Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бергер:

"Алонсо, как всегда, силен, но, возможно, он пришел в Скудерию не в самое удачное время. В прошлом году мы увидели, что команда так и не смогла найти адекватную замену ключевым фигурам, таким, как Жан Тодт, Росс Браун и Рори Бёрн. По-моему, есть опасность, что Ferrari столкнется со своими старыми проблемами. Возможно, я ошибаюсь. Будет здорово, если она добьется высоких результатов. В любом случае, нам предстоит увидеть захватывающую борьбу между Алонсо, Феттелем, Шумахером и Хэмилтоном".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Я предпочитаю смотреть в будущее и открывать новые таланты. В Формуле 1 не должна царить ностальгия. Будет неправильно, если в спорт вернутся Нельсиньо Пике или Флавио Бриаторе: никто не любит блюда второй свежести.

Моя роль предполагает беспристрастность и хладнокровие. Если бы я хоть на одну секунду подумал, что причина недавних проблем команды – во мне, то ничего хорошего из этого бы не вышло. Кроме того, не надо забывать, что с 2005 года Ferrari выиграла пять титулов, и в этоих достижениях есть мой вклад".

(о пилотах)

"Фернандо Алонсо был на базе в середине декабря, и с тех пор звонит каждый день, чтобы быть в курсе подготовки новой машины. Таки и должно быть. Чемпиону мира необходима достойная машина, иначе он не сможет полностью показать, на что способен. Приход Алонсо очень воодушевил команду.

Что касается Фелипе Массы, то последние тесты, состоявшиеся неделю назад, внушают оптимизм. В конце января ему предстоит пройти медицинское обследование FIA. Серьезные проблемы со здоровьем позади, самое важное теперь - радость от рождения сына, так что 2009-й год надолго останется в памяти Фелипе".

(о Михаэле Шумахере)

"Михаэль вновь загорелся страстью к гонкам, а Ferrari ни за что не стала бы мешать ему в осуществлении своих желаний. Он великий гонщик, так что новость о его возвращении – это благо для всех: зрелище станет еще более увлекательным.

В то же время я был весьма удивлен количеству писем от разочарованных тифози. Но до Гран При Италии еще далеко, и я уверен, что болельщики Ferrari будут приветствовать Шумахера от всей души, ведь его заслуги сохранены в нашей истории. Было бы бессмысленно говорить, что мы не расстроены – но что поделать, теперь надо одолеть его на трассе!"

Link to comment
Share on other sites

Бергер:

"Алонсо, ... пришел в Скудерию не в самое удачное время.

В прошлом году мы увидели, что команда так и не смогла найти адекватную замену ключевым фигурам,...".

Если ФЕРРЫ возьмут КК,то скажут,что НАНДО ,как и ШУМИ в прошлом,вытащил команду из :жопа:

 

В прошлом году? А в позапрошлом? Матюгались,плакали,плевались,но продолжали жрать кактус.

Link to comment
Share on other sites

Ferrari:

«Меньше, чем через двое суток, Фернандо Алонсо впервые появится в цветах Ferrari на публике. В понедельник во второй половине дня испанец приедет на горнолыжный курорт Мадонна ди Кампильо, где затем вместе с Фелипе Массой примет участие в традиционном зимнем празднике Ferrari.

На следующий день к ним присоединится глава команды, Стефано Доменикали. Все они пробудут в горах до 16 января.

Тем временем в Маранелло все полностью сконцентрированы на подготовке новой машины, которая дебютирует 1 февраля на трассе имени Рикардо Тормо близ Валенсии. Это первые официальные тесты перед началом сезона-2010. В сборочном цехе уже несколько дней ведется работа над первым шасси, которому присвоен кодовый номер 281. Кроме того, команде еще предстоит провести несколько крэш-тестов для омологации различных деталей машины».

Link to comment
Share on other sites

Утечка инфы о новой машине Феррари.

 

Аллен:

«Судя по рисунку Пиолы, новая Ferrari выглядит весьма агрессивно. Пиола не всегда оказывается прав, но его сорокалетний опыт и сильные связи в Ferrari говорят о том, что информация вполне достоверна.

Пиола считает, что в конструкции Ferrari многие решения почерпнуты у прошлогодней Red Bull – машины с самой эффективной аэродинамикой 2009 года. Кокпит выше, чем у F60, носовой обтекатель имеет вертикальный скос, как у Red Bull, похожа и конструкция диффузора.

Для адаптации к новым правилам, запрещающим дозаправки во время гонки, объём топливных баков увеличен до 240 литров (в шесть раз больше, чем у Fiat Punto), колёсная база стала на 15 см длиннее, чем у машины 2009 года.

Учитывая больший минимальный вес (620 кг) и полные баки топлива, на старте машина будет весить на 30% (на 185 кг) тяжелее, чем в прошлом году, что осложнит жизнь тормозам на трассах вроде Бахрейна и Монреаля.

В 2010-м уменьшится ширина передних шин, с одной стороны сместится назад центр масс, с другой – изменится размер жизненно важного для аэродинамики воздушного канала между передними шинами и кокпитом. Колесные колпаки запрещены.

Масляный радиатор расположен не спереди, а позади двигателя из-за увеличенных топливных баков».

54744.jpg.6a4fbe6640ac5d7d774a9acb74884b9d.jpg

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Физикелла (о будущем):

«Никогда не говори никогда, в прошлые годы я был уверен в том, что никогда не сяду за руль Ferrari, однако в 2009-м это произошло. Возможно, гонка в Абу-Даби была последней в моей карьере, возможно – нет. Было бы здорово заглянуть в будущее, но я в любом случае имею статус третьего пилота Ferrari, а выступление в составе другой команды стало бы приятным бонусом.

Я участвовал в 231 Гран При, 14-ть лет выступаю в Формуле 1 – работа третьего пилота в другой команде, не в Ferrari, могла быть весьма скучной, но здесь ситуация иная. Возможно, я получу предложение от другой команды и проведу ещё один сезон в гонках, а там посмотрим».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Мы хотим, чтобы 2010-й сложился для нас позитивно. Прошлый год в силу разных причин вышел сложным, но мы продолжаем сотрудничество с Philip Morris и нашими традиционными партнерами, Shell и Mubadala. Нашим новым партнером стал банк Santander. Этот базис позволяет нам спокойно двигаться вперед. Наши цели понятны – вернуться на высочайший соревновательный уровень.

Первое, чего нужно добиться – это надёжность, и на этом мы будем сосредоточены во время стендовых испытаний в Маранелло. Второе – нам нужна машин, которая в аэродинамическом отношении будет конкурентоспособна с самого старта сезона, а благодаря непрерывным доработкам позволит бороться за чемпионский титул. У нас есть всё необходимое, чтобы двигаться к этой цели».

Качество топлива? Над этим мы упорно работаем вместе с Shell. Думаю, мы движемся в верном направлении, но не стоит забывать и о соперниках. Без сомнений, в 2010 году важность двигателей заметно возрастёт»

(о взаимоотношениях пилотов)

«У нас отличная пара пилотов. Они знают правила нашей команды, а мы дадим им конкурентоспособный автомобиль. Мы твердо стоим на ногах».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (об Алонсо и Шумахере):

«Не будем забывать, что Фернандо – единственный из действующих гонщиков, кто опережал Михаэля в борьбе за чемпионский титул. У Фернандо есть для этого все необходимые качества.

Конечно, неправильно забывать то, что случилось: это оставило определенный след. Но теперь надо перевернуть эту страницу. Мы должны доказать Михаэлю, что Ferrari – сильная команда. Мы хотим побеждать. В прошлом году мы думали о Михаэле, поскольку он исключительный гонщик. Однако Фернандо и Фелипе все равно смогут его опередить.

Разумеется, трудно уходить из семьи, – безусловно, определенный осадок остается…»

Link to comment
Share on other sites

с другой стороны, а что он может сказать? "Миша намного круче, и я боюсь, он от наших парней мокрого места не оставит"?.. кто ж ему позволит так сказать, даже если всё его существо вопит об этом?..
Link to comment
Share on other sites

Доменикали самый обыкновенный говнюк. По сути, он обвиняет МШ в предательстве, хотя сами же его и кинули в 2006-ом. Надеюсь, что теперь, когда конюшня обзавелась настоящим лошадиным навозом, красные стремительно продолжат своё путешествие вниз по канализационным трубам.
Link to comment
Share on other sites

Действительно, создаётся впечатление, что красные этого совершенно не ожидали от Мишки и реально обосрались со страху и от неожиданности, причём основательно, по самые ухи.
Link to comment
Share on other sites

А как же это:

Всё-таки хотели? :(

Вопрос: Давайте поговорим о Михаэле Шумахере: вы предложили ему трехлетний контракт, он сказал, что согласен, но затем не стал подписывать. После чего ушел в Mercedes. Ваши комментарии?

Стефано Доменикали: Любой брак держится не только на формальностях. Он вдруг захотел принять новый спортивный вызов, и Ferrari не стала возражать. Нет нужды повторять, что мы очень разочарованы, но теперь он станет нашим соперником.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Гонки будут проходить примерно по тому же сценарию, что и раньше. Shell поставляет нам хорошее и эффективное топливо – это важно в условиях отмены дозаправок, когда придется начинать гонку с большим количеством бензина, так что каждый грамм будет на счету. Я думаю, Ferrari подготовит быструю и экономичную машину.

Конечно, ожидания очень высоки. Ведь об Алонсо в Ferrari говорили последние три или четыре года! Мы в числе фаворитов на предстоящий сезон и готовы к борьбе.

Фелипе – отличный напарник. У него, как и у меня, южный темперамент, мы свободно разговариваем на итальянском, так что проблем в общении у нас нет. Кроме того, Фелипе давно выступает в Ferrari, так что его опыт поможет мне освоиться в команде. Я очень рад, что буду с ним работать.

Возвращение Шумахера? Это очень хорошо для спорта. Зрителям будет интересно посмотреть на возвращение чемпиона. Нам предстоит интересный сезон – после не слишком интересного 2009-го года Формула 1 привлечет большое количество болельщиков по всему миру.

Хотелось бы одолеть и Шумахера и Хэмилтона. Когда выигрываешь гонку, не думаешь о каком-то конкретном гонщике, которого удалось опередить. В то же время Михаэль и Льюис – действительно сильные соперники. Но не стоит забывать: мы хотим быть лучшими, и намерены победить.

Насчет фаворитов пока говорить что-либо сложно. Но в любом случае, шансы McLaren, Red Bull, Mercedes GP и Ferrari явно выше, чем у других команд. Мы входим в группу сильнейших, и это отлично. После первых тестов многое прояснится. А цель может быть только одна – победа в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Феррари станет для Алонсо последней командой.

 

Алонсо:

"Со 100-процентной уверенностью заявляю: это моя последняя команда. Сейчас я гораздо лучше подготовлен, чем на момент моего прихода в "Рено", и полностью готов к ожидающему меня испытанию. "Феррари" - команда, известная во всем мире, и она должна стать чемпионом".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"С первого дня в Ferrari я чувствовал себя как дома. Эта команда – как большая семья. Впервые оказавшись в Маранелло, я был поражен страстью к гонкам и энтузиазмом сотрудников Ferrari. Это что-то невероятное.

Я не прошу о каком-то привилегированном положении. Моя задача – выкладываться на 110%, но если команда не отвечает мне тем же, то это неправильно. Я мотивирую команду, но этот процесс должен быть взаимным, я хочу чувствовать отдачу.

Я никогда, ни разу за карьеру не просил о статусе гонщика номер один. Эти слухи возникли на пустом месте, хотя почему-то есть люди, которые из года в год повторяют этот абсурд. Но я не хочу быть и вторым номером, а такое иногда случалось в 2007 году.

Для любого гонщика выступления в Ferrari – это предел мечтаний. После работы с Ferrari практически невозможно найти в себе силы, чтобы согласиться выступать в какой-то другой команде. Нигде не найти такой атмосферы, как здесь. Это поистине легендарная команда. Я доволен и спокоен, потому что, попав в Ferrari, достиг одной из своих целей.

Мне будет нелегко, придется в очень сжатые сроки привыкать к машине. Перед Гран При Бахрейна у меня будет всего семь – восемь тестовых дней. Так что первые несколько гонок я, возможно, не смогу провести в полную силу. Но я надеюсь, что мы очень скоро увидим лучшую версию Алонсо и Ferrari.

Важно установить самые добрые отношения с поклонниками команды и с прессой, и в этом аспекте я подготовлен гораздо лучше, чем в те времена, когда я выигрывал титулы в Renault.

Сейчас я полон сил и готов к новым испытаниям. Мне будет непросто, ведь ожидания очень высоки, Ferrari любят и знают по всему миру. Твои результаты и поступки мгновенно отражаются в прессе, и новости о них разносятся по всему миру. Так что мы отлично знаем, что обязаны победить".

(о Райкконене)

"Не знаю, что дал команде Кими, но я собираюсь выложиться полностью: весь мой профессионализм, все мои навыки в распоряжении Ferrari. Это касается и гонок, и работы вне трассы".

(о Шумахере)

"Семь чемпионских титулов – это достижение, которое повторить в современной Формуле 1 практически невозможно. Сейчас буквально весь пелетон умещается в несколько десятых, так что выиграть четыре чемпионата подряд, что удалось в свое время Шумахеру, едва ли реально".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо не стал вступать в полемику с Льюисом Хэмилтоном по поводу сезона-2007. Пилот "Макларена" на днях заявил, что тогда "прихлопнул" Алонсо, хотя на деле оба пилота набрали по 109 очков, одержав по четыре победы в гонках.

 

"Если бы я отвечал на всё, что он говорит, то тратил бы на это слишком много времени. В то же время "Макларен" — это хорошая команда, и когда я перешёл туда, то это был хороший момент для меня", — цитирует Алонсо Daily Telegraph.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Все начинает складываться очень хорошо. Мы много говорим о новой машине, о том, что надо сделать, чтобы она была конкурентоспособной.

Я уже больше общаюсь с Фернандо, чем за все три года с Кими. Возможно, это не удивительно, поскольку Кими не слишком разговорчив, – тем не менее, мы и без всяких слов отлично ладили. Все было нормально. Думаю, и с Алонсо у нас установятся хорошие отношения, и мы сможем плодотворно сотрудничать.

По-моему, такое сотрудничество – это необходимость, в противном случае работа не принесет позитивных результатов ни нам, ни Ferrari. Мы выступаем за очень серьезную команду, знаем, что должны делать, и понимаем, чем лучше мы сработаемся в профессиональном отношении, тем лучше поедет наша машина.

Не думаю, что мы будем ссориться: мы можем сотрудничать и вместе заниматься доводкой шасси. Разумеется, в гонках я хочу одолеть Фернандо, а он намерен опередить меня, но это спорт. И лично я настроен на плодотворный совместный труд».

(о ГП Германии-2007)

«Мы уже обсудили все проблемы. Все видели, что произошло в Германии в 2007-м, и тогда у нас произошел разговор. Я похвалил Фернандо за неплохую гонку, а он сказал, что я позволил себе нечестный поступок, хотя это было неправда. Потом мы просто обсудили случшившееся, он извинился, и тема была закрыта.

Лично у меня нет никаких проблем с Фернандо…»

Link to comment
Share on other sites

Масса (о скандальной аварии Пике):

«Да, я с ним беседовал еще до того, как эта история получила огласку. Мы вместе собирались покататься на картах в Италии, и я спросил его о Сингапуре: я хотел услышать, как все было на самом деле, поскольку мне казалось, что во время той гонки обстоятельства сложились слишком идеально для Renault.

Он смеялся и не хотел говорить правду. Я сказал: “Хорошо, ты смеешься, но я все понял. Возможно, однажды мы вернемся к этой теме”. А примерно через месяц сингапурская история попала в прессу.

Более того, в Бахрейне в прошлом году я даже разговаривал с Бриаторе. Я спросил Флавио о Сингапуре, и он ответил: “Нет-нет, это невозможно”, и пытался смеяться.

Задавал ли я им вопросы позже, когда все выяснилось? Это бы ничего не изменило. Нет смысла возвращаться к прошлому. Думать надо о настоящем и о будущем. Что было – то было.

Теперь все знают, что случилось в Сингапуре в 2008-м. Вряд ли мы что-то выиграем, если будем вновь поднимать эти проблемы. Конечно, то, что произошло – очень прискорбно, и итоги того Гран При заметно сказались на ситуации в чемпионате.

Надеюсь, подобные вещи не повторятся… Надеюсь, мы вновь сможем бороться за победы, и однажды я стану чемпионом мира. Сейчас у меня такие планы».

Можно ли было аннулировать результаты? Все-таки, если что-то было сделано неправильно, и спорту был нанесен ущерб, не думаю, что внести изменения в результаты – это такая большая проблема.

По-моему, спорт в целом от этого только выиграл бы, однако все надо делать в соответствии с правилами».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«После аварии я никогда не думал о прекращении карьеры. Я был уверен, что смогу выйти на старт уже в Валенсии. Авария никак не повлияла ни на мой подход к работе, ни на мой образ мыслей. В жизни не раз приходилось справляться с различными трудностями, и это меня многому научило.

С того момента, как я начал выступать за Ferrari, команда всегда меня поддерживала, однако после моей аварии коллектив продемонстрировал удивительную силу и стойкость: я знал, что могу положиться на этих людей, однако помощь, которую они мне оказали, была просто исключительной.

Что я думаю о предстоящем чемпионате? Рано об этом говорить, поскольку я не знаю, на что способна наша новая машина. Неизвестно, как мы будем выглядеть на фоне соперников. Однако думаю, что команда правильно поступила, когда еще в середине прошлого сезона взялась за разработку нового шасси».

(о возвращении МШ)

«Михаэль – мой друг, и когда он мы были напарниками, он помогал мне расти и развиваться.

В жизни мы остаемся друзьями, но на трассе он будет одним из соперников, которых я должен опередить. Трудно сказать, правильное ли он принял решение, поскольку я не знаю, что чувствует человек, всю жизнь посвятивший гонкам, когда прекращает карьеру. Думаю, его возвращение – это благо для Формулы 1. Он удивительный талант, и, думаю, сразу сможет добиться результатов.

Странно видеть его гонщиком другой команды после стольких лет в Ferrari, хотя наша команда не могла предоставить ему возможности вернуться».

(о новых правилах)

«Отмена дозаправок – важное изменение. Вместе с компанией Shell мы напряженно работаем над повышением экономичности машины, стараясь, чтобы это не сказалось на скорости. Тактика гонок во многом зависит от места на стартовом поле. В определенных случаях надо агрессивно проехать первые пять кругов, чтобы отыграть какие-то позиции, а в других, возможно, лучше придерживаться более спокойной тактики: все зависит от обстоятельств…»

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Борьба между Фернандо Алонсо и Фелипе Массой будет захватывающей. Не думаю, что у Алонсо с Массой будут какие-то проблемы. Если ты умный человек, то сможешь работать с любым напарником, а Фернандо и Фелипе, безусловно, люди толковые.

Трудно сказать, как Фернандо впишется в состав Ferrari, поскольку статус гонщика этой команды ко многому обязывает. В общении Фернандо – не самый приятный человек, однако он хороший гонщик, и должен неплохо справиться со своей работой".

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari усиленно работают над экономичностью мотора.

 

Доменикали:

"Мы очень продуктивно сотрудничаем со специалистами концерна Shell и идем по правильному пути. Однако вопрос экономичности на данный момент является одним из самых проблемных и важных.

У нас есть время на поиск решения, и до Гран При Бахрейна все будет улажено. В этом году от топливной эффективности будет зависеть очень многое, в том числе тактика гонок.

Реальная конкурентоспособность машин выяснится в феврале, причем, полагаю, более показательными будут результаты не первых, а заключительных тестов. Думаю, наша машина будет быстра и позволит бороться за победы. Но стоит помнить, что другие команды тоже не стоят на месте".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...