AntiKakkinen Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Крис Дайер: "Мы должны проанализировать итоги ГП Бельгии и убедиться, что комплекс аэродинамических новинок, представленных в Спа, действительно эффективен. После бельгийской гонки выяснилось, что ряд компонентов аэродинамики был поврежден. На тестах в Вайрано мы еще раз проверили их работоспособность и установили, что падение скорости машины, в том числе, было связано и с поврежденными элементами. Пришлось поработать, чтобы сделать эти детали более прочными, чтобы избежать подобных проблем в будущем. В Монце Ferrari должна выступить достаточно сильно. Мы знаем, что одно из достоинств F10 по сравнению с машинами соперников – эффективное торможение. Всем известно, что в Монце это очень важно. Кроме того, машина неплохо ведет себя в медленных шиканах, но ей вполне должны подойти и среднескоростные повороты, которые тоже есть на этой трассе. Мы ожидаем, что будем конкурентоспособны. При этом Монца всегда может преподнести какие-то сюрпризы, поскольку это уникальная трасса, для которой все команды готовят отдельную версию аэродинамического обвеса. В Монце мы применяем столь низкий уровень прижимной силы, который не используется больше нигде. Нельзя исключать, что кто-то из соперников может неожиданно добиться успеха именно на этой трассе, или наоборот, потерпеть неудачу. Монца для меня – вторая домашняя гонка, и здесь я чувствую даже больший прессинг, поскольку понимаю, насколько она важна для Ferrari. Конечно, в этот уик-энд очень много суеты, и всегда хочется выступить как можно лучше, чтобы порадовать болельщиков высоким результатом. Наши шансы на титул? Вполне очевидно, что ситуация очень сложная. Не думаю, что нас можно причислять к фаворитам. Однако в оставшихся Гран При будет разыграно еще немало очков. Как мы видели в ходе сезона, от гонки к гонке ситуация может меняться весьма существенно. Команды, добившись успеха в один уик-энд, сталкиваются с проблемами на следующей трассе. Поэтому на всех этапах надо выступать как можно стабильнее и постараться максимально полно использовать потенциал машины. Если нам это удастся, то команда может подойти к финальной гонке, сохранив шансы на победу в чемпионате". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Ferrari комментирует заявления прессы по поводу КТ. Ferrari: «Влиятельная британская The Guardian сегодня примкнула к Ferrari, когда журналист Ричард Уильямс в своей статье поднял тему предстоящего заседания Всемирного Совета. Он поддержал команду из Маранелло, заявив, что она не может быть осуждена за свои действия, и комментировал действующий запрет на командную тактику. Согласно публикации в The Guardian, возможное наказание Ferrari после событий Гран При Германии, противоречило бы самой сущности автоспорта. В материале говорится, что "это правило скорее нарушают, чем соблюдают", а в финале Уильямс заявил: "Предстоящие слушания могут попасть под влияние обычных политических махинаций Формулы 1, или станут констатацией здравого смысла", объяснив эту фразу возможным решением об отказе от запрета на использование командной тактики. Немецкая Die Welt тоже встала на сторону Ferrari. По мнению журналистов, обвинение базируется только на косвенных уликах, к тому же Ferrari была строго наказана сразу после финиша гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Во Фьорано завершился пятый, финальный этап первого года работы Гоночной академии Ferrari, в которой молодые пилоты проходят подготовку под руководством опытных профессионалов, представителей Скудерии. Жюль Бьянки, Мирко Бортолотти и Даниэль Дзампьери ездили на F2008, а их инструкторами были Джанкарло Физикелла, резервный гонщик команды, и Адреа Бертолини, водитель-испытатель автомобилестроительного подразделения компании Ferrari. «Когда молодежь получает возможность учиться и чувствовать себя причастными к большой семье Ferrari – это очень полезно, – сказал Физикелла в перерыве между заездами. – Эти парни оказались здесь, потому что у них хороший потенциал, и они по-настоящему выиграют от столь детальной и всесторонней подготовки, затрагивающей все аспекты работы гонщика, как на трассе, так и вне её». Три молодых пилота сменяли друг друга в кокпите F2008, и каждому было предоставлено по два комплекта резины: прикатанный и новый. Два самых молодых гонщика, Брендон Майсано и Рафаэле Марчелло, посвятили день физическим тренировкам и психологической подготовке, после чего присоединились к остальным во время совещания, посвященного техническим вопросам. Совещание проводил руководитель академии, Лука Балдиссери, который остался доволен итогами работы. «Программа дня была очень насыщенной, причем дело осложнялось тем, что утром трасса еще не просохла, все неплохо справились, не допустив ни одной ошибки», – сказал Балдиссери. Следующим событием в календаре академии станут декабрьские тесты в Валлелунге, куда будут приглашены три лучших гонщика итальянской Формулы 3, и это станет еще одной наградой за их достижения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Алонсо: «Чем меньше гонок до финиша чемпионата, тем больше потери от неудачного уик-энда. Вероятно, нельзя назвать эту гонку нашим последним шансом, но в Италии и Сингапуре необходимо заработать максимум очков и сократить отставание. До конца сезона шесть Гран При, если в каждой гонке подниматься на подиум, а некоторые выиграть, но на последнем этапе останутся шансы на титул. Причин для паники нет, но мы знаем, что гонки в Монце и Сингапуре очень важны. Ещё один сход или неудачное выступление - и мы потеряем шансы на победу. Перед Спа отрывы в личном зачёте были минимальны, но, учитывая новую систему начисления очков, ситуация быстро меняется. Наша задача – добиться максимально возможного результата в этих шести гонках, а там посмотрим, что получится. Мы должны быть конкурентоспособны в этот уик-энд. В Спа не удалось добиться того, на что рассчитывала команда, но мы проанализировали причины возникших проблем, внесли коррективы, и привезли в Монцу машину, которая должна подходить этой трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Масса: «Впереди финальные этапы чемпионата и пока нельзя сказать, что сезон складывается для нас удачно. Ситуация непростая, мы заработали меньше очков, чем рассчитывали и должны добиваться максимального результата во всех оставшихся гонках, чтобы догнать соперников, иначе лишимся шансов на титул. Расстановку сил в Монце предсказать невозможно. По ходу сезона машины Red Bull почти на всех трассах имели преимущество в скорости, а мы иногда приезжали на трассу с высокими ожиданиями, но не добивались результата, хотя бывало и так, что мы ждали сильного выступления от McLaren, а оказывались быстрее. До тех пор, пока в пятницу мы не выйдем на трассу, расстановку сил предсказать невозможно, но мы уверены в конкурентоспособности машины и надеемся бороться за победу. Если воздуховод работает достаточно эффективно, это даёт преимущество в скорости на прямых, но особенности этой трассы и настройка аэродинамики на небольшую прижимную силу не позволяют судить о том, каким могло бы быть это преимущество в Монце. Завтра мы решим, как действовать дальше. На прошлой неделе мы провели тесты на прямых, но реальная трасса – это совсем другое дело. Симулятор? Это тоже важная часть подготовки, но нужно помнить, что вы работаете не в реальной, а в виртуальной среде, и эта работа никогда не будет так эффективна, как на трассе. Однако, в этом году мы не раз отрабатывали какие-то решения на симуляторе, и приезжали на гонку с хорошим пониманием ситуации – он действительно очень полезен. Я рад, что в следующем году гонок будет больше. Гонки – это моя работа, от которой я получаю удовольствие. Мне нравится изучать новые трассы – в этом году нас ещё ждёт Гран При Кореи, в следующем – Гран При Индии. Подобная глобальность на пользу нашему спорту. Впрочем, и здесь есть определённый предел, поэтому я рад, что финальный этап сезона пройдёт в Бразилии и сразу после финальной гонки я смогу какое-то время побыть дома». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Share Posted September 10, 2010 Лауда (об Алонсо): "Я думаю, что сегодня он – лучший в Формуле 1, а моя критика в его адрес была связана с периодом выступления за McLaren и командной тактикой в Хоккенхайме. Так поступать нельзя – после гонки он вышел из машины и сказал журналистам, что не знает, что произошло на трассе. Он пытался убедить людей в том, что не знал об использовании Ferrari командной тактики. Именно это я и критиковал". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2010 Share Posted September 12, 2010 Доменикали, о ГП Италии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Алонсо: «В последние дни, пока я находился в Италии, мне довелось пережить несколько по-настоящему волнующих моментов. Когда ты совсем рядом с тифози, когда ты буквально кожей чувствуешь их энтузиазм – это просто непередаваемо! За Ferrari болеют во всем мире, но здесь эта страсть еще сильнее, и мне повезло, что я выиграл Гран При Италии за рулем итальянской машины. На базе команды в Маранелло коллектив команды собрался в здании центра логистики, и я лично поблагодарил всех сотрудников, начиная с механиков, работавших на пит-стопе. Было очень приятно вновь поднять заветный кубок на глазах этих людей, благодаря которым победа стала возможной. Еще 5-го сентября, приехав в Маранелло, я был уверен в том, что нам по силам вновь включиться в спор за титул, хотя и понимал, что это будет очень сложно. Сейчас, спустя пару дней после того, как я испытал в Монце очень счастливые моменты, можно с уверенностью сказать, что нам удалось сделать шаг вперед. В Спа все сложилось неудачно, так что трудно было предугадать, чего мы сможем добиться в Италии. Но мы знали: если приложить максимум усилий, то у нас все получится… Теперь у нас одна цель: постараться повторить этот успех в оставшихся пяти гонках чемпионата. Хотя в Спа я не добрался до финиша, в последних четырех гонках мне вместе с Ferrari удалось набрать больше очков, чем любому из соперников. Это придает дополнительную уверенность, тем более, что мы добились результатов на трассах с совершенно разными характеристиками. Значит, наша машина достаточно универсальна. В понедельник и вторник я поработал на симуляторе, впервые познакомившись с конфигурацией новой корейской трассы, а также вместе с инженерами изучал технические новинки, подготовленные для Гран При Сингапура». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Ирвайн (о Массе и Алонсо): «Прежде считалось, что Масса очень быстр – благодаря тому впечатлению, которое он произвел в 2006 году на фоне Михаэля. Когда карьера Шумахера в Ferrari подходила к концу, разница между ними была совсем небольшой. Но приход в команду Алонсо наглядно продемонстрировал, что Фелипе вовсе не так хорош. А значит, это же можно сказать и о Михаэле в 2006 году. Сейчас Масса пытается прибавить в скорости, но сделать это очень непросто – Алонсо просто быстрее его на трассе. Он невероятно силен и всегда демонстрировал отличную скорость. И я не думаю, что Фелипе был так уж доволен третьим местом в Монце. Фернандо вновь был быстрее и проделал отличную работу. Он завоевал поул и безошибочно провел гонку. Да, в этом сезоне Алонсо выступает не так уверенно, как многие от него ожидали. Ведь прежде он как раз отличался тем, что не ошибался, даже находясь под давлением, чего не скажешь о Михаэле. Но победа в Монце возродила его шансы побороться за титул – он в отличной форме и буквально летит по трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Ещё один... Воистину, есть Шумахер и все остальные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Уж казалось бы... этот-то чего... всё 99-й год забыть не может? так сам-то чего?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 хм, а что вам не нравится, разве тут есть хоть слово неправды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 А то... конечно, есть. Но приход в команду Алонсо наглядно продемонстрировал, что Фелипе вовсе не так хорош. А значит, это же можно сказать и о Михаэле в 2006 году.То, что сейчас Нандо и Бейбик на одной машине, а у Миши и Нанды были в 2006 году _совсем_ разные машины - так, ерунда, не стоящая упоминания? Ведь прежде он как раз отличался тем, что не ошибался, даже находясь под давлением, чего не скажешь о Михаэле.Ну прям, Нандо - железный человек без нервов, никогда не ошибался и не нервничал... Гы-гы, притом неоднократное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Мишка в 2006-м был очень и очень хорош, и проделал огромную работу, опередив Алонсо в чемпионате. Ватный был совершенно раздавлен и ни на что уже не рассчитывал. А потом был взрыв мотора и вышедший из строя бензонасос... У Ирвайна старческий маразм что-то рановато наступил. Меньше надо было плейбойничать. Пусть пойдёт на сифилис проверится, от него, говорят, бывает слабоумие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Ватный был совершенно раздавлен и ни на что уже не рассчитывал.Да ну что ты! Он же никогда не ошибается под прессингом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 То, что сейчас Нандо и Бейбик на одной машине, а у Миши и Нанды были в 2006 году _совсем_ разные машины - так, ерунда, не стоящая упоминания?Мишка в 2006-м был очень и очень хорош, и проделал огромную работу, опередив Алонсо в чемпионате.Правильно ли я вас понимаю, у Фелипе в 2006 была Феррари, а у Миши закамуфлированная под Феррари Минарди, на которой он и объехал одну из лучших машин чампа? Причем судя по дальнейшему упоминанию взрыва мотора Феррари (тьху, закамуфлированной Минарди то бишь), Рено в тот год ломаться не могло и не ломалось ни разу. Веселые вы Шо касаемо задевшего вас "давления" - тут Эдди довольно откровенно лукавит (впрочем и не только тут, для Эда подозрительно много хвалебных букв, за километр несет спрятанными неочевидными целями... и это 100% не цель обидеть Мишу или его болельщиков, цели вероятнее всего имеют отношение к нынешней закулисной кухне Ферров, но там очень темно и сложно, не возьмусь предполагать точнее). А вы купились как маленькие Как раз по параметру "реакции на давление" Миша и Фернандо (в сравнимые годы) почти близнецы, причем и касаемо со стороны и касаемо внутри команды. Эд абсолютно точно знал пределы выдерживаемого давления у Миши, но и не мог не видеть что у Фернандо они тоже есть, и примерно в аналогичных границах. А говорит сейчас другое, и если вспомнить его старые привычки, теоретически это должно быть ответом либо поддержкой кому-то в Феррари. Интересно кому это и о чем на самом деле, но слишком мало информации, со стороны не догадаться( ЗЫ: на случай если захочется рассказать мне чтонть вроде это текст не для расшифровки, заранее рекомендую вспомнить историю с крашеными волосами можно ещё что-нибудь, но она вроде самая известная) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 А говорит сейчас другое, и если вспомнить его старые привычки, теоретически это должно быть ответом либо поддержкой кому-то в Феррари. Интересно кому это и о чем на самом деле, но слишком мало информации, со стороны не догадатьсяНу, наверное, благодарен, что его пригласили в боксы на гонку в Монце... Мур, Эдичка отчаянно завидовал Михаэлю... как и большинство тех, кто с ним ездил... Я приводила здесь неоднократно слова из его, Эдичкиного, интервью, из которых это явственно видно и которые меня в своё время буквально поразили. Слова о том, что вот он, Эдичка, корячится полдня на тестах, ищет одну десятую тут, одну десятую там, с трудом эти 2-3 десятых за полдня находит, а потом приезжает Михаэль, садится за руль и слёту снимает с Эдичкиного времени полсекунды, не напрягаясь. Если это не зависть - скажи мне, что это. Только не говори, что восхищение и уважение - тогда не нужна была бы первая половина предложения (про "корячится"). Ты знаешь, Эдичке я всегда (раньше) симпатизировала, да и к Нандо стала относиться сносно... так что говорю не из антипатии к кому-либо из них. Лукавство - это тоже враньё, только другими словами названное. И Эдичка, раз уж оно в его природе, стало быть, врал всегда. Жаль, что он уподобляется Лауде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 не знаю каким ветром его вообще туда занесло, в качестве комментатора что ли? Восхищение? одного пилота другим?? гы.. это не та эмоция, с которой нужно ездить в Ф1 Уважение - нууу.. с учетом специфики Ф1 опять же. И это не совсем зависть, я просто не знаю как описать точнее( Понимание сильных сторон соперника-партнера - да, но Эд знал и его слабые стороны, и свои сильные и слабые стороны, просто на публику он всегда говорил не все, а то что считал нужным или допустимым для себя) Не думаю что справедливо сказать что Эд врал всегда, чаще всего он говорил что думает, только не всё что думает. Разновидность легкого обмана без обмана)) У Эдди лукавство обычно не в сказанных словах, а в тех что не сказаны, данный случай нетипичен. Лауда совсем другой, тот в публичных выскаываниях в чистом виде флюгер, когда есть разные точки зрения он сначала выясняет которая сильнее а потом озвучивает её как свою собственную впрочем иногда ошибается с доминантной стороной, тогда через некоторое время можно смело ожидать что Лауда выскажется снова, противоположно первому разу))) Имхо это он не со зла, а из своих комплексов, дабы слыть самым умным, просто его слова следует понимать как мнение Лауды о том которая из версий в паддоке на момент высказывания доминирует и ни в коем случае не заморачиваться вопросом что же на самом деле думает сам Ники Лауда) ЗЫ: кажется придумала как объяснить иллюстративно) Когда например Льюис объезжает соперника, он говорит я молодец)) (ну то есть мы молодцы, но за мы упорно слышится я). Когда Миша объезжал всех конкурентов, он говорил какие мы молодцы. А когда Эдди был быстрее напарника (или знал что может быть быстрее), он писал в книжках какой талантливый у него напарник) Это ложь? да ни разу, чистейшая правда, реально напарник очень талантливый.. но и не вся правда) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Лука де Монтедземоло посетил Индию. Ди Монтедземоло: «Приход на новые рынки очень важен для нас и наших партнёров, и я рад теплой поддержке во время этого визита. В Индии много болельщиков Ferrari, нас поздравляли с победой в Монце, и я уверен в том, что в следующем году на трибунах Гран При Индии мы увидим множество флагов с логотипом Скудерии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Алонсо: «Пять пилотов, сражающихся за титул, сейчас практически равны, и победа достанется тому, кто её больше заслужит. Мы сосредоточены на своей работе, только время покажет, кто станет сильнейшим. Если это будет кто-то другой – значит, он просто сделал своё дело лучше нас. Я даже не задумываюсь о том, сколько у меня очков в общем зачёте – знаю лишь, что уступаю лидеру 21 балл. Важно завоевывать подиум в каждой гонке. Если один или два раза тебе это не удается – игра закончена». (об обновлениях) «Мы будем привозить новые детали на каждую гонку. Конечно, в некоторых аспектах у Red Bull есть преимущество, но теперь у Ferrari больше нет очевидных слабостей. Трассы, где пройдут следующие Гран При, подходят нашей F10 не слишком хорошо, но и не слишком плохо. А с Сингапуром у меня, вдобавок, связаны очень хорошие воспоминания». (о КТ) «За каждую команду выступают два пилота, и каждая команда хочет добиться максимального результата. Мы с Фелипе выкладываемся на 100%, это же можно сказать про пилотов McLaren и Red Bull». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Масса: «Уик-энд в Монце прошел хорошо. Учитывая тот факт, что прежде я не добивался высоких результатов на итальянской трассе, было фантастически приятно подняться на подиум и увидеть огромное число болельщиков, которые занимали примерно километр вдоль стартовой прямой, услышать, как они кричат моё имя. Это было здорово! Финиш на третьем месте после старта с той же позиции – позитивный результат, но после гонки вы всегда думаете, что могли добиться большего. На старте борьба получилась очень плотной, я мог отыграть позицию, но мне повезло уже в том, что машина не пострадала после контакта с Хэмилтоном. На дистанции был шанс обогнать Баттона, если бы мы ещё немного оттянули пит-стоп, но никто не знает, что могло бы произойти, и я вовсе не жалуюсь – нам удалось добиться хорошего результата для команды и борьбы в чемпионате. В Монце мы всегда останавливаемся в отличной старинной гостинице, и в субботу я обедал там с Эриком Клэптоном. Мы дружим и поддерживаем контакт после первой встречи, ведь он большой поклонник Ferrari. Нет, я не просил, чтобы он научил меня играть на гитаре – думаю, это было бы непросто, а ему пришлось бы ещё сложнее, слушая мою игру! Мы всегда знали, что должны быть конкурентоспособны в Монце. F10 весьма эффективна на торможении и разгоне, поэтому мы с оптимизмом ждали начала уик-энда. Команда добилась прогресса в работе с машиной, и эта работа продолжится в следующих гонках. В четверг я побывал в Маранелло, общался с инженерами и работал на симуляторе не только с сингапурской трассой, но и изучал конфигурацию автодрома в Южной Корее – всегда интересно попробовать что-то новое. Нам нужно продолжать упорную работу во время пяти финальных Гран При, и поездки на базу играют в ней очень важную роль, особенно сейчас, когда у нас нет возможности работать на тестах. Если говорить о Сингапуре, то это ещё один Гран При, которого я жду с особенным нетерпением. В 2008-м, по причинам, которые вам известны, эта гонка закончилась для меня очень неудачно после хорошего старта. Я хорошо провёл квалификацию, завоевав поул с преимуществом в шесть десятых, и надеялся на победу. Посмотрим, что получится на этот раз». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Фернандо Алонсо выразил надежду, что его земляк, Педро де ла Роса, от услуг которого недавно отказалась команда Sauber, сможет найти другую работу в Формуле 1. Это заявление Фернандо сделал в испанском городе Хихоне на церемонии вручения особой стипендии талантливым инженерам, благодаря которой они смогут продолжить профильное автогоночное образование в оксфордском университете имени Джона Брукса. Алонсо отказался от дальнейших комментариев по поводу отставки де ла Росы, поскольку «со стороны невозможно судить о причинах, побудивших команду принять такое решение». Испанец подтвердил, что в группе лидеров чемпионата по-прежнему остаются пять гонщиков, и даже пошутил, что борьба обострилась настолько, что уже трудно точно сказать, у кого сколько очков. Алонсо также сказал, что Ferrari готовит к каждой гонке какие-то технические новинки, и предстоящий Гран При Сингапура не станет исключением. По-мнению Фернандо, оставшиеся пять гонок пройдут на трассах, которые не очень подходят Ferrari, однако нельзя сказать, что они совсем неудобны F10, поэтому двукратный чемпион мира рассчитывает на успех. Алонсо поздравил 12 молодых инженеров, ставших победителям в конкурсе и выигравших право продолжить подготовку в Великобритании, подчеркнув, что благодаря этому число испанских инженеров, работающих в Формуле 1, будет постепенно увеличиваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 Доменикали: «Мы должны и дальше сокращать отставание от лидеров. Ferrari свойственен сильный командный дух, и в этом, возможно, наше преимущество. Следующая гонка очень важна, если не сказать больше. Похоже, судьба чемпионата в этом сезоне решится только в финале. Новая система начисления очков, конечно, нам очень помогает. Ситуация, когда так много гонщиков борется за титул, сложилась впервые за долгие годы. Необходимо продолжать двигаться вперед и не терять очки. И тогда, возможно, в конце года мы будем улыбаться. Постараемся избежать повторения того, что случилось в Бельгии, когда плановые технические новинки не позволили добиться ожидаемого прогресса, поскольку у нас не было возможности провести их испытания. Трудно прогнозировать дальнейшее развитие событий, поскольку все зависит от большого числа переменных. Для Ferrari важно сохранять единство и демонстрировать образцовую собранность. Каждый из сотрудников команды знает, какую роль в коллективе он выполняет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Ferrari: «Чуть больше недели прошло с тех пор, как Scuderia Ferrari Marlboro завершила последний европейский этап сезона победой и третьим местом в Монце. Впереди Гран При на трассе, у которой нет столь богатой истории, как у Монцы, но нас ждёт уникальная ночная гонка в Сингапуре. Согласно историческим книгам уличные гонки в Сингапуре проводились ещё в начале шестидесятых, но они не имели отношения к Формуле 1. Этап дебютировал в календаре в 2008-м, и лучших результатов на городской добились Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон – в первом Гран При они финишировали на первом и третьем месте, а в прошлом году поменялись позициями. Фелипе Масса в прошлом году пропустил этап из-за аварии, но в 2008-м бразилец провел здесь одну из лучших квалификаций в своей карьере, завоевав поул и выиграв у соперников более полсекунды. К сожалению, в воскресенье его гонка была разрушена неудачным пит-стопом. Когда возникла идея ночной гонки, команды беспокоились по поводу адаптации персонала к столь необычному графику. Потом выяснилось, что нужно придерживаться европейского графика, ложась спать около четырёх часов ночи по местному времени и просыпаясь днём. Причём, в отличие от большинства других выездных Гран При, на которые необходимо приезжать за несколько дней, чтобы адаптироваться к часовому поясу, в Сингапур лучше прилетать как можно позже. Механикам и сотрудникам, которые работают в Сингапуре с начала этой недели, придётся сложнее – в первые несколько дней они жили по местному времени, поскольку должны были сотрудничать со службами трассы. С точки зрения логистики этот Гран При – не самый сложный. Гоночные машины и техническое оборудование мы отправили из Маранелло в прошлую пятницу, а всё, что нужно для оборудования моторхоумов, кухни и зоны приёма гостей, путешествовало морским путём после выездных гонок, прошедших в начале сезона. Сотрудникам команды нужно лишь дойти от гостиницы до трассы, чтобы приступить к работе. Наши гонщики, перед тем, как попасть на трассу в четверг, отправятся в город, чтобы принять участие в церемонии официального открытия нового магазина Ferrari. Ещё одним поводом для беспокойства, о котором скоро все забыли, было искусственное освещение, но широкие полосы света обеспечили более яркий и стабильный световой поток, чем на некоторых дневных Гран При. Единственный аспект, который не был изучен за два прошедших Гран При – работа в условиях тропического ливня, а они случаются в этой части мира. Борьба в двух чемпионатах ещё продолжается и команда не остановила развитие F10 – к 15-му Гран При подготовлено обновление аэродинамики, доработано переднее антикрыло и днище машины. 5067-метровая трасса в целом соответствует обычным городским автодромам, но достаточно протяженная. К примеру, круг в Монако – лишь 3340 метров, а значит, в Сингапуре ещё сложнее найти оптимальный ритм, и крайне важна постоянная концентрация – нужно избежать ошибок, которые могут дорого стоить из-за близости защитных барьеров. Высокая температура и влажность ещё больше осложнят задачу, хотя после захода солнца жара спадает. Проблем с резиной быть не должно – на этой стадии чемпионата команды хорошо знакомы со всеми четырьмя составами, включая SuperSoft и Medium, которые будут использоваться в этот уик-энд. Команда считает, что очки, заработанные за победу и третье место в Монце, позволили нам вернуться в борьбу за титул. Сейчас Фернандо уступает лидеру 21 очко – это меньше, чем получает победитель, а если использовать прошлогоднюю систему, то отставание составит восемь очков. Однако, за пять Гран При до конца чемпионата нужно помнить о том, что второго шанса может не быть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Масса, о финальной части чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.