Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

В оставшихся гонках сезона вместо системы электронной сигнализации окончания пит-стопа, Феррари будет использовать традиционный "леденец".

 

Доменикали:

"Учитывая напряженность ситуации в этой стадии сезона, такое решение позволит снять часть напряжения с персонала команды, работающего под жестким прессингом во время Гран При. Я убежден, у нас есть все компоненты, необходимые для победы в трех оставшихся гонках. Задача непростая, но выполнимая, мы сделаем все, чтобы добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Доменикали:

«Сразу после гонки в Сингапуре я сказал, что наша цель и в Японии, и двух других гонках – заработать максимальное количество очков. Поставить такую задачу – просто, но выполнить – гораздо сложнее. Однако у нас есть для этого все необходимое, и мы верим, что задача нам по силам.

Добиться победы в обоих чемпионатах стало труднее, ситуацию осложнили результаты последней гонки… Мы по-прежнему считаем, что система световой сигнализации, которую мы используем во время пит-стопов, дает определенное преимущество: по ходу сезона мы в этом убеждались уже не раз, когда нам удавалось опередить соперников непосредственно на пит-лейн.

Система неплохая, и у нее есть определенный потенциал. Однако во время финала сезона мы решили вернуться к сигнализации традиционным “леденцом”. Решение было принято исключительно для того, чтобы придать максимум уверенности всем нашим механикам, которые обслуживают машины во время пит-стопов. Дозаправка – всегда напряженный момент, и в ситуации, когда спор за победу в чемпионате идет на равных, это напряжение только возрастает. Поэтому совершенно необязательно подвергать наших парней дополнительным нервным нагрузкам. В Японии состав бригады механиков будет тот же, что работал в Сингапуре».

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли полагает, что "блоггеры" в интернете не замечают, что Федерация сурово карает и Скудерию.

 

“Нет, FIA относится к Ferrari нейтрально. Блоггеры замечают только то, что создает сложности для McLaren или Renault, но не действия против Скудерии. Например: механики машины Райкконена на две секунды задержались на стартовой решетке, меняя его покрышки. Его наказали проездом по пит-лейн. Такой штраф в Монако - крах всех надежд. А никто и не заметил. Если бы мы сделали подобное по отношению к Гамильтону, в Британии бы поднялся шум. В Британии – но не в Италии. В тот раз шумели в Италии. Это проблема рефери, который в глазах общественности никогда не прав, но вопрос в том - насколько он раздражает стороны. Но ему нужно принимать решение”, - заявил Мосли в интервью BBC.

 

Марко Пичинини, входящий в Совет директоров Ferrari с 1983 года, уходит с поста заместителя президента FIA по спорту.

 

Эта должность в иерархии FIA находится выше, чем вице-президент. Пичинини должен был уйти в отставку годом позже. Преемник Пичинини будет известен после заседания Генеральной ассамблеи 7 ноября 2008 года.

 

ТОДТ займётся спортом? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"В этом году мы показывали, что умеем справляться с трудностями и здорово выступали после провалов. Еще будут разыграны 30 очков. Не собираемся сдаваться. Будем бороться до последнего круга последней гонки. Это все, о чем я сейчас думаю. Семь очков могут превратиться в ничто. Надеюсь, мы сможем включиться в борьбу и выиграть очередную гонку.

Нужно идти вперед шаг за шагом. Сейчас нужно думать о предстоящем уик-энде. А потом подумаем о Китае и Бразилии. Если нам удастся в итоге добиться своей цели, это будет куда значительнее, чем просто воплотить мечту в жизнь. Это будет на самом деле что-то невероятное для бразильского гонщика, нашей великой страны мотоспорта. У нас был Сенна, который является одним из самых выдающихся пилотов всех времен. Новая победа станет фантастикой для моей страны. Но сейчас не время думать об этом".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я не знаю, в скольких очках позади меня находится Кими Райконнен, но впереди три гонки, за которые можно заработать 30 очков. Так что он все еще может побороться за титул".

 

Жжот.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Мы добились небольшого прогресса в аэродинамике и должны прибавить по сравнению с прошлой гонкой. "Леденец" - ещё одна перемена, в остальном ничего не изменилось - мы будем бороться за победу в Фудзи и попытаемся выиграть чемпионат. Это единственная цель, для достижения которой нужна полная, 100%-я концентрация.

Мне не нравится вспоминать о том, что было, говорить, что мы потеряли очки здесь, потеряли там, что у нас должно быть на сорок очков больше, и мы должны были уже выиграть чемпионат. Мы побеждаем и проигрываем, как одна команда".

(о Хэмилтоне)

"Льюис - сильный гонщик, сильный человек, бороться с ним очень сложно, но мы тоже сильны. Мы доказали, что можем решать любые задачи, у нас хорошая машина, сильная команда, эти факторы очень важны в финале сезона.

Сейчас сложно уверенно говорить о том, что мы выиграем три оставшихся гонки - никто не знает, что будет дальше, но шанс есть, и мы должны в него верить. Нужно опередить соперников, заработать максимум очков, а в конце сезона поймем, кто был самым быстрым и удачливым. Чемпионом станет тот, кто заработает больше очков.

Мы уважаем друг друга, и это действительно важно. Он несколько раз обогнал меня в этом году, я тоже его обгонял, мы уважительно относимся друг к другу на трассе, и я не волнуюсь по этому поводу. Я хорошо справляюсь со своей работой, Льюис хорошо справляется, и мы должны его уважать, как гонщика и соперника, но попытаться добиться большего.

На данный момент преимущество у Льюиса, у него на семь очков больше, и после финиша Гран При Японии ситуация может измениться в ту или другую сторону. Всё зависит от развития событий, от хода гонки, от того, как вы стартовали".

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен (о победном дубле в Фудзе):

«У нас хорошая машина и хорошая команда, если мы все сделаем верно, я не вижу причин, этому препятствующих… Конечно, я бы предпочел выигрывать, чем сходить с дистанции или финишировать за пределами призовой восьмерки, надеюсь, в воскресенье нас ждет хорошая гонка.

В последнее время нам не везло, так что будет неплохо, если мы сможем изменить это положение. Посмотрим, как пройдет завтрашняя тренировка. Год назад на сухой трассе мы были конкурентоспособны, хотелось бы добиться высокого результата. Знаю, что этого ждет от меня команда, но я и сам рассчитываю добиться успеха…»

(о трассе)

«В прошлом году я впервые был на Фудзи, и, если честно, погода стояла такая, что во время дождевой гонки ничего не было видно, и это мне не понравилось. Надеюсь, в этом году будет лучше».

(о помощи Массе)

«У него будет своя гонка, у меня – своя. Команда хочет добиться победы в обоих чемпионатах, и я знаю, чего от меня ждут. Фелипе надо выиграть гонку, и я, вероятно, смогу ему как-то помочь, однако пока трудно сказать, как будут развиваться события. Прежде всего, ему предстоит пробиться вперед. Думаю, во всех оставшихся гонках Ferrari будет конкурентоспособна, мы действительно настроены на победу».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Сезон начался неплохо, но затем мы наделали ошибок, и уже не смогли отыграться. Мы должны были выиграть больше гонок, но нам это не удалось – по многим причинам. Однако, я ничего не потерял: мой стиль езды не изменился, жажда побед не стала меньше, и я по-прежнему хочу выигрывать гонки. Я чемпион мира, и, надеюсь, мы все-таки сможем добиться неплохих результатов и улучшить свое положение.

Я ошибался, команда допускала ошибки – но от этого никто не застрахован. Мы должны извлечь необходимые уроки. Но я верю в Ferrari, и команда тоже верит в своих гонщиков. Мы вместе добиваемся успехов, но и проигрываем вместе.

Мы постараемся выиграть все гонки. Надеюсь, все будет складываться так, как мы хотим, и уик-энд пройдет гладко. Думаю, мы вполне сравнимы с McLaren – так было в ходе всего сезона. Кроме того, на расстановку сил может повлиять и погода».

Link to comment
Share on other sites

Сегодня Кими Райкконен впервые с Гран-при Франции квалифицировался в первом ряду. Перед действующим чемпионом мира расположился только Льюис Гамильтон.

 

“Приятно вернуться на первый ряд. Правда, я пока еще не на той позиции, на которой хочу оказаться. Я не очень доволен тем, как развиваются события, и не на 100 процентов уверен в машине. Это разочаровывает. Обычно в квалификациях у нас были проблемы, а в гонках мы выступали лучше. Команда проделала большую работу, завтра я начну гонку с неплохой позиции”.

 

В воскресенье, если финну не удастся отыграть у Гамильтона 8 очков, он сложит чемпионские полномочия. Кими обещает рисковать, ведь терять ему нечего.

 

“Мы постараемся выиграть чемпионат мира, но бороться с McLaren непросто. Я приложу все усилия и надеюсь, что завтра смогу побороться за победу. Если нам это удастся, будет здорово. Последние три гонки сезона я хочу закончить на высокой ноте”,- сказал Райкконен.

 

О Фелипе Массе, которому нужна помощь в борьбе за титул, на пресс-конференции Кими не сказал ни слова.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"В последнем сегменте мне не хватало сцепления, хотя до этого я был весьма быстр. Разумеется, следует учитывать количество топлива, но я вполне мог выступить лучше. Мне не удалось найти правильный баланс и добиться от машины максимума. В первой из двух финальных попыток я неплохо прогрел резину, а вот во второй немного перестарался, и к концу круга шины пришли в негодность.

Мы – команда, и я сам – часть команды. Во многих гонках мы сработали действительно неплохо, но иногда и у нас бывали непростые времена. Мы едины, а потому проигрываем и побеждаем вместе. Я доволен многими вещами, кое-что мне не нравится, но моя точка зрения ничем не отличается от точки зрения любого другого сотрудника. Это принцип нашей работы – выкладываться по максимуму и зарабатывать как можно больше очков. Посмотрим, удастся ли переломить ситуацию.

Шансы еще есть, на кону 30 очков. Сегодняшний результат не впечатляет, но он не означает, что завтра все будет точно так же. Нужно бороться вплоть до последнего круга финальной гонки, а сейчас рано о чем-либо говорить. Посмотрим, как все сложится. Если мы добьемся цели – это будет невероятно, а если нет – что ж, попробуем в следующем году".

Link to comment
Share on other sites

Ferrari не укладывается в график разработки KERS.

 

Альдо Коста:

«При подготовке к следующему сезону основные трудности вызывает KERS, поскольку раньше с подобными технологиями мы дела не имели. Есть проблемы с надежностью системы. Не отрицаю, что мы отстаем от графика. Скажем так, мне бы уже хотелось опробовать ее на трассе.

Многое еще предстоит сделать, но времени остается все меньше. Несмотря на то, что сезон начнется на две недели позже, мы должны следовать графику общих тестов. Такие тесты намечены на середину января, и мы не можем их пропустить.

Мы ведем борьбу за титул, вкладывая много ресурсов в F2008, но теперь оказались в ситуации, когда надо быстро нагонять. Многие из компонентов уже запущены в производство, но KERS пока находится в стадии стендовых испытаний.

Переднее крыло выглядит удивительно, поскольку по ширине оно такое же, как и колея машины. Заднее крыло будет выше и уже, а корпус отличается более плавными обводами: мы уже не можем размещать воздухозаборники так свободно, как делали это раньше, так что систему охлаждения пришлось полностью переделать».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Мы соперничаем с McLaren на трассе, и так и должно быть, здесь ничего не меняется. Помню, после гонки в Спа меня спросили: что я думаю об отношениях McLaren и Ferrari? И я тогда сказал, что все остается по-прежнему. То же самое могу подтвердить и сегодня.

В ходе гонки вы пытаетесь делать все, что в ваших силах. Но при этом мы проявляем уважение друг к другу. Конечно, на трассе какие-то столкновения возможны, но отношения на уровне команд – это уже другое дело.

С моей точки зрения, Льюис был очень агрессивен в первом повороте. Он слишком затянул с торможением, и в подобных ситуациях соперники, которые находятся с внешней стороны поворота, вынуждены уходить за пределы трассы: к сожалению, обе наши машины оказались именно там. При этом те, кто ехал у внутренней бровки, где не было проблем с трафиком, смогли миновать поворот без особых проблем.

Если говорить об инциденте, в котором участвовал Фелипе Масса, то, думаю, он, конечно, пытался вернуть себе позицию. Но, оказавшись на бордюре, он, к сожалению, столкнулся с Льюисом, поэтому стюарды и приняли решение о штрафе.

Настроение в команде прежнее: не сдаваться, бороться и работать. Схватка с McLaren предстоит очень тяжелая, но не надо забывать, что BMW тоже рядом, и Кубица в очередной раз прибавил в скорости.

Через неделю состоится Гран При Китая, и в оставшихся двух гонках важную роль будет играть не только технический аспект, не только машина. Важно все: подготовка, стратегия, но прежде всего – психологическое состояние команды, инженеров и гонщиков. От этого будет многое зависеть».

Link to comment
Share on other sites

Масса (об ошибке Хэмилтона):

«Трудно о чем-то судить по одной гонке. Может быть, сегодня у тебя были трудности, но в следующий раз ты снова выступишь очень хорошо. Два предстоящих Гран При будут очень сложными. Хэмилтон, возможно, будет очень силен, но и мы будем сильны. И мы должны в это верить.

Льюис нравится мне как гонщик, и как человек, и, я уверен, он отвечает мне тем же. И проблемы, которые случаются на трассе, я не собираюсь переносить на наши отношения. Я с ним здороваюсь, мы обсуждаем какие-то вещи и даже можем вместе веселиться. Для меня ничего не меняется».

Link to comment
Share on other sites

А у ХЭМА другое мнение :rolleyes:

 

“Я нормально вошел в поворот, а Фелипе повел себя очень агрессивно и врезался в меня. Мне кажется, что маневр был настолько намеренным, насколько это возможно”, - заявил Гамильтон после гонки.

(с)The Daily Telegraph

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен заявил о том, что не собирается искать новую команду после того, как его отношения со Скудерией прекратятся. Его больше прельщает ралли.

 

“Я уверен: Ferrari – это моя последняя команда в Формуле-1”, - заявил Райкконен. “Я всегда хотел заняться ралли, но контракты команды Формулы-1 запрещали мне это делать. Я хотел бы попробовать, как у меня это получается”, - заявил Райкконен в интервью Auto Bild.

 

“Ралли – это моя настоящая страсть”, - заявил Кими Райкконен. Стоит отметить, что среди гонщиков Формулы-1 не только Кими обожает ралли - этот вид автоспорта любит и Роберт Кубица.

Link to comment
Share on other sites

Gazzetta Dello Sport задается вопросом: а что такого Лука ди Монтеземоло нашел в Райкконене и не пора ли взять телефон и набрать номер Фернандо?

 

“Необходимо задать этот вопрос: была ли необходимость в возобновлении контракта Кими? Монтеземоло назвал финна охотником, который ищет цель, но Кими похож на механика, который потерял инструкцию по эксплуатации к автомобилю. У него осталось две гонки, чтобы помочь Массе и показать, что у него осталась страсть - если его слабые результаты продолжаться, Ferrari должна позвонить Алонсо”, - передает слова итальянской газеты F1-live.com.

 

Джоди Шектер, последний чемпион Ferrari эры Энцо подлил масла в огонь: “Жизнь Райкконена в Маранелло была бы гораздо более сложной, если бы там по-прежнему находился Энцо Феррари”, - заявил южноафриканец.

 

Алонсо, который и сам не прочь помочь Массе выиграть титул, заявил о том, что его ПОЯВЛЕНИЕ в Ferrari исключено: вероятность составляет 0%.

 

Последняя победа Райкконена произошла на Гран-при Испании, однако во Франции пилот лидировал и потерял верный триумф из-за проблем с выпускной системой.

Link to comment
Share on other sites

На Райкконена ляжет основная нагрузка тестовой программы Скудерии в межсезонье.

Коста:

«Зимой Кими предстоит проехать примерно 9000 км, или дистанцию 30-ти Гран При. За один месяц он проедет больше кругов, чем за весь сезон».

Райкконен:

«Очень многое изменится. Примерно к Рождеству станет ясно, как идет подготовка к следующему году, и чего нам удалось добиться».

 

Кими уже забил на этот сезон и готовится к следующему?

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Я уже переживал подобные моменты в своей карьере, это часть нашей работы. Ситуация меняется от гонки к гонке, вы можете провести удачный уик-энд, и те, кто только что говорил о вашей неспособности добиться цели, меняют позицию на противоположную. Конечно, мне хотелось бы добиться большего, избежать ошибок, но иногда они случаются. Пусть все мои неудачи останутся в этом сезоне, следующий нужно начать с чистого листа. Я хочу отыграться.

Чтобы добиться результатов, у вас должно быть всё необходимое, иногда этого нет. В прошлом году у нас тоже были проблемы, мы смогли справиться, в этом они возникли вновь. Мы доработали машину, и эти доработки мне не помогли - пришлось вернуться назад, и в Спа машина прибавила, но в тот момент мы уже здорово отставали. Машина хороша, но не идеальна, в некоторые моменты она действительно эффективна, а иногда бывает сложно добиться стабильности.

Всё, чему мы научились в этом году, пригодится в следующем. Да, регламент изменится, у нас будут другие машины, другая резина, но многое останется. Я уверен, выводы будут сделаны.

Борьба за титул? Преимущество у Хэмилтона, но ситуация в Формуле 1 быстро меняется. Никто не знает, кто угодит в аварию в ближайшее воскресенье. Я бы, к примеру, не поставил на своё чемпионство в прошлом году, но было бы здорово, если в 2008-м выиграет Фелипе. Это хорошо для него и для команды, я уже в этой борьбе не участвую".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Недавний Гран При Японии получился весьма интересным! В этой фазе чемпионата главное - набирать больше очков, чем ближайший соперник, и нам это удалось. Гонка сложилась не совсем так, как мы предполагали, но результат неплохой – команда снова лидирует в Кубке Конструкторов, а я сократил отставание от Льюиса с семи очков до пяти. Эти пять очков тоже нужно отыгрывать, но седьмое место в Японии все-таки лучше, чем ничего.

После прошлогоднего дождя приятно ездить по сухому асфальту. Мне нравится Фудзи, да и гонка выдалась богатой на обгоны, что пришлось по душе и гонщикам, и зрителям. На этой непростой трассе наша машина оказалась весьма конкурентоспособна – следовательно, в оставшихся двух Гран При мы можем быть так же сильны.

Я уехал с автодрома спустя несколько часов после финиша и направился в Токио – как правило, я стараюсь побыть там некоторое время, ведь это потрясающий мегаполис, чем-то похожий на Нью-Йорк или Сан-Паулу, правда, он менее хаотичен, нежели мой родной город. Там неплохие отели и множество ресторанов. Со мной была моя жена и кое-кто из родственников, поэтому шопинг входил в обязательную программу – думаю, моя кредитка просто перегрелась!

В среду я отправляюсь в Шанхай, а на следующий день приму участие в презентации новой Ferrari California, причем буду делать это в третий уик-энд подряд.

Китайская трасса довольно интересна – здесь все очень большое, но вот дорога до автодрома может быть несколько утомительной из-за автомобильных пробок. В прошлом году мне удалась неплохо выступить – надеюсь, в этот раз я все сложится еще удачнее. Думаю, Shanghai Circuit подойдет нашей машине, поэтому мы намерены побороться за дубль".

Link to comment
Share on other sites

КИМИ снова анализирует ГП Японии иуделяет внимание МАССЕ :)

 

Кими Райкконен не может понять, о чем думали гонщики позади него на старте, когда допустили "необъяснимую ошибку".

 

“Мы опустились на такой уровень, что результат в Фудзи приобрел совершенно новый смысл. Наконец-то я смог начать гонку с первого ряда и завершить ее на подиуме. Команда рада тем очкам, которые мы получили, снова оказавшись во главе зачета Кубка конструкторов. Я должен признать, что второе место в квалификации и третье в гонке - это не то, на что я рассчитывал, поскольку у меня была возможность выиграть поул и победить в гонке.

 

Команда работала день и ночь для того, чтобы улучшить автомобиль, но мой уик-энд почти ничем не отличался от других в этом сезоне. Поиск нормальных настроек очень сильно связан с погодными условиями. Мы знаем, что у нас есть неплохой потенциал, но иногда очень сложно найти верный способ для его использования по полной. Мы, конечно же, продолжаем стремиться к этому - постоянно.

 

Старт прошел неплохо. Я вырвался в лидеры, как мы и планировали. Когда ты поворачиваешь первым в поворот, ты, по идее, должен оставаться лидером и на выходе. Я не могу представить, о чем думали пилоты позади меня. Они тормозили так поздно, что последовавшего хаоса избежать было невозможно. Это была необъяснимая ошибка со стороны двух пилотов McLaren, которые исключили меня из битвы за Гран-при Японии. Если бы я смог выйти из первого поворота без повреждений, я мог бы победить. Но вместо того, чтобы лидировать, я застрял за более медленными машинами. Мы приложили все усилия, но у меня не было возможности получить преимущество за счет свободной трассы передо мной. Я смог обогнать Трулли и мог бы опередить еще и Кубицу после второго пит-стопа. Но я застрял за Росбергом и потерял драгоценные секунды. Я пытался обогнать Кубицу на трассе, где это можно сделать, но мы оба не сдались - не подняли ногу с педали газа и я краткровременно покинул трассу в третьем повороте. Затем я просто не хотел рисковать. Было важно получить третье место.

 

Действительно, после результата в воскресенье мне остается сказать “сайонара” титулу, но я знал после Спа, что надежды не осталось. Я должен был выигрывать ту гонку, так как после нее мог бы сам принимать решения о своем будущем. Но после схода потеря шансов стала лишь вопросом времени. С самого января я говорил вам, что приложу все усилия для победы. И если у меня не получится в этом сезоне, я попробую свои силы в следующем. Я знаю, как становятся чемпионом мира. Сейчас мы отправляемся в Китай, посмотрим, на что мы будем способны там - на этой трассе в прошлом году я выиграл. Шанхай - очень требовательная трасса, и мне это нравится. Наша цель - дубль. Я сделаю все, чтобы помочь Фелипе и команде”, - отметил Райкконен.

Link to comment
Share on other sites

Роб Смедли, гоночный инженер Фелипе Массы, по словам бразильца, прекрасно подходит ему и совместная работа проходит идеально.

 

“У нас очень хорошие отношения. Изначально моим инженером являлся Габриэле Делли Колли – он остался после Рубенса. Но со мной работать не получилось: Габриэле был очень хорошим инженером, но очень эмоциональным парнем. С ним мне было не очень комфортно. Возможно, из-за того, что у нас у обоих - латинский темперамент. В любом случае, с Робом мы начали сотрудничать сразу. Он очень открытый человек, не похож на англичанина, скорее тоже на темпераментного южанина. Но, в то же время, он очень хорошо организован. У нас идеальное сотрудничество”, - заявил Масса в интервью Motorsport-total.de.

 

Роб Смедли известен своим эксцентричным поведением в радиоэфире после гонки.

 

Фелипе Масса в очередной раз признался, что Михаэль Шумахер был для него самым лучшим наставником.

 

“Михаэль был для меня слово профессором в университете. Я очень многому у него научился - работе в команде, лидерским качествам. Это очень важно”, - заявил Масса.

 

По его словам, в команде Ferrari поддерживается едва ли не семейная обстановка. “Если ты приходишь в Ferrari впервые, сразу чувствуешь, что всем вокруг тебя - не все равно. Ты ощущаешь комфорт и делаешь свою работу как можно лучше”, - отметил бразилец.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...