Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Кими и Фелипе не думают об Алонсо.

 

Райкконен:

«Меня не беспокоят эти слухи. Я не испытываю никакого давления».

Масса:

«Пока я не видел Фернандо в «Феррари». Слухи есть слухи - временами они сбываются, временами - нет».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Монтедземоло (о новой машине):

"Маленькая, уродливая... Чтобы стать самой красивой в мире она должна победить! Шутки в сторону, нас действительно ждёт чрезвычайно трудный чемпионат с множеством переменных. Пока непонятно, как будут организованы свободные заезды, как мы будем работать на базе. Есть несколько моментов, включая систему KERS, которые мы не одобряем по тысяче причин, и не только мы. Но всё это должно быть очень, очень интересно.

Мы построили машину, которой доволен технический персонал команды, будем надеяться, что первые четыре дня тестов - два для Кими и два для Фелипе, пройдут хорошо, и мы сможем продолжить работу".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен (о KERS):

«Оба тестовых дня мы использовали KERS и получили позитивные результаты. Система работает неплохо, как и все остальные новые узлы.

Машина получает дополнительную мощность, но на очень короткое время, поэтому я не думаю, что KERS сильно изменит общую картину. Возможно, это любопытное изобретение, однако оно вряд ли будет играть решающую роль».

Link to comment
Share on other sites

Крис Дайер:

«Как известно, нововведения, прежде всего, коснулись трех областей: аэродинамика, KERS и слики. Работа по первым двум направлениям идет как нельзя лучше, но шинами, к сожалению, мы пока не могли заняться по-настоящему. Разумеется, нам хочется поскорей поставить слики, ведь только тогда мы поймем, насколько быстро может ехать наша машина.

Что касается KERS, то в ходе испытаний мы использовали ее не на каждом круге, как, может быть, хотелось гонщикам, но, тем не менее, довольно часто, чтобы исследовать проблему ее безопасности. Это интересное устройство, своего рода технологический вызов».

Link to comment
Share on other sites

Масса доволен новой машиной.

 

Масса:

«Новый регламент повышает требования к мастерству гонщиков. Машины потеряли множество аэродинамических элементов и уступают прошлогодним в прижимной силе, управлять ими стало сложнее, так что ошибки весьма вероятны, и в этой ситуации преимущество получит более опытный гонщик. Увеличение числа кнопок на руле? У нас их и так было достаточно, так что проблем нет.

Мы угадали с переносом тестов в Муджелло, смогли проехать большую дистанцию, и машина была весьма надежна - лишь вечером в последний день возникли проблемы с гидравликой после поломки дифференциала, но это не такой критичный отказ, как с мотором или KERS.

Ещё нужно сравнить характеристики F60 с машинами соперников, но есть ощущение, что мы движемся в верном направлении, что уже сейчас F60 способна показать хорошее время на круге. Слики работают хорошо, хотя погода не позволила реализовать всю запланированную программу».

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году Михаэль Шумахер участвовал в тестах Ferrari, но из-за ограниченной тестовой программы в этом сезоне у него не так много шансов сесть за руль.

 

Михаэль Шумахер:

"Руководству Ferrari нужно принять решение, у команды есть всего несколько недель для подготовки машины к началу сезона и я считаю, что за руль должны сесть основные гонщики, а не тест-пилоты. Сейчас мы как раз обсуждаем этот вопрос, скоро станет известно, совпадает ли точка зрения команды с моей.

В этом году я хотел бы посвятить себя новому хобби - мотогонкам, принять участие в чемпионате Германии и других гонках, чтобы реализовать свою давнюю страсть".

Link to comment
Share on other sites

Сегодня представитель Ferrari Лука Колаяни провёл день на базе McLaren в Уокинге, где встретился с Роном Деннисом и другими сотрудниками команды.

 

Колаяни:

"Если бы год назад мне сказали, что я приеду на базу McLaren, я бы не поверил, но теперь это так - команды сближаются ради достижения общей цели".

Link to comment
Share on other sites

вроде как о снижении расходов в Ф1 речь шла задооооолго до начала кризиса... и никаким сотрудничеством маков и ферров и не пахло...

17.06.2005г. Хоть кризисом и не пахло :rolleyes:

FIA предупреждает о серьезных проблемах, которые могут возникнуть в Формуле 1, если не будут приняты меры по снижению стоимости. ...

..:mad:

Там были ещё планы,часть которых уже воплотили в жизнь :(
Link to comment
Share on other sites

После первых тестов Ferrari F60 соперники заметили, что выхлопная система новой машины не соответствует регламенту. В частности, выхлопные трубы выступали из корпуса машины больше, чем это оговорено регламентом.

 

Многие команды, в том числе McLaren-Mercedes, BMW-Sauber и Toyota, обратились в ФИА за разъяснениями. Теперь стало известно, что в Ferrari пересмотрели конструкцию в соответствии с регламентом 2009 года. Обновленная машина появится в начале февраля на тестах в Бахрейне.

 

Тем временем, под прицел соперников попали спорные диффузоры Williams и Toyota.

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"На прошлой неделе некоторые из нас были приглашены на обед в итальянском ресторане, в Челси, причем приглашение было подписано главами пресс-служб двух команд - Ferrari и McLaren. Жаль, что оно было электронным - такой документ заслуживает места в красивой рамке.

Обед был посвящен событию, которое символизировало сближение двух сильнейших команд. Представитель Ferrari - Лука Колаяни был приглашен его коллегой из McLaren - Мэтом Бишопом на базу в Уокинге, где он встретился с новым боссом команды - Мартином Уитмаршем, его правой рукой - Джонатаном Нилом, и уходящим в отставку Роном Деннисом.

Восемнадцать, или даже двенадцать месяцев назад, представить себе подобное было невозможно. После шпионского скандала с Найджелом Степни (который сейчас работает в конструкторском бюро, в Эссексе, но это другая история), когда техническая документация Ferrari была передана главному конструктору McLaren Майку Кофлэну, казалось, что холодная война между командами не закончится никогда, однако визит Колаяни стал началом примирения. Возможно, следующими гостями станут Стефано Доменикали и Лука де Монтедземоло, но Берни Экклстоун и FIA уже сейчас получили очевидное сообщение о примирении.

Что всё это значит? Причина в двух существенных переменах - отставке Жана Тодта, отношения которого с Роном Деннисом испортились ещё в 90-х и продолжали ухудшаться, достигнув апогея в шпионском скандале, и учреждении FOTA - ассоциации команд, в которой участники чемпионата сообща отстаивают свои интересы.

И Колаяни, и Бишоп не раз давали понять, что это сближение никак не скажется на остроте борьбы в гонках, но настроение этой борьбы изменилось – кажется, в Ferrari готовы прислушаться к мнению McLaren, и наоборот, при том, что две компании теперь будут конкурентами и на рынке спортивных дорожных машин.

У Ferrari весьма значительная роль в FOTA, и она останется таковой - командам есть, что терять в случае раскола, но как я понимаю, возрастёт и влияние Рона Денниса на ассоциацию, с помощью которой он надеется стабилизировать будущее Формулы 1, добившись более справедливых выплат от Берни Экклстоуна. Лука де Монтедземоло исповедует те же принципы, видимо дальше они будут двигаться сообща, посвятив финальную часть карьеры интересам спорта. Им нужно определиться как можно скорее, ведь в 2012-м закончится срок действия текущего договора с командами.

Кстати, FOTA уже открыла офис в Лондоне, где работают представители Монтедземоло.

Как изменятся отношения между Ferrari и McLaren на трассе, когда улажены былые противоречия? Время покажет".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Райкконен (о новой машине):

«Мой первый день за рулем F60 на сухой трассе прошел исключительно позитивно. Машина сразу произвела хорошее впечатление, хотя пока рано судить о том, как мы выглядим на фоне соперников. Явных проблем у F60 не наблюдается, и нам сразу удалось добиться определенного прогресса. Я также доволен тем, как работает система рекуперации кинетической энергии (KERS), хотя ей еще присущи некоторые “детские болезни”.

Жаль, что в предыдущие дни мы потеряли столько времени, но это не от нас зависело. Такое бывает, и с этим приходится считаться».

Link to comment
Share on other sites

В Италии состоялась церемония открытия обновленного Исследовательского центра матери и ребенка при университетском госпитале города Модены. Средства на переоборудование центра были предоставлены компанией Ferrari.

 

Лука ди Монтедземоло:

«Мы хотим помочь людям, посвятившим себя исследованиям в самых передовых областях медицины, и особенно важно, что Ferrari внесли свой вклад в переоборудование лаборатории, где заботятся о новорожденных малышах. Я рад, что у нас установилось сотрудничество с университетом Модены».

Link to comment
Share on other sites

Аллен (о Кими):

«Вчера в Бахрейне Кими Райкконен провел свой заключительный тестовый день, который складывался достаточно сложно: с одной стороны, финн показал неплохое время, с другой – потерял четыре часа из-за проблем с системой KERS. И, кроме того, поделился впечатлениями о новой Ferrari. Этой машине предстоит сыграть важную роль в карьере Кими: если он намерен остаться в Ferrari и в будущем, ему необходимо по-настоящему ее освоить.

Не секрет, что в прошлом сезоне ему не удавалось найти общий язык с машиной, и временами Кими просто недоумевал: неужели, он утратил свой талант? В конце года глава Ferrari Стефано Доменикали подчеркнул, что команда сделает все возможное, чтобы предоставить Кими технику, которая ему необходима, и создать условия для максимально результативной работы.

Вчера Райкконен сказал, что машина столь же быстра, как и прошлогодняя, несмотря на уменьшенный уровень прижимной силы. Но при этом подчеркнул: «Еще слишком рано делать выводы, подходит ли мне F60 больше, чем F2008, поскольку пока я проехал на ней слишком мало, и, самое главное, на машине еще нет ни одного из модернизированных элементов, которые мы вскоре ожидаем. Но начало положено неплохое, и мы добились прогресса во всех областях».

Любопытно, что из-за перегрева отказала KERS, и я задаюсь вопросом: решится ли хоть кто-нибудь использовать эту систему с самого начала сезона? Как ни странно, но этот же вопрос задают себе и команды.

Это слишком новая и сложная технология, и если несколько команд откажутся от идеи использовать ее в Мельбурне, их примеру последуют и остальные – под тем предлогом, что ситуация, таким образом, будет одинакова для всех.

Однако это не устроит Макса Мосли, для которого важно уже в начале сезона продемонстрировать поворот Формулы 1 в сторону «экотехнологий».

За пять дней машины Ferrari прошли на тестах в Бахрейне почти 2400 км – несколько меньше, чем Toyota TF109, впечатляющие как надежностью, так и скоростью».

Link to comment
Share on other sites

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло представит планы команды на ближайшее будущее во время конференции в Женеве в марте.

 

Монтеземоло:

«Эти планы – результат встреч, прошедшие в минувшие недели и месяцы, и все с той же целью - сделать «Формулу-1» коммерчески устойчивой, привлекательной для болельщиков, телезрителей и интернет-пользователей на предстоящие годы».

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari удовлетворены ходом работ с KERS.

 

Коста:

"Мы приближаемся к окончанию ещё одной важной серии тестов, с каждым днём работа становится интенсивнее - нужно максимально использовать отведённое время для оценки надежности, проверки концепции и отработки новых решений. Проблемы неизбежны, мы привезли в Бахрейн новые компоненты KERS, вчера экспериментировали с коробкой передач. Что касается KERS, то я должен сказать, что мы удовлетворены ходом работ, хотя ещё многое предстоит сделать.

В Бахрейне мы используем стандартную аэродинамическую конфигурацию машины с некоторыми незначительными дополнениями, полный пакет будет представлен на тестах в Хересе и Барселоне, где и завершится подготовка к Гран При Австралии".

Link to comment
Share on other sites

Как правило, стартовые номера внутри команды распределяются исходя из заслуг пилотов, и меньший номер присваивается тому, кто формально имеет статус “первого” пилота. Вот и в списке участников чемпионата-2009, опубликованном ФИА в начале года, Кими Райкконен значился под номером “3”.

 

Фелипе Масса в прошедшем сезоне выступил заметно лучше Кими, но получил стартовую “четверку”. Тогда обиженный бразилец заявил, что, возможно, в ФИА просто ошиблись.

 

На прошедших тестах “тройка” красовалась на Ferrari F60, когда за ее руль садился Фелипе Масса. Когда же на трассу выезжал Райкконен, на носу алого болида появлялась “четверка”. Так что Кими превратился во “второго” пилота Скудерии. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Кими принял участие в ралли Vaakuna. Одно время, Кими поднялся до 7-й строчки однако на шестом, предпоследнем спецучастке второго дня соревнований его Fiat Abarth S2000 вылетел с трассы. В итоге закончил гонку на 23-м месте.

 

Кай Линдстрем (штурман):

«Это была скоростная гонка на сложной трассе, и здесь Кими явно приобрел новый опыт. Однако в какой-то момент на узкой дороге он немного потерял концентрацию, и машина вылетела в кювет».

Райкконен:

«Мы вылетели в хорошем месте: поблизости были зрители, которые помогли нам выбраться из канавы. Конечно, было бы здорово закончить гонку без проблем, но это была моя ошибка».

Link to comment
Share on other sites

Масса (о новых шинах):

"Мы опробовали множество шин, на тестах в Бахрейне работали с тремя составами. Два вели себя очень хорошо, у третьего оказался более высокий рабочий диапазон, и было непросто заставить его работать. Многое зависит от трассы, от характеристик асфальта и обстоятельств, мы надеемся, что проблем не будет".

(о запрете тестов)

"Нужно больше времени уделять физической подготовке, чтобы за рулём всегда быть в хорошей форме. На зимних тестах приходится проезжать больше сотни кругов за день - форма очень важна. Возможно, мы будем более плотно работать с командой, пусть не на тестах, но над прогрессом машины. Для гонщика контакт с командой сейчас ещё более важен, чем прежде. Все в равной ситуации, всем нужно адаптироваться к новым правилам, к новой экономической ситуации. Эти перемены имеют важное значение для благополучного будущего автоспорта".

(о Михаэле Шумахере)

"Я всегда уважал напарников по команде, но с Михаэлем случай особый - я смотрел на него, как на старшего брата. Да, на трассе я хотел победить, но после начала сезона 2006 года он сам сказал мне, что готовится к отставке. Он всегда поддерживал меня, даже когда я был тест-пилотом. Я знал, что моё будущее связано с Ferrari, и хотел помочь Михаэлю выиграть чемпионат. У нас очень близкие, почти семейные отношения".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Все мы учимся на своих ошибках, но меня уже не интересует то, что произошло в 2008-м - мы ничего не можем изменить, и копание в прошлом никак не поможет добиться успеха в настоящем. Гораздо приятнее говорить о том, что будет.

Это не попытка компенсировать неудачи, но я сделаю всё, чтобы результат был другим - все знают, что мы можем быть успешны и наша задача - выиграть чемпионат. Для этого многое должно совпасть, и речь не об удаче - сейчас очень важно максимально эффективно провести тесты и хорошо выступить в первых гонках сезона.

Тесты в Бахрейне прошли хорошо, машина в порядке, а что касается сликов - я не нашел в их поведении больших отличий от тестов, прошедших на прошлогодней машине перед Рождеством. Разница между командами пока минимальна, но на тестах мы используем разные шины, кто-то может тестировать удачные, или наоборот - неудачные решения. Я не волнуюсь по поводу соперников, я думаю о нас.

Моё будущее? Посмотрим, буду ли я получать удовольствие от гонок через пару лет, или займусь чем-то другим. Я уже говорил, Ferrari - моя последняя команда в Формуле 1, но это не означает, что я уйду из Формулы 1 в 2010-м..."

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса дал эмоциональное интервью The Guardian, в котором подробно обсудил события Гран-при Бразилии и свои отношения с Гамильтоном и другими гонщиками пелетона.

 

“Мне кажется, что чемпионат должен завершаться именно таким образом. Последняя гонка, последний круг, последний поворот. Похоже, это было предначертано. Ощущение было сумасшедшим – исторического масштаба. Конечно, у меня вся жизнь впереди, но забыть я это не смогу. Как мне кажется, никто не сможет”, - заявил Масса.

 

“Чемпионский титул для меня стал самым важным событием, но я прежде всего хотел выиграть гонку. Я лидировал с поул-позиции и чувствовал себя уверенно. Затем, за два круга до финиша, мой инженер Роб Смедли сказал, что Феттель обогнал Гамильтона и Глока. На последнем круге Роб попросил: “Так, спокойно, просто приведи машину к финишу”. И когда я выиграл, я не знал чему верить. Я чемпион? Или нет? Я знал, что случится нечто непредсказуемое. Было ощущение, как будто я нахожусь внутри огромного пузыря. Я ехал по треку и видел, как болельщики прыгали и кричали: но я был не уверен, что это означало. Все выглядело нереальным, сумасшедшим”, - отметил вице-чемпион 2008 года.

 

“Выразить словами это чувство сложно. Все было слишком запутанным. Никто не представлял, что происходит. И затем Роб вышел в эфир и сообщил: “Подожди, Гамильтон преследует Глока”. После этого Льюис прошел вперед. Роб сказал мне – и все было кончено. Гамильтон финишировал пятым. Единственное, что имело значение для меня: я проиграл чемпионат. Все раздражение вырвалось наружу: я плакал, не снимая шлема. Я проиграл, будучи победителем одной из самых особенных гонок в моей карьере, в родном городе”, - заявил Масса.

 

“Но уже на следующий день все было в полном порядке. Конечно, первую ночь мне не удалось сомкнуть глаз, но для меня это стало позитивным опытом – как ни странно. Такие ситуации учат многому. Иногда, я думаю: наверное, это было бы слишком – выиграть титул в самом финале, в Бразилии. Что бы со мной произошло?”, - отметил Фелипе.

 

Гонщик Ferrari признался, что чувствовал поддержку многих гонщиков из пелетона.

 

“Да. Мне так кажется. Я был очень счастлив. Они поддерживали меня из-за того, что обычно я всех уважаю. Я уважаю свою команду и соперников. У меня никогда ни с кем не было проблем. Даже если такие проблемы иногда и появлялись, впоследствии все было в порядке. Когда у меня возник конфликт с Алонсо, я встретился с ним лицом к лицу – он извинился и инцидент был исчерпан”, - заявил гонщик Скудерии. Фелипе имеет в виду события Гран-при Европы 2007 года, когда испанец и бразилец устроили перепалку прямо в прямом эфире.

 

Впрочем, Фелипе далек от того, чтобы плести интриги вокруг Гамильтона. “По-моему, он в полном порядке. В GP2 он выступал за команду моего менеджера, но после того, как попал в Формулу-1 особенного контакта с ним у меня не было. Некоторые люди меняются, но я не могу сказать изменился ли он – настолько близко я его не знаю”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...