Jump to content

Лучший гонщик в нашей команде.


inferno2ghjjk
 Share

Кто?  

17 members have voted

  1. 1. Кто?

    • Ник Хайдфельд
    • Роберт Кубица
    • Жак Вильнев
    • Себастьян Феттель
    • Свой вариант


Recommended Posts

Ник Хайдфельд готов к борьбе за титул.

 

Хайдфельд:

«Пока единственной гонкой, когда и машина, и обстоятельства давали мне определенный шанс первым пересечь линию финиша, был Гран При Канады. Но тогда выиграл Кубица, мой напарник, а команда заработала победный дубль.

Благодаря напряженной работе, в прошлом году мы добились очень многого, и в 2009-м нам уже не придется совершать такого рывка вперед. Если новая машина, BMW Sauber F1.09, позволит бороться за победу в чемпионате, то эта задача мне под силу».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Согласно польскому таблоиду Super Express Роберт Кубица, является самым высокооплачиваемым спортсменом страны (заработал в 2008-м четырнадцать миллионов злотых - около трёх миллионов Евро).

На втором месте вратарь "Манчестер Юнайтед" Томаш Кущак (9 945 000 злотых), на третьем - игрок американской футбольной лиги Себастьян Яниковски (7 875 000).

Link to comment
Share on other sites

Super Express навеки осталась в сердцах болельщиков Формулы-1, после того, как в 2007-м написала статью о драке Феттеля и Хайдфельда в Бахрейне, которых, якобы разнял случайно проходящий мимо Ален Прост.

 

Интересно, что в прошлом году, по версии издания, Кубица стал третьим по величине зарплаты.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ник Хайдфельд дебютировал в Формуле-1 в 2000 году и за свою девятилетнюю карьеру ему довелось выступать в одной команде с десятью гонщиками, в том числе и с чемпионом мира Кими Райкконеном. Как ни странно, Ник не считает Кими быстрейшим из всех своих напарников.

 

Первым партнером по команде Ника был Жан Алези в Prost Grand Prix, в 2001 году Ник выступал в Sauber вместе с Кими Райкконеном, годом спустя в Sauber пришел Фелипе Масса, а еще через год - Хайнц-Харальд Френтцен. В 2004 году Ник едва не остался за бортом Формулы-1, но в последнюю минуту смог ухватиться за желтый вагон с надписью Jordan. В том сезоне его партнерами были Джорджо Пантано, а затем, после увольнения итальянца, Тимо Глок. В 2005 году Хайдфельд подписал контракт с Williams. На протяжении всего сезона Ник бок о бок работал с Марком Веббером. Еще через год немцу довелось поработать с чемпионом мира-1997 Жаком Вильневом в BMW-Sauber, а затем на место канадца пришел Роберт Кубица. Вместе с поляком в одной команде Ник начнет сезон-2009.

 

В общей сумме на счету всех напарников Ника 44 выигранных Гран-при и два чемпионских титула, тогда как сам Хайдфельд еще ни разу не поднимался на верхнюю ступеньку пьедестала почета.

 

“Я практически убежден, что Марк Веббер был моим быстрейшим напарником. Я всегда оказывался позади него в квалификациях, ведь в этом аспекте Марк был очень силен,- сообщил Ник.- С точки зрения формы в гонке лучшим я бы назвал Кими Райкконена. Хотя я и опередил его в том сезоне, который мы провели вместе, я был удивлен, что он с первой же гонки без большого опыта на тестах стал демонстрировать хорошие результаты. Уже тогда он был довольно силен”.

 

В прошлом году Хайдфельд не блистал в квалификациях, однако порадовал своих поклонников четырьмя вторыми местами и несколькими очень впечатляющими обгонами.

 

“Несмотря на то, что на финише я не всегда оказывался на высоких позициях, прошлый год был очень запоминающимся из-за всех моих обгонов. Надеюсь, изменения регламента для 2009 года помогут нам при обгонах. На тестах мы уже видели, что сейчас стало проще преследовать впереди идущий автомобиль. Это происходит благодаря новой аэродинамике а также тому, что мы можем вручную менять угол атаки переднего антикрыла”,- отметил Хайдфельд.

Link to comment
Share on other sites

KERS заставил пилотов жить по распорядку дня супермоделей, но Роберт Кубица, один из самых рослых гонщиков в пелетоне, физически не может похудеть до уровня Ника Хайдфельда.

 

“В прошлом году я был на пределе. На самом деле. Всю первую половину сезона я весил очень немного, пожалуй, я бы сказал, слишком мало. Это было довольно странное направление развития – но в пелетоне есть куда более низкорослые гонщики, которые пытаются сбросить вес. С учетом системы KERS, вес пилота станет важной вещью – в массе болида добавляется 30-40 кг. Учитывая, что минимальная масса болида остается неизменной, для высоких пилотов это – препятствие”, - заявил Кубица в интервью агентству PA.

 

“Так что я нахожусь в невыгодном положении по сравнению с низкорослыми гонщиками, но именно так обстоят дела. Я это изменить не могу. Единственная надежда, что в будущем все изменится, иначе высоким пилотам придется тяжеловато”, - отметил поляк.

 

“Я не могу похудеть до 60 кг. Все обстоит именно таким образом и я ничего изменить не в состоянии. Об этом сказано в регламенте, это невыгодно, но в конечном итоге я буду стараться изо всех сил. Вот и все”, - заявил Кубица.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

- Героем вашего детства был баскетболист Майл Джордан, но как назывался фильм, в котором он отлично сыграл в 1996-м году?

- Я видел этот фильм – он наполовину анимационный. Но название не помню.

Ответ неправильный: фильм назывался «Космический джем» (Space Jam)

 

- В вашем гараже есть классический Фольскваген-Жук. Но можете ли вы сказать, кто был конструктором этой машины?

- Может быть, Фердинанд Порше? По крайней мере, так мне подсказывает память…

Ответ засчитан наполовину: на самом деле, VW Beetle был разработан главным конструктором фирмы Фердинанда Порше, которого звали Эрвин Коменда.

 

- В каком городе родился ваш напарник Роберт Кубица?

- В Кракове.

Ответ правильный.

 

- Однажды вы сказали: «Мне надоело терять время по утрам, стоя перед зеркалом». С чем это связано?

Должно быть, с моей бородой.

Ответ правильный: Ник так ответил на вопрос, почему он решил отрастить бороду.

 

- Вам принадлежит статистический рекорд: вы проехали самую длинную в истории Формулы 1 серию Гран При, к которой гонщик был классифицирован. Сколько в ней гонок?

- 30. Однако это не самый лучший рекорд. Я бы предпочел рекордное количество побед, как у Михаэля Шумахера. С другой стороны, есть к чему стремиться.

Ответ правильный.

 

- Вы живете в швейцарском городе Штафа, но знаете ли вы, кто из знаменитых немецких поэтов здесь бывал?

- Понятия не имею!

Ответ неправильный: Иоганн Вольфганг фон Гёте.

 

- В Гран При Австралии 2001-го года вы заработали первые очки в Формуле 1, выступая в составе Sauber. Но кто выиграл ту гонку?

- Михаэль Шумахер. В любом случае, это первое, что приходит в голову.

Ответ правильный.

 

- В вашем родном городе Мёнхенгладбахе, наверное, вода какая-то особенная, раз там, кроме вас, родились еще два гонщика Формулы 1. Можете ли вы их назвать?

- Хайнц-Харальд Френтцен и Ханс Хейер.

Ответ правильный.

 

- Ваше прозвище в Формуле 1 – «Быстрый Ник» (Quick Nick). А кого из ваших соперников прозвали «Морским Окунем»?

- Понятия не имею! Морским окунем? (смеется) Надо чаще гулять по паддоку!

Ответ неправильный: Гонщика Toro Rosso Себастьена Бурдэ.

 

- На прошлом Гран При Сингапура вас оштрафовали, сместив на три места вглубь стартового поля, за помеху, созданную другому гонщику. Кому?

- Баррикелло!

Ответ правильный: Баррикелло, который в то время выступал за Honda.

 

- По статистике, из всех гонщиков, ни разу не побеждавших в Гран При, у вас больше всех очков – 204. А кто из ваших современников занимает второе место в этом списке? Можете назвать?

- Получается, речь о ком-то, кто гоняется до сих пор? Не знаю.

Ответ неправильный: Это Марк Уэббер, набравший 101,5 очка, но не одержавший ни одной победы.

- Ваш напарник Роберт Кубицы выше ростом, и накануне прошлого сезона много работал над снижением веса. Сколько кило он тогда сбросил?

- Назывались разные цифры – смотря чему верить. Но я оставляю вопрос без комментариев.

Ответ неправильный: Кубица сбросил 7 кг.

 

- В 1998-м вы стали вице-чемпионом серии F3000, а титул тогда достался Хуану Пабло Монтойе. Сколько гонок он выиграл в NASCAR, куда перешел из Формулы 1?

- Две?

Ответ неправильный: Хайдфельд немного преувеличивает: на самом деле колумбиец выиграл только одну гонку.

 

- Вы любите носить темные очки, но знаете ли вы, в каком году были проданы самые первые темные очки?

- По-моему, в 1928-м…

Ответ засчитывается, хотя это произошло в 1929 году: их начала продавать компания Foster Grant в американском городе Атлантик-Сити.

 

- Вы говорили, что Ford Mustang - один из ваших любимых классических автомобилей. Стив Маккуин ездил на таком в фильме «Пуля». Какого модельного года была та машина, и в каком американском городе был снят фильм?

- Это был зеленый Mustang 1968 года. А вот город не могу назвать.

Ответ засчитан наполовину: Это действительно был Mustang GT 1968 года, а фильм снимался в Сан-Франциско.

 

- Вы живете в Швейцарии, и столицей этой страны является Цюрих. На какой церкви, расположенной в этом городе, находятся часы с самым крупным в мире циферблатом?

- Не знаю! Видимо, надо как-нибудь отправиться на экскурсию!

Ответ неправильный: Формула 1, наверное, отнимает слишком много времени. Речь идет о церкви Св. Петра.

 

- Вы немец, и очень любите гольф. Сколько раз самый лучший немецкий гольфист, Бернхард Лангер, выигрывал престижный турнир Masters?

- Два раза.

Ответ правильный: дважды, в 1985-м и 1993-м.

 

- Вы начали карьеру в Формуле 1 в составе команды Prost. А сколько Гран При провел Ален Прост в качестве гонщика?

- Кажется 52? Это было впечатляющее достижение!

Ответ засчитан наполовину: Ник был очень близок к правде – на самом деле на счету Проста 51 Гран При.

 

- В 1996-м вы финишировали 3-м в немецкой Формуле 3. Кто из ваших нынешних соперников выиграл тот чемпионат?

- Трулли.

Ответ правильный: Ярно Трулли.

 

Итого: 12 баллов из 21.

Уровень эрудиции: 57%

Link to comment
Share on other sites

- Сколько поляков следит за трансляциями Формулы 1?

- Больше трёх миллионов? Я давно не заглядывал в рейтинги.

Неверно. До четырёх миллионов человек, более 10% населения.

 

- Польский спортивный журналист Томаш Лорек поставил вас на четвёртое место среди самых известных поляков. Назовите тех, кто перед вами в этом рейтинге?

- Уверен - Папа Римский и Лех Валенса. Поскольку это спортивный журналист, видимо ещё кто-то из спорта.

Два из трех - неплохо. Журналист сказал: "Я считаю Роберта - четвёртым в списке популярных поляков после Римского Папы, Леха Валенсы и Марии Склодовской-Кюри.

 

- Сколько лет Марио Тайссен работает в BMW?

- Довольно долго. Сколько ему сейчас? 56. Если он начал работу в 25 лет, значит - 31 год.

Почти верно. Правильный ответ - 32 года.

 

- Что в покере называют термином "Уточки"?

- Это просто! Пару двоек!

Верно.

 

- Вы - поклонник боулинга, что называют термином "кингпин"?

- Ещё один легкий вопрос - центральную кеглю.

Верно.

 

- Сколько пар солнцезащитных очков у Ника Хайдфельда?

- В прошлый уик-энд у него было семь пар, всего должно быть около тридцати.

Верно. Роберт хорошо знает напарника по команде. Мы спросили Ника – действительно тридцать пар.

 

- Если набрать ваше имя в Google, сколько страниц выдаст поисковик?

- У меня нет ответа!

Неверно. Скромность не поможет добиться успеха - когда мы проверяли, поисковик выдал примерно 2780000 ссылок.

 

- В 2005-м вы стали чемпионом мировой серии Renault. Сколько гонок вы выиграли в том сезоне?

- Четыре.

Верно.

 

- Когда и где вы выиграли первую гонку в моноклассе?

- В апреле 2002-го, в Валлелунге, в Формуле Renault.

Верно.

 

- Сколько стоит бейсболка Роберта Кубицы на сайте BMW Sauber?

- Слишком дорого! 20 Евро?

Неверно. 25 Евро.

 

- Как зовут детей Ника Хайдфельда?

- Юни и Йода.

Верно.

 

Вы - болельщик чемпиона мира по ралли Себастьяна Лёба. Кто его второй пилот?

- Даниэль Елена, из Монако.

Верно.

 

- В этом году Кристиан Клин вновь на скамейке запасных. Он - третий пилот BMW Sauber, а в скольких Гран При Кристиан стартовал?

- Кристиан? Около 48?

Близко, засчитаем половину ответа - 46 Гран При.

 

- Компания BMW начинала со строительства двигателей для самолётов, а когда была построена первая дорожная машина?

- Около 80-ти лет назад?

И снова достаточно для половины ответа. Первый мотоцикл BMW появился в 1923-м, а машина - в 1928-м.

 

- Что символизирует архитектура мюнхенского офиса BMW?

Цилиндры двигателя.

Верно. Четыре цилиндра.

 

- Вы - поклонник бильярдиста Ронни О'Салливана, которому принадлежит рекорд самого короткого брейка в 147 очков. Сколько времени ему понадобилось?

Роберт Кубица: Это просто. 5 минут 20 секунд.

Верно. Это достижение О'Салливана в первом раунде чемпионата мира 1997 года.

 

- Вернёмся к боулингу. Кто играет Джефа Лебовски в классическом фильне "Большой Лебовски"?

Роберт Кубица: Не знаю.

Неверно. Джефф Бриджес.

 

- Вы любите картинг и долго жили в Италии. Кто действующий чемпион Италии по картингу?

- Марко Ардиго.

Верно. Он выиграл титул в 2007 и 2008-м.

 

- Останемся в Италии. Какая связь между BMW и недавним ремейком классического фильма "Ограбление по-итальянски"?

- Можете повторить ещё раз? У меня нет ответа.

Неверно. В фильме снимались машины BMW MINI.

 

- Вы дебютировали в Формуле 1 в Венгрии'06, после того, как команду покинул Жак Вильнев. Каким финишировал Жак в своей дебютной гонке, в Австралии'96?

Роберт Кубица: Я знаю, что результат был неплохим. Он почти победил! Второй?

Верно. Жак финишировал вторым, стартовав с поула.

 

Итого: 17.5 баллов из 25.

Уровень эрудиции: 70%

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд, финишировавший в прошлое воскресенье на Гран-при Испании, побил рекорд своего земляка - семикратного чемпиона мира в Формуле-1 Михаэля Шумахера. Гонка Гран-при Испании сезона-2009 стала 25-й подряд, в которой Хайдфельду удалось добраться до финиша.

 

"Я хотел бы сказать спасибо команде "БМВ-Заубер", которая обеспечила меня таким надёжным автомобилем, что сыграло значительную роль в достижении этого результата",

Link to comment
Share on other sites

Ну не гадёныш ли ?

.

После высказывания о ФЕРРАРИ вдвойне ! :)

 

Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен предполагает, что слабое выступление "БМВ-Заубер" на старте сезона-2009 может привести к тому, что у Роберта Кубицы возникнет желание сменить команду.

 

"БМВ-"Заубер" ужасно медленный, это просто ошеломительно на фоне его выступления в прошлом сезоне. Роберт Кубица должен быть очень расстроен этим фактом, и я не удивлюсь, если услышу его фамилию в числе пилотов, которые могут сменить команду в следующем году", — отметил Аллен в своей колонке на itv-f1.com.

"БМВ-Заубер" после гонки в Испании заявляла, что команда имеет опцион на Кубицу до конца 2010 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Ник Хайдфельд выставил на продажу на Интернет-аукционе eBay полный комплект своего гоночного обмундирования: комбинезон, перчатки и обувь. Аукцион начался 13 августа и продлится десять дней.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Бывший руководитель "БМВ-Заубер" Петер Заубер заявил, что в качестве благодарности Нику Хайдфельду за годы, проведённые в команде из Хинвила, ему будет подарен один из болидов, на котором он выступал.

 

"В благодарность Нику Хайдфельду за его семь лет в команде из Хинвила Петер Заубер дарит ему болид Формулы-1 его эры", — цитирует Motorsport представителя команды.

 

Поляку хоть бы стоп-сигнал подарили :(

Link to comment
Share on other sites

Кубица готовится к дебюту в ралли.

 

Кубица:

«Пока нет 100%-й уверенности, но шансы достаточно велики. Мы не говорим о результатах, я сяду за руль, чтобы получить удовольствие, и уже начал подготовку – обратился к организаторам, чтобы они прислали мне видео, собираю информацию в интернете. Некоторые дороги в этом регионе мне хорошо знакомы, я представляю себе сложность этой гонки и понимаю – будет интересно, но очень непросто».

Link to comment
Share on other sites

Поляк получит болид, если в конце карьеры вернется к Зауберу. А может не болид. А он вернется скорее всего. Все-таки в рено Алонсо будет через пару лет. Если, конечно, не устранится команда, как тойота и бмв.

 

Я так понял Нику именно заубер дадут? Один из начальных, например, когда они с Кими ездили.

Link to comment
Share on other sites

После окончания чемпионата мира Роберт Кубица не намерен сидеть, сложа руки: уже через неделю он примет участие в ралли, которое пройдет по дорогам Сицилии по маршруту «Таормина – Мессина».

Его имя появилось в списке участников соревнования: 13 и 14 ноября поляку предстоит дебютировать в новом для себя качестве за рулем раллийной Renault Clio R3. Выбор марки вполне логичен: у Роберта подписан контракт с Renault F1, который пока остается в силе, вне зависимости от неопределенной ситуации, в которой оказались автогоночные программы французского концерна.

Не исключено, что в конце ноября поляк выйдет и на трассу французского Rallye du Var. Кстати, ожидается, что в этом соревновании примет участие и знаменитый Себастьен Лёб, шестикратный чемпион мира по авторалли.

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«После разочарования в Мельбурне, гонка в Малайзии стала для меня одним из лучших моментов сезона – под дождём я вовремя сменил резину на промежуточную – я мог выиграть эту гонку, хотя угадать с моментом смены шин всегда очень непросто. К сожалению, в следующих Гран При результаты не были стабильными, мы серьёзно уступили соперникам в чемпионате, а во время летнего перерыва были поражены новостью об уходе BMW из Формулы 1.

После ухода Honda и развития мирового экономического кризиса ходили слухи о возможном расставании с Формулой 1 и других автопроизводителей, я несколько раз пытался выяснить ситуацию в команде, но всякий раз слышал о том, что мы продолжим выступления. Когда по телефону мне сообщили об уходе BMW, я не мог поверить – потребовалось время, чтобы привыкнуть к этой мысли, и я был не одинок. Во время перерыва в чемпионате сотрудники команды отправились в отпуск, база была закрыта – все мы провели несколько недель в неведении, и это был тягостный момент.

Очевидно, меня не убедили доводы компании. Я – профессиональный гонщик, я смотрю на всё через автоспорт, хотя понимаю, что автомобильная компания должна заботиться о стабильности и реагировать на сложную экономическую ситуацию. Вероятно, нужно учитывать множество факторов, но всё равно, мне невероятно жаль – BMW могла выиграть титул в Формуле 1, а я мог добиться этой цели вместе с командой. Остаётся скрестить пальцы и надеяться, что Sauber получит место на стартовом поле в 2010-м.

После летнего перерыва мы смогли добиться прогресса, в Бельгии машина была быстра в гонке, но мы допустили ошибку, выбрав твердые шины на стартовый отрезок, иначе я мог финишировать на подиуме. В Монце я был быстр весь уик-энд, но во второй квалификационной сессии отказал двигатель – тогда я финишировал седьмым, набрал пару очков, но всё могло сложиться лучше.

К Гран При Сингапура команда серьёзно обновила машину, мы привезли множество новинок, но я должен был стартовать с пит-лейн, а потом в меня врезался Сутил – это был мой первый сход за несколько лет. До этого я видел клетчатый флаг в 33-х гонках подряд, был классифицирован в 41-м Гран При. В Японии возникла задержка на пит-стопе, когда отказало крепление колеса, что стоило мне пары позиций. В Бразилии тоже всё складывалось не так, как мы рассчитывали, тем не менее, прогресс команды был очевиден, мы двигались вперёд, что подтвердил мой финиш на пятом месте в Абу-Даби.

Оглядываясь назад, я считаю сезон 2008 худшим в карьере, я был недоволен результатами, хотя выступал на очень конкурентоспособной машине. Я не могу сказать, что недоволен своей работой в 2009-м. Я знаю, что добился максимума от машины, которую мне предоставила команда, но журналисты смотрят только на статистику, на то, участвуете ли вы в борьбе за победы и подиумы. К счастью, руководители команд видят ситуацию шире, так что я с оптимизмом оцениваю свои перспективы в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица сошел с дистанции сицилийского ралли из-за аварии.

 

Кубица:

«Мне нравится это испытание, и люди здесь очень доброжелательные. Сначала я не атаковал, стараясь научиться работать за рулем этой машины, а единственная трудность – это диктовка штурмана. Надеюсь, я к этому привыкну, мне надо научиться слушать. Если говорить о физических нагрузках, то они здесь другие, не как в Формуле 1, но мы все тренированные атлеты».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Хайдфельд:

"Надеюсь, следующий сезон проведу в Формуле 1, хотя пока не знаю, в какой команде. Я хочу сесть за руль конкурентоспособной машины, чтобы бороться за победы в гонках, а может быть и в чемпионате.

Хотел бы я оказаться в Mercedes? Думаю, да, но нельзя забывать и о Sauber – в этой команде работают замечательные люди. Но и с Mercedes меня связывают давние отношения – наше сотрудничество началось, если мне не изменяет память, в 1996-м, когда я выступал в Формуле 3.

Я всё ещё могу стать чемпионом мира! В этом отношении со времен, когда я пришел в Формулу 1, ничего не изменилось. Я надеюсь, что впереди меня ждет лучший сезон в карьере".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Нужен он там кому? Он слишком переоценён как гонщег.
Да неужели? Я-то его не очень люблю :rolleyes: (Смотреть-да,а так-нет :D ) Но если бы не раздрай в Баварском Выхлопе,то у парня был реальный шанс на третий сезон в Ф1 стать чемпионом. Случайность и стечение обстоятельсв? Скорее всего да,как и всё,что творится в Ф1 в последние годы. ;) Но два подиума в этом сезоне ! Причём на машине,которую ни в :censored: не ставили в первую пятёрку! Уж РЕНО самовозкой лет пять не называли :)

Переоценен? Да никто не называл его пилотом от бога,гением пилотажа, техническим гуру . Но упорный :) Да и уважения стоит его решимость после страшной аварии в 2007-м .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...