AntiKakkinen Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Райкконен: «Гонка в Абу-Даби станет для меня последней в составе Ferrari, как обычно, я сделаю всё, чтобы добиться наилучшего результата. Мы хотим завершить сезон хорошим выступлением и надеемся, что этого будет достаточно, чтобы вернуть третье место в Кубке Конструкторов, которое в Бразилии перешло к McLaren. Задача сложная, соперники очень сильны, кроме того, в Бразилии определился обладатель титула и победитель Кубка Конструкторов, поэтому некоторые гонщики будут рисковать больше, чем прежде. Наши соперники всё ещё дорабатывают свои машины, а мы выступаем на тех же, что и в Венгрии, в конце июля. Расстановку сил предсказать сложно, ведь мы впервые будем выступать в Абу-Даби. Судя по всему, организаторы отлично справились со своей работой, нас ждёт интересная трасса, на которой мы стартуем при естественном, а финишируем при искусственном освещении – это тоже добавит интереса. Как я уже говорил, скоро я попрощаюсь с Ferrari после трёх лет совместной работы. Я горжусь нашими достижениями, особенно – чемпионским титулом в 2007-м и победой в Кубке Конструкторов в 2007-м и 2008-м. В этом сезоне наша машина оказалась не так конкурентоспособна, как рассчитывала команда, но нам удалось выиграть гонку и зарабатывать очки. Будем надеяться, что мы сможем завершить сезон выступлением, которое запомнится болельщикам!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Доменикали: "Цель очень проста, мы должны вернуть третье место в Кубке Конструкторов. Это будет нелегко, наш главный соперник очень силен, особенно во второй половине сезона, но шанс есть, и мы должны им воспользоваться. Это понимает вся команда и наши гонщики - Кими и Джанкарло. Безусловно, сезон был для нас очень непростым. Сначала было особенно тяжело из-за ситуации вокруг двойных диффузоров. Наша машина по причинам, о которых мы уже многократно говорили, была недостаточно быстра. В середине сезона произошел несчастный случай с Фелипе, но, несмотря на все трудности, команда держалась вместе и достойно с ними справлялась. Цель на следующий год предельно ясна, мы уже вплотную занимаемся машиной 2010 года и пока они обнадеживают. Сейчас мы работаем над аэродинамикой - это самая важная часть проекта. Однако и с механической точки зрения нам предстоит решить многожество проблем с учетом отмены дозаправок и изменениях габаритов шин. Команда делает все, чтобы хорошо выступить в следующем году. Гонка пройдет в потрясающем месте. Ferrari и Абу-Даби действительно связывают партнерские отношения в сфере размещения инвестиций. Кроме того, нельзя забывать - в следующем году нас ждет открытие тематического парка Ferrari в Абу-Даби. Это замечательный проект. Все это дополнительно мотивирует нас на достижение максимального результата в финальной гонке сезона. В ноябре мы планируем провести традиционный праздник Ferrari World Finals. На этот раз он пройдет в Валенсии. Наши клиенты и зрители получат уникальную возможность общения с боевыми гонщиками". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Ferrari: «В это воскресенье пройдет финал весьма необычного сезона, на результатах которого отразились значительные изменения, внесенные в технический регламент. Из-за этого в Формуле 1 установился новый порядок, и более именитым командам, в том числе и Scuderia Ferrari Marlboro, пришлось уступить дорогу новичкам. Несмотря на то, что судьба обоих чемпионатов решилась две недели назад в Бразилии, уик-энд обещает быть интересным, поскольку пройдет на новом автодроме Яс Марина, на фоне которого даже недавно построенные трассы выглядят уже не столь современно. Для Ferrari этот уик-энд будет особенным, поскольку у Маранелло крепкие связи с Абу-Даби: Mubadala, инвестиционная компания, которую контролирует местное правительство, является акционером Ferrari и спонсором команды. Другой партнер Скудерии, компания Etihad, – титульный спонсор предстоящей гонки. Кроме того, трасса Яс Марина расположена на том же острове, что и тематический парк Ferrari World. Его официальное открытие состоится в следующем году, но в этот четверг, в 10.30, Пьеро Феррари, вице-президент Ferrari S.p.A., даст пресс-конференцию, которая пройдет на территории парка. В странах Персидского залива очень высок интерес к Ferrari и Скудерии: днем в среду в соседнем Дубае Кими Райкконен и Джанкарло Физикелла примут участие в открытии нового фирменного магазина Ferrari – самого большого в мире. Сама трасса интересная и необычная: она начинается с двух быстрых поворотов, а двум скоростным прямым отрезкам предшествуют очень медленные повороты. Затем следует извилистый сектор, весьма напоминающий сингапурскую трассу – следовательно, найти правильный баланс шасси в Абу-Даби будет непросто. Хотя автодром находится рядом с морем, песок на асфальте может стать причиной проблем, поскольку сцепление колес с полотном трассы будет снижено. Кроме того, придется защищать компоненты машины от абразивного воздействия песка, – особенно, в пятницу, когда начнутся первые тренировки. За медленными поворотами на трассе Яс Марина идут быстрые прямые отрезки, значит, весьма эффективно должна работать система KERS. Интересно, что выезд с пит-лейн проходит через туннель, проложенный под трассой: въезд в боксы находится на ее правой стороне, а выезд – на левой. Впрочем, подобное решение не создает каких-то специфических технических трудностей. Это будет вторая после Сингапура гонка, которая пройдет при искусственном освещении. Она стартует в 17.00 по местному времени, и первые сорок минут еще будет светло, но для того, чтобы гонщиков не слепили лучи закатного солнца, будут включены мощные прожекторы. Благодаря переносу старта на более позднее время, температуры, днем превышающие 30 градусов, и высокая влажность не должны вызывать особых проблем. К тому же, гаражи оборудованы кондиционерами, и механикам будет легче работать. Ключевым фактором в Абу-Даби будут шины, как и в других гонках интереснейшего сезона: команды получат в свое распоряжение резину Soft и Medium. Надо признать, что F60 уже вряд ли позволит бороться за подиум, однако такое же сочетание составов использовалось в Спа и в Монце, где Ferrari завоевала победу и 3-е место соответственно. Но, в любом случае, это нельзя считать гарантией успеха. Гран При Бахрейна проводился в 2009-м году уже в шестой раз, и появление в календаре еще одной ближневосточной гонки говорит о том, что в этом регионе планеты растет интерес к Формуле 1 и автоспорту в целом: все билеты на гонку уже проданы. Для гонщиков Скудерии финал чемпионата будет особенным событием: Кими Райкконен расстается с Ferrari после трех сезонов, а Джанкарло Физикелла после этого уик-энда станет официальным тест-пилотом команды. На прошлой неделе Джанкарло, работая на симуляторе, познакомился с трассой Яс Марина, и его цель в этот уик-энд – заработать очки. Хотя судьба обоих чемпионатов уже решена, команда намерена занять третье место в Кубке конструкторов: пока она занимает 4-ю строчку, уступая одно очко McLaren». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Лука ди Монтедземоло (о Кими): «Кими вошел в историю Скудерии, выиграв чемпионский титул в свой первый сезон в составе нашей команды, и внес решающий вклад в дело завоевания двух Кубков конструкторов, в 2007-м и 2008-м гг., – сказал президент Ferrari. – Он честный, искренний и надежный парень, и мы всегда с удовольствием будем о нем вспоминать. Я рад, что в конце столь трудного сезона могу быть здесь, вместе с Кими и с командой в день его последнего Гран При. Надеюсь, мы сможем заработать хороший результат». В четверг на пресс-конференции FIA Кими Райкконен вновь подтвердил, что пока не определился с планами на следующий год: «Моя ситуация остается той же, что и была несколько гонок назад. Контракт с Ferrari расторгнут. Это моя последняя гонка, и мы постараемся выступить как можно лучше и потом уже посмотрим, как будут развиваться события. У меня есть несколько разных предложений, теперь предстоит выбрать лучшее, и тогда я приму решение. Один из вариантов связан с авторалли, но речь идет не только о Формуле 1 и ралли. Я могу заняться и чем-то другим. Безусловно, я рассматриваю и Ф1, но в контракт должен быть включен пункт о том, что мне разрешено выступать в ралли. Любые виды автоспорта дают тебе новый опыт, поэтому, если ралли не мешает Формуле 1, то я не вижу в этом никаких проблем: в 2009-м году все было нормально». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Лука ди Монтедземоло: "Я рад, что этот чемпионат завершается. В начале сезона возникло слишком много противоречий – одни использовали KERS, другие – нет, у одних был двойной диффузор, у других его не было, а легальность использования этого узла была подтверждена слишком поздно. Этот уик-энд – последний для Кими Райкконена в составе нашей команды, я хотел бы поблагодарить его за работу. Я ещё не знаю, за какую команду он будет выступать в следующем сезоне, говорят, и он ещё не определился, что весьма типично для Кими! Трасса великолепна – это фантастика, ещё зимой здесь была пустыня – невероятно, как быстро всё было сделано. Отличная организация, теплый приём. Я надеюсь, что в следующем году болельщики смогут посетить и тематический парк Ferrari на этом автодроме". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 Алонсо: "В жизни лучше быть оптимистом. Я спокоен, ведь работа с Ferrari - это синоним стабильности. Я знаю, что в этой команде все выкладываются на100 %. Ferrari создана для того, чтобы побеждать, их машины всегда среди лучших. Иногда им удается выигрывать чемпионаты, иногда нет, но не бывает такого, чтобы дела у Ferrari шли совсем плохо. Эта команда - самый надежный вариант для любого гонщика. В то же время, никто из двух десятков гонщиков Формулы 1 не знает, каким будет расклад сил в следующем году. Мы ничего не можем предсказывать с уверенностью, но если ты работаешь с командами вроде Ferrari и Mclaren, то чувствуешь себя более уверенно. Что касается Массы, то я слышал, что он полностью восстановился и выйдет на старт в следующем году. Масса очень быстр, он доказал это и за последние два-три года сильно вырос как гонщик. Я думаю, мы будем бороться с такими сильными командами, как McLaren и Red Bull". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 Доменикали: "Сколько у нас было гонок, 17? Бывали сезоны и подлиннее. Вспомните 2005 год - тогда в календаре насчитывалось 19 этапов, и дела у нас шли не лучше, чем сейчас. Мы столкнулись с колоссальными трудностями и выиграли только одну гонку, в Индианаполисе. К счастью, мы быстро забыли о тех неудачах. Наш дух очень силен, мы привыкли побеждать. Этот сезон выдался очень сложным, но следует учитывать, что его исход во многом предрешила ситуация с двойными диффузорами. Ferrari F60 не была рассчитана на использование двойного диффузора, и нам пришлось приспосабливать к нему уже законченную конструкцию. Мы занимались ее модернизацией, но в середине июля нам пришлось принять очень непростое решение: остановить доработку шасси и сосредоточиться на подотовке к следующему году. Мы заплатили очень высокую цену за это решение, и надеемся, что в итоге оно себя оправдает. В любом случае, выбор дался нам очень тяжело. К сожалению, сезон мы закончили на 4-м месте, всего одно очко проиграв McLaren - команде, которая избрала иной подход и продолжала модернизацию машины до последней гонки. После аварии Массы только один из наших гонщиков зарабатывал очки. Знаете, некоторые видят стакан наполовину пустым, а некоторые - наполовину полным. Надо учитывать все множество факторов и извлечь уроки из произошедшего. В регламенте больше нет никаких лазеек, все однозначно. Теперь можно ни на что не оглядываться и спокойно готовиться к будущему сезону. Мы приняли такое же решение, как и Росс Браун два года назад, когда предпочел все усилия бросить на работу над новым проектом. Двойной диффузор абсолютно не вписывался в конструкцию нашей машины. Работа над дальнейшей адаптацией отняла бы слишком много усилий, но ее результаты мы бы не смогли использовать в следующем году. Мы уже получили кое-какие результаты, свидетельствующие о том, что проект новой машины движется в верном направлении. Я реалист, но настроен оптимистично". (о KERS) "Остается вероятность, что KERS может вернуться в 2011-м году - если удастся решить некоторые проблемы. Эта система доставила нам много хлопот, но с другой стороны, очень помогла во второй части сезона, когда машина страдала от явного недостатка прижимной силы. Как всегда, на вещи надо смотреть рационально". (о конкурентах) "Я очень уважаю команду Brawn: в начале сезона ей удалось создать весьма серьезное преимущество, но в Red Bull тоже построили очень быструю машину, так что, уверен, в следующем году они вновь будут сильны". (о трассе в Абу-Даби) "Безусловно, автодром просто великолепный. Организаторы проделали невероятную работу, и Яс Марина превзошла все ожидания. Если говорить о трассе, то она состоит из двух частей - одна очень быстрая и позволяет обгонять, а другая не так интересна, так как содержит набор одинаковых медленных поворотов. В следующем году роль обгонов повысится. Дозаправки будут отменены, так что гонщикам надо будет очень бережно обращаться с тормозами и шинами. Это может спровоцировать большое количество обгонов, гонщикам придется бороться на трассе - именно в таком направлении и должен развиваться наш спорт. Зрители будут довольны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Райкконен: "Вот и все. Моя история с Ferrari закончилась в прошлое воскресенье в Абу-Даби: благодаря “Красным” я получил возможность осуществить свою мечту, и теперь уже смотрю вперед и готовлюсь принять новый вызов. Безусловно, я покидаю Маранелло, но со мной остаются замечательные воспоминания. За три года я выиграл девять гонок и чемпионский титул, и внес свой вклад в два Кубка конструкторов, завоеванных командой. В Ferrari у меня появилось много друзей; вместе со Скудерией мы пережили немало великолепных моментов. В этом году дела складывались не так, как бы нам хотелось, но в автогонках никто не застрахован от неудач. Машине не хватало скорости, но, тем не менее, мы смогли финишировать четвертыми в Кубке конструкторов, проиграв команде, занявшей третье место, всего одно очко. Несмотря на все проблемы, нам удалось победить в Спа. Команда продемонстрировала, что знает, как надо реагировать на трудности, с которыми мы столкнулись в начале сезона. Мы неважно выступили в Абу-Даби, но при этом знали, что заработать очки будет сложно: на трассе много поворотов, а нашей машине не хватало прижимной силы и сцепления с асфальтом. Ситуацию осложняло и то, что у нас возникли проблемы с ездой по поребрикам. Когда стартуешь с 11-й позиции и пересекаешь линию финиша 12-м, уже нет смысла что-то объяснять. Инфраструктура автодрома великолепна, но на трассе не так-то много точек, где возможны обгоны, так что под конец Гран При превратился в некую процессию. Теперь все заняты подготовкой к новому сезону, и Ferrari ведет эту работу уже несколько месяцев. Формулу 1 ждут очередные изменения: дозаправки будут запрещены, а передние шины станут более узкими, но реформы не такие радикальные, как в этом году. На старте гонки машиной с полным баком будет довольно сложно управлять, и очень важно следить за износом шин. Квалификации обещают быть очень интересными, поскольку в финальной сессии мы поедем с практически пустыми баками. Я провел в Формуле 1 уже девять сезонов и по-прежнему хочу выигрывать гонки и титулы, но останусь в Ф1 только в том случае, если найду команду, которая сможет предоставить машину, позволяющую бороться за победы. Посмотрим, как будет развиваться ситуация в ближайшие недели". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Луке ди Монтедземоло была вручена одна из самых престижных наград в автомобильном мире – приз «Золотой Руль». Формулировка: «За исключительную работу… в различных сферах автоиндустрии, которую можно видеть по результатам, достигнутым под его руководством компаниями Ferrari и Fiat,.. по многочисленным победам в автоспорте, завоеванным командой из Маранелло, а также по успеху итальянских легковых машин на всех континентах планеты». Монтедземоло: «Эта награда предназначается всем, кто работает на Fiat и Ferrari в разных странах мира. Приятно получить награду, которая в свое время вручалась людям, создававшим мировую историю автомобиля». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 В пятницу Фернандо Алонсо нанес свой первый визит на базу Скудерии в Маранелло, чтобы познакомиться с командой, в которой он будет выступать, начиная со следующего года. Программа носила неофициальный характер, поскольку Алонсо пока несет определенные обязательства перед Renault и своими спонсорами. Как сообщает пресс-служба Ferrari, Алонсо встречался с главой Скудерии Стефано Доменикали, а затем вместе с инженерами фактически приступил к подготовке к новому сезону. Фернандо также понаблюдал, как в аэродинамической трубе идет работа над будущей машиной, и занимался подгонкой сиденья. Под конец дня двукратного чемпиона мира принял президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, который хотел лично поприветствовать Алонсо. Кроме того, Фернандо проехал пару кругов по заводскому испытательному треку во Фьорано за рулем серийной Ferrari 458 Italia. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Алонсо: «Теперь у меня есть повод для оптимизма. В случае со Скудерией можно не волноваться, поскольку ты знаешь, что эта команда выкладывается по максимуму. Ferrari – марка, созданная для побед. Иногда команде удается выиграть титул, иногда нет, но у нее не бывает беспросветных периодов. Думаю, Ferrari – это наиболее надежный вариант для любого гонщика». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 11, 2009 Author Share Posted November 11, 2009 Согласно неофициальной информации, Фернандо Алонсо будет присутствовать на традиционном празднике "Феррари" World Finals, который пройдёт в Валенсии в ближайший уик-энд. Алонсо пока не может появляться на публике в экипировке "Феррари", так как до 31 декабря у испанца остаются контрактные обязательства перед "Рено", однако ничто не мешает Фернандо присутствовать в Валенсии в повседневной одежде без всяких спонсорских логотипов. В рамках World Finals пройдут решающие гонки итальянской, европейской и североамериканской серий Ferrari Challenge Pirelli Trophy, а также гонка Shell Ferrari Historic Challenge, напоминает Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Марк Жене: «Фернандо у нас понравится! Думаю, два последних сезона в Renault были непростыми, но теперь он вновь рвется к победам. Ferrari к этому готова. Фернандо – чемпион, и команда предоставит ему машину, способную выигрывать гонки. Работа над новым шасси идет уже несколько месяцев». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Фернандо – чемпион, и команда предоставит ему машину, способную выигрывать гонки.а Кими, типа, хрен моржовый? ему, типа, машину, способную выигрывать гонки, не надо было предоставлять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 12, 2009 Author Share Posted November 12, 2009 За это обидно Но тут два варианта:или КИМИ не смог объяснить свои требования,или ФЕРРЫ "ну,не смогли" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 да я не с этой точки зрения даже, а с точки зрения "политкорректности" высказывания Жене... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Масса: «Кими – отличный гонщик, и всегда таким был. По-моему, за три года в Ferrari он абсолютно не изменился. Фернандо Алонсо – один из лучших в Формуле 1, но я работаю в Ferrari, и знаю, что у меня всегда были и будут очень сильные напарники. Моя цель прежняя – бороться за победы. Работа в команде – это всегда коллективный труд. Михаэль Шумахер имел огромное влияние на Ferrari, но он это заслужил. Он пришел в Скудерию, много работал и создал конкурентоспособную команду. Чтобы добиться такого положения, гонщик должен немало потрудиться и добиться хороших результатов». В 2010-м году отменяются дозаправки, на старте гонки машины будут тяжелее, и их поведение изменится. Гонщикам в очередной раз придется адаптироваться к новой ситуации, считает Фелипе: «Но сначала мы должны оценить, как поведет себя машины с полными баками. Это значит, что по пятницам накануне гонки нам придется думать не только о квалификации. Первые пять-десять кругов после старта будут сложными, и можно ожидать, что гонщики будут совершать больше ошибок, и число сходов тоже вырастет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Доменикали: «Я уважаю наших соперников. У Brawn GP было настолько серьёзное преимущество в начале сезона, что они наверняка давно сосредоточились на разработке новой машины. Я хорошо знаю Росса Брауна, он должен был это сделать. В Red Bull тоже построили хорошую машину и должны быть очень конкурентоспособны в 2010-м. В 2005-м года мы уступили так же серьёзно, как в 2009-м, выиграли только одну гонку – в Индианаполисе. Тот сезон складывался непросто, но мы быстро забыли о неудаче – дух и ресурсы Ferrari помогают нам справляться с трудностями». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 12, 2009 Author Share Posted November 12, 2009 Фелипе Масса не считает, что ему будет уготована роль второго гонщика после прихода в команду Фернандо Алонсо. Бразилец полагает, что Алонсо повысит своё влияние на команду, только если добьётся серьёзных результатов. "Кто бы ни приходил в "Феррари", это всегда очень сильный гонщик, потому что команда всегда имеет лучших пилотов. Чтобы заработать такой статус, нужно упорно работать и добиваться результатов", – цитирует Массу Motorsport . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Ferrari: «В прошлую пятницу Фернандо провёл свой первый рабочий день в Маранелло, а сегодня мы можем сообщить болельщикам хорошую новость – они смогут приветствовать нового гонщика Ferrari в Валенсии, на мировом финале – мероприятии, традиционно закрывающем спортивный сезон, которое на этот раз пройдёт не в Италии. "Мы рады, что Фернандо сможет посетить важное для нас событие", заявил Стефано Доменикали. "Наши болельщики получат отличный шанс оказать Алонсо теплый приём, а он впервые изнутри познакомится с миром Ferrari. Я благодарен Renault F1 за то, что команда разрешила Фернандо присутствовать на этом мероприятии – это щедрый жест, который мы высоко ценим"». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2009 Share Posted November 14, 2009 Масса приедет на закрытие сезона Ferrari. Ferrari: «Паддок автодрома имени Рикардо Тормо в этот уик-энд окрашен в красное. После известия об участии Фернандо Алонсо в традиционном гоночном уик-энде Ferrari, закрывающем сезон, мы рады сообщить о приезде Фелипе Массы. В этом году финал впервые проходит за пределами Италии и у болельщиков есть уникальная возможность увидеть полный состав команды в сезоне 2010 года – Массу, который прилетит из Сан-Паулу, Алонсо, запасного пилота Джанкарло Физикеллу и двух тест-пилотов - Марка Жене и Луку Бадоера». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2009 Share Posted November 14, 2009 Масса: "Я счастлив здесь оказаться, я бы чувствовал себя виноватым, если бы пропустил Finali Mondiali. Завтра я вернусь за руль своей машины, пусть даже это будет лишь шоу, а вечером отправлюсь домой, чтобы быть с Рафаэлой – вчера врачи сообщили, что она не родит в этот уик-энд, поэтому я решил прилететь в Испанию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 "..ди Монтеземоло сел за руль Ferrari California, а Алонсо с Массой разместились на заднем сиденье. Однако в первом повороте ди Монтеземоло решил подъехать ближе к трибунам и застрял в гравии. В результате выбраться из гравийной ловушки им не удалось, и все трое пересели в автомобиль президента коммуны Валенсии Фернандо Кампса и мэра Валенсии Риты Барберы...." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 Гы . Нехорошая примета на следующий сезон ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 Лука ди Монтедземоло: «Мне все очень понравилось. Болельщики оказали нам теплый прием, среди них было немало владельцев автомобилей Ferrari, которые не могли пропустить такое событие и приехали со всего света. После таких праздников мы по праву гордимся, что принадлежим к семье Ferrari, группе удивительных людей, которые строят фантастические машины и никогда не сдаются. По-моему, Фелипе и Фернандо – лучший дуэт гонщиков в Формуле 1. Убежден, что оба настроены по-боевому и хотят побеждать. Меня не беспокоит, что в нашей команде два гонщика с южным латинским темпераментом, – может быть, впервые в ее истории. Оба отлично понимают, что в первую очередь выступают в гонках за Ferrari, а не за самих себя. Я люблю напоминать, что в Скудерии царит подлинно командный дух: это не слова, это реальность. Пример тому наши отношения с таким человеком, как Михаэль Шумахер, который в этом году, без колебаний, был готов помочь команде в трудную минуту». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.