Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

В интервью La Gazzetta Dello Sport, Жан Тодт сообщил о том, что будет посещать некоторые Гран-при в сезоне 2008 года, несмотря на то, что главой команды стал Стефано Доменикали.

 

“Если я захочу поехать на гонки, я так и сделаю”, - заявил Тодт.

 

После реорганизации в команде Ferrari, Жан Тодт сохранил самый высший пост в компании Ferrari - должность главного исполнительного директора (отныне он управляет не только спортивным подразделением, но и производством автомобилей). Непосредственным руководством командой занимается Стефано Доменикали.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На базе Ferrari в Маранелло запущен новый тренажер-имитатор гоночной машины. Его характеристики не разглашаются, однако специалисты уверяют, что это самый совершенный имитатор, имеющийся в распоряжении команд Формулы-1.

Новый тренажер разработал Габриэле Делли Колли - бывший гоночный инженер Фелипе Массы.

 

Жене: "По ходу сезона я почти не работал на тестах, должен был многое подзабыть, но, благодаря нашим тренажерам, уступаю Райкконену всего полсекунды. Эта техника действительно здорово помогает".

Link to comment
Share on other sites

Обзор сезона: Ferrari

Сколь бы тесными и налаженными не были взаимоотношения между партнерами по команде, все равно в итоге один из них будет победителем, а второй проигравшим. Кими Райкконен, в своем дебютном сезоне в составе Ferrari, смог добиться успеха, которого ждал всю жизнь. Несмотря на то, что за две гонки до конца чемпионата, финн проигрывал лидеру, Льюиск Хэмильтону, 17 очков, спокойный и собранный Райкконен все же смог дожать своих конкурентов и выиграть чемпионский титул.

 

Тем временем, его партнер по команде, Фелипе Масса, по ходу сезона столкнулся с большими проблемами с надежностью своей машины и в конечном счете, завоевав 3 победы, закончил сезон на 4 месте.

 

Кими Райкконен

Позиция в чемпионате: 1 (110 очков)

6 побед, 3 поул-позишн, 6 лучших кругов

 

"Для меня это был невероятный сезон, ведь кто мог ожидать, что я стану чемпионом мира! Мы боролись на протяжении всего чемпионата, до самого последнего километра, и в итоге получили заслуженную награду, а все потому, что мы никогда не сдавались, даже когда в середине сезона проигрывали лидеру 26 очков, а за две гонки до конца - 17. Это был очень сложный сезон, потому что нам противостояли решительно настроенные конкуренты, тем не менее, мы также были очень сильны и были способны побеждать. В Ferrari трудятся фантастические люди, которые сделали все, что было в их силах, чтобы создать для меня непринужденную обстановку и дать возможность бороться за победы.

 

После трудного сезона - 2006, я снова почувствовал радость от того, что выступаю в Формуле 1. Я еще раз влюбился в этот спорт. Многие говорят, что победа в чемпионате изменит мою жизнь, но я так не думаю, потому что я слишком постоянный человек, из года в год, и это никак не изменить. Что мне действительно нравится в этой жизни - это проводить время с людьми, которых я люблю, с моими самыми близкими друзьями, которым не важно чемпион я или нет. А уже потом идут гонки."

 

Фелипе Масса

Позиция в чемпионате: 4 (94 очка)

3 победы, 6 поул-позишн, 6 лучших кругов

 

"Сезон - 2007 получился очень захватывающим и я остался им доволен. Я боролся за чемпионский титул почти до самой последней гонки сезона и единственная причина, по которой в Бразилии я не сражался за чемпионство - это многочисленные проблемы с надежностью по ходу всего сезона. Но в итоге, Кими и я вернули в Маранелло оба чемпионских титула, хотя, принимая во внимания силу наших конкурентов, сделать это было очень нелегко.

 

Со своей стороны, я выиграл три гонки, завоевал шесть поул-позишн и показал столько же быстрых кругов. По сравнению с прошлым годом, я заработал намного больше очков. Да, в этом сезоне, было много запоминающихся моментов, например победы в Сахире, Барселоне и Стамбуде, поул на Интерлагосе на глазах моих родных болельщиков, но самое приятное во всей этой истории было то, что я сыграл решающую роль в успехе своей команды.

 

Мы смогли доказать, что даже без очень важных и ценных людей, таких как Михаэль Шумахер, Ferrari по-прежнему остается лучшей командой Формулы 1. Маранелло - это моя вторая семья, и перед своей домашней гонкой в Бразилии, мне было очень приятно объявить о продлении контракта со Скудерией до конца 2010-го года!"

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает информационное агентство ANSA, команда Ferrari действительно намерена представить автомобиль 2008 года 6 января.

 

Об этом заявили Жан Тодт и Лука ди Монтеземоло на традиционном рождественском ужине с итальянскими журналистами. Днем позже новая машина дебютирует на треке в Фиорано.

 

Как известно, с датой презентации нового автомобиля связана довольно комичная история: ранее Кими Райкконен заявил, что новая машина будет впервые протестирована 7 января. Финн по ошибке предположил, что информация о презентации болида уже распространена в качестве пресс-релиза.

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло (об итогах сезона):

"Позади невероятный сезон, победа в 2007-м особенно приятна еще и потому, что мы выиграли титул в последнюю минуту, после напряженной работы с машиной по ходу сезона. Мы были вынуждены догонять, но никогда не отчаивались, никогда не бросали бороться, даже когда преимущество соперников в чемпионате казалось бесспорным. За последние десять лет Ferrari восемь раз завоевывала титул, это действительно фантастический результат!

Футбольный клуб Милан выиграл Лигу Чемпионов, Ducati и Ferrari стали лучшими в своих чемпионатах, кроме того - у национальной сборной титул чемпиона мира с 2006 года - итальянцам есть, чем гордиться!

Мы с оптимизмом смотрим в будущее. Соперники очень сильны - в McLaren два молодых гонщика, в Renault воодушевлены контрактом с Алонсо, BMW Sauber уверенно прогрессирует, а Honda недавно подписала контракт с Россом Брауном - у всех них нет проблем с мотивацией, но у Ferrari их никогда не было. Мы ставим перед собой самые серьезные цели и сделаем все, чтобы добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

Агентство AGI приводит цитату Луки ди Монтеземоло, который довольно прогнозируемо заявил о том, что Райкконен и Масса для команды Ferrari – это всерьез и надолго.

 

“Мы полностью удовлетворены нашими пилотами и, как мы продемонстрировали в прошлом, мы не держим их один-два сезона. Мы хотим начать новый цикл. Райкконен выиграл титул чемпиона мира, а Масса провел невероятный сезон. В настоящий момент проблем с пилотами у нас нет”, - заявил ди Монтеземоло в эфире передачи Studio Sport.

 

Ранее Лука ди Монтеземоло невольно подогревал слухи о переходе в Скудерию Фернандо Алонсо, когда публично очень высоко оценивал испанского пилота, даже несмотря на то, что в то время он сражался с гонщиками Ferrari за чемпионский титул.

 

Как сообщает Motorsport-total.de, президент Ferrari лично пригласит в Муджелло сотрудника копировального центра, который оповестил Скудерию о том, что Труди Кофлэн принесла ему секретные документы команды.

 

“Если бы не он, мы никогда бы не узнали об этом деле. Поэтому мы пригласим его в Муджелло, чтобы он посмотрел, как мы работаем”, - заявил ди Монтеземоло. Фамилия сотрудника держится в секрете, хотя известно, что он трудоустроен в копировальном центре около Уокинга.

 

Именно бдительность этого человека принесла команде McLaren штраф в размере $100 млн.

Link to comment
Share on other sites

Президент Ferrari в рамках традиционного рождественского ужина для журналистов пообщался с представителями итальянской прессы. Газета La Reppublica опубликовала стенограмму заявлений президента.

 

Камень в огород McLaren:

 

“Двойной триумф - Райкконена (в чемпионате) и команды (в зачете Кубка конструкторов) - был прекрасен. Мы почувствовали большое удовлетворение. Победа случилась в год нашего 60-тилетия и она стала самой лучшей за всю мою карьеру. По той причине, что все произошло неожиданно. В июне, после Гран-при Канады мало кто мог поставить на этот результат. Но некоторое недовольство осталось: мы говорим, что Ferrari выступила очень хорошо, но мы полностью создали болид для себя и больше, чем наполовину для другой команды”.

 

Извинения от McLaren:

 

“Извинения последовали несколько поздно. Я ожидал их с самого начала”.

 

Масса и единство в Скудерии:

 

“Если не считать ситуации со светофором в Канаде, все остальные проблемы Массы были нашими ошибками. Еще в 2006 году рядом с Шумахером Масса был очень хорош. Мы получили значительное преимущество так как были единой командой, а McLaren - нет”.

 

Будущее ди Монтеземоло:

 

“С марта я больше не буду президентом Ассоциации промышленников. Я буду чаще посещать Маранелло. Но я уже решил, что в 2021 году я уйду в отставку”.

 

И еще один камень в огород McLaren

 

“Британцы не упустили возможность продемонстрировать свою солидарность (речь идет о признании журналом Autosport McLaren MP4-22 лучшим автомобилем года). Лучшая машина та - которая побеждает. То есть: Ferrari”.

Link to comment
Share on other sites

Накануне официальный сайт команды Ferrari открыл специальный раздел, который посвящен грядущему запуску болида 2008 года.

 

Раздел доступен по ссылке.

 

“Запуском специального раздела мы хотели создать атмосферу напряженного ожидания - при помощи демонстраций презентаций и обкаток автомобилей Ferrari с 2003-го по 2007-й”, - утверждает сайт.

Link to comment
Share on other sites

Масса рассчитывает на равный статус в следующем сезоне.

 

Масса:

"Мы победили в 2007-м благодаря великолепной работе команды, и стратегия Ferrari не изменится - если вы выигрываете, нет смысла что-то менять. К сожалению, из-за ряда технических проблем я выбыл из числа соискателей титула в 2007-м, но в 2008-м я рассчитываю на равный статус и буду бороться за победу".

Link to comment
Share on other sites

Ферровцы говорили,что тот,кто покажет в начале сезона лучший результат,тот и получит большую поддержку. Все знают,что равный статус в Феррах был наглядно показан в сезоне 2007 :)

 

Sportal.it. :“К несчастью, в 2007-м у меня возникло несколько проблем, которые не позволили мне бороться за титул. Но сейчас я готов. В 2007-м мы смогли провести прекрасный сезон - все благодаря командной работе. Нужно продолжать движение в этом направлении, ничего менять не стоит”, - заявил Масса.

 

Дебют F2008 произойдет в Фиорано - 7 января. Сама презентация состоится 6-го.

 

В день первого заезда Райкконена в Штутгарте пройдет и церемония запуска McLaren. Учитывая, что два болида “серебряных стрел” выйдут на трассу в Хересе уже 8-го, у журналистов и особенно фоторепортеров, освещающих события Ф1 намечаются довольно горячие деньки.

Link to comment
Share on other sites

Николас Томбасис (гл. конструктор Ferrari):

"В конструкции машины произошли серьезные изменения. В 2007-м мы имели преимущество на скоростных автодромах, а на медленных, тесных трассах машина теряла эффективность. Проблема в длинной колесной базе, чтобы ее решить нам пришлось изменить конструкцию шасси. В остальном - вместе с остальными командами мы перешли на ECU, постарались добавить в надежности и уверены в том, что машина будет конкурентоспособна".

Link to comment
Share on other sites

Всё упорнее ходят слухи об уходе из Ferrari Жана Тодта из-за противоречий с Лукой ди Монтедземоло. Британские СМИ сообщают, что "последней каплей" стало посредничество Тодта и его сына в контракте о поставке моторов и шасси Ferrari для серии А1 без согласования некоторых вопросов с Монтедземоло.
Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт:

"Лучше ли Кими, чем Алонсо? Я не могу ответить на этот вопрос, все зависит от машины. Это два отличных гонщика, разница между ними равна разнице между машинами, но Кими больше подходит Ferrari, уверен - и он может сказать то же самое. Может быть журналистам кажется, что он неохотно делает некоторые вещи, но мы их от него и не требуем. Мы попросили Кими выиграть чемпионат, и он одержал победу, можно ли мечтать о большем?"

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт предстал перед Михаэлем Шмидтом, ведущим журналистом Auto Motor und Sport, в качестве пышущего энтузиазмом нового единоличного руководителя всей Ferrari. При этом, Тодт уверен: команда Формулы-1 с новым руководством не пропадет – сам Жан готов подставить плечо.

 

О переходном периоде.

 

“С октября 2006 года я стал главным исполнительным директором Ferrari. Совмещение позиции руководителя команды было промежуточным, переходным решением. Я мог выносить двойную нагрузку лишь временно. Несмотря на некоторые проблемы и неприятный шум, сезон прошел для команды Ferrari очень неплохо. Стефано Доменикали возглавляет сейчас спортивное подразделение, Марио Алмондо является управляющим директором, Альдо Коста - техническим директором, Жиль Симон - руководителем моторостроительного департамента. Это не означает, что я завершил свои отношения с автоспортом. Повседневными обязанностями я заниматься не стану, но, конечно, иногда на Гран-при появляться буду”.

 

“Я никуда не ушел. Переход будет проходить в максимально щадящем режиме. Я всегда утверждал, что в компании я являюсь “пожарным” . До тех пор, пока я нахожусь в этой команде, я буду выражать свое мнение. Но я не держусь за кресло изо всех сил, как многие другие руководители команд. Для них эта работа - вся их жизнь”.

 

О новых вызовах.

 

“Быть боссом Ferrari - это большой вызов. Но, конечно, вы правы - производство дорожных автомобилей довольно мирный бизнес и мы, с нашим брендом, находимся в привилегированном положении. Но нельзя недооценивать этот бизнес. Неправильное решение может стоить людям работы. Не забывайте, что наша команда плотно интегрирована в компанию. Это не ветвь, которая существует сама собой”

 

“За последние 15 лет у меня была мечта - посмотреть Гран-при в тишине по телевизору. Но буду ли я на трассе или нет, Гран-при для меня - всегда большое напряжение. Это изменится только после того, как я перестану работать в Ferrari”.

 

О грусти расставания с автоспортом.

 

“У меня была очень счастливая карьера, я не о чем не жалею. Вся моя жизнь разделена на четыре этапа: первый - до 20 лет - я был студентом; второй - на протяжение 15 лет - я провел в качестве шутрмана в раллийных машинах. Моим последним этапом стало ралли в Британии в 1981 году. Все завершилось в четверг вечером. Утром в пятницу я въехал в свой новый кабинет на Avenue de Grande Armée, 46 в качестве босса спортивного подразделения Peugeot. 30 июня 1993 года эра Peugeot подошла к концу - а на следующий день я стал директором Ferrari. Времени перевести дыхание просто не было. Это моя жизнь и ее ритм не изменится. Я все еще молод душой, мотивирован и открыт к новым интересам и вызовам. Я не пенсионер. Я буду продолжать занимать активную позицию до тех пор, пока будет позволять здоровье”.

 

О Россе Брауне.

 

“Росс - очень хороший человек. Его успехи в Ferrari говорят сами за себя. Мы долго разговаривали друг с другом, пытались выяснить, что было бы интересно ему, а что - нам. В долгосрочной перспективе, положение выгодное для обеих сторон: он работает в Hondа, а позиция нашего руководителя заменяется за счет внутренних резервов. Росс сейчас наш соперник, но он мой друг и друг Ferrari”.

 

О Шумахере в качестве руководителя Ferrari.

 

“Он был бы самым лучшим кандидатом на эту должность, но не захотел (стать руководителем)”.

 

О том, хочет ли Тодт стать президентом FIA.

 

“Это не тот вопрос, на который я хочу отвечать сегодня. Несмотря на все недовольство, Макс Мосли выполняет свою работу хорошо. Я не претендую на его позицию, напротив, я хочу, чтобы он продолжил работу.

 

О самом худшем моменте в карьере.

 

“Это была авария Шумахера в Сильверстоуне 1999 года. В этот момент вы забываете абсолютно все. Результаты уже не играют большой роли.

 

О шпионском скандале.

 

“Я до сих пор не понимаю, как команда, которую я уважаю, то есть, извините, которую я уважал за профессионализм, за организованность и за достигнутые результаты была вовлечена в такое дело. Я не понимаю, почему в McLaren никто не нажал на тормоза. Это как будто бы вы проехали на красный свет и вас преследует полиция - если остановитесь, у вас заберут права максимум на пару месяцев. Но если продолжить движение, все станет гораздо серьезнее”.

Link to comment
Share on other sites

Тодт отрицает, что у него конфликт с ди Монтедземоло.

 

Жан Тодт:

"Оглядываясь на годы, проведенные в Ferrari, я больше всего горжусь тем, что несмотря на пережитое за эти пятнадцать лет, я могу самостоятельно планировать свое будущее. Никаких проблем с Монтедземоло нет, нас связывают дружеские отношения. Разумеется, мы не всегда, и не во всем согласны друг с другом - я не из тех, кто поддакивает начальству, но все вопросы обсуждаются открыто. Я рад, что моя помощь нужна Ferrari, пока я среди тех, кто принимает решения.

Сейчас я не могу говорить о своем будущем, это вопрос завтрашнего дня. Несмотря на многочисленную критику, Мосли отлично справляется со своей работой, и я не хочу попасть на его место. Напротив, я считаю, что будет лучше, если он сохранит свой пост".

Link to comment
Share on other sites

Команда Ferrari намерена провести свою презентацию – первую в сезоне – совершенно скромно. Как отмечают наблюдатели, пышные церемонии остались в эпохе Михаэля Шумахера.

 

Как пишет Gazzetta Dello Sport, сценарий мероприятия не отличается особыми изысками: избранная группа журналистов (80-90 человек) в рамках обыкновенной пресс-конференции получит возможность задать вопросы Райкконену, Массе, Косте, Симону и Алмондо. Конференция пройдет в зале заседаний недалеко от трассы в Фиорано. Затем журналисты будут разделены на группы - их привезут на базу команды где, в рабочей обстановке, покажут новый Ferrari F2008.

 

Стоит отметить, что Лука ди Монтеземоло и Жан Тодт на презентации присутствовать не намерены - их появление ожидается лишь на следующий день, когда новый автомобиль выйдет на трассу в Фиорано. Gazzetta не прогнозирует появление на официальных мероприятиях и Михаэля Шумахера, хотя в Фиорано он прибудет - скорее всего, для того чтобы понаблюдать за новой машиной на трассе.

 

Ожидается, что первые фотографии нового болида появятся во второй половине дня завтра.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (о шпионском скандале):

"Об этих проблемах сложно забыть из-за обстоятельств, но моя задача — гарантировать стабильное будущее команды. Нельзя тушить пожар, не поняв, откуда дует ветер, и сейчас многое зависит от подхода McLaren.

Мы не должны забывать о Формуле 1 в целом, сезон 2007 года не укрепил доверие к чемпионату. Да, мы увидели реакцию остального мира, убедились в эффективности мер, принятых FIA, но в целом шпионский скандал повредил Формуле 1. Расследования по гражданским искам еще продолжаются, это уже вне нашего контроля, юристы и судьи делают свою работу.

Многие команды, в том числе и Ferrari, предпринимают меры по повышению информационной безопасности для предотвращения утечек, но мы говорим о людях, и не существует мер, которые способны решить проблему в целом".

Link to comment
Share on other sites

В Феррари пока не обсуждают состав команды в отдалённом будущем.

 

Доменикали:

"У нас есть контракт с Кими на сезоны 2008 и 2009 года, мы довольны тем, как он адаптировался в команде, как он выступает, а что касается дальнейших планов - все будет обсуждаться в свое время, сейчас ничего не должно отвлекать гонщика от текущего сезона.

Алонсо и Ferrari? По этому поводу было множество слухов, но у Ferrari два сильных гонщика - мы подписали контракт, доверяем друг другу и убеждены в том, что именно эти парни должны выступать за нашу команду. Кими и Фелипе отлично сработались, добиваются результата, так что вопрос с Алонсо сейчас не стоит, посмотрим, как изменится ситуация в будущем.

Титул Кими не говорит о том, что мы сделаем акцент в его сторону. Как и в прошлом году, наши гонщики получат равную поддержку, они оба могут бороться за победу, никаких перемен не планируется".

Link to comment
Share on other sites

ди Монтедземоло:

"Райкконен выиграл титул в дебютном сезоне за рулем Ferrari, до него такое удавалось лишь Фанхио и Шектеру. Он освоился в команде, отлично знает машину, а значит, будет еще быстрее. Масса доказал, что может побеждать и показал себя гонщиком, способным работать на команду. А еще у нас есть третий пилот - Михаэль Шумахер. Его опыт пилотирования без трекшн-контроля нам очень пригодится в предстоящем сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Наверняка нашими главными соперниками в 2008-м снова будут гонщики McLaren, но окончательно все прояснится после первых Гран При. Я рад за Хейкки, он наверняка будет конкурентоспособен в новой команде, что осложняет нам жизнь, но мы готовы принять вызов и, я уверен, справимся с любыми проблемами.

Ferrari - итальянская команда, у нее свой, уникальный подход, который меня абсолютно устраивает. Я не хочу говорить о разнице между этими двумя командами, чтобы никого не расстраивать, но я счастлив".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...