Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Райкконен:

«Я доволен тем, как прошли обе тренировки. Мы выполнили нашу обычную пятничную программу, основное время уделив подготовке к гонке. Конечно, мы не знаем, сколько топлива было в баках машин наших главных соперников, но у меня осталось впечатление, что мы будем весьма конкурентоспособны.

Мы также опробовали новую систему, предназначенную для периодов, когда появляется автомобиль безопасности: думаю, она может стать неплохим решением проблемы, поскольку при этом все оказываются в равных условиях, и нет риска заработать штраф только из-за неудачного стечения обстоятельств».

Масса:

«День прошел неплохо, хотя сегодня с утра у меня побаливала шея. Поэтому я не стал рисковать и решил сосредоточиться на поиске настроек и работе с обоими типами резины.

Подобрать правильный баланс для мягких шин оказалось несколько сложнее, но надо учесть, что в пятницу, как обычно, трасса все еще грязная. Все столкнулись с проблемой зернения передних шин, но завтра ситуация должна улучшиться. Нам предстоит проанализировать всю собранную информацию, чтобы получше подготовиться к квалификации и гонке».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Каждая команда имеет в этом году возможность осуществить первую смену мотора без штрафа. По словам Доменикали, Скудерия готова воспользоваться этим "джокером".

 

“Я должен сказать, что это вполне вероятный прогноз. Конечно, после такой серьезной гонки весьма возможно, что мы воспользуемся джокером, который позволяет нам сменить мотор. Как я сказал, мы проведем анализ позже, но нет необходимости спешить и предпринимать что-то большее, чем смена мотора в Сильверстоуне”, - заявил Доменикали.

 

В Ferrari еще не определили причину поломки.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Вероятно, мотор придется заменить, он выдержал половину дистанции в нестандартном режиме, и мы не хотели бы рисковать сходом в следующем Гран-при. Сегодня и завтра мы проведем анализ, осмотрим двигатель и примем решение. Мы не стали удалять оторвавшийся фрагмент во время пит-стопа, он держался на кабеле лямбда-зонда, а мы не хотели терять время, чтобы не упустить Трулли. В конечном счете он сам отлетел. Мы делали все, чтобы защитить двигатель в этих условиях - вы видели, сколько кнопок нажимал Кими, а потом просто ждали клетчатого флага. Конечно, мы волновались, гонка показалась невероятно длинной, но это часть вызова. Мотор мог остановиться в любую минуту, разумеется, мы разберемся с причинами, хотя многие элементы выхлопной системы разбросаны по трассе. Пока у меня нет точной информации».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я не ожидал, что выиграю, сегодня просто повезло. Я ехал вторым, Кими имел преимущество, и обогнать его было бы очень трудно. На более тяжелой машине, в баках которой было на два круга больше топлива, я уступал Кими в скорости, но вмешалась техника...

Под конец гонки временами начинало моросить, и состояние трассы изменилось, но осадки были не такие сильные, чтобы переходить на дождевую резину. Я предпочел не рисковать и сбросил скорость...

Впереди еще много гонок, но думаю, что мы движемся в правильном направлении, и хочу поблагодарить команду за отличную работу!"

Райкконен:

«Я расстроен, ведь весь уик-энд у нас была отличная машина, я выиграл поул, лидировал в гонке, пока не возникла проблема. Моя Ferrari потеряла скорость на прямых и на выходе из медленных поворотов, ситуация была непростой.

Но, к счастью, в начале гонки мы были быстры, и отрыв оказался достаточно велик. Еще пара кругов – и я бы сошел: под конец было несколько моментов, когда машина почти останавливалась. Так что, хоть я и сказал, что расстроен, но восемь очков – это неплохо».

Link to comment
Share on other sites

Кеке Росберг:

"Кими доминировал в этот уик-энд, он должен был победить, но вмешалась техника, и это чудо, что он финишировал.

Его гонка могла закончиться в любой момент, если бы мотор отказал, но Райкконен проявил чемпионскую выдержку, и смог финишировать, заработав восемь очков. В этой ситуации такой результат - максимум.

Ferrari сделала гигантский шаг вперед, по отношению к соперникам, особенно в Кубке Конструкторов. Не думаю, что кто-то сможет оспорить их преимущество".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Мы рассчитываем на действительно конкурентоспособное выступление в Сильверстоуне. На этой неделе команды проведут тесты на этой трассе, и я сяду за руль в четверг, после того, как Фелипе отработает два дня. Мне нравится этот автодром, меня связывают с ним приятные воспоминания, здорово приехать в Сильверстоун на машине, которая позволяет бороться за победу.

Что касается Франции, я давно так не мечтал увидеть клетчатый флаг. Вся эта ситуация еще раз говорит о том, что сдаваться никогда нельзя. Команда еще разбирается с причинами произошедшего, инженеры проводят необходимые тесты, но сложно найти ответ без фрагментов выхлопной системы, с мотором, которые половину гонки провел в нестандартном режиме.

Конечно, жаль, что я не заработал тех очков, на которые рассчитывал после старта, но есть и положительные моменты - команда отлично отработала гонку, я заработал восемь очков, несмотря на проблему, которая могла привести к сходу. Сейчас я ближе к цели, чем после Канады.

Чемпионат складывается очень непросто, четверо гонщиков претендуют на титул. Мы еще не закончили первую половину сезона, так что вся борьба впереди, но ровно год назад я уступал лидеру двадцать очков".

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса дал прекрасное, невероятное интервью португальскому изданию Autosport, эмоционально сообщив о себе немало подробностей.

 

“Сравнивать пилотов из разных эпох - все равно, как сравнивать сегодняшних футболистов с Пеле. Никакой связи. Я, к тому же, вполне привык к завышенным ожиданиям людей. На меня оказывается двойное давление - Скудерия является итальянской командой. В Италии, когда Ferrari выигрывает - это нормальный ход вещей, команда просто выполняет свою работу. Но в случае проигрыша, тебя сразу же словно забрасывают камнями критики. Мне кажется, что это часть игры - я смогу с этим справится. Я уже испытал большое давление после плохого старта, но смог выиграть гонку - всего спустя две недели после критики”, - заявил Масса.

 

“Ferrari не нанимает гонщика только потому, что пилот имеет отношение к сыну президента компании. Команда берет на работу гонщика, так как верит в его возможность приносить результаты - это самая главная цель. Меня взяли в Ferrari не потому, что Жан Тодт был отцом моего менеджера - я продемонстрировал потенциал для роста. За два года в Ferrari я выиграл семь гонок, завоевал 12 поул-позиций, лидирую в чемпионате - это доказывает, что я здесь не по чьей-то воле, а потому, что я в состоянии оставаться в Скудерии”, - заявил Масса.

 

“Адреналин - часть моей работы. Я не чувствую страха. Каждый раз, когда ты выходишь на трассу, ты четко знаешь, что происходит, чувствуешь себя комфортно в машине. Скорость не пугает. Прилив адреналина вызывает жажда пройти самый лучший круг - ты хочешь сконцентрироваться на машине, выжать из нее все. Это эмоции. В Монако, в дождь, уровень адреналина зашкаливал в каждом повороте.

 

“В 1999-м я работал курьером в Интерлагосе. У моего знакомого предпринимателя были рестораны в Сан-Паулу и он предоставлял продукты питания команде Benetton. Он сделал все покупки для команды и позволил мне довезти их до трассы. У меня не было пропуска, так что это стало прекрасной возможностью. Во вторник, среду, четверг и пятницу я отправлялся на трассу, смотрел на машины и трек. Но я постоянно разгружал коробки с бананами, мучными изделиями, картофелем. Я смог улучить момент и подойти к повару Benetton, сказал ему, что мы, возможно, встретимся когда-нибудь. Он рассмеялся. Сегодня этот человек - повар в Ferrari. Когда я попал в Формулу-1, я подошел к нему и сказал - помнит ли он меня? Я напомнил: мальчик-посыльный из Интерлагоса - и он чуть с ног не свалился от удивления”, - рассказал Фелипе.

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:

"Два года назад я стартовал с поула в Маньи-Кур, Кими стоял рядом, и на финише меня опередил, в этом году все сложилось иначе - я финишировал первым, хотя признаюсь - я не смог бы его опередить в прямом сражении. Старт с первой линии и дубль на финише - это отличный результат для команды, мы заработали максимум очков, Кими проехал лучший круг гонки, а поул в субботу стал 200-м в истории Ferrari.

По ходу уик-энда все складывалось нормально, но в гонке я не был доволен балансом F2008. Все началось в квалификации, когда мы залили стартовое количество топлива - мы планировали оттянуть первый пит-стоп, машина была тяжелой, баланс изменился, и на первых кругах я проигрывал несколько десятых. Думаю, именно поэтому Кими был быстрее, пока на его машине не возникли проблемы. В этой ситуации нет ничего необычного, один гонщик на 100% доволен машиной, другой на 90%, и эти 10% могут иметь большое значение.

Приятно лидировать в чемпионате, и видеть свое имя на первой строчке, но сейчас это ничего не значит - впереди длинный сезон, и мне нужно сосредоточиться на работе, на тестах, на каждом конкретном Гран При. Выводы будем делать осенью, сезон закончится, тогда можно будет понять, все ли мы сделали верно. Приятно приезжать на трассу лидером чемпионата и победителем прошлой гонки, но на свободных заездах в пятницу все начнётся заново.

Времени на отдых не было, из Маньи-Кур мы сразу отправились на тесты в Сильверстоун. Я провел на трассе два первых дня, Кими работал в последний. Сейчас я привык, но поначалу это шокировало - на тестах гостей и болельщиков в боксах было больше, чем по ходу иного уик-энда. Что касается программы, я доволен машиной и проделанной работой - баланс F2008 был хорош, мне удобно в машине, и мы сделали все, что планировали.

Теперь можно немного отдохнуть, и мне необходим этот отдых. Если помните, в Маньи-Кур у меня болела шея, а тесты я провел с простудой. Нужно расслабиться, и сосредоточиться на следующей гонке. После специальной терапии шея почти не беспокоит, простуда пока осталась, но, я уверен, на следующей неделе все будет в порядке".

Link to comment
Share on other sites

В интервью The Daily Telegraph президент Ferrari Лука ди Монтеземоло отметил, что материнская компания FIAT не спонсирует команду Формулы-1 - Скудерия держится на деньгах от продаж спортивных автомобилей и спонсорских вложений.

 

“Мы и цента не получаем от FIAT. Я не думаю, что люди всегда это понимают”,- сказал ди Монтеземоло.

 

Главными соперниками Ferrari в борьбе за чемпионские титулы из года в год выступают гиганты-автопроизводители BMW, Mercedes-Benz, Renault, Toyota и Honda.

 

“Достижения (в борьбе с конкурентами) можно считать выдающимися для нашей маленькой компании”,- добавил президент Ferrari.

Link to comment
Share on other sites

Компания Ferrari объявила о выпуске официального журнала для поклонников марки. Первые три выпуска англоязычного The Official Ferrari Magazine будут состоять из 180 страниц, а перед новым годом решено выпустить расширенную, 280-страничную версию.
Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

"Команда финансируется из доходов от продаж спортивных машин, и спонсорских взносов, мы не получаем от FIAT ни пенни, хотя думаю, об этом редко, кто вспоминает.

Ferrari - небольшая компания, поэтому победы над крупными автопроизводителями в Формуле 1 особенно значимы. При этом мы не собираемся ничего менять, в ближайшие годы акции Ferrari не появятся на фондовом рынке. На 10-15 лет я загадывать не буду, но пока перемен не планируется".

Link to comment
Share on other sites

Я смог улучить момент и подойти к повару Benetton, сказал ему, что мы, возможно, встретимся когда-нибудь. Он рассмеялся. Сегодня этот человек - повар в Ferrari. Когда я попал в Формулу-1, я подошел к нему и сказал - помнит ли он меня? Я напомнил: мальчик-посыльный из Интерлагоса - и он чуть с ног не свалился от удивления”, - рассказал Фелипе.

А Филя ещё злопамятен и злораден, вот уж не думал :rolleyes: :D

Link to comment
Share on other sites

А Филя ещё злопамятен и злораден, вот уж не думал :rolleyes: :D
ИМХО:Не та формулировка :) МАССА говорит о времени "Когда я попал в Формулу-1," , а какие могут быть эмоции у восторженного 18-летнего парнишки? :)
Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали:

"Анализируя проблемы, возникшие у Кими в Маньи-Кур, мы помним о правилах, разрешающих провести первую замену мотора без штрафа, и я думаю, чтобы избежать ненужного риска, такая замена будет произведена.

Если посмотреть на таблицу чемпионата, мы можем быть удовлетворены проделанной работой, но не стоит забывать о том, что не все прошло гладко. Мы потеряли много важных очков из-за проблем с надежностью или ошибок, без них ситуация могла быть гораздо лучше.

Даже по ходу уик-энда, в котором, по сравнению с соперниками, у нас все получалось, мы могли растерять преимущество из-за поломок или незначительных мелочей. Нам повезло, что в Маньи-Кур Кими добрался до финиша, но этот сигнал должен стать для нас сигналом тревоги.

На титул претендуют четверо гонщиков, у McLaren всегда есть джокер в рукаве, BMW стабильно прогрессирует, так что я рад, что двое гонщиков в этой четверке выступают за нашу команду. Периодически мне напоминают, что борьба за титул внутри одной команды не всегда приводит к положительному результату, но, в данной ситуации, я вижу больше плюсов, чем минусов".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Авария действительно была серьезной, хотя в карьере у меня бывали инциденты и похуже. Я не видел флагов, сигнализирующих о пролитом масле, не сбрасывал скорость и внезапно потерял контроль над машиной при торможении. Машину развернуло, я пытался затормозить, но удар все равно оказался достаточно сильным.

Важно, что команда смогла восстановить машину, и в итоге мы потеряли не так много времени - утром мы не рассчитывали на большую дистанцию. Я хочу поблагодарить механиков, парни проделали огромную работу, которая фактически продолжалась до конца второй сессии.

Мы начали уик-энд, базируясь на результатах недавних тестов в Сильверстоуне, и я думаю, что команда движется в верном направлении. Я удовлетворен балансом машины и эффективностью двух составов резины Bridgestone".

Райкконен:

"Утром все получалось само собой, а днем пришлось поработать с настройками, чтобы добиться максимума от машины, которая вела себя не так хорошо, как на прошедших тестах. Нужно проанализировать данные и найти причину.

Очевидно, итоговая таблица второй сессии не отражает расстановку сил, я по-прежнему уверен в том, что мы можем бороться за самые высокие места, если найдем оптимальные настройки".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Прессинг не больше, чем в 2007-м, ситуация более-менее аналогична прошлогодней, с тех пор немногое изменилось. У нас и год назад были неудачные гонки, где-то мы не смогли финишировать, но и тогда, и сейчас, у нас есть быстрая машина, способная побеждать. Единственное отличие - в этом году разница в очках гораздо меньше, я надеюсь, что смогу отыграться, добившись нужного результата в нужный момент.

В прошлом году мы были сильны в Сильверстоуне, но на последних тестах гонщики McLaren смотрелись очень неплохо, так что, как и в прошлом году, борьба обещает быть плотной.

Задача всегда одна - победа, но многое зависит от результатов соперников. Если вы опережаете их в гонке - это уже неплохо, даже если вы не приехали первым. Если не победа, то подойдет и второе место, главное - опередить при этом гонщика, который расположен выше вас в личном зачете. Посмотрим, что получится в этот уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Масса думает о подиуме.

 

Масса:

"Мне нравится скорость и плавность британской трассы, разве что кроме третьего сектора, но прошлогоднее пятое место стало лишь повторением аналогичного результата в 2006-м. Наша машина позволяет рассчитывать на большее, на тестах мы были быстры, надеюсь, в гонке удастся реализовать ее потенциал.

На прошлой неделе команда опробовала несколько важных новинок, и я доволен балансом F2008, но не стоит недооценивать соперников - в Маньи-Кур мы не видели истинного темпа McLaren - они стартовали позади более медленных машин и в перерыве между гонками тоже сделали все, чтобы добиться прогресса.

Погода может преподнести сюрприз в Сильверстоуне, даже если не будет дождя, то при ясной и солнечной погоде работе гонщиков может помешать сильный ветер. Нужно соблюдать осторожность, он может дестабилизировать машину, особенно в скоростных поворотах, но эта ситуация одна для всех - у меня нет причин думать о том, что уик-энд сложится хуже, чем в Маньи-Кур, и я не смогу подняться на подиум".

Link to comment
Share on other sites

Масса (о титуле):

«Думаю, что готов к борьбе, готов стать чемпионом. Когда ты лидируешь, разве можно ответить иначе? Но впереди еще много работы, так что думать о титуле рано. Пока надо думать о каждой конкретной гонке… Мой подход остается неизменным, и от того, что я лидирую, ничего не меняется.

Чемпионат складывается трудно, конкуренция очень высока. У всех гонщиков, кто претендует на титул, были удачи и промахи. Но борьба продолжается, и всегда ждешь следующей гонки - а ведь она может сложиться хуже, чем все предыдущие. Поэтому надо быть готовым ко всему.

Самое важное, что команда поддерживает меня на все 100%. Даже если тебе не удалось заработать очки на старте сезона, ты можешь заработать их завтра. Надо лишь продолжать напряженно трудиться, и у тебя все получится. К счастью, у меня все получилось уже в третьей гонке: я ее выиграл. Не надо придавать значения тому, что о тебе пишут или говорят; надо просто верить в себя и в команду. И это придает силы для борьбы за победу».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен (о будущем):

"Я уже говорил, у меня есть контракт с Ferrari на будущий сезон, и позже я приму решение о продолжении карьеры. Нет смысла спешить, сейчас меня не беспокоит этот вопрос, я сосредоточен на работе, на предстоящем Гран При.

Я точно знаю, что нужно уходить прежде, чем вас уволят из команды, или вы не сможете найти место для продолжения карьеры. Нужно найти для себя оптимальный момент и потом не думать о том, правильное ли вы приняли решение. Посмотрим, что будет дальше, надеюсь, я сделаю правильный выбор.

Уход Дэвида? Все знали, что однажды он уйдет, не так ли? Он провел многие годы в Формуле 1 и до сих пор конкурентоспособен. Дэвид принял верное решение, лучше остановиться, пока вы еще быстры".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Машина аквапланировала почти на всех прямых, её было сложно контролировать - я допустил множество ошибок, которые трудно объяснить. Уик-энд получился сложным с самого начала - авария в пятницу, потом проблемы на пит-стопе в квалификации. В борьбе за титул еще ничего не решено, нужно поскорее забыть об этой гонке и готовиться к следующей".

Райкконен:

«Я расстроен, хотя и понимаю, что все могло закончиться гораздо хуже. Была возможность выиграть гонку, но мы допустили ошибку во время первого пит-стопа, когда не стали менять шины, потому что ожидали, что состояние трассы будет улучшаться. Это решение принималось сообща: мы – команда, поэтому и выигрываем, и проигрываем вместе.

Мои дела складываются не лучшим образом, учитывая, как развивались события в последних гонках, но все же я лидирую в чемпионате, хотя у нас равное количество очков с Фелипе и Льюисом. У команды отличный потенциал, но, чтобы максимально эффективно его использовать, нам необходимо собраться…»

Доменикали:

«Сейчас легко говорить, что нам следовало бы поменять шины, но Формула 1 – это вам не точная наука: иногда тактические решения оправдывают себя, иногда – нет. И все же, надо признать, что в этот уик-энд мы отработали ниже наших обычных стандартов. Мы допускали ошибки на всех уровнях, скорость была ниже, чем ожидалось, поэтому теперь спокойно, без паники, необходимо разобраться в случившемся».

Link to comment
Share on other sites

Энтони Дэвидсон недоволен поведением Массы.

 

Дэвидсон:

"На брифинге гонщиков Фелипе всегда первым начинал разговор о действиях соперников при обгоне на круг, говорил о том, как нужно вести себя, увидев синие флаги. Теперь он сам попал в подобную ситуацию, и игнорировал сигналы маршалов. Критикуя соперников, нужно начинать с себя, теперь понятно, что все эти разговоры велись впустую".

Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали в беседе с журналистами признался, что команда допустила ошибку. Скудерия была введена в заблуждение пит-бригадами Red Bull и Renault, которые не поменяли Вебберу и Алонсо покрышки.

 

“Погода была очень непредсказуемой, она очень быстро менялась. Конечно, нам необходимо думать над тем, чтобы быть более активными в этой сфере в будущем”, - заявил Доменикали.

 

“Мы залили не слишком много топлива в машину Кими, так как мы ожидали, что трасса должна была становиться все лучше и лучше. Никогда не знаешь, когда придется останавливаться для смены покрышек на псевдослики - именно этими соображениями необходимо руководствоваться при определении продолжительности второго отрезка”, - отметил босс Ferrari.

 

“В тот момент мы не поменяли покрышки, так как исходили из предложения о том, что трасса эволюционирует. Мы видели, как два пилота не меняли покрышки и на двух кругах они выглядели неплохо - именно по этой причине мы не меняли шины. Конечно, это было неверное решение”, - заявил Доменикали.

 

Лука ди Монтеземоло конечно не был в восторге от того, что увидел в воскресенье на трассе. Однако президент Ferrari уверен, что ошибки не повторятся.

 

“Конечно, мне не очень понравилось, то, что я увидел в гонке. Но я надеюсь, что урок не пройдет даром - зная моих сотрудников, я в этом уверен. В середине чемпионата мы лидируем в обоих зачетах, но мы теряли очки во многих ситуациях”, - заявил Лука ди Монтеземоло (итальянца цитирует AGI).

 

ЛУКА ещё и мягок :rolleyes: После такой гонки (да ещё и на фоне подиума команды РОССА) надо было "разнести эту халабуду вдребезги и пополам " :mad:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...