KENGARAGS Posted February 10, 2010 Author Share Posted February 10, 2010 AutoHebdo: секрет "Феррари" F10 - в расположении мотора Французское издание AutoHebdo и итальянская газета Gazetta dello Sport синхронно сообщают о некоторых подробностях конструкции "Феррари" F10, показавшей быстрейшие результаты на первых зимних тестах в Валенсии. По информации изданий, "Феррари" расположила свой мотор под углом в 3,5 градуса: он скошен вперед. Такое расположение двигателя позволило лучше скомпоновать заднюю часть машины и грамотнее использовать возможности двойного диффузора. По подсчётам экспертов, такое решение "Феррари" позволило ей выиграть несколько десятых секунды. Интересно, что впервые идея со скосом мотора была применена на "Эрроузе" A2 в 1979 году. "Новая "Феррари" имеет очень интересное механическое решение. Большинство секретов спрятано под обшивкой", — отметил технический директор "Скудерии" Альдо Коста. В то же время надо отметить, что подобное конструктивное решение приводит к повышению центра тяжести, а значит, к тому, что пилотам труднее управлять машиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Ferarri (о второй тестовой сессии): «На автодроме Circuito Permanente de Velocidad в Хересе всё готово к началу второй серии тестов участников чемпионата мира 2010 года. На этой неделе команд будет больше, чем в Валенсии –присоединятся Force India, Red Bull и Virgin, подготовившие к дебюту свои новые машины. Программу Scuderia Ferrari Marlboro начнёт Фернандо Алонсо, испанский гонщик сядет за руль завтра и в четверг, а Фелипе Масса сменит его в два финальных дня. Инженеры из Маранелло подготовили машину, практически идентичную той, что использовалась в Валенсии, за исключением нескольких механических узлов. Первого обновления аэродинамики мы ждём к следующей серии тестов, которая тоже пройдёт в Хересе с 17 по 20 февраля. Увы, завтра в Хересе может пойти дождь, и не только завтра, но и в течении всех четырёх дней. Учитывая ограниченное число тестов до начала сезона было бы крайне жаль потерять время из-за плохой погоды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Ferrari: «Начало второго тестового дня выдалось пасмурным, дождя не было, хотя трасса оставалась достаточно мокрой. Прогноз, не обещавший осадков в течение дня, вновь оказался неверным – как и вчера. Тем не менее, погода сегодня пока представляется более благоприятной. В тестах по-прежнему принимает участие 10 команд, однако некоторые изменения все произошли – Михаэль Шумахер сменил Нико Росберга, а Роберт Кубица – Виталия Петрова. Около 10 000 болельщиков наблюдали за ходом тестов с главной трибуны. В 9 утра Фернандо Алонсо выехал за рулем F10 на инсталляционный круг. Задачи на сегодняшний день предельно просты: необходимо проехать максимальную дистанцию, чтобы привыкнуть к новой машине и собрать максимум информации о работе шин, которые на этой трассе подвергаются гораздо большим нагрузкам по сравнению с Валенсией. Программа Фернандо Алонсо была очень интенсивной, и кульминацией первой половины дня стала длинная серия из почти 50 кругов – позволившая получить данные о поведении шин при меняющемся уровне топлива в баках. Свой лучший круг – 1:21.928 – Фернандо проехал ближе к концу серии. Быстрее всех в первой половине дня стал Себастьен Буэми, показавший за рулем Toro Rosso время 1:20,026». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Алонсо, о тестах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 15, 2010 Author Share Posted February 15, 2010 Масса: у меня с Алонсо не может быть никаких проблем Гонщик "Феррари" Фелипе Масса в очередной раз заверил общественность, что у него хорошие отношения с новым партнёром по команде Фернандо Алонсо. "В команде отличная атмосфера, между нами не может быть никаких проблем. "Феррари" просто не позволила бы этого. Он очень умный и спокойный, не витает в облаках. Он знает, как работать вместе, и быстро всё изучает", — цитирует Массу Motorsport со ссылкой на La Nueva Espana. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Фелипе Масса: «По крайней мере, мы можем сказать, что хорошо готовы к дождевым гонкам. Уверен, болельщикам понравится предстоящий сезон, они увидят плотную и непредсказуемую борьбу, правда я удивлён, что Нику Хайдфельду не удалось подписать контракт основного пилота. Я считаю, что заслуживает места за рулём основной машины, а не контракт тест-пилота». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Интервью Массы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 Ferrari: "Сегодня в 9 утра по местному времени в Хересе стартовала третья серия групповых тестов. На тестах в Валенсии работали семь команд, на прошлой неделе – десять, а сегодня в Хересе собрались одиннадцать участников чемпионата, включая Lotus. Только две команды не приехали на тесты – Campos Meta и US F1, ходят весьма пессимистичные слухи об их будущем. Сегодня Scuderia Ferrari Marlboro работает с Фелипе Массой. Бразилец выехал на трассу в 9:02, когда асфальт ещё был влажным после ночного дождя. Плохая погода снова может стать главным героем тестов, сегодняшний прогноз не вселяет оптимизма. Для третьей серии тестов команда подготовила второе шасси F10 с индексом 282. По сравнению с прошлой неделей конфигурация машины почти не изменилась, появилось лишь несколько новых аэродинамических и механических решений, а основные новинки дебютируют на следующей неделе, на тестах в Барселоне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Пьеро Феррари: "Каким был бы сегодняшний день моего отца? Это был бы день рождения под знаком работы, к которой он всегда относился с особенной страстью и потому неустанно подгонял всю команду. Он наверняка находился бы в своем офисе во Фьорано, следил за тем, как машина наматывает круги по трассе, и обсуждал даже самые незначительные детали с инженерами. Невероятный прессинг на протяжении всего дня... Помню, когда в 1979 году Джоди Шектер выиграл титул, его машина была подготовлена лишь к третьей гонке сезона, а команда все это время работала практически без перерыва, днями и ночами. Уверен, мой отец был бы против ситуации, когда на тесты отводится всего четыре недели, и притом они неоднократно прерываются частыми дождями – у него была буквально биологическая потребность видеть машину на трассе. Он хотел, чтобы с момента презентации и первого круга во Фьорано машину постоянно тестировали. Не стоит забывать, что трасса во Фьорано строилась как раз для тестов и коротких обкаток перед каждой гонкой, а мой отец неизменно присутствовал на этих мероприятиях и лично наблюдал за отправкой машин на Гран При. Одобрил бы он наш нынешний состав гонщиков? Думаю, ему бы пришлись по душе профессиональные качества Фернандо и Фелипе, а также их преданность спорту. Возможно, он даже ответил бы на критику, что в Ferrari не выступает ни один итальянский гонщик – в конце концов, Фелипе и Фернандо не только в совершенстве владеют итальянским языком, но и имеют во многом схожий с итальянцами характер. Что до меня, я совершенно спокойно воспринимаю начало нового сезона. Мы сделали правильный выбор: Фелипе полностью оправился от травмы, а Фернандо быстро освоился в команде. Что касается их технических навыков, я далеко не первым заметил следующее: пусть Фелипе не везло в последние несколько лет, он доказал, что способен претендовать на чемпионский титул, а на счету Фернандо уже две победы в чемпионате. Новая машина ведет себя достаточно хорошо, поэтому я уверен в успехе. Важно, чтобы мы снова начали говорить о спорте, а соперничество, благодаря понятным правилам, разворачивалось на трассе, а не в зале суда. Формула 1 снова должна стать спортивным, технологическим вызовом и ничем более. Если в целом говорить о новых правилах или новых командах – честно признаться, я не задумывался о том, как все будет выглядеть без дозаправок, но со сменой шин. Посмотрим, как изменится стратегия. Мы работаем в рамках правил и не рассуждаем о действиях соперников, хотя я читал, что у некоторых дебютантов могут возникнуть проблемы, и они рискуют не выйти на старт сезона. Я согласен с Лукой ди Монтедземоло в том, что мы могли бы продать третью машину небольшой команде или же поступить точно так же, как делали в 1970-х, когда в условиях стабильного регламента частные команды покупали у заводских участников чемпионата прошлогодние шасси. Идея с третьей машиной вполне разумна, ведь она позволила бы снизить издержки и добавить интриги…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Интервью Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Алонсо: «Отец всегда говорил мне, что это случится. Однажды он сказал: "После выступления за Ferrari можно завершать карьеру – это значит, что ты добился своего". Выиграв два титула в составе Renault, я сказал ему, что достиг цели, но он возразил: "Сев за руль Ferrari ты забудешь об этих победах. Тебя запомнят, как гонщика Скудерии". Возможно, он был прав. Когда я начинал карьеру, в Испании не было ничего. Я выступал за Minardi, а родители смотрели гонки по немецкому ТВ – ни одна испанская компания не приобрела прав на трансляции. Теперь у нас проходят два Гран При, а на тесты приезжает больше болельщиков, чем на некоторые гонки сезона. Переход в Ferrari ещё больше повысил интерес, сейчас можно говорить не только об Испании – когда мы приедем в Австралию, Корею или Японию, меня будут воспринимать, как гонщика Ferrari. Это здорово, когда вы побеждаете, и очень хорошо, когда проигрываете – от пилота Ferrari всегда многого ждут. Сезон 2007 года был сложным, но я многому научился. Я узнал, как работать в команде, как противостоять давлению СМИ. Основные трудности были связаны с командой и прессой, но помогли сделать выводы, и сейчас я гораздо сильнее – и в Формуле 1, и в жизни. В том сезоне борьба между McLaren и Ferrari была очень плотной. Думаю, у нас была лучшая машина, но мы что-то сделали не так, финишировав на втором и третьем месте в чемпионате. В шпионском скандале я просто оказался не в то время и не в том месте, но был рад помочь FIA в его расследовании. Прошлый сезон тоже был непростым для Формулы 1, большое внимание привлекла история с "крашгейтом", но Флавио Бриаторе – мой друг, мы долго работали вместе, и я рад, что судебные власти в итоге встали на его сторону. Вернётся ли Флавио в спорт? Понятия не имею, всё это уже в прошлом. Вопреки слухам, я не обсуждал события этого скандала с Фелипе Массой – люди пишут об этом только потому, что знают – мы очень сильны. Мы с Фелипе работаем на одну команду, но в чемпионате будем бороться друг с другом, как боролись прежде. Ситуация не уникальна – Шумахер будет бороться с Росбергом в Mercedes, мы увидим борьбу Хэмилтона с Баттоном, Уэббера с Феттелем – они боролись и в прошлом году, хотя это не акцентировалось прессой, которой было интереснее писать возможном противостоянии в Ferrari. Как сложатся отношения между Хэмилтоном и Баттоном? Я не знаю сегодняшней ситуации в McLaren, но если бы тогда он пришел вместо меня, Дженсону пришлось бы непросто. Я надеюсь, что сейчас всё изменилось к лучшему – и меня, и McLaren, тот сезон многому научил. Я удивился, услышав о возвращении Михаэля, но жизнь гонщиков проходит в интенсивном ритме, от которого трудно отвыкнуть. Нам сложно вернуться к нормальной жизни, если после трёхлетнего перерыва у вас появляется шанс, почему бы им не воспользоваться? Вы не можете ответить отказом. После ухода Михаэля я не выигрывал чемпионат, возможно, его возвращение станет для меня хорошим знаком. В прошлом году я понял, что чувствуют гонщики, ведущие борьбу за седьмое или восьмое место. Понял, извлёк урок и стал сильнее. В этом году новые машины Ferrari, McLaren, Mercedes и Red Bull очень быстры, но сейчас мы действительно довольны конкурентоспособностью F10». Британские букмекеры считают Алонсо фаворитом предстоящего сезона. «Может быть, мне сделать ставку», спросил корреспондент The Guardian. «Сделайте её сегодня», рассмеявшись, ответил Алонсо, протягивая руку: «Поставьте на меня прямо сейчас!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 Алонсо: "Мы проделали огромную работу, это точно. Машина в ходе тестов показала себя хорошо, и мне повезло, что на мою долю выпало немало дней, когда стояла сухая погода. Перед началом тестов мы составили список задач, и сегодня выполнили последнюю из них. По-моему, перед Бахрейном нам удалось сделать всё, что было в наших силах. Посмотрим, как будут развиваться события. Мы не знаем, как выглядим на фоне соперников, но думаю, что сможем реализовать наш потенциал на 100%. Предполагал ли, что машина будет настолько быстра и надежна? Я на это надеялся. Если переходя в Ferrari, вы не ожидаете получить быструю машину, значит, что-то не так. Всегда приятно убедиться в том, что машина работает хорошо. F10 – это лучшая машина из всех, на которых мне доводилось гоняться, но это не значит, что это лучшая машина чемпионата. До первых гонок нельзя сказать, есть ли какие-то машины, которые превосходят Ferrari, но я спокоен и доволен тем, как прошел февраль. Есть несколько отстающих команд, но полагаю, что лидеров четверо: Red Bull, McLaren, Mercedes и Ferrari. Думаю, эти команды будут вести борьбу за титул. Кроме них, есть команды, которые тоже неплохо начнут сезон, например, Sauber или Renault, посмотрим, чего они смогут добиться. Но в первую очередь мы должны следить за McLaren, Mercedes и Red Bull. Правила в этом году абсолютно четкие, все команды шли примерно одним и тем же путем, и ситуация отличается от прошлогодней. Не думаю, что Бахрейне нас ждут какие-то особые сюрпризы. Каждый год ждешь, чтобы сезон поскорее начался. Зимой всегда идет напряженная тестовая работа, и хочется наконец-то оказаться лицом к лицу с соперниками в квалификации, и выяснить, кто из нас быстрее. В этом году перерыв длился с ноября по февраль и был действительно долгим, но совсем скоро начнётся Гран При Бахрейна. В Mercedes готовят к Бахрейну какой-то особенный диффузор? Вы всегда обращаете внимание на новики, которые внедряют соперники, но если они собираются применить какие-то смелые технические решения в Бахрейне, мы посмотрим, что это такое, и тогда я смогу ответить на этот вопрос. А пока это лишь слухи…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2010 Share Posted February 28, 2010 Масса, об аварии и возвращении Михаэля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 28, 2010 Share Posted February 28, 2010 там ошибка в ссылке, Антик... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2010 Share Posted February 28, 2010 Ferrari: «Сегодня утром многие гонщики выехали на трассу с небольшим количеством топлива, что позволило оценить скорость машин и возможную расстановку сил, хотя состояние шин и точное количество топлива неизвестно – в этой ситуации даже пять или десять литров могут иметь значение. Четыре самых быстрых машины разделили три десятых. Хэмилтон показал лучшее время (1.20.472), Масса уступил ему 0.067, Феттель – 0.195 и Шумахер – 0.273. На пятой строчке Williams Рубенса Баррикелло – 1.20.925, что ещё раз подтверждает конкурентоспособность этой машины. Судя по результатам, нас ждёт действительно плотная борьба». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 Доменикали: «Мы удовлетворены результатами четырёх серий тестов, особенно тем, что команда полностью выполнила запланированную программу. Прежде всего, нужно было гарантировать надёжность, и мы достигли своей цели, хотя успокаиваться нельзя – необходимо сохранять концентрацию и прибавить во всём, в чём возможно. Команда проделала огромную работу, выжав максимум из 15-ти дней тестов, правда при столь плотном графике потеря даже нескольких часов из-за технических проблем вызывала сожаление. Думаю, проанализировав информацию, собранную на тестах, мы можем сказать, что наша машина конкурентоспособна, как с точки зрения чистой скорости, так и на дистанции. Это очень важно, если учесть, как мы закончили прошлый сезон, который лишь четыре месяца назад финишировал в Абу-Даби. Мы действительно очень серьёзно работали в последние месяцы и должны продолжать развитие F10 – прогресс станет одним из ключевых факторов в этом году. Не люблю делать прогнозы, но очевидно, что нас ждёт борьба равных команд. Чемпионат не будет похож на прошлогодний. Перед тестами мы считали, что четыре команды смогут бороться за титул, но, судя по результатам, их может быть больше. Многие вопросы ещё должны быть решены, нужно оценить поведение шин при высоких температурах, разработать эффективную стратегию гонки – это лишь некоторые аспекты. В условиях плотной борьбы небольшой ошибки будет достаточно, чтобы не попасть в финал квалификации, а значит все мы, вся команда, должны выкладываться полностью. Нас ждёт борьба с соперниками, которые были очень сильны в прошлом году и напряженно работали этой зимой, с соперниками, которые мечтают о победе. Мы готовы к этой борьбе!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 3, 2010 Author Share Posted March 3, 2010 "Феррари" организовала для своих болельщиков День страсти Около 2500 членов Scuderia Ferrari Club, Ferrari Club Italia и Scuderia Ferrari Community приняли участие в первом Дне страсти, который организован для поклонников "Феррари". В программу праздника вошли и показательные заезды за рулём нового болида F10, на котором "Феррари" будет выступать в Формуле-1 в сезоне-2010. Как сообщается на официальном сайте, мероприятие посетили Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла, Марк Жене и Лука Бадоер, которые встретились с болельщиками. Гонщики ответили на их вопросы и раздали автографы, после чего было проведено четыре картинговых заезда с участием болельщиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 4, 2010 Author Share Posted March 4, 2010 Ди Монтеземоло: мы хотим быть лучшими Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло в четверг встретился с сотрудниками команды, чтобы сказать своё напутственное слово перед отправкой на Гран-при Бахрейна. "Уже на протяжении 19 лет мы встречаемся с вами перед стартом чемпионата. У нас были и трудные моменты, и чудесные, мы добивались успеха благодаря вам. Я хочу поблагодарить всех вас за вашу работу на протяжении зимы. Я всё ещё не забыл, какой унизительный результат у нас был в Абу-Даби, но теперь мы знаем, что наши усилия оправдались, ведь мы ждём старта сезона, зная, что у нас надёжная машина, с которой мы сможем побороться со своими соперниками. Мы хотим выиграть и ради этого многое приносим в жертву, это наша страсть, наша гордость, наше желание продемонстрировать, что являемся лучшей командой в мире. Чтобы достичь своей цели, нам надо помнить, что даже одна десятая секунды может внести изменения, поэтому я прошу всех из вас отдавать все свои силы в каждый момент своей работы. У нас есть Фернандо, который находится на пике своей карьеры и у которого есть всё необходимое для победы; у нас есть Фелипе, полностью обновлённый после прошлогоднего происшествия. Мы близки к лучшим, но мы сами хотим быть лучшими. У нас отличная команда и нам надо отдавать все силы для улучшения болида гонку за гонкой. На трассе, дома, на фабрике - всё должно быть сделано наилучшим образом. Вот о чём я вас прошу. Вы уже проделали отличную работу, и я хочу, чтобы вы продолжали в том же духе. Я убеждён, что это в ваших силах, и я надеюсь, что вскоре я вновь встречусь с вами, чтобы поблагодарить за результаты и разделить радость побед. Желаю вам удачи от всего сердца. Forza Ferrari!" — цитирует ди Монтеземоло официальный сайт "Феррари". Алонсо: мы — "Феррари", и целью может быть только титул Испанец Фернандо Алонсо на встрече с сотрудниками "Феррари" заявил, что перед ним может стоять только одна цель на предстоящий сезон: победа в чемпионате. "Я хочу поблагодарить вас всех за то, как вы поработали ради новой "Феррари". Я уже говорил это журналистам, но хочу повторить лично вам: F10 — лучшая машина из всех, которыми я когда-либо управлял. Это не значит, что этого будет достаточно для победы в каждой гонке, но я доволен тем, как прошли тесты, и я думаю, что мы на 100 процентов готовы к гонке в Бахрейне. Мы — "Феррари", и из нашей истории мы знаем, что цель перед командой может стоять только одна: победа в чемпионате. И я знаю, что благодаря вашей работе мы можем сделать это. Мы знаем, что первая гонка похожа на первый этап "Тур де Франс": значение имеет только победа. Мы с Фелипе невероятно мотивированы, и мы будем отдавать все силы, чтобы показать, что заслужили возможность выступать за "Феррари", — цитирует Алонсо официальный сайт "Феррари". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Алонсо: мы — "Феррари"Ну да, Алонса, ты ж у них на эмблеме нарисован ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Ну да, Алонса, ты ж у них на эмблеме нарисован ... 5! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 4, 2010 Author Share Posted March 4, 2010 Ну да, Алонса, ты ж у них на эмблеме нарисован ...И ты всё ещё будешь утверждать,что напрочь лишён чувства юмора?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Крис Дайер: "Я думаю в целом мы весьма довольны тем, как все сложилось. Самой большой проблемой стала погода – машина не дала нам повода для волнений, потому мы переживали из-за дождика, и это здорово. Мы показали отличную надежность, а это оказывает колоссальное влияние на программу зимних тестов. Сейчас мы очень ограничены в количестве тестовых дней и не можем позволить себе терять часы, пока сломанная машина стоит в гараже. Нам очень повезло с ходом тестов этой зимой. Оправдал ли себя перенос усилий на разработку F10? Сложно сказать однозначно. Ведь при совершенствовании машины 2009 года мы могли получить что-то, что затем использовать в новой машине. Но мне кажется, что хотя регламент зимой и оставался стабильным, дело не в его возможных изменениях, а в появлении до этого двойных диффузоров. На самом деле, это вынудило нас начать все с чистого листа, и именно на это мы направили часть сил, высвобожденных в результате принятого решения. Начав работу над машиной раньше, мы смогли оптимальным образом построить ее вокруг концепции двойного диффузора. Сделать это со старым шасси было невозможно в принципе из-за его иной базовой конструкции. Соперники? Думаю, пока все находятся очень близко. Лучшие результаты показывали пилоты четырёх разных команд, и ситуация такова, что они почти равны по скорости вне зависимости от количества топлива в баке. Много его, не очень много или мало – все постоянно где-то рядом. Иногда кажется, что кому-то удалось вырваться вперед – но на следующий день все опять меняется. Думаю, результаты настолько плотные, что мы уже начинаем учитывать состояние трассы, направление и скорость ветра и лишние 10 кг на борту, чтобы попытаться понять, где же находимся. Сейчас трудно говорить что-то конкретное, кроме того, что все идут практически вровень. Когда сражение очень упорное, ты не можешь позволить себе делать ошибки. Пилоты не могут себе этого позволить, и команда тоже не может. Проблемы с надежностью просто недопустимы. Преимущества нет, а потому нагнать кого-то после ошибки будет очень сложно. McLaren? С самого начала я понимал, что силы сейчас почти равны, потому по итогам каждой сессии мы делаем похожие выводы. Я не вижу никаких знаков того, что кто-то резко ускорился – все прибавляют примерно в одном темпе. И не думаю, что мы сможем увидеть - насколько это вообще возможно в нынешних условиях - что относительная скорость машин как-то поменялась". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Лука ди Монтедземоло: «Прошлый сезон оказался сложным для команды, но впереди новый вызов, новый чемпионат с множеством переменных. Все вы серьёзно работали прошедшей зимой, и я хочу поблагодарить вас – в конце прошлого чемпионата команда серьёзно уступала лидерам, а сейчас, на февральских тестах, сделала большой шаг вперёд. Мы снова в группе лидеров, снова среди лучших. Это должно послужить стимулом для дальнейшей работы, мы должны прогрессировать от гонки к гонке – это один из важнейших факторов успеха в 2010-м, как и надежность машин. Тот факт, что мы стали командой, проехавшей наибольшую дистанцию на тестах, подтверждает качество работы, но не должен успокаивать. Мы уверены в потенциале команды, в том, что имеющиеся люди, ресурсы и структуры позволят сохранить эту форму, не отстать от соперников. На тестах мы показали свою конкурентоспособность, теперь нужно двигаться дальше в том же темпе. Уже 19 лет мы встречаемся здесь перед стартом чемпионата, в истории команды были как сложные моменты, так и замечательные, большие успехи, благодаря вам и вашей работе. Я хочу поблагодарить всех вас за напряженную работу этой зимой. Я не забыл обиду уик-энда в Абу-Даби, но теперь мы знаем, что наши усилия окупились, и с оптимизмом ждём начала сезона – у нас надёжная машина, способная бороться с соперниками. Мы хотим победить, и многим жертвуем ради победы, мы знаем, что каждая десятая доля секунды имеет значение, и поэтому я спрашиваю вас, готовы ли вы полностью отдать борьбе свои силы? У нас есть Фернандо, который находится на вершине карьеры и имеет всё, чтобы побеждать. У нас есть Фелипе, полностью восстановившийся после прошлогодней аварии. Мы близки к лучшим, но хотим быть лучшими из лучших. У нас великая команда, и мы должны добиться максимума при доработке машины от гонки к гонке. Мы не должны ничего упустить. На трассе, на базе, на рабочем месте все должно быть сделано наилучшим образом. Именно этого я требую от вас. Вы проделали большую работу, и я хочу, чтобы мы продолжали в том же духе. Я убеждён, вы справитесь, и когда мы увидимся снова, я буду благодарить за результаты, за победы, которые мы заработали вместе. Я желаю всем нам удачи, Forza Ferrari!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Алонсо: «Я хочу поблагодарить вас за всё то, что вы сделали для Ferrari. Я уже говорил это прессе, но хочу сказать каждому из вас – это лучшая машина из всех, что у меня были. Это не значит, что можно говорить о победах в каждом Гран При, но я доволен итогами тестов и считаю, что мы на 100% готовы к Бахрейну. Мы – Ferrari, у нас может быть только одна цель – победа в чемпионате, и я знаю, что благодаря вашей работе мы можем этого добиться. Первая гонка будет похожа на первую стадию Тур де Франс, которая определяет расстановку сил, но я и Фелипе чрезвычайно мотивированы, мы сделаем всё, чтобы доказать, что заслуживаем возможности выступать за Ferrari». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 В январе было объявлено о создании молодежного проекта Ferrari, получившего название Гоночная академия. Тогда же стало известно и имя ее первого слушателя, француза Жюля Бьянки. Теперь компанию ему составили три итальянских гонщика - Мирко Бортолотти, Даниэль Дзампьери и Раффаэле Марчьелло. Первые двое уже не новички в гонках – они побеждали в национальном первенстве Формулы 3 в 2008 и 2009 годах соответственно, за что получили право участвовать в тестах Ferrari F1 в рамках совместной программы Скудерии и итальянской автофедерации ACI-CSAI. Бортолотти также известен по неплохим выступлениям в Формуле 2. А вот Раффаэле Марчьелло всего 15 лет. Он до недавнего времени занимался картингом, а в 2010-м дебютирует в итальянской Формуле Abarth. Определены программы и для других участников проекта: Бьянки будет выступать в GP2, Бортолотти – в GP3, а Дзампьери – в Мировой серии Renault. Кроме того, собственные молодые подопечные теперь появятся и у пилота Ferrari Фелипе Массы. Вице-чемпион мира стал одним из основателей новой серии Формула Future Fiat, которая пройдет в Бразилии. Пилоты будут выступать на одинаковых машинках Signatech со 150-сильными моторами Fiat. К старту допускаются гонщики с 16 лет, первый этап пройдет 25 апреля в Интерлагосе, а чемпион будет автоматически зачислен в гоночную академию Ferrari в 2011 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.