Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Масса:

«Безусловно моя роль в Ferrari изменилась. На тебя начинают смотреть, как на образец. Сегодня команда опирается на мое мнение, занимаясь доводкой машины, выполняя ежедневную работу. И мне это нравится: я мотивирую людей, нахожусь в самом центре событий».

(о Хэмилтоне)

«Как всегда, Льюис будет очень сильным соперником. Безусловно, он своего рода явление, но это не единственный феномен в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Второй, конечно же, сам Масса... Гы. А титула, между тем, как не имел, так и не имеет.
Есть и другой вариант перевода :rolleyes:

 

“Моя роль, конечно, изменилась,- сказал бразилец в интервью Corriere dello Sport.- Теперь к моему мнению прислушиваются больше. Сегодня с моим мнением считаются, когда речь идет о доработке машины и выполнении каждодневных задач. Это отражается и на мне: я более мотивирован и нахожусь в центре событий”.

 

Несмотря на то, что чемпионский титул у Массы вырвал именно Льюис Гамильтон, бразилец не испытывает к нему негативных эмоций.

 

“Он - феномен. Льюис обязательно будет конкурентоспособен в предстоящем сезоне, но не он один”,- сказал Масса.

 

*

 

 

На этой неделе Себастьян Феттель посетил итальянский Политехнико ди Милано. Конечно, немцу не удалось избежать вопросов о том, что предсказывают многие эксперты - о его возможном переходе в Ferrari.

 

“В Ferrari? Я не знаю,- ответил Феттель.- Надеюсь, что однажды так и будет. В этот день осуществилась бы моя мечта. Пока же я доволен тем, где нахожусь сейчас”.

 

Еще одним претендентов на вакансии в Ferrari, которые, возможно, появятся по окончанию 2010 года, является Фернандо Алонсо. Несколько недель назад итальянские журналисты уже сообщили о контракте испанца с Ferrari как о действии свершившемся. Официальной информации от сторон пока не поступало.

 

“Что будет, то будет,- сказал Флавио Бриаторе о возможном скором уходе Фернандо из команды.- Думаю, все пилоты хотят выступать за Ferrari. Если он выиграет третий титул в Renault, я буду спокойно наблюдать за ним в Ferrari”.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Чувствую себя хорошо, да и болид находится в боевой готовности. До старта чемпионата мира остается не так уж много времени. Тогда и увидим, на что способны я и другие пилоты в нынешнем сезоне. Пока же сложно кого-то выделить. На тестах каждая команда преследует свои цели.

По ходу заездов в Барселоне у болида были небольшие проблемы с электроникой. Наши инженеры сейчас разбираются в неполадках. Как я полагаю, было что-то не так в системе охлаждения. За исключением этого все в полном порядке".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен (о шансах Массы):

"После тестов в Барселоне Фелипе Масса заявил итальянским журналистам: «У нас есть машина, на которую мы рассчитывали». Похоже, это действительно так, но пока очевидны две проблемы - скорость машин Brawn GP и несколько поломок F60 на тестах. На этой неделе утечка в системе охлаждения не позволила Кими Райкконену провести имитацию гонки во вторник, а Масса потерял время из-за поломки системы гидравлики. Однако, машина быстра, чего пока не скажешь о соперниках из McLaren Mercedes, так что у Фелипе действительно хорошие шансы в борьбе за чемпионский титул.

«Мы добились серьёзного прогресса с F60, но чтобы хорошо начать сезон, нужна не только скорость, но и надежность. Машина должна добраться до финиша. Расстановка сил по ходу сезона может измениться, но очки, потерянные в первых гонках, часто имеют решающее значение», заявил Фелипе. «У нас были небольшие проблемы, но потом я проехал полторы дистанции гонки и доволен работой машины, относительно всех соперников, кроме Brawn GP - в скорости и стабильности они впереди. Я никогда прежде не видел столь серьёзного отставания у McLaren, но их ждут ещё одни тесты, на которых можно разобраться с проблемами. Эту команду нельзя недооценивать".

До сих пор лучшим результатом выступлений Массы в Мельбурне было шестое место в 2007-м. После двух первых гонок в 2006-м он уступал лидеру чемпионата 14 очков, в 2007-м - 11-ть, и 14 очков в прошлом году. Начало сезона - "ахиллесова пята" бразильца.

Фелипе подтвердил, что Ferrari планирует использовать KERS с первой гонки сезона. На тестах в Барселоне мне действительно понравилась F60 – это быстрая, устойчивая на торможении, эффективная на скоростных прямых, и управляемая на поребриках и в медленных поворотах машина".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"На этой неделе я наблюдал за тестами в Барселоне и увидел там очень сосредоточенную и мотивированную команду. Мы довольны эффективностью новой машины, но нужно сосредоточиться на надежности. В прошлом году мы не раз видели, как многое зависит от мелочей, как часто судьба гонки решается надежностью техники, и в этих областях нам нужно соответствовать максимально жестким требованиям.

Сезон будет сложным. Учитывая перемены в регламенте, все начинали новый проект с чистого листа, поэтому фактор времени может сыграть важную роль - пока мы и McLaren боролись за чемпионат, дорабатывая действующую машину в 2008-м, соперники смогли сосредоточиться на разработке новых машин. Это может послужить преимуществом.

Cейчас судить о расстановке сил труднее, чем когда-либо. Некоторое время на тестах был определенный баланс, преимущество переходило от одной команды к другой, пока не пришел Росс Браун. Эффективность его новой машины невероятна. Мы рассчитываем на борьбу в числе сильнейших команд, но нужно учитывать фактор непредсказуемости. Только гонка в Мельбурне расставит всё по местам".

Link to comment
Share on other sites

Андреа Стелла (инженер-телеметрист, о Кими):

"Дело не только в особенностях характера и языковой культуры, Кими вообще любит получать информацию в крайне сжатой форме. В случае с ним трехчасовое обсуждение результатов сессии даст меньший эффект, чем краткое описание возникших проблем и короткая выдержка из телеметрии, при этом важные пункты лучше выделить маркером. Я тоже не люблю затяжные диспуты, в этом мы с Кими похожи. Когда мы работали с Михаэлем Шумахером, он принимал решения, основываясь на логике, на рассуждениях, а Кими больше действует интуитивно, базируясь на своих ощущениях.

Меня ждёт новая, интересная работа - большая ответственность, больший вызов. Задача гоночного инженера - координировать процесс взаимодействия гонщика с командой, анализировать ситуацию с учётом сложившихся обстоятельств и регламента, обеспечив пилоту максимально комфортные условия на трассе. Я буду счастлив, если после финиша мы сможем сказать друг другу, что отлично справились со своей работой".

Link to comment
Share on other sites

Трек в Мюджелло является не только интересным и требовательным для пилотов, но и источником дохода для владельца – Ferrari – и подспорьем всему региону в целом.

 

К такому выводу пришла итальянская исследовательская компания Simurg, которая в понедельник предоставила свои результаты работы прессе. Сейчас новым генеральным директором является Паоло Поли. 100% Mugello Circuit S.p.A. принадлежит Ferrari.

 

Общая выручка оценивается в EUR22,7 млн. Причем EUR4,5 млн. приходится непосредственно на трассу (техническое обслуживание, управление), а еще EUR18 млн. поступает от ресторанов, гостиниц и розничной торговли. За 2007-й год (период исследования) трасса принесла EUR1,9 млн. чистой прибыли.

 

«Ferrari верит в этот объект и желает сделать как можно больше для развития трассы в будущем. С организационной точки зрения, эта трасса представляет собой интерес не только в Италии, но и во всем мире. Я хочу поблагодарить каждого, кто работает здесь. Это небольшая организация, которая работает почти полностью за счет людей, проживающих здесь» - прокомментировал Стефано Доменикали.

 

Трасса в Мюджелло, которая стала испытательным полигоном Ferrari, так же не раз принимала известные гоночные серии, такие как DTM и MotoGP.

Link to comment
Share on other sites

Все хорошее, даже то, что иногда кажется вечным, подходит к своему логическому завершению. Вчера под очередной главой истории Ferrari была подведена черта. Как стало известно, Жан Тодт уже не является сотрудником Скудерии.

 

Тодт присоединился к команде из Маранелло в 1993 году. Прошлой зимой Жан передал свои полномочия Главного исполнительного директора Стефано Доменикали, однако сам при этом остался в команде для выполнения других менее важных задач.

 

Во вторник на собрании Cовета директоров Ferrari Лука ди Монтеземоло официально объявил, что Жан Тодт больше не является членом компании.

 

“Жан Тодт был одним из главных лиц в истории последних 15 лет Ferrari,- сказал Лука ди Монтеземоло.- Навыки и страсть всегда характеризовали его работу, этим он завоевал мое личное уважение и любовь, он был одним из самых больших энтузиастов в компании с логотипом Гарцующего жеребца. Хочу пожелать ему всего наилучшего в будущем, которое, надеюсь, принесет ему много удовольствия в личной и профессиональной жизни. Все годы, которые мы провели вместе, все победы и сложные времена создали прочную связь между Жаном Тодтом и Ferrari, которая никогда не разорвется”.

Link to comment
Share on other sites

Как полагают журналисты итальянского Tuttosport, разрушив все мосты в отношениях с Ferrari, Жан Тодт намерен включиться в борьбу за кресло Президента Международной автомобильной федерации, которое вполне возможно скоро освободит Макс Мосли.

 

Интересно, что Жан Тодт ушел из Ferrari по собственному желанию. Скудерия сама подтвердила эту информацию в официальном заявлении.

 

“Президент компании Лука ди Монтеземоло объявил решение Жана Тодта оставить свою позицию в совете директоров Ferrari и все свои другие должности, которые он занимал в компании”,- сообщал Скудерия.

 

Под руководством Жана Тодта Ferrari выиграла 7 Кубков конструкторов и 6 чемпионских титулов в Личном зачете. Последний титул французу принес Кими Райкконен в 2007 году.

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Я присутствовал на двух финальных тестах Формулы 1 и могу сказать, что сезон может стартовать! Говорю это, как гонщик и как болельщик Ferrari. Судя по впечатлениям от тестов, мы хорошо готовы к борьбе и должны сражаться в группе претендентов на титул. Эта группа может включать Toyota, Renault и BMW, команда Росса Брауна оставила хорошее впечатление - на тестах они опережали всех на секунду. Если подобное преимущество удастся сохранить и в Гран При, то команда будет очень сильна, хотя соперники со временем сократят отставание. McLaren - напротив, выглядит пока очень неважно.

На тестах нужно было решить несколько "детских" проблем, это нормально в этой фазе сезона. Учитывая ограничение на тесты, использование KERS связано с определенным риском, но перед первыми гонками всегда множество вопросов, что ещё больше повышает привлекательность чемпионата.

К сожалению, этого нельзя сказать об изменении правил буквально перед началом сезона. Удивительно, вопросы перемен обсуждались многие годы, и всегда речь шла о том, что они не будут неожиданными. Я не могу себе представить, как эти правила улучшат Формулу 1, прежде всего - новая система определения чемпиона. Победа действительно должна достойно оцениваться, но мне непонятно, как у чемпиона мира может быть меньше очков, чем у обладателя второго места. Кроме того, нам нужно убедиться в том, что Формула 1 останется вершиной автоспорта, борьбой на уровне самых высоких технологий".

Link to comment
Share on other sites

Президент Италии Джорджио Наполитано посетил базу Ferrari в Маранелло.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло выступил с ответным обращением.

 

"Наша сила - в единстве, мы всегда восхищались вашими призывами к объединению страны, к сотрудничеству и партнёрству. Мы придерживаемся тех же принципов и движемся вперед, благодаря людям, влюбленным в свою работу, которые знают, как добиваться максимума в бизнесе, и на гоночной трассе. За последние десять лет Ferrari выиграла восемь чемпионатов, мы добились столь исключительных результатов потому, что эти люди никогда не сдавались".

Link to comment
Share on other sites

Ferrari может стать второй командой, которая планирует использовать систему KERS в Мельбурне.

 

Коста:

"Цель была в том, чтобы подготовить рабочую и эффективную систему к первой гонке сезона, но был и "план В" - использовать ту же версию машины, но без KERS".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Межсезонье в этом году я провел лучше, чем обычно. В основном был с семьей и друзьями в Швейцарии и Финляндии, но, прежде всего, посвятил немало времени напряженным и разнообразным тренировкам, чтобы подготовиться к чрезвычайно сложному чемпионату.

Кроме того, я принял участие в двух этапах финского чемпионата по авторалли за рулем Fiat Grande Punto S2000: это было очень весело, тем более, что подобный опыт тоже можно считать хорошей тренировкой накануне предстоящих гонок. Но теперь меня ждут более серьезные дела.

Трудно делать прогнозы, учитывая, насколько сильно в этом году изменились правила. На тестах Ferrari была весьма конкурентоспособна, но настоящую проверку F60 пройдет в Мельбурне, когда мы все выйдем на старт Гран При, и все будут в равных условиях. Только там станет ясно, насколько мы сильны, однако по-настоящему ситуация прояснится только спустя пару гонок. Ведь Альберт-парк – особенная трасса, также как и Мельбурн – особенный город. Возможно, только в Малайзии мы увидим, кто из команд претендует на лидерство.

Как обычно, я с нетерпением жду начала нового сезона. Такое чувство, что последняя гонки в Бразилии была уже очень давно. И вот ты надеваешь шлем и вновь выходишь на старт – ради таких моментов стоит жить.

Тесты в этом году ограничены, но в любом случае работа за рулем абсолютно новой машины доставила мне удовольствие. Изменений в конструкции очень много: интересно посмотреть, как пойдет дальнейшая доводка шасси. Когда дела складываются неплохо, на душе всегда весело, однако мы еще не проехали ни одной гонки, и что-то говорить пока рано. Надеемся, все пройдет так, как мы и ожидаем.

По сравнению с прошлым годом прижимная сила заметно снижена, поэтому скоростные повороты мы будем проходить уже не так быстро. Однако благодаря сликам машина лучше держит трассу и позволяет быстрее ехать в медленных поворотах. Поэтому время прохождения круга сильно не изменится. Могу подтвердить, что F60 мне нравится больше, чем прошлогодняя F2008. Управлять ей намного приятнее; она больше напоминает те машины, на которых я выступал несколько лет назад.

Система рекуперации кинетической энергии (KERS) – интересное и простое в использовании устройство: надеюсь, оно облегчит обгоны. По ходу тестов вся команда была приятно удивлена, насколько хорошо KERS работает . Теперь все ожидают, что обгонов станет больше, но, опять жеу, что-то предсказывать пока рановато: неясно, как поведет себя машина с уменьшенной прижимной силой во время слипстрима.

Хорошее начало сезона – очень важно и для команды, и для гонщика, особенно, если вспомнить, чем закончились два предыдущих чемпионата: в 2007-м я победил с перевесом в единственное очко, а в 2008-м одного очка не хватило моему напарнику …

Я выиграл в Австралии два года назад, но в прошлом сезоне мы столкнулись с разными проблемами. На этот раз мы намерены сразу заработать побольше очков".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен анализирует интервью Стефано Доменикали.

 

Аллен:

«Самая интересная часть интервью посвящена Кими Райкконену…

“Кими настроен на борьбу; он, похоже, похудел килограмма на три. Он знает, что этот год важен для него как для гонщика, и как для члена команды Ferrari. Он достаточно умен, чтобы это понимать” – сказал Доменикали.

Но этот год важен и для Ferrari: команда должна планировать свое будущее? “Безусловно!”

Не надо быть гением, чтобы прочесть между строк, что именно хотел сказать Доменикали. Если результаты Кими будут на уровне прошлого года, это будет означать конец его карьеры в Скудерии.

А вот что Доменикали говорит о Фелипе Массе: “Он в отличной форме. Он полностью созрел как гонщик. Год назад его терзали сомнения, но этот чемпионат он начинает с намерением выиграть титул. И ему это по плечу”.

Интервью взял Пино Алльеви, ветеран Gazzetta dello Sport, перу которого принадлежит и новогодняя история о том, что Алонсо подписал контракт с Ferrari на 2011-й год, где есть оговорка и о 2010-м - на случай, если результаты Кими будут недостаточно высоки. Но на этот раз Алльеви не вспоминал Фернандо: это было не нужно. Все и так ясно…»

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Глядя на последние тренировочные сессии, я уверен, что именно "Браун" будет нашим главным соперником в этом году. Мы видели, как эта команда буквально восстала из пепла, выигрывая у нас более секунды. Большинство людей правы, когда говорят о том, что тесты не так показательны, как гоночные уик-энды. Но если твоя команда всегда находится позади, это показывает, что что-то идет не так.

Наш болид быстр, конкурентоспособен и постоянен, с ним нет никаких проблем. Мы полностью готовы к старту нового чемпионата и, надеюсь, будем также хороши, как и раньше".

Link to comment
Share on other sites

Как полагают журналисты итальянского Tuttosport, разрушив все мосты в отношениях с Ferrari, Жан Тодт намерен включиться в борьбу за кресло Президента Международной автомобильной федерации, которое вполне возможно скоро освободит Макс Мосли.

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали не возражает против этой идеи, сам Мосли призывает тщательно обдумать решение.

 

Доменикали:

"Я не работал с Мосли так много, как с Тодтом, но считаю, что Жан способен верно интерпретировать свою роль в любом контексте".

Мосли:

"Необходимо большое терпение и способность быстро оценивать всё разнообразие технических и юридических проблем. Преемнику я бы посоветовал тщательно подумать перед тем, как выдвигать кандидатуру".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Ожидание длилось долго, дольше, чем обычно, поскольку в этом году дата Гран При Австралии была сдвинута, но теперь мы готовы выйти на старт. Скорей бы!..

На прошлой неделе все обсуждали систему награждения и начисления очков, когда изменения сначала были введены, а затем отозваны. По-моему, самый лучший вариант предложили команды, когда победитель получал бы намного больше очков, чем гонщик, занявший второе место.

Если FIA эта идея не понравилась, тогда пусть сохраняется прошлогодняя схема. Принцип, по которому титул достается гонщику, одержавшему наибольшее количество побед, я считаю неправильным.

Можно выиграть больше всех гонок, но при этом показывать нестабильные результаты и набрать мало очков: такой гонщик, по-моему, не заслуживает титула. Но если разница в количестве очков, присуждаемых за первое и второе места, будет более заметной, то стимул бороться за победы будет больше, но при этом надо стабильно выступать в течение всего сезона.

В этом сезоне 17 этапов, и это не стометровка на Олимпийских играх, когда все происходит за какие-то 10 секунд. И меня не волнует, что при системе, предложенной FIA, в прошлом году я бы выиграл титул. Для меня важно, чтобы в нашем спорте все было справедливо устроено.

Я отправляюсь в Австралию, испытывая уверенность и оптимизм, но также и некоторую настороженность, ведь гонки не всегда подтверждают результаты тестов. В межсезонье мы видели, что есть и другие весьма сильные команды, особенно в ходе последних сессий всех удивила Brawn GP. Похоже, что сейчас именно их машина является самой быстрой, и, думаю, это ее реальная скорость. Возможно, эта команда что-то придумала особенное – в Мельбурне это выяснится. Но думаю, у них действительно очень хорошее шасси, и вес BGP 001 во время тестов был нормальным.

Если говорить о технической стороне, то в этом году нам предстоит иметь дело с многими новыми элементами. На зимних тестах нам пришлось потрудиться, но теперь можно говорить, что все они работают нормально. Например, появилась возможность изменять угол атаки переднего крыла, нажимая кнопку и переключая регулятор на руле: пока я не знаю, поможет ли это при обгонах, ведь прижимная сила, которую генерирует крыло во время слипстрима, снижается. Во время тестов мы не могли это по-настоящему проверить.

Что касается KERS, то должен сказать, это устройство оказалось очень важным, и будет весьма полезным. Мне понравилось осваивать эти новые системы: с ними намного интереснее. Но самое важное и самое приятное изменение – это слики. На них машина намного больше скользит, но это не проблема, потому что механическое сцепление с асфальтом выше, и это скольжение можно без труда контролировать. На прошлогодних шинах, как только проявлялась избыточная поворачиваемость, машину внезапно срывало в занос, но на сликах все это гораздо проще корректировать.

Я на 100% готов к старту сезона, в хорошей форме и думаю, что это же можно сказать и о всей команде. В прошлом году мы допускали ошибки и всю зиму напряженно трудились, чтобы исправить собственные несовершенства.

Главным конкурентом я по-прежнему считаю своего напарника: думаю, Кими будет очень силен – как обычно. Моя цель проста: я хочу, чтобы сезон прошел так же, и чтобы достичь этого, я должен полностью сконцентрироваться на работе. Первую гонку всегда можно сравнить с прыжком в темноту, и все же я жду–не дождусь ее старта. И поскольку она начнется только в 17:00, будем надеется, что финишируем мы еще при свете дня, а не в темноте!"

Link to comment
Share on other sites

В "Феррари" надеется на опыт Шумахера.

 

Вебер:

"Михаэль - один из тех немногих, кто тестирует наши новейшие технические разработки. Его практические знания и колоссальный опыт помогли инженерам команды сделать болиды быстрее и мощнее. Что немаловажно, особенно в связи с последними изменениями в правилах и регламенте проведения квалификаций и гонок. Уверен, для пилотов "Ферарри", которые будут выступать в предстоящем сезоне, это пойдет только на пользу".

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард подверг резкой критике своего бывшего напарника по команде McLaren Кими Райкконена.

 

“Масса доказал, что он пилот высочайшего класса и Райкконен тоже должен быть на этом уровне. Но мы увидели полнощекого, ленивого пилота, который выглядит несколько вяло”, - заявил Култхард в интервью Daily Star.

 

“По-моему, с ним может случиться все. По-прежнему ли он чувствует голод? У него в распоряжении прекрасный талант, но он не прилагает усилий”, - отметил Дэвид.

 

Ранее Стефано Доменикали сообщил, что Райкконена ждет “важный сезон”, и отметил: финн похудел на три килограмма. Издание Bild, цитируя собственные источники, заявило сегодня, что Кими “не пил водку уже четыре месяца”. :)

Link to comment
Share on other sites

Роб Смедли, не стеснявшийся своих слез на пит-лейне Интерлагоса, готовится к новому сезону с удвоенной энергией.

 

И ажиотаж вокруг Гамильтона - его соотечественника - Робу не мешает.

 

“Никаких смешанных чувств по отношению к Льюису у меня нет. Я работаю на Ferrari и я сам полностью “красный”. Если меня спросят, кто, по-моему, должен выиграть в чемпионате, я не буду колебаться: Фелипе. Хотя, конечно, неплохо, что у нас есть молодой британский чемпион”, - заявил Смедли в интервью The Daily Telegraph.

 

“Я родился в Северной Англии, но я не чувствую себя “засланцем” в Ferrari. Здесь я – как дома. С самого момента моего прибытия компания сделала все, чтобы приветствовать меня максимально сердечно: так она поступает со свеми иностранцами. Это команда, где работают люди многих национальностей, но у нее итальянская страсть и дух. Я живу в 10-ти минутах от завода и наслаждаюсь этим. У нас с женой родился сын – ему четыре месяца, им обоим очень нравится Италия. Еда, погода и другие элементы гораздо лучше, чем в Англии, а это неплохо”, - уверен Роб.

 

“Как гонщик Фелипе демонстрирует впечатляющий прогресс. Он всегда был быстр, но иногда несколько диковат. Мы работаем вместе почти три года и стали друзьями. Год за годом, гонка за гонкой Фелипе становился опытнее и продолжает это делать. Но нельзя сказать, что все это связано со мной. Он был молодым парнишкой в 25, когда только начинал, а сейчас ему почти 28 и он выступает уже три года в самой известной команде в мире. Это естественный процесс”, - отметил Смедли.

 

Сам Масса в восторге от своего инженера.

 

“Он может быть моим инженером, моим психологом, моим другом. Я про него знаю все, он знает все про меня. Он не воспринимает меня, как пилота Формулы-1 - как многие другие, которые стесняются мне что-то говорить. Если я выступаю хорошо, то он рад. Если плохо - он указывает мне где именно я ошибся”, - отмечает вице-чемпион 2008 года.

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло уверен в своей команде.

 

Лука ди Монтедземоло:

«У нас лучший дуэт гонщиков во всей Формуле 1! В 2007-м мы победили вместе с Кими Райкконеном, в 2008-м Фелипе Масса тоже едва не завоевал титул. Я верю в нашу новую машину, разработанную в Маранелло – мне она очень нравится».

(о прошлогодней неудаче)

«Надеюсь, подобная ситуация больше не повторится. В том числе и потому, что наша команда по-настоящему готова к новому сезону. Не знаю, сможем ли мы победить, но мы столь же конкурентоспособны, как и все последние годы.

Впрочем, какой-то сердитый жест в конце чемпионата не исключен. Хотя должен признать, что такого финала, как в 2008-м году, в Формуле 1 не было никогда».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...