KENGARAGS Posted May 9, 2008 Author Share Posted May 9, 2008 Фелипе Масса неожиданно покинул профсоюз гонщиков GPDA и поставил под большое сомнение авторитет организации. “Я согласен со всеми хорошими начинаниями GPDA и был их частью, но я покинул профсоюз так как мне не всегда по душе методы управления”, - заявил Масса в интервью Gazzetta Dello Sport. Демонстративный уход Массы означает, что команда Ferrari - лидер чемпионата - не представлена в профсоюзе гонщиков. В GPDA не хотят вступать Кими Райкконен, Льюис Гамильтон и Адриан Зутил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 Масса: «Уже во второй квалификационной сессии я прошел неплохой круг, затем в 3-й мне удалось хорошенько прогреть шины и выбрать момент, когда трасса была пустая. Выезжая из боксов, я даже обогнал Фернандо Алонсо, для гарантии, что мне никто не помешает. В первой попытке я смог показать хорошее время, а во второй - проехать еще быстрее. Это отличная трасса, особенно хорош 8-й поворот, который и трудный, и интересный одновременно: мы видели, что у многих гонщиков были проблемы с его прохождением. Но остальные повороты тоже очень техничные, и мне это по душе. Конечно, я с нетерпением жду завтрашней гонки, и постараюсь показать максимально высокий результат, хотя это будет непросто». Райкконен: «Разумеется, я бы предпочел более высокую стартовую позицию, но и 4-е место – тоже не конец света. Важно, чем закончится гонка, поскольку очки дают только за нее. У нас очень сильные соперники, и мы это знаем. И, конечно, еще вопрос, у кого сколько топлива в баках, но ответ мы узнаем только завтра днем, после первых пит-стопов. Я немного расстроен, но в финале квалификации во время второй попытки я ошибся и должен это признать: я не совсем правильно прошел последний поворот перед финишной прямой, заметно потеряв скорость. Но я рассчитываю, что машина хорошо себя покажет в ходе всей дистанции гонки, а мы попытаемся максимально эффективно ее использовать и заработать побольше очков. Победа всегда дается трудно, но я попробую». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 Фелипе Масса неожиданно покинул профсоюз гонщиков GPDA и поставил под большое сомнение авторитет организации. Хэмилтон: "Честно говоря, мы уже не раз обсуждали этот вопрос с журналистами, но ко мне ни разу не обращались представители профсоюза. Кажется, этот вопрос волнует только прессу. Я не понимаю, о каких деньгах идет речь. Я плачу за лицензию FIA, которая учитывает вопросы безопасности, и не думаю, что должен платить больше. Перечислял ли я свои деньги? Нет, ничего такого не было". Уэббер: "Мы в любую секунду готовы принять Льюиса в свои ряды - здорово, когда за рулем быстрой машины выступает молодой гонщик, готовый помочь всем нам добиться большего. Кими Райкконен не интересуется деятельностью профсоюза, и я понимаю его позицию, некоторые гонщики тоже не интересовались, но они знали, что каждый круг на тестах, и в дни Гран При, стал безопаснее, благодаря деятельности GPDA". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 Доменикали: "Я не думаю, что сейчас можно говорить о доминировании - посмотрите на таблицу чемпионата, борьба очень плотная. Для нас было важно вмешаться в ситуацию после Гран При Австралии, после гонки, в которой мы заработали лишь одно очко. Прогресс очевиден, но хочу еще раз заявить - это не доминирование. Гонка в Турции показала, что соперники очень близки. Я думаю, что в двух следующих гонках, в Монако и Канаде, нам нужно найти новый подход. На следующей неделе пройдут тесты в Поль Рикар, команда опробует несколько интересных новинок, надеюсь, мы на верном пути. Не только McLaren будут сильны, я жду хорошего выступления от Renault и BMW, ведь в Монако многое решает стратегия и результаты квалификации. Можно использовать агрессивный подход, можно рискнуть в субботу - ситуация непредсказуема и с оттянутым первым пит-стопом. Гонка в Монте-Карло будет важна для всех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 11, 2008 Author Share Posted May 11, 2008 Начальство Ferrari отреагировала на динамичный Гран-при Турции. “Мы невероятно счастливы, но мы осознаем, что добиться такого исхода было сложно. Фелипе провел прекрасную гонку и извлек максимальную выгоду из своей поул-позиции. Учитывая, что произошло на старте и подиум Кими – все могло развиваться по куда более неудачному сценарию. Это еще одно доказательство того, что в спорте маятник может смещаться в разные стороны. Мы хотели продолжить этот победный путь, который начался после болезненного удара в Мельбурне. Надеемся, это прекрасный свадебный подарок для Клементины, дочери нашего президента ди Монтеземоло. 16 очков - результат командной работы на всех уровнях, поэтому мы выбрали Франческо Угуццони, главного механика, для того, чтобы он забрал трофей победителя. Сейчас нам нужно с величайшей осторожностью готовится к следующим раундам в Канаде и Монако. В прошлом году здесь мы столкнулись с проблемами”, - заявил Доменикали. “В целом, прекрасный результат. Мы претендовали на победный дубль, но после того, что случилось на старте, одна машина вполне могла оказаться за пределами зачетной восьмерки. Выбор резины был сделан, основываясь на данных, собранных за время свободной практики и нашего прошлого опыта на трассе. Стоит отметить, что нам стоило бы изменить выбор”, - заявил Лука Балдиссери. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2008 Share Posted May 12, 2008 Масса: «Я буду бороться за чемпионство. Уровень соревнований очень высок, но после нескольких гонок я чувствую, что готов к этой конкуренции. То, что я сократил отставание от Райкконена и имею столько же очков, сколько и Хэмилтон, только настраивает меня на борьбу в следующих стартах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 12, 2008 Share Posted May 12, 2008 То, что я сократил отставание от Райкконена... а раньше по фамилии не называл, тока по имени... дейссно закусил удила? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2008 Share Posted May 12, 2008 Лука Балдиссери: «Победа – отличный итог гонки, но я не вполне доволен: если бы Фелипе удалось сдерживать Хэмилтона еще пару кругов, может быть, Кими финишировал бы вторым». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Райкконен: «Я приехал в Стамбул, лидируя с отрывом в девять очков, а сейчас я впереди с семью очками. Мало что изменилось. Но уик-энд выдался тяжелый. Все началось с одной проблемы, а потом ее сменила другая. К счастью, в итоге все закончилось не так уж и плохо. Я хотел сражаться за победу, но таковы гонки. Иногда с самого начала уик-энда дела складываются неважно. И тогда приходится спасать положение, чем мне и пришлось заниматься в Турции. Поэтому нельзя сказать, что третье место меня сильно расстроило, учитывая то, как гонка начиналась. Уик-энд в Стамбуле начался с проблемы в пятницу, когда в ходе первой же тренировки что-то случилось с коробкой передач. Мне пришлось вернуться в боксы, и продолжить работу я смог только днем. Во время обеда прошел дождь, поэтому мы не смогли получить точную картину поведения машины и резины. В субботу утром дела обстояли не лучше, и нам пришлось начинать квалификацию, так и не найдя оптимальных настроек. В баках было много топлива, поэтому машина вела себя неплохо, но я допустил ошибку, которая мне дорого обошлась. Стартовать 4-м – это действительно неприятно. Старт был далеко не идеальным. Мы практически поравнялись с Хейкки, и я думал, что смогу его обогнать, но он сбросил скорость, чтобы войти в первый поворот, и места для меня уже не осталось. Я замедлился, насколько смог, но переднее крыло моей Ferrari коснулось его заднего колеса. В это время несколько машин проехали мимо по внешнему радиусу, и первый круг я закончил только на 6-й позиции. Баланс машины ухудшился, но времени менять крыло не было… После гонки всегда легко строить предположения, что было бы, если… Но я этим никогда не занимаюсь, так что турецкая тема закрыта. Пока без всяких проблем прошел только уик-энд в Барселоне. Надеюсь, в Монте-Карло тоже все будет в порядке. Думаю, что у нас отличная машина. На двухдневных тестах во Франции нам предстоит проверить те решения, которые мы подготовили к Гран При Монако. Команда настроена доказать, что мы можем сильно выступить и на трассе, где в прошлом году нам явно не хватало скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 13, 2008 Author Share Posted May 13, 2008 Семилетнее партнерство между американской компанией AMD и итальянской Ferrari, судя по всему, подходит к концу. Информацию об этом распространил сайт о высоких технологиях fudzilla.com. По некоторым данным решение о разрыве отношений с Ferrari руководство AMD приняло в сентябре прошлого года, когда с поста главного маркетингового директора компании ушел Генри Ричард, большой фанат автогонок. По сообщениям fudzilla.com, AMD “уже поставила в известность Ferrari о нежелании продолжать сотрудничество и ожидает истечения действующего контракта”, который был заключен в далеком 2002 году. По условиям контракта AMD выплачивала Ferrari $10-20 млн в год, но сейчас думает о новой площади для рекламы - американской серии NASCAR. Вот так вот Сядет в руководящее кресло морда,которая хочет из этого кресла видеть всю трассу целиком, и даст денег только потому,что он лично любит именно эту серию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Вот так вот Сядет в руководящее кресло морда,которая хочет из этого кресла видеть всю трассу целиком, и даст денег только потому,что он лично любит именно эту серию а чего в этом такого? через 5-10 лет придёт другая "морда", которая вообще не будет интересоваться автогонками, а будет фанатом соккера, и контракт заключит, к примеру... с Ливерпулем! а может случиться и наоборот... тоже мне трагедия ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 14, 2008 Author Share Posted May 14, 2008 Да не очень-то и хотелось! Ещё и конкурс объявят для желающих на свободное место Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2008 Share Posted May 20, 2008 Райкконен: "Тесты прошли хорошо, новая машина гораздо эффективнее на подобных трассах, мы опробовали несколько интересных новинок - по сравнению с прошлым годом инженеры Ferrari добились серьезного прогресса в областях, в которых мы прежде проигрывали. Сейчас трудно судить о том, чем все закончится. Сомнений нет, Ferrari будет конкурентоспособна, но я жду серьезной конкуренции со стороны McLaren и BMW. В Монако всегда есть ожидание сюрприза, обычно это самая открытая гонка сезона. В прошлом году я заработал здесь лишь одно очко, и не был особенно счастлив после финиша, но может быть, именно это очко позволило осенью выиграть титул. Нужно избежать проблем на свободных заездах, найти эффективные настройки на квалификацию, ведь от стартовой позиции в Монако многое зависит - здесь нельзя обгонять, поэтому важно чисто проехать решающий круг в субботу. Я буду бороться за поул - это лучший способ выиграть гонку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 21, 2008 Author Share Posted May 21, 2008 Валентино Росси провел несколько многообещающих тестов для команды Ferrari и, по мнению некоторых мастеров теории заговоров, должен был занять место Михаэля Шумахера. “Я бы не сказал, что сожалею - это было бы неправильное слово. Но я на самом деле немного жалею, поскольку мне любопытно, чем бы все завершилось”, - заявил Росси в интервью Affari Italiani. “Я согласился принять участие в тестах, у меня была мечта выступать за Ferrari. Но, в то же время, я не был готов к перемене. Так что, остался в мотоциклетном спорте”, - отметил мотогонщик. По словам Росси, водить болид гораздо сложнее, чем мотоцикл: “Это как самолет”. “Автомобили - это моя вторая страсть. Вероятно, когда-нибудь я буду готов выступать в раллийных и спортивных машинах - но пока я не готов завершать свою карьеру”, - отметил Валентино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2008 Share Posted May 24, 2008 В Феррари настраиваются на дождевую гонку. Масса: «Гонка будет трудной: может пойти дождь, и это еще больше осложнит дело. Но мы много работали над настройками машины, чтобы добиться прогресса по сравнению с предыдущими годами, и думаю, наши усилия окупились». Райкконен: «Не буду отрицать, поул меня бы устроил больше, но две Ferrari стартуют впереди всех, и это отличный результат для всей команды. Предполагают, что завтра будет дождь, поэтому гонка может превратиться в лотерею, и, возможно, появится больше возможностей для обгонов, ведь если будет сухо, есть риск, что мы увидим скучную процессию. В целом я машиной доволен, хотя в квалификации у меня не сразу получилось добиться, чтобы шины работали с максимальной эффективностью: в начале моего второго круга в финальной сессии у меня были некоторые проблемы. До начала уик-энда мы не знали, каков реальный потенциал Ferrari на этой трассе, но результат подтвердил, что мы неплохо поработали…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 24, 2008 Author Share Posted May 24, 2008 КИМИ мечтает видеть обгоны в Монако!? Это наверно обогнав весь пелетон на круг созерцая сзади и приговария:Ну кто так обгоняет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 В паддоках Гран При Монако активно обсуждаются слухи о контракте, который Фернандо Алонсо в этот уик-энд якобы подписал с «Феррари». Речь идет о выступлении за итальянскую команду в 2010-м году, причем эксперты считают, что в этом сезоне, как и в первой половине следующего, эта информация не будет подтверждена официально, чтобы избежать неблагоприятного влияния на текущие контракты испанца и обязательства «Феррари». О возможном переходе в «Феррари» говорили еще год назад, но испанец тогда договорился с «Рено» - и команда, и гонщик рассчитывали на серьезный прогресс, оговорив определенные обстоятельства в контракте. Менеджер Алонсо уже заявлял журналистам, что существует пункт, согласно которому гонщик может досрочно покинуть команду, если она займет место, ниже оговоренного, но похоже, что он не понадобится. Если информация из Монако верна, то следующий сезон Алонсо проведет в составе «Рено», а потом истечет его действующий контракт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 только не это... кстати: давайте забудем о Монако?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 давайте забудем о Монако?..В смысле?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 в смысле - это я Красному Дозору, очень сильно слажавшему... забыть и двигаться дальше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 кстати: давайте забудем о Монако?.. Не забывается такое никогда Очень познавательная гонка. Как сепаратор. Мальчики налево, девочки направо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 Кими - девочка?.. или вся команда Феррари - девочка??? со всякими случается всякое... можно подумать, МШ никогда не вылетал там, где другие не вылетали?.. почему-то для него, в отличие от Массы, восьмой поворот в Турции был-таки камнем преткновения - что ж теперь, МШ "девочка", а Масса - "мальчик"? не надо так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 Турция не сепаратор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 всё - сепаратор... или ничто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 Масса: «Обидно, что я закончил гонку третьим, но обстоятельства обернулись против нас, что запросто может произойти в таких условиях и на такой трассе. После старта я был очень быстр, и машина вела себя отлично, но затем я ошибся в первом повороте, затормозив на желтой линии (отделяющей выезд из боксов), и проиграл позицию Роберту. Но через несколько кругов я его догнал и знал, что могу ехать еще быстрее. Полагая, что дождь возобновится, мы решили поменять тактику, но оказалось, что это был неправильный выбор. Подсыхало, и моя машина с полными баками и на обычной дождевой резине хуже держала трассу, чем машины ближайших соперников. Кроме того, в какой-то момент у меня пропала радиосвязь с боксами. Учитывая все случившееся, эти 6 очков в любом случае важны для чемпионата, ведь позади только треть сезона…» Райкконен: «Гонка была неудачной с самого начала. Еще до старта возникла проблема с колесом, и нам пришлось нарушить правила, за что я был оштрафован проездом через боксы. По ходу дистанции сложнее всего было заставить шины работать с максимальной эффективностью. Потом мы решили сменить тактику, поскольку ожидали, что дождь пойдет снова, но этого не случилось. Дважды мне пришлось менять носовой обтекатель, поскольку переднее крыло было повреждено. Приношу извинения Сутилю, в которого я врезался за несколько кругов до финиша. Я потерял контроль над машиной во время торможения на выходе из туннеля, и уже не смог избежать столкновения. Обидно, что все так случилось, ведь у нас был неплохой потенциал. Я потерял лидерство в чемпионате, и теперь мы должны как можно лучше подготовиться к Гран-при Канады, где постараемся отыграться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.