Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Ferrari пригласила 24-летнего итальянского гонщика Давиде Ригона для работы на симуляторе при совершенствовании новой F150.

 

Ригон:

«В этом году я буду заниматься развитием проекта F150 на симуляторе. У меня уже была возможность его опробовать и хочу сказать, что это действительно уникальный инструмент. Учитывая ограничения на тесты в Формуле 1, использование симуляторов играет критически важную роль для любой команды, так что у меня будет достаточно работы».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Альдо Коста не опасается радикальных решений других команд.

 

Коста:

«Полагаю, быстрейшей окажется машина, которая будет иметь лучшее сочетание аэродинамической эффективности, механических характеристик и надёжности. Если вы применяете какие-то радикальные решениz в одних областях, то это может негативно отразиться на других аспектах. Поэтому, чтобы бороться за победы нужно иметь сбалансированную машину.

Как я уже отмечал на презентации нашей машины, мы планируем её доводку. Между тестами в Валенсии и Хересе механическая часть изменений не претерпит, а вот что касается аэродинамики, то на следующие испытания мы привезём кое-какие новинки. Так что развитие машины будет продолжаться.

В межсезонье мы сумели добиться заметного прогресса в работе над шасси, мы знаем, что нам ещё нужно улучшить, и будем напряжённо над этим работать. Мы не пытаемся найти какие-то радикальные решения – мы хотим, чтобы наша машина показывала хорошее время. Поскольку именно результат на круге является решающим фактором в споре за победы».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (о первых тестах):

«Еще на презентации машины мы говорили, что главная задача состоит в том, чтобы проехать на первых тестах побольше километров, и это нам удалось. Пока секундомер мало что отражает, и то же самое можно сказать о следующих тестах. Мы довольны тем, как прошел дебют, однако прекрасно понимаем, что впереди еще много работы, как на трассе, так и на базе в Маранелло.

В ближайшие недели мы должны оставаться реалистами, все внимание уделять работе, не отвлекаясь на то, чем занимаются другие. Первые выводы можно будет делать только в Бахрейне…»

Link to comment
Share on other sites

Автогигант "Форд" подал в суд на "Феррари" за использование в названии нового болида индекса F150, информирует Autosport. Итальянская конюшня решила так назвать новую машину в честь 150-летия объединения Италии. Тем не менее, "Форд" владеет правами на торговую марку F150, под которой выпускаются пикапы.

По словам пресс-секретаря "Форда" Энн Мэри Гаттари, F150 – важный торговый знак для компании, и "Феррари" своими действиями нанесла концерну имиджевый и финансовый ущерб. "Форд" требует взыскать с итальянской конюшни 100 тысяч долларов за те убытки, которые компания понесла на территории США.

Link to comment
Share on other sites

Команда "Феррари" опубликовала официальное разъяснение ситуации с обозначение формульного болида.

 

"Что касается названия нового "Феррари" для гонок чемпионата Формула-1, то в Маранелло хотели бы отметить, что в компанию "Форд" было направлено ответное письмо, в котором подчёркивалось следующее. Обозначение F150 (использующееся как сокращённый вариант полного имени, которое выглядит как Ferrari F150th Italia) никогда не использовалось и не будет использоваться в коммерческих целях, а употреблялось только для обозначения гоночного болида. В истории "Скудерии" гоночные автомобили всегда именовались в хронологическом порядке согласно технической и проектной документации, а в особо исключительных случаях им присваивались иные индексы.

 

В этом году было принято решение назвать болид в честь важного события из истории Италии – в честь 150-летия объединения страны. Эта дата столь важна, что правительство Италии даже объявило её национальным праздником.

 

Исходя из этого, "Феррари" считает, что гоночный болид с индексом F150 для гонок Формулы-1 невозможно спутать с другими транспортными средствами любого типа, находящимися в свободной продаже. Увидеть в названии гоночной машины отсылку к другой модели дорожных автомобилей очень сложно, и поэтому нам крайне трудно понять претензии "Форд" в этом вопросе.

 

Несмотря на наше мнение, "Феррари" добровольно готова во всех документах и любых упоминаниях использовать исключительно полный вариант названия вида Ferrari F150th Italia и отказаться от употребления индекса F150", — сообщает официальный сайт команды.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о риске):

«Что заставляет нас рисковать? Мы выросли с адреналином в крови и это особенно ощутимо во время зимнего перерыва – сначала вы радуетесь, что сезон остался позади, а потом начинаете скучать по машине. Я буду гоняться до тех пор, пока испытываю мотивацию, и пока результаты соответствуют моим ожиданиям. В тот день, когда я пойму, что этого больше нет, я оставлю спорт.

Все мы помним об опасности, но не никто не думает, что с ним может произойти что-то плохое. Ситуация меняется, когда кто-то из ваших коллег попадает в серьёзную аварию. Я очень сожалею о том, что произошло с Робертом Кубицей, он – отличный гонщик, один из лучших, и я не сомневаюсь – однажды Роберт станет чемпионом мира.

В современной Формуле 1 слишком много бизнеса, чтобы считать этот чемпионат чистым спортом, и слишком много спорта, чтобы говорить о чистом бизнесе. Это результат серьёзной работы многих людей и отличное шоу. Формула 1 сильна своими участниками, легендарными командами с серьёзной историей.

Впереди интересный чемпионат, и пока никто не знает, какой будет расстановка сил – слишком много переменных. Машины будут прогрессировать по ходу сезона, важно бороться в каждом Гран При, выкладываться на 100% и не допускать ошибок. Мы будем сражаться до конца».

Link to comment
Share on other sites

Коста (об инновационной выхлопной системе Renault):

«До тех пор, пока регламент не стабилизируется окончательно, мы увидим множество инновационных решений. Только после этого, через три-четыре года наступит фаза оптимизации.

Выхлопная система – важный инструмент, помогающий увеличить эффективность диффузора, и по ходу сезона мы наверняка встретим разные варианты её расположения. Одну из радикальных идей уже воплотили в Renault – их система интегрирована в конструкцию шасси, что требует тщательного обдумывания расположения систем охлаждения и электроники – чтобы её скопировать, понадобится время».

Link to comment
Share on other sites

Итальянская газета Corriere dello Sport пишет, что власти Рима обратились к президенту Ferrari Луке ди Монтедземоло с предложением возглавить заявочный комитет Олимпийских игр, на проведение которых Вечный город претендует в 2020 году. Мэр столицы Италии Джулиано Алемано предлагал эту должность главе компании из Маранелло ещё год назад, но тогда Монтедземоло ответил отказом. На повторное предложение он пообещал дать ответ в течение ближайших двух-трёх дней.

Стоит отметить, что у Луки ди Монтедземоло есть опыт в организации столь масштабных спортивных мероприятий – в 1990-м он входил в оргкомитет Кубка мира по футболу, который прошёл с большим успехом. Любопытно также, что он был против проведения Гран При Рима, что, впрочем, по всей видимости, не отразилось на его взаимоотношениях с градоначальником итальянской столицы.

Сам ди Монтедземоло заявил, что он возглавит заявочный комитет Игр только в случае полной поддержки своей кандидатуры. Однако по слухам, Лука взял паузу, чтобы дождаться развязки скандальной ситуации вокруг нынешнего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, на место которого прочат президента Ferrari...

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло отклонил предложение мэра Рима Джанни Алеманно возглавить заявочный комитет летних Олимпийских игр 2020 года.

 

Алемано:

«Мне очень жаль, что ди Монтедземоло не согласился с нашими условиями и отказался взять на себя эту роль».

Link to comment
Share on other sites

В этом году гонщикам придётся управлять системой KERS и положением элемента заднего антикрыла. В конце января технический директор Ferrari Альдо Коста заявил журналистам, что ситуация близка к критической – пилоты могут не справиться с обилием кнопок на руле, поэтому на прошедших тестах инженеры Скудерии искали оптимальный вариант расположения органов управления, опробовав несколько конфигураций.

Если в Валенсии и Хересе гонщики нажимали кнопки KERS и заднего антикрыла большими пальцами рук – они были расположены в верхней части руля, то в Барселоне появились дополнительные подрулевые переключатели, расположенные ниже рычагов переключения передач.

Если эта конфигурация будет признана более удачной, она будет использоваться в первых гонках сезона.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Расстановку сил мы узнаем лишь в Мельбурне, но пока я доволен – новая машина вполне надёжна. Если всё пойдёт так, как запланировано, мы будем бороться в группе команд, ведущих сражение за титул, включающей действующих чемпионов – Red Bull, а так же McLaren, Mercedes и Renault – команду, которая сделала большой шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном. Даже в Toro Rosso добились существенных успехов.

Судя по всему, из-за серьёзного износа резины мы будем проводить больше пит-стопов по ходу Гран При. Не могу сказать, что сильно этого хочу – подобные факторы способны помешать сильнейшим командам. Представьте, если бы в футболе решили пробивать пенальти каждые полчаса – не думаю, что «Барселона» или мадридский «Реал» были бы в восторге от такого решения.

Впрочем, ситуация равна для всех. Важно добиться преимущества в скорости – я не думаю, что мы сможем проводить на один пит-стоп меньше, чем наши главные соперники».

Link to comment
Share on other sites

На итальянском автодроме во Фьорано стартовали трёхдневная тестовая сессия Академии Ferrari. Из-за дождя и холодной погоды двум молодым пилотам – Жюлю Бьянки и Давиде Ригону – удалось провести за рулем Ferrari F60 не так много времени, как было запланировано. Молодые спортсмены тренировались на машине 2009 года – на такую технику не распространяются ограничения по числу тестовых дней.

Бьянки с утра проехал всего несколько кругов. «Очень досадно, – прокомментировал ситуацию резервный пилот Скудерии. – Впрочем, мне все же удалось узнать кое-что новое по ходу общения с инженерами. Это поможет мне и по ходу выступлений в серии GP2, и во время работы с Ferrari».

Для 24-летнего Давиде Ригона, который дважды за последние три года становился сильнейшим пилотом первенства Formula Superleague, сокращение программы испытаний было особенно обидно, ведь итальянцу предстояло впервые сесть за руль машины Формулы 1. «Я знаю, что этот шанс – не последний, – сказал он. – Практический опыт важнее всего, его не сравнить ни с какими упражнениями на симуляторе».

Ещё двое молодых слушателей Академии, Брэндон Майсано и Рафаэле Марчьелло, занимались в тренажерном зале, выполняя упражнения на развитие координации и выносливости. А для совсем юных испанца Виктора Колона и бразильца Николаса Косты аналогичное занятие и вовсе стало первым после включения в программу. В предстоящем сезоне все четверо будут выступать в различных «младших» чемпионатах.

«Мы не только оплачиваем выступления отдельным гонщикам, но и планируем оказывать поддержку первому сезону европейской Формулы Abarth в целом, – заявил глава Академии Ferrari Лука Балдиссери. – А осенью такие же соревнования возьмут старт в Азии и Южной Америке. Наша программа показала себя успешной по ходу первого года существования, и во втором мы планируем совершенствовать систему отбора талантливых молодых пилотов со всего света».

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса опробовал трассу в Саудовской Аравии в рамках спонсорского мероприятия компании Philip Morris (проехал по трассе за рулём дорожной F430).

 

Масса:

«Всегда приятно посещать новые места, и я сожалею о том, что не могу провести здесь больше времени. Трасса очень интересная, я надеюсь, что однажды смогу ещё раз её опробовать. Сейчас задача в том, чтобы хорошо подготовиться к новому сезону, поэтому нам нужно возвращаться на базу».

Доменикали:

«Подобные события очень важны для повышения интереса к автоспорту в новых странах. Для Ferrari рынок стран Ближнего Востока имеет большое значение, поэтому мы внимательно следим за его развитием».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«...Какая команда могла бы меня переманить? В пилотировании алых машин всегда была особенная привлекательность…»

И кто там говорит,что Формула проживёт и без ФЕРРАРИ? Все пилоты хотят двух вещей в карьере:стать чемпионом и гоняться за ФЕРРАРИ :) Нельзя иметь урезанную мечту!

 

Вниманию Красного Дозора, Красных партизан и сочувствующих: в этом сезоне Алые должны вернуть утраченные позиции и занять все верхние строчки итоговых таблиц! :)

Link to comment
Share on other sites

Ford и Ferrari урегулировали разногласия.

 

Энн-Мари Гаттари (Ford):

«Мы рады, что нам удалось путем взаимной договоренности разрешить разногласия. Это решение гарантирует защиту знаменитой и узнаваемой марке Ford F-150».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari приняла решение переименовать свой новый болид в "F150th Italia" в ответ на претензии компании Ford.

И ещё одно изменение в названии - шасси будет называться Ferrari 150° Italia.

 

Ferrari:

«Возможно, всё это напоминает некий кафкианский сюжет, однако история, связанная с названием машины, на которой Фернандо Алонсо и Фелипе Масса будут выступать в чемпионате мира 2011 года, дошла до финального и решающего эпизода: на днях компания Ford отозвала свой судебный иск. Таким образом, здравый смысл восторжествовал.

Дабы в дальнейшем избежать какого-либо риска, что кто-то может перепутать машину Формулы 1 с пикапом, в Маранелло решили убрать из названия шасси литеру F, предшествовавшую номеру 150 и обозначавшую Ferrari – такое в истории компании уже бывало не раз, когда машине, гоночной или легковой, присваивался кодовый индекс.

Оказывается, вся эта ситуация могла внести весьма серьезную сумятицу в умы заокеанских потребителей, поэтому в Ferrari придали названию полностью итальянский характер, не только убрав F, но и заменив английское окончание "th" на итальянский эквивалент.

Таким образом, отныне название гоночного шасси будет выглядеть как Ferrari 150° Italia, чтобы даже тугоумы сообразили, что оно имеет отношение к объединению нашей страны.

Будем надеяться, что вопрос закрыт окончательно, и мы сможем сконцентрироваться на решении более важных задач, – чтобы наша машина, которая сразу произвела неплохое впечатление, превратилась в настоящего победителя».

Link to comment
Share on other sites

за Алонсо никогда в жизни.

PS А вот за Хэма в алых возможно и притапливал бы. Злость на него прошла. :o

Странно, а вот у меня абсолютно противоположные ощущения... Хэм стал ещё неприятнее, а злость на Нандо - прошла.
Link to comment
Share on other sites

Хэм вырос, ИМХО.
Это ещё не значит, что он стал лучше как человек. Имхо, просто научился лучше маскировать своё высокомерие...

Нандо хотя бы не притворяется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...