KENGARAGS Posted May 1, 2012 Author Share Posted May 1, 2012 На популярном интернет-аукционе eBay на продажу выставлен оригинальный болид "Феррари" 643, на котором в сезоне-1991 выступал французский гонщик Жан Алези. Это одно из пяти шасси, произведённых "Скудерией" в 1991 году. На машине установлена полуавтоматическая коробка передач и один из двигателей 710 V12. Владелец отмечает, что болид находится в идеальном состоянии, к нему также прилагаются дополнительные колёса и шины. Стартовая цена лота — $ 975 000. Сделать свою заявку на покупку болида можно по данной ссылке: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FERRARI-FORMULAR-1-RACE-CAR-ORIGINAL1991-SCUDERIA-FERRAR-F1-RACED-JEAN-ALESI-?cmd=ViewItem&hash=item256fd2f83f&item=160789887039&pt=Race_Cars_Not_Street_Legal_#shId Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2012 Share Posted May 15, 2012 В Ferrari призвала Фелипе Массу улучшить результаты... Наконец-то доходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 20, 2012 Author Share Posted May 20, 2012 Фелипе Масса уверен, что на его выступлениях не сказываются последствия аварии в квалификации Гран-при Венгрии 2009 года. "Я задавал себе этот вопрос 45 тысяч раз. Не думайте, что я его не задавал себе, да и как может быть иначе, ведь до того я выиграл 11 гонок за три года, и это очевидный вопрос. И я размышлял об этом не в одиночку. Я искал ответ, прошёл множество медицинских проверок. Все доктора, у которых я консультировался, готовы поклясться, что последствий от удара пружины не осталось. Что касается меня, то я не чувствую себя другим. Если бы у меня не было прежнего стремления к победе и не было бы должного настроя, то как объяснить тот факт, что старты мне по-прежнему удаются одними из лучших в пелотоне, и когда надо обгонять, то я не отсиживаюсь позади соперника?". Масса после аварии пропустил остаток сезона-2009, и с тех пор не одержал ни одной победы, поднявшись на подиум лишь пять раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 А что сказывается? Просто ездить разучился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 20, 2012 Author Share Posted May 20, 2012 Медики ИМХО оценивают последствия травмы по своим критериям-ложку держать не разучился?В штаны не ссытся? Нормуль! А реакция? А скорость принятия решения? И тому подобное оценивали? И кто? Мой сосед вот решил как-то зайцем на товарняке прокатиться и получил в торец торцом бревна (простите за тавтологию). Торец ему отремонтировали,но вроде при ясности мышления оно было весьма своеобразным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 Давно не видела настолько.. мммм.. смешной? или просто глупой? заявы во-первых насколько я помню, предполагалось что последствия такой аварии частично могут проявляться в изменении личностной сферы, если говорить общо - в уменьшении адекватности (в частности в уменьшении самокритичности, как следствие - способности к тонкому анализу ситуации и взаимосвязей). Во-вторых даже если бы Масса был физически способен признать некоторые вещи, ему это невыгодно В третьих, признать это давно и сильно не выгодно вообще всем замешанным сторонам. В четвертых, кому и на кой фиг нужны хорошие старты, если за ними не следуют хорошая работа на всей дистанции и хорошие финиши?? И в такой ситуации - ну честное слово, чем говорить было бы гораздо умнее жевать( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 24, 2012 Author Share Posted May 24, 2012 ...насколько я помню, предполагалось что последствия такой аварии частично могут проявляться в изменении личностной сферы, ....Ты помнишь что-то из литературы о аналогичных травмах или читала конкретно о Массе? Масса: "Я надеюсь, что чемпионат 2012 года для меня начнётся в Монако. Это моя вторая домашняя гонка, поскольку большую часть года я живу в Монако. Надеюсь, что уик-энд сложится для меня лучше, чем предыдущие гонки. Это абсолютно иной, если не считать чуть похожего Гран-при Сингапура, этап, и я надеюсь, что смогу здесь начать свой сезон заново. У меня было несколько трудных периодов в моей карьере, но, возможно, начало этого сезона является самым трудным моментом. Нужно найти выход из ситуации и сосредоточиться на том, чтобы перевести ситуацию в правильное русло. У меня были проблемы с техникой, но и психологически мне было нелегко, но если решить одну проблему, то с другой справиться будет легче. Нужно признать, что у F2012 два слабых места, даже если учитывать достигнутый нами прогресс: уровень сцепления с трассой и максимальная скорость. Как минимум максимальная скорость на уличной трассе в Монако не столь критична и не должна стать для нас проблемой, и это должно помочь "Феррари". Но пока рано о чём-либо говорить, нужно дождаться и посмотреть, как пройдут первые тренировки, чтобы потом понять ситуацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 Ты помнишь что-то из литературы о аналогичных травмах или читала конкретно о Массе?я что-то помню из литературы, читанной когда-то по случаю Массы) а лучше всего помню прогнозы отложенных последствий, которые, к сожалению, явно сбываются( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 25, 2012 Share Posted May 25, 2012 Итальянское издание Autosprint сообщает, что Ferrari удалось подписать контракт с одним из ведущих специалистов в области аэродинамики Лоиком Бигуа, который сейчас работает в Mercedes. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2012 Share Posted May 26, 2012 В Mercedes подтвердили расставание с Бигуа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 Марк Жене вновь выйдет на старт легендарного гоночного марафона «24 часа Ле-Мана», заменив в команде Audi Тимо Бернарда, который не успевает восстановить форму после мартовской аварии, происшедшей во время тестов на американском автодроме в Себринге. Жене уже много лет является тест-пилотом Ferrari и сочетает эту работу с успешными выступлениями в гонках на выносливость: в частности, в 2009-м он уже побеждал в Ле-Мане за рулем дизельного спортпрототипа Peugeot вместе с Алексом Вурцем и Дэвидом Брэбэмом. На этот раз испанец поедет в одном экипаже с Романом Дюма и Лоиком Дювалем и уже в ближайший уик-энд приступит к тестам на французской трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 5, 2012 Author Share Posted June 5, 2012 Лука ди Монтеземоло призвал свою команду не снижать усилий и попробовать выиграть чемпионский титул в сезоне-2012. "Определённо, наша победа возможна. Мы должны попробовать выиграть, и я очень горжусь тем, что начиная с 1997 года, за исключением пары лет, "Феррари" или выигрывала титул, или проигрывала совсем немного. Мы всегда были в числе лидеров. В нашем спорте трудно побеждать, ещё труднее постоянно находиться в числе лидеров. В начале сезона я был очень расстроен машиной, она получилась не такой, как я ожидал, но у нас работают потрясающие люди. Я их подгоняю, они работают день и ночь. Я уверен в Стефано Доменикали, в которого я инвестировал ради будущего. Алонсо – фантастический гонщик, и я также очень доволен тем, как прошёл уик-энд Массы в Монако. Я полагаюсь на него, чтобы он отбирал очки у наших соперников. Однако впереди много работы, потому что я пока что не удовлетворён. Несколько дней назад я направил послание всей команде, подчеркнув тот факт, что победы зависят лишь от нас. Каждый должен отдавать все силы. Мы должны действовать безупречно. Каждый должен быть на поуле в своей собственной работе. Нам ещё предстоит улучшить машину, и я очень доволен тем, как реагирует команда". После шести первых этапов Фернандо Алонсо возглавляет общий зачёт с 76 очками, а "Феррари" занимает третье место в Кубке конструкторов с 86 баллами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 Федерация европейской деловой прессы (EBP) назвала президента Ferrari Луку ди Монтедземоло лучшим европейским менеджером 2012 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 26, 2012 Author Share Posted June 26, 2012 http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_48.gif Выражаю глубокую благодарность Красному Дозору, Красным партизанам и прочим болельщикам за итоги ГП Европы! http://all-forums.ru/images/smilies/coolgleamA.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/vine.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 28, 2012 Share Posted June 28, 2012 Всего через три дня после победы Фернандо Алонсо в Валенсии Ferrari вернулась на трассу. Тест-пилот Марк Жене провел аэродинамические тесты на испытательном полигоне IDIADA в Испании. Марк Жене тестировал новинки, подготовленные Ferrari. Задача испанца состояла в том, чтобы проехать нужное число раз по прямой с фиксированной скоростью. Конфигурация машины постоянно менялась, что позволило инженерам сравнить эффективность различных решений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 10, 2012 Author Share Posted July 10, 2012 Стефано Доминикали заявил, что его команда не спешит определяться с объявлением напарника Фернандо Алонсо на следующий год. 10 июля стало известно о том, что Марк Уэббер, которого слухи связывали с возможным переходом в "Феррари” на место Фелипе Массы, продлил контракт с "Ред Булл”. "Я всё время говорю, что мы никуда не спешим. Я рад тому, что Фелипе финишировал четвёртым в Сильверстоуне. Ему не повезло в Валенсии. Я рад видеть, что после трудного начала сезона он набрал форму. Я очень надеюсь, что он сохранит её до конца сезона”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 12, 2012 Share Posted July 12, 2012 Бразилец Фелипе Масса рассказал о том, что ему пришлось обратиться за помощью к психологу, чтобы преодолеть трудности, возникшие у него в этом сезоне. Гонщик Ferrari признался, что его угнетают собственные результаты, поэтому он делает все возможное, чтобы исправить ситуацию. Фелипе Масса: «Плохие результаты оказывали на меня психологический прессинг. Я нашел психолога и прошел у него курс терапии. Я пробую всевозможные способы, чтобы переломить ситуацию. Я верю, что смогу все изменить». Пилот Ferrari отрицает, что авария в квалификации Гран При Венгрии 2009 года как-то повлияла на его спортивные результаты. «Я уже устал от размышлений на эту тему, - продолжает Фелипе. – Я не только думал об этом, но и прошел 45000 медицинских обследований. Все врачи говорят, что ничего не находят, что могло бы оказать влияние на мою спортивную форму». Кроме того, Фелипе Масса пожаловался на бразильскую прессу, которая вместо того, чтобы поддержать его в трудной ситуации, оказывает на гонщика дополнительный прессинг. Фелипе Масса: «Вы считаете это правильно, когда целый мир выступает против пилота, который представляет вашу страну? Нет, это неверно, но именно так поступают 99% бразильских журналистов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 24, 2012 Author Share Posted July 24, 2012 Стефано Доменикали пообещал Фелипе Массе поддержку команды. "Мы хотим поддержать Фелипе на все 100%. Мы хотим отметить, что мы все — как одна команда и семья в данный момент времени. В Сильверстоуне мы видели, что Фелипе был близок к Фернандо, вот почему мы должны верить в то, что Фелипе может выполнить хорошую работу для команды. Вот почему мы говорили, что нет никакого давления. Мы хотим, чтобы он осознавал, что является частью нас и будет защищён в любых условиях. Я уверен, что он отплатит команде за то, что получает от неё". http://all-forums.ru/images/smilies/redface.gif Неприлично мне так говорить,но это звучит как утешение хроническому больному. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 25, 2012 Author Share Posted July 25, 2012 Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло: "Я обеспокоен ситуацией больше, чем на следующий день после Гран-при Европы в Валенсии. Я вижу, что соперники очень сильны — "Макларен" добился большого прогресса, "Ред Булл" очень силён, "Заубер" хорош в гоночном темпе, что стало сюрпризом для нас, да и "Лотус" очень силён. "Феррари" должна быть очень осторожна. Возможно, после непростого для нас старта сезона соперники не ожидали увидеть, что мы способны им серьёзно сопротивляться, но теперь они удвоят свои усилия, чтобы победить "Скудерию". Именно поэтому мы должны оставаться очень сосредоточенными и непрерывно продолжать прикладывать усилия по совершенствованию машины". http://all-forums.ru/images/smilies/dueling.gifВ данных условиях КрасДоз должен приложить все усилия для увеличения отрыва Фернандо от Сумчатого и Себа! Ред Булл объявляется соперником №1 ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 1, 2012 Author Share Posted August 1, 2012 Стефано Доменикали отметил, что команда заинтересована лишь в поиске "пилота номер два". "Философией "Феррари" всегда было иметь в команде великого чемпиона и очень хорошего пилота, который является его напарником", — цитирует Доменикали британское издание The Sun. Относительно предположений о возможном переходе в "Феррари" Кими Райкконена, ныне выступающего за "Лотус", Доменикали отметил: "Кими стал чемпионом мира с нами, я слышал эти спекуляции, но это лишь слухи и ничего более". А на вопрос о том, означает ли это, что такие пилоты, как Райкконен или Дженсон Баттон, выступающий за "Макларен", вряд ли могут стать напарниками Фернандо Алонсо в 2013 году, добавил: "Я думаю, что у этих пилотов есть контракты с другими командами. И у нас нет никакой спешки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 17, 2012 Author Share Posted August 17, 2012 Стефано Доменикали: "Я думаю, Фелипе знает, что ему нужно сделать. Он должен максимально улучшить свою скорость, потому что нам нужны его способности за рулём болида. Нам нужны очки, чтобы попытаться побороться за первое место в Кубке Конструкторов и отнять очки у других пилотов в личном зачёте. Он знает, что впереди его ожидают гонки, которые будут очень важны для него как для пилота и члена команды "Феррари". Нам нужно продолжать улучшать свой болид, и я уверен в том, что Масса может хорошо справляться со своей работой. У нас нет спешки относительно решения о составе пилотов на 2013 год". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 Он знает, что впереди его ожидают гонки, которые будут очень важны для него как для пилота и члена команды "Феррари". У нас нет спешки относительно решения о составе пилотов на 2013 год".Проще говоря, "не поедет - выгоним", в переводе на русский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 17, 2012 Author Share Posted August 17, 2012 На мой взгляд проблема в том,что избранники Ферров не хотят быть вторыми номерами (Феттель об этом прямо сказал), а рвущиеся туда пилоты классом пониже не нужны Феррам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 Тогда, сорри, это тупик ... Масса форева !.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 18, 2012 Author Share Posted August 18, 2012 Масса форева !..Ну всё-таки вице-чемпион он по праву Фелипе Масса не смог надолго спрятаться от журналистов во время своего летнего отдыха. На этот раз бразилец рассказал, каким образом он взаимодействует со своим инженером при настройке болида к гонке. "Я читал комментарии Шумахера и Хэмильтона относительно их подхода к работе с гоночными инженерами, и я больше склоняюсь к мнению Михаэля, что такое сотрудничество должно быть плотным, - сказал Масса. - Я на каждом круге держу связь с инженером, описывая ему поведение болида и малейшие изменения в его поведении. Такая связь очень полезна при работе над настройками к гонке и квалификации. Каким образом мы взаимодействуем? Например, я выезжаю на первый установочный круг и уже на втором внимательно слежу за поведением болида, говорю по рации, что болид ведет себя нервно в таких-то поворотах или, наоборот, реагирует вяло. Тогда я заезжаю в боксы и вместе с инженером корректирую мягкость или жесткость подвески, меняем расположение балласта. Эта работа довольно скрупулезна, но необходима, так как борьба за места, особенно в квалификации, сейчас идет на доли секунды. Во время гонки мое общение касается в основном шин и их состояния. Команда заранее готовит несколько вариантов развития событий в гонке, но и мои ощущения непосредственно во время пилотажа играют не последнюю роль в тактике. Например, если шины начинают стремительно изнашиваться, то я говорю об этом инженеру, а он вместе с командой корректирует стратегию, одновременно зазывая меня раньше на пит-стоп. Если резина ведет себя лучше, чем ожидалось, я непременно сообщаю об этом по рации, чтобы команда опять же смогла внести новые коррективы в план на гонку. Именно потому невероятно важно постоянно держать связь с командой, иначе можно провалить гонку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.