KAA Posted August 18, 2012 Share Posted August 18, 2012 Ну судя по его же словам, это у него не очень получается, поскольку проваленные гонки следуют одна за другой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 19, 2012 Author Share Posted August 19, 2012 Похоже,что он только собирает инфу для Нандо Для Рона всегда КК был главным трофеем,а Ферры всегда к этому относились прохладнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 19, 2012 Author Share Posted August 19, 2012 Фелипе Масса, воспользовавшись летними каникулами в чемпионате, стартовал на этапе бразильского монокубка Trofeo Linea за рулём седана FIAT Linea. В рамках четвёртого этапа первенства, проходившего на трассе "Интерлагос", принимающей и Гран-при Бразилии Формулы-1, Масса принял участие в гоночном уик-энде, ограничившись стартами в свободных заездах. Фелипе показал лучшее время, опередив постоянных участников первенства. "На тренировках нами была проделана огромная работа — машина стала лучше управляться, стала более стабильной. Это огромное подспорье для пилота вроде меня, вышедшего из формульных гонок. Ещё мне помогло то, что у меня было больше комплектов резины, чем у соперников. Впрочем, даже так я не ожидал оказаться быстрее постоянных пилотов серии, ведущих борьбу за титул. За гонками я буду наблюдать уже в качестве зрителя, это будет весело!". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2012 Share Posted August 26, 2012 Жюль Бьянки и Давид Ригон выступят на молодёжных тестах команды в Маньи-Кур. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2012 Share Posted August 27, 2012 Ferrari – лучшая команда по работе в боксах. Команда-Среднее время пит-стопа-Разница 1. Ferrari 3,70 сек. - 2. Red Bull 3,88 сек. + 0,18 3. Force India 3,95 сек. + 0,25 4. Mercedes 4,04 сек. + 0,34 5. ToroRosso 4,41 сек. + 0,71 6. McLaren 4,42 сек. + 0,72 7. Williams 4,45 сек. + 0,75 8. Lotus 4,49 сек. + 0,79 9. Caterham 5,45 сек. + 1,75 10. Sauber 5,46 сек. + 1,76 11. Marussia 5,98 сек. + 2,28 12. HRT F1 6,98 сек. + 3,28 Auto Motor und Sport Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 9, 2012 Author Share Posted September 9, 2012 8 сентября в Монце состоялась специальная церемония, на которой был продлён спонсорский контракт "Феррари" с испанским банком Santander. Новое соглашение рассчитано до конца 2017 года. На специальной церемонии, в которой приняли участие президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло и президент Santander Эмилио Ботин, была представлена раскраска заднего антикрыла, которая будет использоваться на Гран-при Сингапура. На ней будет отмечено, что Santander стал "Лучшим банком мира" по версии авторитетного издания Euromoney. Фернандо Алонсо: "Ещё слишком рано думать о 2017 годе. Я не могу знать, каковы будут мои настроения и буду ли я так же мотивирован. Если я буду голоден до побед, то продолжу гоняться. Если мне это всё ещё будет нравиться, то я точно продолжу выступать с "Феррари". Если я почувствую, что пришло время остановиться и начать вести другую жизнь, то смогу принять соответствующее решение только в этот момент". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 12, 2012 Author Share Posted September 12, 2012 Стефано Доменикали: "Мы очень гордимся гонкой Фелипе в Италии. Квалификацию он также провёл очень хорошо. Он отличный и профессиональный гонщик, лично я целиком поддерживаю его. В Италии он выступал так, как мы и хотим от него. Мы не планируем ускорять или замедлять процесс принятия решения. Мы продолжаем общаться, будем держать вас в курсе событий". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 15, 2012 Author Share Posted September 15, 2012 Флавио Бриаторе советует "Феррари" продлить контракт с бразильским пилотом Фелипе Массой на сезон-2013. "Я бы никогда не сделал напарниками Феттеля и Алонсо до тех пор, пока они не поймут, что чемпионат выигрывается дуэтом. Мы видели разные примеры в Формуле-1: Прост и Сенна, Мэнселл и Прост, Алонсо и Хэмилтон. Эти эксперименты вносили разлад в команду, а платить обоим приходится целое состояние. Я бы поставил рядом с Алонсо пилота, который имеет перспективы в дальнейшем стать чемпионом мира. Я бы продлил контракт с Массой на следующий год. Я уже проводил такие эксперименты – думал, что у меня медленный пилот, но в итоге приглашал ещё более медленного. Масса – подходящая кандидатура, и вовсе необязательно сравнивать его времена с результатами Алонсо". Ага! http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_19.gif Барику обещали,что вот следующий чемп точно твой! Барик верил,очередное вице-чемпионство доказывало,что он реально может!http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_14.gif Но потом до него дошло,что для этого надо пережить Шуми .... Итог вы знаете http://forspo.ru/images/smilies/chok_mini.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 У болельщиков, посетивших в этом году Гран При Сингапура, есть возможность увидеть не только настоящие машины Формулы 1, но и игрушечную Ferrari в натуральную величину, практически полностью собранную из конструктора Lego. Бригада из 16 опытных профессионалов в области «Lеgo-строительства» создали реплику прошлогодней Ferrari 150° Italia в рамках совместного проекта нефтяного гиганта Shell и датской компании Lego. На это потребовалось полгода, хотя 99% времени заняли разработка и планирование, а затем машина была собрана буквально за 10 дней из нескольких сотен тысяч кирпичиков Lego, которые были закреплены на стальном шасси. На машине стоят настоящие гоночные шины Pirelli, сиденье, в котором вполне может поместиться гонщик, а точная копия руля также полностью собрана из деталей детского конструктора. В течение десяти дней реплику Ferrari 150° будут демонстрировать на улицах Сингапура в ходе рекламной акции, проводимой Shell: каждый, кто зальет полный бак бензина на местных заправках голландско-британской нефтяной компании, получит миниатюрную модельку этой же машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 В Ferrari продлили контракт с Фелипе Массой до конца сезона 2013 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 21, 2012 Author Share Posted October 21, 2012 Пресс-служба "Феррари": "Решение продлить соглашение с Фелипе Массой ещё на один сезон было взвешенным и вовсе неочевидным. Оно не было неизбежным в связи с нехваткой альтернативных вариантов, и на него не оказали влияние пожелания его нынешнего напарника, потому что "Феррари" сама выбирает гонщиков. Многие стучались в двери Маранелло, некоторые кандидатуры рассматривались, но был сделан логичный вывод: сейчас нет никого лучше Фелипе, кто мог бы здесь и сейчас продемонстрировать скорость, талант и возможность работать на благо команды. Карьера бразильца отображает все эти качества, сейчас в команде царит гармония, команда едина и демонстрирует солидарность даже в трудные моменты. Болельщики красных знают: некоторые решения принимаются исключительно во благо "Феррари". Всё остальное – пустая болтовня". Стефано Доменикали: "Мы рады ещё на год продлить контракт с Массой. Фелипе уже больше десяти лет является членом нашей семьи и в последних гонках сезона-2012 он продемонстрировал, что вновь способен конкурировать на самом высоком уровне, что требуется от любого пилота за рулём болида "Феррари". Мы всегда поддерживали Массу, особенно в самые непростые моменты его карьеры, и мы уверены, что Фелипе сможет оправдать оказанное ему доверие". Фернандо Алонсо: "После восьми разных кандидатур потенциальных напарников моим коллегой по команде остаётся Фелипе Масса. Я очень рад в следующем году выступать с Фелипе Массой. Уверен, мы будем лучшей командой. Продления контракта с Фелипе Массой является подтверждением моим словам, которые я всегда говорю: не верьте ничему, что пишут, если речь не идёт об официальной информации". Фелипе Масса: "Я очень доволен достигнутым соглашением. "Феррари" — моя семья в автогонках, в Формуле-1 я всегда пилотировал болиды только с двигателями из Маранелло, и я не вижу себя за рулём машины с другим мотором. Хочу поблагодарить президента "Феррари" Луку ди Монеземоло и руководителя команды Стефано Доменикали, которые верили в меня и поддерживали даже в самые трудные для меня времена. Руководство, вся команда и все болельщики могут быть уверены в том, что я сделаю всё возможное, чтобы помочь "Скудерии" в достижении тех целей, что она ставит перед собой каждый сезон". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 У болельщиков, посетивших в этом году Гран При Сингапура, есть возможность увидеть не только настоящие машины Формулы 1, но и игрушечную Ferrari в натуральную величину, практически полностью собранную из конструктора Lego....http://officeroom.org/uploads/posts/2012-10/1350542886_fotopodborka-zabavnaya-krasivye-fotografii-neobychnye-fotografii_1783646261.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Чемпион европейской Формулы 3 Даниэль Хункаделла приглашен на тесты Ferrari на трассе Валлелунга, которые запланированы на 9 ноября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 27, 2012 Author Share Posted October 27, 2012 Стефано Доменикали уверен, что бразильский гонщик Фелипе Масса сможет оправдать продление контракта с ним на сезон-2013. "В прошлом году у него был трудный сезон, и у него было трудное начало нынешнего сезона. Но после летнего перерыва он смог существенно отыграться. По количеству набранных очков за этот период он уступил лишь Себастьяну Феттелю. Мы верим, что теперь он знает, как обращаться с этой машиной. Что касается равновесия в команде, то он знает баланс и атмосферу. Команда поддержала его в самое трудное время, и я уверен, что он отплатит за доверие, которое мы ему оказали". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 3, 2012 Author Share Posted November 3, 2012 Известный французский специалист по аэродинамике Лоик Бигуа с ноября начал работать в составе "Феррари". В "Скудерию" Бигуа пришёл после того, как полгода назад оставил должность главы отдела аэродинамики в немецком коллективе "Мерседес", когда туда пришёл Джефф Уиллис. В "Феррари" Лоик сменил Джона Айли, который сейчас работает на "Кэтерхэм", и Марко ди Луку. Француз получил пост руководителя департамента аэродинамики, освободив от части работы главного конструктора "Феррари" Николаса Томбасиса, сообщает Motorsport-Total. Бигуа работал в команде Ф1 ещё с 2007 года, когда она была "Хондой", а потом "Брауном" и "Мерседесом". Технический директор "Феррари" Пэт Фрай в апреле усилил свой отдел аэродинамики Беном Агатангелу, в своё время работавшим в таких командах, как "Макларен", "Бенеттон" и "Ред Булл". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2012 Author Share Posted November 5, 2012 Президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло: "Минувший уик-энд было сложно прочесть. Всё началось в субботу вечером, когда я наблюдал не совсем понятную ситуацию. Что касается "Феррари", то я хочу понять, почему новинки, которые мы привезли на трассу, лишь отчасти улучшили работу F2012, чего было недостаточно, чтобы позволить Алонсо побороться за лидирующие позиции в квалификации, – наши инженеры ожидали другого. В воскресенье Алонсо провёл очередную потрясающую гонку в этом сезоне, он отдал 120 процентов сил и смог бороться за победу до самого финиша. Но ясно, что мы должны добиться большего в оставшихся гонках. Поэтому сегодня я требовательно сказал Доменикали и его команде: у нас впереди есть 10 дней, за которые надо сделать всё возможное, чтобы приехать в Техас с машиной, способной бороться за победу. Слова ничего не значат, именно такой должна быть наша цель. Старт с шестого места и финиш на втором при том, что впереди сошёл лишь один соперник, демонстрирует, что Алонсо провёл отличную гонку. Конечно, в воскресенье утром мы все надеялись, что сможем отыграть больше очков у Феттеля с учётом его стартовой позиции. Но он тоже провёл хорошую гонку, хотя два автомобиля безопасности нам определённо не помогли… Но я продолжаю сохранять уверенность, потому что возможно всякое. Всё зависит от нас: в последние 15 лет мы боремся за титул до самого конца, и были даже в более трудных ситуациях, которые затем нам удавалось переломить. Сейчас мы должны сделать всё необходимое. Я уверен, что стремление к победе ведёт вперёд всех мужчин и женщин, которые работают на "Феррари", и что все будут трудиться с абсолютной отдачей, прикладывая, как и Фернандо, 120 процентов сил. Мы хотим выиграть чемпионат мира – как уже сделали это в Gran Turismo с 458 Italia, опередив сильных производителей. Я верю в нас более чем кто-либо". Руководитель "Феррари” Стефано Доменикали: "Это будет очень важная неделя. Нам нужно провести анализ всего, что мы сделали. Но, если быть честным, мы не можем полагаться на проблемы Феттеля. Я хотел бы обратить внимание на то, что сделал "Макларен” в Абу-Даби. В последних двух гонках они были неконкурентоспособны, однако здесь без каких-либо обновлений продемонстрировали фантастическую скорость. Нашей целью должно быть улучшение болида, этим наши инженеры должны заниматься до самого последнего момента. Нам нужно быть совершенными и тогда посмотрим, будет ли этого достаточно. Но это подход, который мы должны исповедовать”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Сегодня на трассе в Валлелунге близ Рима команда Ferrari дала возможность трём молодым пилотам впервые в жизни сесть за руль машины Ф1. Модель F60 образца 2009 года на современных сликах Pirelli была доверена чемпиону европейской Формулы 3 Даниэлю Хункаделле и двум сильнейшим пилотам итальянской серии в этом же классе – Риккардо Агостини и Эдди Чиверу-младшему. Погода была прохладной, над автодромом имени Пьеро Таруффи висел туман, но асфальт оставался сухим. Хункаделла смог проехать шесть серий по восемь кругов и показал лучшее время 1.18,560. «Это был невероятный опыт, – признался 21-летний испанец. – Дебютировать в Формуле 1 за рулем Ferrari – это даже больше, чем просто сбывшаяся мечта. С самого начала я ощущал себя очень комфортно, а самым потрясающим фактором, как я и ожидал, стала эффективность тормозов. Больше всего мне понравилось, что нам дали возможность свободно менять некоторые настройки. Скажем, пробовать различные режимы работы дифференциала на входе в поворот и выходе из него. Разница была ощутимой, и это здорово. Кроме того, с нами работали 15 механиков – а ведь в Формуле 3 у каждого пилота их всего двое! Это позволяет ощущать, где же мы находимся. Без сомнений, это был потрясающий день, который я никогда не забуду». Два других пилота, 18-летний Агостини и 19-и летний Чивер, чей отец провёл в Ф1 почти полторы сотни Гран При и девять раз поднимался на подиум, получили возможность протестировать Ferrari благодаря совместной программе Скудерии и национальной автофедерации ACI-CSAI. За заездами внимательно следил глава Академии Ferrari Лука Балдиссерри. «Сегодня был по-настоящему интересный день, который подтвердил, сколь полезна наша инициатива, – отметил он. – Надеюсь, эта программа будет действовать еще много лет, помогая нам растить молодых пилотов. Победитель Европейской Формулы 3 впервые получил такой приз. Надеюсь, что этот чемпионат сможет стать точкой отсчета для многих молодёжных формул, которые готовят кадры для Ф1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 11, 2012 Share Posted November 11, 2012 В этот уик-энд резервный пилот Ferrari Жюль Бьянки провел аэродинамические тесты, в ходе которых Скудерия испытывала ряд новинок, предназначенных для гонки в Остине. Бьянки ездил на F2012 по прямой на испанском полигоне Идиада. Командам разрешено в течение сезона провести четыре таких сессии, и сейчас Ferrari использовала свою последнюю возможность. Как сообщает испанская газета Marca, испытывались новое заднее крыло и еще ряд компонентов задней части машины, расположенных в области диффузора. Одна из задач состояла в том, чтобы проверить, в какой мере расчеты, полученные в ходе исследований в аэродинамической трубе, подтверждаются результатами на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 Лука ди Монтедземоло: "Я горжусь своей командой. Мы боролись до самого конца, оба наших пилота поднялись на подиум в заключительной гонке сезона. Когда ты упускаешь титул с таким незначительным отставанием, всегда есть чувство сожаления. Я хочу поздравить Фернандо с тем, чего он добился в этом году: его сезон был просто прекрасным. Фелипе пилотировал очень хорошо во второй половине сезона и снова показал себя настоящим командным игроком. Я также хочу поблагодарить Стефано Доменикали и всех его коллег за проделанную работу, они трудились день за днём, чтобы построить машину, которая была превосходна в плане надёжности, а также за их достижения на трассе в плане стратегии и работы в боксах. Теперь нам надо немедленно сосредоточиться на следующем сезоне, потому что с самого начала у нас должна быть машина, позволяющая конкурировать на наивысшем уровне.Фернандо реагирует так, как и вся команда. Все работают для того, чтобы добиться того, о чём я их попросил – чтобы машина была быстра с первого круга, сразу же была конкурентоспособной. Фернандо отреагирует по-своему, будет работать ещё усерднее, зная, что в конкурентоспособной машине он будет непобедим. Что касается машины на 2013-й, то Фернандо отчасти прав в своих словах, но нужно, чтобы мы сохранили изумительную надёжность, которая позволила нам занять второе место в личном зачёте и Кубке Конструкторов. Но он прав в том, что машина должна быть быстрее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Несмотря на то, что Ferrari уступила Red Bull Racing в обоих зачетах чемпионата, итальянская команда получит больше призовых, чем триумфаторы сезона. Как сообщает британский сайт Pitpass со ссылкой на редакцию ежегодного бизнес-издания Formula Money, Берни Экклстоун и его компании выплатят Red Bull Racing порядка $87 миллионов. При этом надо иметь в виду, что по Договору Согласия Ferrari причитается дополнительные 2,5 % доходов Формулы 1 в знак признания исторического наследия этой команды, а по итогам 2011-го это составило около $29,3 миллиона. Таким образом, в общей сложности в 2012-м Скудерия может получить больше $100 миллионов, притом что разница в призовых, которые получают команды, занявшие 1-е и 2-е места в Кубке Конструкторов составляет порядка $6 млн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 Новое шасси Ferrari 664, которое будет использоваться в сезоне 2013 года, прошло краш-тесты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 2, 2013 Share Posted January 2, 2013 Лука ди Монтедземоло останется на посту президента Ferrari, поскольку объявил, что не будет бороться за место в итальянском парламенте. Ди Монтедземоло: «Я не буду претендовать на место в парламенте. Я уступаю место многим хорошим людям, которые все эти годы поддерживали нашу ассоциацию и работали на ее благо. Они должны быть основными игроками, и это вполне справедливо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 Марк Жене продлил контракт тест-пилота Ferrari. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 К Ferrari присоединился известный специалист по аэродинамике британец Мартин Бестер. Бестер свою карьеру в Формуле 1 начал в McLaren, где с 2003 по 2006-й работал в отделе CFD, потом он перешел в BMW Sauber, а весной 2007-го – в Williams, где провёл почти шесть лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 С 1-го февраля пресс-службой Ferrari будет руководить Ринато Бизиньяни, а Лука Колаянни переходит на другую должность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.