю!" Прежде чем говорить орб умении пилотов CART ездить в дождь,не мешало бы посмотреть Ванкувер-99 или Кливленд того же года.А так,как всегда - "я Пастернака не читал..." и далее по тексту.Keep racing!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

А я рад за Домингеса.Есть шансы у Йонга выиграть этап в "Ф-1"?

 

А по поводу дождя - вспомни Монако-96.Сколько доехало? И барошка когда сошёл?</font>

 

Если бы Йонг выиграл... Эту гонку действительно стоило бы назвать позором Ф1. Ибо "повезло" - это оскорбление, а ценен только успех...

 

Монако помню... Но ничего хорошего об этой гонке сказать не могу. Это было не Ф1, а гонки на выживание... Но травм не было ни у кого!

 

Однако! В Монако-96 не было "парада за пейскаром". Гнали "на все деньги"! А в Австралии CARTовцы 35 кругов из 41 (после сокращения дистанции) ехали "в колонну по одному"...

 

Даже старт! Был дан за пейскаром!!! Такое в Ф1 немыслимо. Лучше гонку отменят, но такого старта не допустят...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Если бы Йонг выиграл... Эту гонку действительно стоило бы назвать позором Ф1. Ибо "повезло" - это оскорбление, а ценен только успех...</font>

 

??????

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

Даже старт! Был дан за пейскаром!!! Такое в Ф1 немыслимо. Лучше гонку отменят, но такого старта не допустят...</font>

 

Ф-1 - это не КАРТ! В Ф-1 многое немыслимо. Например двойной или тройной обгон, такой обгон, как совершил Хаккинен в Бельгии(через Зонту) в КАРТ обычное дело. Никакого там позора нет, журналюги вцепились за одну гонку....И вообще , чтобы рассуждать об этом нужно эту гонку посмотреть. Это и меня кассаеться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Например двойной или тройной обгон, такой обгон, как совершил Хаккинен в Бельгии(через Зонту) в КАРТ обычное дело.</font>

 

Обгон Хяккинена не был двойным. Это была элементарная ошибка кругового Зонты. Реально, Мика обогнал только Шумахера. Именно это я и называю удачей или везением.

 

Вот Монтоя в этом сезоне показал двойной обгон - Кими и Ральфа. Случай для Ф1 действительно уникальный! Бывает раз в пять лет.

 

Двойные обгоны в CART часто случаются только на овалах, с профилированными поворотами и огромной шириной трассы. В городских гонках или на автодромах все аналогично Ф1, ну с поправкой на почти стадартизованные болиды CART, конечно...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Обгон Хяккинена не был двойным. Это была элементарная ошибка кругового Зонты. Реально, Мика обогнал только Шумахера. Именно это я и называю ..</font>

 

Я вроди запятую поставил!!! 2й обгон, 3й, я не говорил, что обгон Мики-двойной. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Вот Монтоя в этом сезоне показал двойной обгон - Кими и Ральфа. Случай для Ф1 действительно уникальный! Бывает раз в пять лет.

</font>

 

Согласен.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

Двойные обгоны в CART часто случаются только на овалах, с профилированными поворотами и огромной шириной трассы. В городских гонках или на автодромах все аналогично Ф1, ну с поправкой на почти стадартизованные болиды CART, конечно...</font>

 

Да, конечнго на овалах 2х(и 3х тоже!) обгонов намного больше чем на остальных трассах. Но то, что на автодромах всё аналогично Ф-1.....это , извини, чушь. И с точки зрения кол-ва обгонов и с точки зрения зрелищноси или качества(2е не редкость и на автодромах КАРТ!) их же. Когда говорил про "стадартизованные болиды CART" , ты наверное имел ввиду, что из-за этого и обгонов больше.....НЕЕЕТ! Глянь на Ф-3000, что там много обгонов? Да. больше чем в Ф-1, но до кол-ва обгонов КАРТ ещё ой, как далеко. В Ф-3000 из-за единого для всех шасси пилотам трудно обгонять. Потому что, чтобы обогнать гонщика на такой же машине, нужно быть на голову сильнее его(настройки, согласись, решающего значения не имеют).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Глянь на Ф-3000, что там много обгонов? Да. больше чем в Ф-1, но до кол-ва обгонов КАРТ ещё ой, как далеко.

 

В Ф-3000 из-за единого для всех шасси пилотам трудно обгонять. Потому что, чтобы обогнать гонщика на такой же машине, нужно быть на голову сильнее его(настройки, согласись, решающего значения не имеют).</font>

 

В Ф-3000 обгонов еще меньше, чем в Ф1. Это связано с крайне неудачным выбором машины для Ф3000. Почитай интервью Злобина... Он конечно слишком злобен (типа, каламбур) к Ф3000, но изрядная доля истины в его словах есть. Да и пилоты в Ф3000 - это молодеж...

 

А вот про настройки и унификацию не соглашусь категорически! То, что Ф3000 почти не поддается настройке - см. выше. В Ф3 или Ф1 правильная настройка может отлиться в пару полновесных секунд на круге.

 

Унификация болидов не может не привести к уплотнению борьбы. Пример - картинг! Такой плотности Формулам и CART даже не снилось...

 

Вроде ты в курсе, можно сослаться еще и на парусный спорт... Ф1 - это как Кубок Америки, а классы-мототипы или того хлеще "продукционные", типа Laser - это и есть картинг... И плотность борьбы соответствующая!

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (01-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Унификация всегда уплотняет борьбу, я этого не отрицал. Но уплотнение борьбы и зрелищность(обгоны) - разные вещи. Картинг-это некорректный пример в данном случае. В Ф-3000 пилоты едут (в большенстве случаев) в небольших отрывах друг от друга, тем не менее обгонов мало.

 

Про настройки я тебя не совсем понял(объясни). Ф-3000 труднонастраиваемая, все команды в равных условиях, не значит ли это, что настройки не имеют решающего значения? Или ты хотел сказать, что если кто-то найдёт золотую середину, то будет намного быстрее своих "труднонастраиваемых" конкурентов?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

В Ф-3000 пилоты едут (в большенстве случаев) в небольших отрывах друг от друга, тем не менее обгонов мало.

 

Про настройки я тебя не совсем понял(объясни). Ф-3000 труднонастраиваемая, все команды в равных условиях, не значит ли это, что настройки не имеют решающего значения?</font>

 

Все дело в том, что конкретная модель машины, установленная конкретно сейчас в качестве стандарта Ф3000 крайне неудачна. Руки конструкторов этой машины росли не из того места!

 

Эта машина урод от рождения, поэтому никакие настройки не могут сделать ее более спортивной. Она не обладает гибкостью - или едет как по рельсам, или улетает в гравий. Третьего ей не дано! Она не дает возможности настройки под индивидуальность пилота. Нужно только запомнить критические скорости в поворотах и жестко их придерживаться.

 

Проблемы Ф3000 именно в неудачной модели машины.

 

Говоря о секундных выигрышах от настроек, я имел ввиду не Ф3000, а Ф1 и Ф3. Эти машины значительно более гибки в настройках, плюс - более либеральные технические требования. А нонешняя Ф3000 не позволяет много выиграть на настройках, тут я согласен!

 

Пилот современной Ф3000 не может подстроить машину под свой индивидуальный стиль, будь он хоть "трижды Шумахером"... Хуже того, управляя этим гробом на колесах он теряет квалификацию! Он борется не с соперниками, а с машиной и гробит свой стиль и талант на корню...

 

Не случайно, в последние годы в Ф1 берут пилотов не из Ф3000, а из других серий...

Link to comment
Share on other sites

УАУ!! битва титанов!! крутта!!

сорри за офф, но вот такие посты я люблю. интересна!!

 

ЗЫ и кто там пищал. что у мадлопта не бывает содержательных постов??? madloptik je suis fier de toi!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

УАУ!! битва титанов!! крутта!!

сорри за офф, но вот такие посты я люблю. интересна!!

 

ЗЫ и кто там пищал. что у мадлопта не бывает содержательных постов??? madloptik je suis fier de toi!</font>

 

Да какая там битва http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Mais pour madloptik merci! Irene, je regrette, que nous vivions loin l'un de l'autre. On pouvait communiquer dans le monde rйel.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

. А нонешняя Ф3000 не позволяет много выиграть на настройках, тут я согласен!</font>

 

Вот это я хотел услышать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Пилот современной Ф3000 не может подстроить машину под свой индивидуальный стиль, будь он хоть "трижды Шумахером"... Хуже того, управляя этим гробом на колесах он теряет квалификацию! Он борется не с соперниками, а с машиной и гробит свой стиль и талант на корню...

 

Не случайно, в последние годы в Ф1 берут пилотов не из Ф3000, а из других серий...</font>

 

Тут тоже соглашусь на 100%! (Ира, ну где ж тут бой http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)

 

Знаешь, а B2/50 от B99/50 не многим отличаеться. Требитш из Арден рассказывал об абсолютно аналогичных проблемах настройки B99/50, которые одолевают инженеров сегодня с B2/50. Вот, что говорилось в пресс-центре Lola Cars в дебют B2/50: "Это целиком новая конструкция сделанная на опыте, полученном за последние 6 лет при разработке которой были задействованы все технические возможности Lola Cars." А B99/50 разрабатывался полуфабракатом чтоли? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Опыта у Lola Cars хоть отбавляй, но пока Ф-3000 - мономарка, ничего выдающегося Lola не выдаст. Конкуренции нет, нет смысла. Ей просто это не выгодно! Ведь не секрет, что в итальянской Ф-3000 и в "европейской" зачастую используються "поношанные" мировым чемпионатом шасси. Отсюда клиентов Лолы можно посчитать на пальцах. Как говорилось на презентации нового болиида:"Новый автомобиль разработан, чтобы отразить эстетические качества современных F1 автомобилей." Может быть им это удалось. По крайней мере общий дизайн болида стал не таким уж глупым, как выглядела Lola B99/50, хотя на вкус и цвет... Единственный пожалуй важный и нужный параметр в новой B2/50 - это увеличение кокпита, чтобы помочь таллантливым, но "большим" пилотам, таким как Вюрц или Джастин Уилсон показать все свои возможности. А, что будет в 2005м? В 2005м будет ещё более широкая Lola B5/50, которая позволит учавствовать в гонках борцам сумо http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif. И для этого будут задействованы все тех. возможности Lola Cars http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Тут тоже соглашусь на 100%! (Ира, ну где ж тут бой http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)</font>

 

дык развеж я говорила что вы в разных войсках сражаетесь? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif мобыть вы в одной дивизии?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

дык развеж я говорила что вы в разных войсках сражаетесь? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif мобыть вы в одной дивизии?</font>

 

Хихи. Может быть. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Опыта у Lola Cars хоть отбавляй, но пока Ф-3000 - мономарка, ничего выдающегося Lola не выдаст. Конкуренции нет, нет смысла.

 

Ей просто это не выгодно! Ведь не секрет, что в итальянской Ф-3000 и в "европейской" зачастую используються "поношанные" мировым чемпионатом шасси. Отсюда клиентов Лолы можно посчитать на пальцах.</font>

 

Давай поделим твои мысли на две...

 

Серийное, даже мелкосерийное производство, имеет тенденцию "дубеть". Сие есть факт интернациональный, который я знаю на своей шкуре. Тут подстроились под имеющиеся станки, там заменили комплектующие на подешевле, здесь использовали "рацпредложение"... А потом инженер придумавший "это", с ужасом взирает на то, что выходит из сборочного цеха...

 

А вот насчет "Ей просто это не выгодно", тут я не соглашусь. Лола заинтересована продавать и выпускать больше. Ей совершенно не улыбается перспектива повторить путь Рейнарда, который обанкротился после введения "моратория" на регламент CART (когда шасси стали жить по 2-3 сезона и никто не покупал новых)... Но FIA не заинтересована в увеличении стоимости участия в Ф3000...

 

Имеем парадокс - два абсолютных монополиста наступили друг другу на... "мужское достоинство". Обоим больно, но никто не может "убрать ногу"... И начинается замкнутый круг: FIA не хочет удорожать серию; пилоты не могут ездить на этом дерьме; серия не может увеличить свою популярность; у команд нет рекламных денег => FIA не может допустить удорожания серии...

 

А Lola в роли наблюдателя - ее "яйца не пускают"... У нее свой "круг": чтобы сделать машину лучше нужны деньги; чтобы были деньги нужно больше продавать; дальше понятно...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Давай поделим твои мысли на две...

 

Серийное, даже мелкосерийное производство, имеет тенденцию "дубеть". Сие есть факт интернациональный, который я знаю на своей шкуре. Тут подстроились под имеющиеся станки, там заменили комплектующие на подешевле, здесь использовали "рацпредложение"... А потом инженер придумавший "это", с ужасом взирает на то, что выходит из сборочного цеха...</font>

 

Так и есть.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

А вот насчет "Ей просто это не выгодно", тут я не соглашусь. Лола заинтересована продавать и выпускать больше. Ей совершенно не улыбается перспектива повторить путь Рейнарда, который обанкротился после введения "моратория" на регламент CART (когда шасси стали жить по 2-3 сезона и никто не покупал новых)... Но FIA не заинтересована в увеличении стоимости участия в Ф3000...

</font>

 

Ну с CART у Лолы всё впорядке. Она скоро станет и там монополистом(думаю такое дерьмо, как в Ф-3000 не повториться). "Ей просто это не выгодно" - ты ведь это только подтвердил, только другими доводами http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ! Можно сказать так, ей не выгодно тратить больше средств на разработку шасси Ф-3000, так как список клиентов не увеличиваеться(скорее уменьшаеться), цена болида практически фиксированна FIA, конкурентов у Лолы нет. Вот на мой и наверное твой взгляд , основные причины "тупости" шасси. Думаю, для улучшения положения необходима хотя бы конкуренция для Лолы и увеличение числа клиентов(эта проблема самая сложная). Даже пусть делают они эту ванну через задницу, но смена шасси раз в 3 года-это вообще позор.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...