Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Джеймс Аллен:

"После гонки в Малайзии босс Ferrari Стефано Доменикали назвал ситуацию неприемлемой – это действительно худшее начало сезона с 1992 года, и оно не могло обойтись без последствий.

В руководстве произошли перемены. Лука Балдиссери, принявший на себя обязанности Росса Брауна по координации действий команды и разработке стратегии в конце 2006 года, уступил свой пост Крису Дайеру - бывшему гоночному инженеру Михаэля Шумахера.

Балдиссери будет работать на базе, получив ключевую роль в новой рабочей группе, возглавляемой техническим руководителем Альдо Костой, его задача - координация работы конструкторов, отдела производства и действий команды на трассе. Это должно ускорить программу развития и повысить вероятность того, что разработанные инженерами новинки принесут должный эффект на трассе.

Тесты по ходу сезона запрещены, и команды должны быть уверены в том, что они движутся в верном направлении при доработке машины. Новинки пройдут проверку в аэродинамических трубах и лабораториях вычислительной гидродинамики, но теперь их нельзя предварительно обкатать на тестах - команды не могут позволить себе в сжатые рамки уик-энда проверять решения, которые потенциально могут оказаться неэффективными.

Эта рабочая группа сыграет критически важную роль, если решение апелляционного суда по вопросу диффузоров будет принято не в пользу Ferrari и других команд, подавших протест, в этом случае она сосредоточится на разработке подобного решения.

У Ferrari две проблемы - первая связана с машиной, недостаточно надежной, недостаточно быстрой и страдающей нехваткой прижимной силы. Вторая - серьёзные ошибки в действиях на трассе, в выборе стратегии и тактики. В Австралии команда ошиблась с выбором шин для первого отрезка гонки, а потом перевела Фелипе Массу на неверную стратегию, в Сепанге Кими Райкконен получил комплект дождевой резины на ещё сухом асфальте. Теперь эти вопросы будет решать Крис Дайер".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Масса не собирается сдаваться.

 

Масса:

«Конечно, это будет непросто. Необходимо очень много работать, ведь машины некоторых команд отличаются от нашей, и догнать их будет непросто. Но, думаю, возможно.

Надеюсь, время еще не упущено, и мы сможем побороться за победу в чемпионате или выиграть несколько гонок. В любом случае, сдаваться мы не собираемся. Мы напряженно трудимся, и, полагаю, нам по силам значительно улучшить нашу машину.

Разработка нового диффузора – еще одна сложная задача, которая стоит перед коллективом завода. Чтобы внести значительные улучшения в конструкцию машины, надо создавать новые компоненты, в том числе и новый диффузор, поэтому мы несколько изменили структуру нашей организации. Это должно поднять эффективность работы и на базе в Маранелло, и на трассах во время Гран При.

У меня по-прежнему боевой настрой. Надо улучшать машину, вместе с командой решать эту проблему как можно скорее: я стремлюсь начать зарабатывать очки и по-настоящему включиться в борьбу».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

У Ferrari две проблемы:

первая связана с машиной,

Вторая - серьёзные ошибки в действиях на трассе,

А для того чтобы быть в *опе больше и не надо

:D

Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали (о решении суда):

«Я хочу сказать, что подобное не должно повториться. С такими вещами надо абсолютно четко разбираться еще до начала сезона. Формула 1 должна извлечь урок из этой ситуации, которая в любом случае не пошла на пользу имиджу спорта.

Обстановка весьма накалена, и можно воспринимать ситуацию как шаг к возможному расколу FOTA. Это плохо, поскольку FOTA очень важна для будущего Формулы 1.

Безусловно, все это необходимо обсудить, и, думаю, после Гран При Бахрейна мы соберемся на совещание, чтобы во всем разобраться. Будет неправильно, если мы упустим эту возможность».

Link to comment
Share on other sites

Парр, выступая в суде в защиту двойного диффузора, установленного на машинах Williams, заговорил о сомнительности технических решений, примененных в конструкции прошлогодней машины Ferrari.

 

Доменикали:

«Во время слушаний в Апелляционном суде я узнал, что кто-то утверждал, будто бы в последние 10 лет Ferrari выигрывала чемпионаты на нелегальной машине. Я был поражен и удивился, что Росс Браун даже не попытался парировать подобные высказывания.

Я хочу поговорить с Адамом, поскольку считаю, что человек должен отвечать за свои слова».

Link to comment
Share on other sites

Парр, выступая в суде в защиту двойного диффузора, установленного на машинах Williams, заговорил о сомнительности технических решений, примененных в конструкции прошлогодней машины Ferrari.

Вот эта словестная конструкция у меня как-то не укладывается??

Доказывая легальность дифузоров, товарищ в подтверждение заявляет, что создал их мужик склонный к нелегальным конструкциям??

Link to comment
Share on other sites

Адам Парр:

«Официально заявляю и хочу, чтобы меня правильно поняли: мы никогда не говорили, что Ferrari, Renault или какая-либо другая команда в последние восемь лет использовала нелегальные машины. Мы лишь говорили, что в последние восемь или девять лет все придерживались одних и тех же принципов.

Доменикали – человек, которого нельзя не уважать. Я всегда считал, что он очень честен. Дело не только в том, что Стефано обаятельный парень: он умен и искренен…

Мы давно его знаем, и когда он стал главой Ferrari, то в разговоре с Тимом Ньютоном, менеджером команды Williams, я сказал, что Стефано можно доверять всегда и во всем. Мне бы очень не хотелось, чтобы между мной и Стефано, или между Williams и Ferrari возникли какие-то разногласия».

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Вначале все шло неплохо, но затем сцепление с трассой практически пропало, так что удерживать машину на трассе было очень трудно. При этом соперники ехали быстро, и я не мог отбивать их атаки.

Не знаю, в шинах ли дело: машина просто не держала трассу. Она аквапланировала и скользила, и каждый раз, когда я въезжал в лужу, передние колеса тут же теряли сцепление с асфальтом. В общем, было очень тяжело. Как я и говорил, сначала все шло более-менее, затем мы залили много топлива, поставили новые шины, и появились сложности.

Мы допускали какие-то ошибки, и, к сожалению, нам просто не хватает скорости. Но я уверен, в Барселоне на нашей машине появится ряд новых компонентов, и ситуация должна несколько улучшиться. Если бы не было дождя, мы бы сегодня заработали очки.

Нам не хватает сцепления даже на сухом асфальте, а в дождь проблема ощущалась еще острее. Мы приложим все усилия, обязательно догоним лидеров и будем бороться за победы, хотя это произойдет не сразу. А пока надо пережить эти трудные времена.

Нам нужно время, улучшение не может наступить мгновенно. Мы знаем, что к Барселоне должны закончиться первый этап модернизации машины. Надеемся, это позволит изменить ситуацию…

Но в Формуле 1 не так-то просто отыгрывать отставание. Когда ты выступаешь хуже, чем хотелось бы, начинает казаться, что все против тебя. Выбираться их этого всегда трудно, и все-таки рано или поздно мы вновь будем впереди.

У меня и раньше были трудные чемпионаты. Случалось не раз, что сезон начинался неважно. Однако, таковы гонки, и мы приложим все силы, чтобы исправить положение. Нас оно не устраивает, болельщики недовольны, в газетах много критики в наш адрес, но мы продолжим работать, будем стремиться исправить ситуацию".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Сегодня нам просто не повезло. Если вы посмотрите на результаты первой части гонки, то увидите, что Фелипе фантастически справился со своей работой - он был намного быстрее Феттеля при большем количестве топлива. Всё шло хорошо, пока не возникла проблема с электроникой, остановившая машину. Не сомневаюсь, с такой стратегией и скоростью мы могли рассчитывать на подиум.

Ситуация непростая, но у нас единственный выход - сохранять спокойствие и продолжить работу. Многое нужно сделать, причин для паники нет - все мы, включая Фелипе и Кими, должны сосредоточиться на работе. Ещё один момент - в трех первых гонках слишком много факторов влияли на ситуацию, к Гран При Испании мы готовим серьёзные обновления машины, там и можно будет судить о расстановке сил. После трёх гонок рано делать выводы.

Диффузор даст некоторый эффект, но было бы неправильно считать его единственным ключевым фактором. К примеру, сегодня мы видели, как быстры Red Bull - у этой команды было больше, чем у нас, времени на разработку машины, они раньше сосредоточились на проекте. Такова реальность, и это нужно учитывать. Ещё один момент, который нужно оценить - в определенных условиях, в первой части гонки, наши машины были очень конкурентоспособны. Многое нужно понять".

Link to comment
Share on other sites

Начало сезона стало для Ferrari худшим с 1981 года, когда команде не удалось заработать очков в трёх первых гонках.

С 1958 года, когда начал разыгрываться Кубок Конструкторов, ещё не было случая, чтобы Ferrari не заработала очков в четырёх первых гонках сезона.

 

Всё бывает в первый раз?

Хотя Бахрейн должен спасти от этого печально антирекорда. Всё-таки тестировались там. Да и дождь маловероятен.

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда:

"Ferrari не хватает Росса Брауна. Росс - англичанин, он был идеальным мостом между итальянцами, с их культурой спагетти, и немецкой педантичностью Михаэля Шумахера. Сейчас всем управляют итальянцы, и не похоже, что такая схема работает. Проблема именно в этом!".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Иногда кажется, что разговоры о победах и подиумах остались далеко в прошлом, комментируя результаты прошедших Гран При я чувствую боль, а не удовольствие, но надежда ещё остаётся, и даже под дождём в Китае было несколько приятных моментов.

В Шанхае мы всё ещё были неконкурентоспособны и решили выступать без KERS, но на мокрой трассе машина была очень быстра - я отыграл несколько позиций и ехал в темпе лидеров. Это плюс, а минус - очередные проблемы с надежностью, из-за которых я не смог финишировать. Отказ электроники, вынудивший меня остановить машину, не встречался нам прежде. Просто не повезло - маленькая, глупая проблема - из-за ошибки при чтении данных блок управления дал команду на закрытие заслонки - фактически с машиной всё было в порядке, но из-за сбоя в компьютере мне пришлось прекратить борьбу.

После Малайзии мы реструктурировали гоночную команду - главный гоночный инженер Крис Дайер взял на себя большую ответственность, и в Китае это сработало. Крис терпелив и спокоен при принятии решений, хотя в моём случае, после того, как мы выбрали стратегию одного пит-стопа, решать ничего не пришлось. Пока рано судить о том, насколько эффективна новая структура, нужно понять, как она будет действовать в более сложных гоночных ситуациях, но я уверен - Крис справится.

Из-за проблем в Малайзии мы решили не использовать KERS, и с учётом дождевой гонки, этот отказ не так негативно сказался на машине, как на сухом асфальте, хотя даже под дождём система могла обеспечить преимущество на прямых. Сейчас я не знаю, будем ли мы использовать KERS в Бахрейне, но на базе наши инженеры очень серьёзно работали с системой после Сепанга, и я надеюсь, что она поможет нам в предстоящей гонке.

Сейчас я нахожусь в Дубае, завтра побываю в Абу-Даби, посетив спонсорские мероприятия Mubadala и Etihad, а в среду ночью отправлюсь в Бахрейн. Мне всегда нравилась эта трасса, к тому же я выиграл две прошлых гонки в Бахрейне. Зимой мы работали здесь на тестах, резина удовлетворяла характеристикам машины, и она должна быть более конкурентоспособна, особенно, если мы сможем использовать KERS - на этой трассе система рекуперации может стать преимуществом.

Я надеюсь, что в Бахрейне мы сможем осложнить жизнь соперникам и бороться за хороший результат. Несмотря на трудные времена, я невероятно мотивирован на борьбу и с нетерпением жду предстоящих перемен, пусть они начнутся уже в этот уик-энд. На этой неделе будет жарче, чем обычно, но я не жду проблем".

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

«Позади еще один тяжелый уикенд: в Китае нас вновь подвела надежность. Трудности начались уже в пятницу: настройки шасси были неплохими, но нам просто не хватало скорости.

В субботу на моей машине появилось несколько новых элементов аэродинамики, которые Фелипе опробовал накануне, и квалификация прошла несколько лучше, чем мы ожидали.

К сожалению, из соображений безопасности мы решили не использовать KERS, и в итоге время прохождения круга упало на пару десятых секунды. В ходе гонки я несколько раз оказывался позади медленных машин, и вот здесь и пригодилась бы дополнительная мощность.

Похоже, что во время дождя все складывалось против меня, хотя я люблю ездить в такую погоду. Однако понятно, что в Шанхае дело осложнялось дефицитом прижимной силы и сцепления с трассой.

Мы опять не смогли заработать очки, но мне приходилось бывать и в более трудном положении. Команда должна сохранять настрой и все силы отдать работе. К Барселоне наша машина будет модернизирована, и тогда станет лучше видно, как мы выглядим на фоне остальных.

Ближайший уик-энд мы проведем в Бахрейне, где зимой Ferrari проводила тесты, хотя сейчас температуры там должны быть явно выше. В предыдущие годы нашей команде удавалось побеждать на автодроме Сахир, но, если честно, не думаю, что сейчас нам под силу повторить тот успех. Но если удастся избежать ошибок, мы сможем рассчитывать на очки или даже подиум.

Под конец хочу сказать, что я рад за Себастьяна Феттеля, победителя Гран При Китая. Он отличный парень, гонку провел замечательно и заслужил этот успех».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari снова проверит гонщиков F3.

 

Доменикали:

"Мы гордимся возможностью продолжения сотрудничества с итальянской F3. Поддержка молодых гонщиков очень важна, и мы верим, что тесты в Формуле 1 повысят интерес к чемпионату".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Начало сезона было сложным для нашей команды, мы знали, что окажемся не на высоте в Китае, и, по всей видимости, будем испытывать проблемы в этот уик-энд, но после этого, в Испании, команда должна сделать большой шаг вперед. Соперники тоже не стоят на месте, они будут развивать машины, однако важнее всего то, что вся команда, все сотрудники нашей базы в Маранелло, делают всё возможное, чтобы как можно быстрее найти выход из кризисной ситуации.

Мы пока не заработали очков, отставание от лидеров велико, но хочу ещё раз заявить – команда не рассталась с идеей борьбы за титул в этом году. Ещё всё возможно, в чемпионате будет разыграно 252 очка, мы продолжаем работу с машиной и сможем оценить её эффективность в следующих Гран При. Мы бы не сдались и в более сложной ситуации – это не соответствует философии Ferrari. С теми же специалистами, с той же командой, нам удавалось найти выход из непростых ситуаций, когда многим казалось, что это невозможно. Те же люди выиграли три из четырёх титулов, разыгранных в последние два года".

Решение об отказе от использования KERS в Шанхае было трудным, но верным - мы исходили из безопасности, это главный приоритет. На этой неделе в Маранелло инженеры воссоздали условия, в которых система работала в Малайзии и Китае. F60 отлично подходит для использования KERS, особенно у Фелипе Массы, у которого не возникает проблем с развесовкой машины. В ближайшие несколько дней мы сделаем всё, чтобы вернуть KERS на машину и получить эффект от использования системы на трассе.

В феврале команда провела тесты в Бахрейне. Несмотря на потерю двух дней из-за песчаных бурь, они позволили собрать важную информацию о работе машины, о влиянии нового регламента на эффективность использования сликов. Однако, с тех пор команды добились серьёзного прогресса, и мы не можем полагаться на эти данные до начала свободных заездов в пятницу. Кроме других факторов, и температура в предстоящий уик-энд будет намного выше, чем в феврале.

Результаты Гран При Китая позволили сделать несколько интересных выводов, кроме очевидного успеха Red Bull Racing - побеждавшая прежде команда Brawn GP потеряла часть своего преимущества, как и Toyota, которая была в числе лидеров двух первых гонок. "Ситуация в чемпионате ещё раз говорит о том, что пока рано делать выводы о расстановке сил", говорит Стефано Доменикали. "И, это ещё одна причина по которой Ferrari не оставляет планов борьбы за титул".

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Команда необходимо внести некоторые коррективы. Думаю, что мы выправим ситуацию. "Феррари" никогда не сдавался и не будет сдаваться. Не следует списывать команду со счетов".

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году Ferrari смогла переломить ситуацию в Бахрейне.

 

Масса:

"Ситуация похожа, разница в том, что сейчас никто не обсуждает моё будущее. Прессинг есть, и нам нужно справиться, добиться прогресса, бороться за победы за хорошие выступления в гонках - всё то же самое. Прессинг есть всегда, побеждаем мы, или нет, но мы настроены на преодоление непростой ситуации.

Никогда не говори "никогда", но это будет непросто. Я считаю, что мы можем хорошо выступить в гонке, вряд ли победим, но будем конкурентоспособны и поборемся за очки. Для нас чемпионат ещё не начался, нужно начать его как можно скорее.

Нужно прибавить в эффективности и надёжности - это главные проблемы, но у нас есть интересные идеи, команда готовит несколько важных аэродинамических новинок. В Бахрейне мы снова сможем использовать преимущества KERS, и это говорит о том, что команда может быстро добиваться прогресса, хотя очень трудно судить о том, что делают соперники. Все стараются добиться максимума, и нам нужно работать ещё интенсивнее, чтобы выйти из непростой ситуации.

Я делаю всё, что могу. Кими не из тех, кто много разговаривает, с ним трудно обсуждать эти вопросы, но я пытаюсь приложить все усилия, работаю со всей командой, и не только со своими инженерами. Нам нужна не одна, а две быстрых машины. Мы серьёзно работаем над этим, пытаясь переломить ситуацию".

Link to comment
Share on other sites

Бывший босс Ferrari Жан Тодт избран президентом международной некоммерческой организации eSafetyAware (занимается разработкой и продвижением технологий безопасности дорожных машин).

 

Тодт:

"Сокращение числа дорожных происшествий - это ключевой приоритет для Европы, я надеюсь на серьёзный прогресс в этом направлении".

Link to comment
Share on other sites

Печальный антирекорд не произошёл. Феррари набрали первые очки в Бахрейне.

 

Доменикали:

"Это минимальный шаг, который мы должны были сделать, к сожалению, мы не смогли заработать очки двумя машинами. Когда вы видите, что ваши машины сражаются в первом повороте, невольно вырывается: "Mamma mia!".

Сегодня мы видели, что гоночный темп машин очень неплох. Если рассмотреть ситуацию с Фелипе, который из-за возникших проблем вынужден был заехать в боксы, где мы дозаправили его машину, то он был быстрее, чем гонщики с меньшим количеством топлива, но попал в трафик. На чистой трассе он ехал в очень хорошем темпе, так же, как и Кими на мягких шинах. Прогресс есть, хотя этого явно недостаточно.

Льюис Хэмилтон в McLaren был действительно быстр, соперники добились прогресса, и именно поэтому, говоря о развитии машины, мы должны убедиться в том, что эффект будет достигнут не только в нижней части с доработкой диффузора - это было бы ошибкой. Нужно повысить эффективность машины в целом, именно это мы видим у соперников, у Toyota и McLaren. Мы должны во всём добиться прогресса.

Я думаю, что Кими действительно провёл отличный уик-энд. Он выступил очень, очень хорошо, и мы рассчитываем на подобные выступления в будущем. Теперь нам нужно дать гонщикам более конкурентоспособную и надёжную машину, тогда, я уверен, у нас будет всё, что необходимо для возвращения на вершину.

Заработать первые очки это действительно важно. Это был глоток свежего воздуха, учитывая серьёзный прессинг, с которым приходилось справляться. Мы должны уверенно стоять на ногах, Три очка - это минимальное достижение, теперь мы должны убедиться в том, что все имеющиеся проблемы будут решены. Мы знаем, что нужно сделать, и сегодня было важно добраться до клетчатого флага.

Доработка машины должна позволить нам сделать большой шаг вперед, но мы не знаем, что готовят соперники. Мы привезём обновленную машину, которая наверняка будет лучше сегодняшней, но говорить о прогрессе можно только после сравнения с машинами соперников. Они тоже не стоят на месте".

(о Массе)

"Без телеметрии мы были слепы, мы просили Фелипе самостоятельно проверить некоторые параметры, мы проделали фантастическую работу, чтобы убедиться в том, что мы можем управлять машиной в этих условиях. Кроме того, возникли проблемы и с KERS, система не сработала на старте и отключилась во время гонки - из-за температуры или других факторов. Учитывая все эти проблемы, можно считать, что для Фелипе это была хорошая гонка".

Link to comment
Share on other sites

Появилась новая почва для слухов о возможном переходе спонсора McLaren, испанского банка Santander, к Ferrari.

 

В Бахрейне глава банка Эмилио Ботин провел 20-минутную встречу с Лукой ди Монтеземело. Испанская газета Marca сообщает, что Ботин также провел встречи с Фернандо Алонсо и Берни Эклстоуном.

 

На стартовой решетке перед гонкой Эклстоун появился в ярко-красной куртке, подаренной ему главой Santander.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Я не в восторге от своего 6-го места, но, учитывая все обстоятельства, все-таки рад, что заработал три очка, первые в этом сезоне для меня и для команды.

Мы ожидали, что старт сезона пройдет по-другому, однако, так уж получилось. Три очка – не так уж и много, учитывая, что гонку выиграл лидер чемпионата, и все же это лучше, чем ничего. До финиша дошли обе машины, и это маленький шажок вперед. Теперь мы готовы провести важнейший этап модернизации Ferrari F60, и будем надеяться, это позволит нам бороться за подиумы и победы.

Гонка в Сахире была самой жаркой в этом сезоне. Пришлось потрудиться, но для меня все прошло без проблем и впечатления остались самые позитивные: наша зимняя подготовка приносит первые плоды.

F60 показала себя неплохо, хотя ей и недоставало скорости. Настройки были подобраны удачно, особенно для мягких шин. Похоже, подтвердилось, что наши машины лучше работают в условиях высоких температур. У меня были шансы занять 5-е место, но я потерял ценные секунды из-за небольшой проблемы, возникшей во время пит-стопа. Не случись этого, я бы вернулся на трассу перед Рубенсом Баррикелло, хотя потом мне было бы трудно сдерживать его натиск. Но я боролся с гонщиком Toyota Тимо Глоком, хотя на моей машине стояла резина Medium. Все же был быстрее на прямых, и этого оказалось достаточно, чтобы удержать позицию.

Меня не раз спрашивали, сколько очков мы упустили в первых гонках. Трудно сказать, но, самое главное, я не хочу говорить о наших ошибках и проблемах. Как обычно, мы должны идти вперед: что было, то было, и прошлого уже не изменить. Самое главное, вскоре машина будет доработана. Команда трудится с максимальным напряжением сил, чтобы в следующей гонке, в Барселоне, мы выступили лучше, хотя мы понимаем, что тем же самым заняты и другие. Будем надеяться, мы сможем добиться большего прогресса, чем соперники. Если нам удастся отыграть хотя бы три десятых секунды на круге, тогда можно будет бороться не только за 6-е место.

Но прежде чем мы начнем думать о чемпионате, надо посмотреть, чего мы сможем добиться в Барселоне. Понятно, что ситуация непростая, особенно из-за того, что есть гонщик, выигравший три из четырех гонок. Понятно, что я не собираюсь сдаваться, однако мы должны как можно быстрее вернуться на подиум и поднять скорость машины, чтобы в середине сезона можно было бороться за победы.

В эти дни я слежу за событиями в одном из моих любимых видов спорта: начался чемпионат мира по хоккею. Он проходит в Швейцарии, и сборная Финляндии играет в ледовом дворце, который находится недалеко от моего дома. Надеюсь, моя финская сборная продолжит выигрывать, ведь в первом матче, который мне удалось посмотреть, она победила команду Дании. Постараюсь посетить как можно больше игр: я знаком с ребятами из нашей сборной и очень люблю наблюдать за их игрой».

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен до своей супругой готовятся к новоселью – пилот приобрел за EUR24 млн. виллу в небольшой деревне недалеко от Цюриха. ФОТО.

 

Вилла, которое по внешнему виду несколько напоминает офисное здание, обладает двумя бассейнами и, что гораздо более важно, подземным гаражом на 10 машин.

 

Фото

http://www.corrieredellosport.it/Fotogallery/Formula1/11676/0/Ecco+la+nuova+villa+da+sogno+di+Raikkonen

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...