AntiKakkinen Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 Физикелла: "Выступление за Ferrari не было результативным, но я реализовал мечту всей своей жизни. На трассе F60 вела себя совершенно иначе, без тестов адаптироваться к ней настолько, чтобы полностью доверять, было невозможно, но это был фантастический опыт. Я вошел в большую семью Ferrari и продолжу сотрудничество с командой в роли запасного гонщика. Я горжусь работой, которую мы проделали в Force India. Вместе с командой мы напряженно работали над совершенствованием машины, и второе место в Спа стало фантастическим результатом наших усилий. Но, когда позвонили из Ferrari, я сразу ответил согласием, и не вижу проблем в том, что моё выступление за рулём F60 не было успешным. В чём причина? Я уже говорил, машина вела себя совершенно иначе, особенно на торможении. Одна из причин – система KERS, требующая другого стиля пилотирования для эффективного использования на дистанции. В машинах, подобных Force India, я выступал пятнадцать лет, было крайне сложно адаптироваться к гибридной схеме с использованием KERS в Ferrari. Вспомните других гонщиков, выступавших на машинах с KERS – Массу, Райкконена, Хэмилтона, Ковалайнена – им понадобилось несколько гонок, чтобы привыкнуть и бороться за очки. Я привык к агрессивному пилотированию в поворотах, к активной работе педалью тормоза, а KERS, для зарядки на торможении, требовала иного подхода. У меня не получилось, задние шины блокировались и машина становилась непредсказуемой. У меня главные сложности возникали в квалификации, когда нужно было выложиться на быстром круге, а в гонке я не так уже много уступал Райкконену. Стартуя позади, приходилось менять стратегию, нужно было отыграть множество позиций, чтобы претендовать на очки. Это непросто. Потребовалось несколько Гран При, чтобы почувствовать себя более уверенно, но сейчас я уже смотрю в будущее и надеюсь подписать контракт с одной из команд. Я останусь запасным гонщиком Ferrari, но имею возможность совмещать две работы. Сейчас уже не так важно выйду ли я на старт в следующем сезоне. Мой менеджер ведёт переговоры, если получится – хорошо, если нет – я не вижу проблем. Я проехал больше 230 Гран При и не готов начинать карьеру заново в одной из новых команд". (об Алонсо) "Фернандо – фантастический гонщик. Он быстр, очень стабилен, сосредоточен на борьбе. Думаю, в 2010-м Алонсо будет бороться за титул. Разумеется, для этого понадобится быстрая машина, но все остальные слагаемые у Фернандо есть, и в Ferrari у него не возникнет проблем, которые были в McLaren. Впрочем, Фелипе Масса тоже очень силён, так что сезон обещает быть интересным". (о Сутиле) "Адриан очень хорош, особенно на быстром круге. Он добился серьёзного прогресса, я помню, что в начале прошлого сезона были очевидны некоторые проблемы, но Адриан справился, прибавлял с каждой гонкой и начал зарабатывать очки. Ему ещё нужно набраться опыта, научиться лучше работать с резиной, но, пожалуй это единственная область, в которой он должен прибавить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 5, 2009 Author Share Posted December 5, 2009 Британский журналист Джеймс Аллен прокомментировал высказывание Стефано Доменикали, который заявил, что Фернандо Алонсо лучше справляется с развитием автомобиля, чем Кими Райкконен. "Комментарии Доменикали могут потревожить Райкконена, который только что подписал контракт на выступления в WRC. Я уточнил у "Феррари", и Доменикали действительно сказал то, что напечатали. Но команде называют эти комментарии Райкконена "поверхностными", хоть и говорят, что сентиментальность в адрес Алонсо — это то, что команда на самом деле чувствует в настоящий момент", — пишет Аллен в своём блоге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 В Болонье завершилось ежегодное гоночное шоу, которое для болельщиков проводит Ferrari. В шоу принял участие тест-пилот команды Лука Бадоер. Бадоер: «Я хотел принять участие в этом событии с того дня, как начал работать в Ferrari: каждый год это шоу становится все лучше, а энтузиазм болельщиков всегда создает ощущение присутствия на Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 Фелипе Масса выиграл картинговую гонку Granja Viana 500. Масса: «Думаю, наша победа была заслуженной, поскольку мы лидировали с самого старта. Нам удалось собрать сильную команду, в течение всей гонки державшую высокую скорость. Я хотел бы поблагодарить менеджера команды Ренато Марлиа, предоставившего отлично подготовленный карт, и моих напарников, ди Грасси и Кампоса. Они отработали очень хорошо, бережно обращались с техникой и смогли избежать ошибок. Я провел немало времени перед телевизором, наблюдая за гонками Формулы 1 и мечтая о возвращении на трассу. Я вполне поправился, и мои победы во второй гонке во Флорианополисе и в Granja Viana 500, трудном и долгом соревновании, это подтверждают». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 На церемонии Autosport Awards Ferrari была награждена за выдающийся вклад в автоспорт призом Грегора Гранта. Доменикали: «Я пришел в Скудерию через три года после смерти господина Феррари, но его присутствие ощущается всегда, поскольку он – основатель команды, и это знают все. Здорово, что неповторимая атмосфера Ferrari сохранилась и по сей день, особенно это чувствовалось в 2009-м году, который складывался для нас непросто». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Доменикали: "Прошедший сезон по ряду причин был сложным для нашей команды, но нужно смотреть вперёд. Впереди важный год, мы должны сделать максимум, чтобы добиться успеха. Сейчас этим занимаются наши инженеры, машина прогрессирует, но сейчас трудно судить о расстановке сил – мы не знаем, чего удалось добиться соперникам. Уверен, мы хорошо начнём сезон, но дождёмся первой гонки – впереди длинный чемпионат, в котором нужно двигаться вперёд шаг за шагом. Я с оптимизмом смотрю в будущее и думаю, что в Формуле 1 станет меньше политики, все понимают – это именно то, в чём все нуждаются. Я хочу пожелать всего наилучшего Кими Райкконену, который принял новый вызов, и будет выступать в ралли. Уверен, он добьётся успеха, а приход Фернандо Алонсо вдохнёт новые силы в нашу команду, Фернандо и Фелипе – это действительно сильная пара пилотов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2009 Share Posted December 12, 2009 Фелипе Масса поблагодарил сотрудников команды на рождественском ужине в Маранелло. Масса: "Я хочу поблагодарить каждого за поддержку. То, что произошло со мной в этом году – невероятно, но ваша помощь и поддержка помогли мне справиться с последствиями этого несчастного случая. Я никогда не забуду сердечную теплоту, которой окружен в Ferrari, уверяю вас – никогда прежде я не был так мотивирован на борьбу и победы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2009 Share Posted December 13, 2009 Фелипе Масса на следующей неделе сядет за руль F2007. Масса: "Мне хотелось сесть за руль машины Формулы 1 до конца года, и я решил использовать свой визит в Маранелло, чтобы реализовать это желание. Я благодарен Ferrari за такой подарок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Фелипе Масса проехал тридцать кругов по трассе в Муджелло. Ferrari: «Фелипе очень хотел вернуться за руль Формулы 1 до конца этого года и воспользовался визитом на рождественские праздники в Маранелло, чтобы реализовать это желание. Выезд на трассу стал возможен благодаря департаменту Corse Clienti, предоставившему машину F2007, два года назад выигравшую чемпионский титул и Кубок Конструкторов. Погодные условия позволили гонщику начать работу лишь во второй половине дня, Фелипе проехал около тридцати кругов, прежде чем был вынужден остановиться из-за наступления темноты. Фелипе Масса: "Я рад сесть за руль этой машины и с удовольствием выехал на трассу в Муджелло. Жаль, что удалось поработать только днём, но я надеюсь вернуться на трассу". Сегодня, в среду, Фелипе снова будет работать в Муджелло, а потом вернётся в Бразилию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Фелипе Масса завершил тесты. Масса: "Я работал за рулём совсем другой машины по сравнению с той, которую мы использовали в этом сезоне, но я испытал весьма позитивные ощущения, которые дают повод для оптимизма в следующем сезоне. Я сразу был быстр, кажется, ничто не изменилось в моём стиле по сравнению с тем, каким он был до аварии. Я хочу поблагодарить Ferrari за этот подарок, вместе с рождением сына он сделает особенным это Рождество". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 Марк Жене (об Алонсо): «Все идет так, как и предполагалось, и Фернандо уже участвовал в нескольких технических совещаниях. Он отлично освоился в команде, полностью включился в работу: когда команда подписывала с ним контракт, именно на это она и рассчитывала. Алонсо очень хорошо вписался в коллектив». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 Масса: "Наши главные конкуренты в следующем сезоне - McLaren и Red Bull. Конечно, бывшая Brawn тоже может выступить очень хорошо. Они чемпионы мира, и теперь получили мощную поддержку Mercedes. Михаэль Шумахер и Mercedes могут многого добиться, но все же большую опасность, по-моему, представляют McLaren и Red Bull. Хэмилтон и Баттон составят очень сильную пару. Кроме того, не стоит забывать, что Red Bull была лучшей командой второй половины прошедшего сезона". (о возвращении МШ) "Будет очень необычно видеть Михаэля за рулём серебристой машины. Но каждый волен делать то, что считает нужным. Я очень люблю Михаэля и счастлив, когда у него все хорошо. Но на трассе мы – соперники. В начале года Михаэль попал в серьезную аварию, и тесты, которые он провел летом во Фьорано, прошли не вполне гладко. Я помню, он тогда позвонил мне и сказал, что у него болит шея. Тогда он прошел очередное обследование, и оказалось, что не со всеми последствиями травмы удалось справиться. Но с тех пор прошло пять месяцев, и за это время многое могло измениться к лучшему. Гонщики умеют приспосабливаться к новым обстоятельствам и постоянно учиться. В этом и состоит мастерство. А Михаэль – потрясающий гонщик, и учится новому очень быстро. Хотя если он вернется, ему придется сложнее, чем раньше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Ди Монтедземоло: «Вся архитектура нашей машины – все параметры коробки передач, все остальное, были основаны на определенной трактовке регламента. Кроме того, в 2008-м году мы боролись за титул до последнего поворота последней гонки. В этом году впервые с того момента, как я стал главой Ferrari в 1991-м, я действительно не исключал нашего ухода из Формулы 1. Совет директоров единогласно решил, что репутация спорта слишком испорчена, слишком много полемики вокруг правил на фоне недостаточного прогресса. Но теперь нам остается благодарить Небеса, что все это позади, хотя мы заплатили высокую цену: потеря Toyota и BMW и переход Renault в новое качество – все это плохо для Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Ferrari открывает гоночную академию. Доменикали: «Наша цель проста – помогать молодым спортсменам подниматься на высокий уровень, чтобы однажды они смогли поднять флаг Ferrari в чемпионате мира Формулы 1. Мы собираемся применить свой оригинальный подход, развивая пилотов во всех отношениях, чтобы они были полностью готовы к любым аспектам современного автоспорта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Монтедземоло (об Алонсо): «Мы следили за Фернандо с 2007 года, а минувшим летом Стефано Доменикали предложил мне тщательно обсудить его кандидатуру. Это невероятно талантливый пилот, быстрый и умеющий работать с командой. При этом Фернандо полностью сфокусирован на победе. Сначала мы достигли с ним соглашения на совместную работу, начиная с 2011 года, когда истекут контракты обоих наших пилотов. Но потом поняли, что команде нужен гонщик, способный по-настоящему продуктивно работать с инженерами – это то, к чему у Кими не было предрасположенности, хотя он очень талантливый парень. Потом Фелипе попал в аварию – и до принятия окончательного решения нам требовалось узнать, какие у него перспективы. Убедившись, что Масса в полном порядке, а также учитывая события в Renault, мы решили пригласить Алонсо на год раньше. Хочу сразу сказать – мы очень довольны тем, что сделал Кими для Ferrari за время выступления в команде. Он выиграл чемпионат мира в свой первый сезон и приложил серьезные усилия для завоевания Кубка конструкторов во второй. В минувшем непростом чемпионате он как минимум принес нам одну победу. В то же время мы понимали, что для дальнейшего движения по выбранному нами пути нужно кое-что еще – и потому выбрали Алонсо. Какова роль банка Santander? Уверен, что они довольны нашим решением, но гонщиков для Ferrari выбирают не спонсоры. Такого никогда не было и никогда не будет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 18, 2009 Author Share Posted December 18, 2009 Монтедземоло (об Алонсо): «...Какова роль банка Santander? Уверен, что они довольны нашим решением, но гонщиков для Ferrari выбирают не спонсоры. Такого никогда не было и никогда не будет».Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло подтвердил давно ходившие слухи о том, что испанский банк "Сантандер" выплатит отступные чемпиону мира 2007 года Кими Райкконену за досрочное расторжение контракта с итальянской командой. "Это правда, что "Сантандер" был доволен, когда я решил на один год приблизить приход Алонсо. Решение я принимал совместно с Доменикали, и мы учитывали плохую взаимосвязь между Райкконеном и командой. Нам пришлось заплатить Райкконену отступные, чтобы освободиться от контракта с ним. И "Сантандер" покроет эти расходы, это правда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 19, 2009 Share Posted December 19, 2009 Ну уж тому, кто успешно сдал Шумахера в пользу какого-то там Райкконена, сдать какого-то там Райкконена в пользу Алонсо - тоже нефиг делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2009 Share Posted December 19, 2009 Смедли о работе с Массой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 19, 2009 Share Posted December 19, 2009 Ну уж тому, кто успешно сдал Шумахера в пользу какого-то там Райкконена, сдать какого-то там Райкконена в пользу Алонсо - тоже нефиг делать.мне казалось, сдали-то в пользу Массы, а не "какого-то Райкконена"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 19, 2009 Author Share Posted December 19, 2009 Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло сообщил, что был обеспокоен тем, способен ли будет Фернандо Алонсо стать командным игроком, и неоднократно обсуждал это со Стефано Доменикали, прежде чем подписать контракт с испанцем. "Я разговаривал об этом со Стефано Доменикали не 100, а 1000 раз, и я также говорил об этом с Алонсо. Я ему сказал: "Если ты приходишь к нам, то гоняешься для нас, для команды, ты не гоняешься для себя. Если ты хочешь гоняться для себя, то создай команду, как это сделал Джон Сёртиз. В противном случае мы не будем нанимать тебя. В "Феррари" мы хотим поместить тебя в наилучшие условия для борьбы за победу", – цитирует ди Монтеземоло Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 19, 2009 Author Share Posted December 19, 2009 Ну уж тому, кто успешно сдал Шумахера в пользу какого-то там Райкконена, сдать какого-то там Райкконена в пользу Алонсо - тоже нефиг делать.Как-то не складывается. Получается,что три года назад ФЕРРЫ искали второго пилота .Вместо кого? "Доменикали предложил кандидатуру Алонсо ещё три года назад, но Жан Тодт сделал выбор в пользу Кими, который, конечно же, был топ-пилотом. Но он не командный игрок, в отличие от Фернандо и всех остальных великих чемпионов в истории Формулы-1. Фернандо может работать с командой и хочет вернуться на вершину. Мы понимаем, как важно получить гонщика, который чувствует, что является частью команды, который будет обсуждать и мотивировать команду для того, чтобы двигаться вперёд. Райкконен был не таким, но я всё равно должен его поблагодарить. У него невероятный природный талант", — цитирует ди Монтеземоло Gazzetta dello Sport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 Алонсо: «Я очень жду наступления следующего года. Я перехожу в Ferrari, лучшую в мире команду, и это происходит в лучший момент моей карьеры: я в отличной форме, как гонщик… Надеюсь, что переход в Скудерию позволит мне завоевать новые титулы, которые я смогу посвятить Астурии и Испании». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 Ferrari запустила новый симулятор. Доменикали: "Это важный день, мы завершили работу над системой, которая позволит команде с ещё большей уверенностью принимать вызов в Формуле 1. Проект находился в работе около двух лет, и я благодарен всем, кто принял участие в его разработке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 Марко Файнелло (руководитель проекта, о новом симуляторе): "Это кокпит машины Формулы 1, окруженный мониторами с картинкой, которую видел бы гонщик, находясь на реальной трассе, включая зеркала заднего вида. В кокпите есть привычные органы управления – руль, педали, он закреплён на платформе, управляемой электромеханическими приводами, позволяющими воспроизвести ощущения на трассе. Точно воспроизвести каждое движение невозможно, для этого потребовалось бы столько же места, как и для реальной трассы, но мы используем методики, позволяющие максимально приблизить их к реальным. В компьютере есть точная трёхмерная схема трассы, включающая объекты по бокам и на заднем плане, характеристики покрытия и поребриков, положение солнца и тени. Некоторые параметры – температуру воздуха и асфальта, направление и силу ветра, мы можем менять. Ни один тренажер не способен полностью передать реальные ощущения – опытные гонщики слишком тонко чувствуют машину, но некоторые аспекты – визуальную картинку, перегрузки, вибрации, звук можно имитировать достаточно точно. Участие в программе опытных гонщиков и инженеров, которые анализируют результаты, полученные на симуляторе, позволяет получить информацию, полезную для развития машины, для работы с настройками. Кроме того, мы получаем возможность проводить тесты в полной безопасности, сократить затраты на логистику, сэкономить время и не зависеть от погоды на трассе – на симуляторе можно имитированы любые погодные условия. Кроме того, использование симулятора сокращает вред для окружающей среды. Конечно, имитация не заменит тесты, но, как и другие вычислительные методы, она способствует ускорению работы над проектом и новыми узлами, которые могут быть установлены на машину, при сокращении затрат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 Пьеро Феррари: «Подписание контракта с Алонсо – это хорошая новость. Алонсо уже дважды побеждал Шумахера. Кроме того, мы очень рассчитываем на Фелипе Массу, который в свое время многому научился у Михаэля. Я уверен, что мы построим отличную машину и будем конкурентоспособны в следующем году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.